Аниме ловцы забытых снов смотреть аниме
Ловцы забытых голосов
В центре сюжета — девочка по имени Асуна, которая живет вместе с матерью и помогает ей по дому, ходит в школу, где так и не смогла завести друзей. Каждый день с помощью кристалла, что достался девочке от ее покойного отца, она слушает странную музыку. Однажды на героиню нападает удивительное и ужасающее существо, прибывшее будто бы из другого мира, но, к счастью, в этой передряге Асуну спасает не менее загадочный незнакомец.
После нескольких успешных полнометражных работ, разрабатывающих тему одиночества и расставания, Макото Синкай решил сосредоточиться именно на последней. Его режиссерский и сценарный проект Ловцы забытых голосов, чье название с японского языка дословно переводится Дети, охотящиеся за звездами, рассказывает, как вовремя отпустить человека и смириться с его смертью.
Кстати, помимо всех перечисленных должностей, в авторском составе этого фильма Макото выступил еще и как продюсер, оператор, а также монтажер. В приключенческой драме, вышедшей на родине в мае 2011 года, отчетливо ощущается влияние другого маэстро японской анимации — Хаяо Миядзаки. В некоторых отзывах это произведение сравнивали с картинами Небесный замок Лапута (футуристические летательные аппараты), Мой сосед Тоторо (таинственные существа) и Унесенные призраками (другие миры, в которые попадают дети).
Интересно, что для режиссера на момент выхода аниме Ловцы забытых голосов было самым длинным по хронометражу — сто шестнадцать минут. В создании мультфильма постановщику помогал его друг и композитор Тэнмон, который, как и к большинству предыдущих анимационных лент Синкая, сочинил к этой картине музыкальное сопровождение.
Аниме ловцы забытых снов смотреть аниме
Для этого аниме есть описание (2), но вы можете написать ещё одно.
|
Съёмочная группа (слева направо): актёры-сэйю Кадзухико Иноэ (в аниме Рюдзи Морисаки) и Хисако Канэмото (в аниме Асуна); режиссёр фильма Макото Синкай.
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Подводя итоги, безусловным плюсом «Ловцов забытых голосов» можно назвать графику и концепцию. На этой основе Синкай мог бы создать шедевр, но не вышло. Вместо этого у него получился «всего лишь» хороший приключенческий фильм, который, безусловно, может занять свое место в коллекции каждого любителя анимации. Это ведь уже замечательно, не так ли?
+50 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Только через некоторое время после просмотра фильма пришло осознание: а ведь я даже не помню, были ли там чайники, провода и светофоры. Наверное были, но мне не запомнились — и это уже хороший признак.
Поелику Синкай для меня раньше заключался именно в этих хрестоматийных образах. Ну да, ещё бывали ворохи розовых лепестков и летающая техника. Это всё смотрелось блестяще, ослепительно и великолепно, но. виделось каким-то обобщённым, условным. Умом понималось, что многие бэкграунды наверняка срисованы с реальных мест, и всё равно сакура, допустим, воспринималась не как конкретная сакура, а как некий собирательный образ сакуры. И даже предметы быта, которые по идее должны нести печать личного, единичного, вызывали впечатление чего-то абстрактного, освобождённого от частностей.
А когда дело доходило до персонажей, сознанию и вовсе не удавалось их вычленить из окружающей обстановки. Смутно сознавалось, опять-таки, что они чем-то заняты, что у них свои истории, даже может драматические. Но в мозгу они фиксировались как часть пейзажа, ибо казалось, что служат они просто для выражения того же настроения, что господствует в природе, и которое не меняется, какие бы внешние события ни случались по сюжету. Что бы уж там ни доказывали с пеной у рта, а визуальное исполнение персонажей очень даже важно, тех, кто с невыразительной угловатой внешностью, легко спутать друг с другом, точно так же как и их истории.
А в «Ловцах забытых голосов». Да, были традиционные синкаевские облака — но тут уже, глядя на неподражаемый розовато-сиреневый закат, я видела в первую очередь мальчика и девочку на утёсе. Да, облетала сакура — но она не заполняла собой до ряби в глазах пространство и время, и тут уже я поверила, что эта сакура и впрямь растёт где-нибудь в нашем мире. Персонажи стали куда рельефнее, как в плане эмоций, так и в плане внешнего облика. Они выступили из декораций, но тем самым эти декорации сильно очеловечили. Мир стал обжитым, приобрёл знакомость, домашний уют, конкретность. И дай Ками-сама, чтобы для Синкая эта эволюция оказалась необратимой.
Другой пункт, вызывающий нарекание — слишком прямолинейная и предсказуемая мораль. Какие выводы предложат зрителю, было ясно уже тогда, когда помянули историю Идзанаги и Идзанами (кому японская мифология не близка, вспомните схожую греческую легенду об Орфее и Эвридике). Ну а я, как чувствительная сёдзё, не могу удержаться: зачем так с бисёненом-то и милой зверушкой поступать? Да, не в Синкае даже дело, сплошь и рядом считается, что жалистный конец серьёзнее хэппи-энда. Однако самые радужные и безоговорочные миядзакиевские хэппи-энды смотрятся правдивее здешней концовки.
Наконец, как ни крути, «миядзакиевская девушка» значит пожалуй не меньше, чем «тургеневская девушка». Это даже едва ли «типаж», слишком сухо так говорить про что-то настолько живое и непосредственное. Чего скрывать, что произведения Миядзаки держатся в первую очередь именно на его героинях, которые все очень колоритны. И, как это ни парадоксально, их колоритность основана как правило на том, что на первый взгляд будет выглядеть чудачеством, отклонением. Сан, к примеру, неистова, горячна и дика, этакая Маугли в юбке. А Навсикая питает непонятную многим привязанность к страшноватым чудищам. И при этом они оказываются более духовно и душевно здоровыми, чем многие их окружающие. Синкай же ещё не умеет добавлять к образам своих героинь завершающие, экспрессивные штрихи. Асуна настоящая, искренняя, привлекательная, но какой-то такой чёрточки, какой-то сумасшедшинки, чего-то едва уловимого ей недостаёт.
И всё ж при всех придирках «Ловцы забытых голосов» — это такой уровень качества, что просто нелепо ставить такое аниме ниже гаремников с зомби и демонами, пересахаренного кавая и вязкого тягучего психодела. Эта полнометражка демонстрирует как минимум то, что у Синкая столько хороших в общем-то идей, что в один фильм их толково уместить было просто нереально. Глядишь, в следующей волшебной стране он ещё откопает тайные знания построения сюжета.
+25 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Синкай копирует Миядзаки! » вопили со всех сторон, когда только появился первый трейлер аниме «Ловцы забытых голосов». И на то были весомые основания: любой, кто мало-мальски знаком с творениями мэтра мог увидеть сходства невооруженным глазом. Что же получилось у молодого и амбициозного автора?
Небольшое отступление. Когда я впервые услышал в Макдоналдс про кисло-сладкий соус, моему удивлению не было предела. «Как так? Это совершенно разные оттенки вкуса! Они просто не могут быть в одном соусе, » — думал я. Как оказалось: вполне может!
Новая работа Синкая словно этот соус: с одной стороны, угадывается его фирменный стиль; с другой — фактически в каждом кадре видишь влияние работ Хаяо. Макото очень сильно старался сделать свой фильм не похожим на работы мэтра, что, в общем, у него получилось. Конечно же, для человека не разбирающегося отличий не будет, но если Вы не первый день смотрите аниме, то их увидите отчетливо.
После просмотра, я пришел к мысли, что заложенный в сюжет потенциал полностью реализовать не удалось. Основная причина — это некоторая неопытность. Все-таки, это первая работа у Синкая, в которой он выходит за свои же творческие рамки. Повествование получилось несколько затянутым, определенные сцены слабоваты или слишком наиграны, музыка местами переигрывает действия героев. Больше всего разочаровала вторичность большинства дизайнов как персонажей, так и мифических существ и городов.
Несмотря на вышеперечисленные недочеты, можно выделить один жирный плюс — поднимаемая тема в мультфильме. Нечто отдаленно схожее было в «Прицессе Мононоке». Конечно же, это не «Пять сантиметров в секунду», чтобы Вам вынесли мозг. Но серьезно задуматься над темой смерти и жизни после нее заставляет.
В целом, если бы это был не Синкай, я бы уверенно похвалил фильм. Но зная по предыдущим работам потенциал автора, мне кажется, что он немного поспешил выпускать «Ловцов забытых голосов». Надо было его еще немного доработать, чтобы получился цельный и умный фильм.
Аниме Ловцы снов | Yume Tsukai онлайн
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Смотреть: Серия 12
Информация об аниме
Кадры
Скептически настроенный Мураками Рёта и предприимчивая Куронэко отправились в глушь, чтобы доказать существование внеземной жизни. Но трагический несчастный случай помешал их планам. В результате Куронэко погибла, а Рёта оказался в критическом состоянии.
Прошло десять лет. Рёта живет обычной жизнью старшеклассника, хоть и поклялся однажды найти инопланетян, чтобы почтить память покойной подруги. Его быт нарушает неожиданная ученица по обмену Куроха Нэко. Она поразительно похожа на Куронэко, даже именем, но гораздо загадочней то, что она, по-видимому, обладает сверхъестественными способностями.
Но легкая на подъем Юна вскоре станет еще большим героем. Загадочные и разрушительные Вертексы угрожают существованию мира таким, каким она его знает и любит, и странное приложение для телефонов созывает клуб героев, чтобы спасти его. Вместе с лучшей подругой Того Мимори и сестрами Инубодзаки Фу и Ицуки, она становится девочкой-волшебницей, которой предстоит сражаться с Вертексами.
В промежутках между учебой и выступлениями для детей, Юна и клуб героев защищают саму реальность. Им предстоит столкнуться с жестокой правдой об истинной природе их сил и узнать, что же на самом деле значит быть героем.
Миром Альции правят Числа, вырезанные на теле человека, означающие что-то, связанное с его жизнью. От Чисел зависит положение человека в обществе, а если Число падает до нуля, то человек отправится в Бездну, которая, по слухам, хуже смерти.
Хина, Число которой зависит от того, сколько она прошла, становится свидетельницей падения в Бездну своей матери. Желая исполнить ее последнее наставление, она отправляется в путешествие к легендарному Красному Барону, герою войны, произошедшей триста лет назад, которого отличает белая звезда возле Числа.
За время странствия Хина встречает Лихта Баха, таинственного мужчину с отрицательным Числом, и владелицу странствующей таверны Нану. Хина приятно проводит время, но ее обманом вовлекает в бой солдат. Но Лихт, несмотря на отрицательное Число, спасает Хину и раскрывает, что у него есть и другое Число с белой звездой.
В ходе приключений Хину и других обитателей Альции ждет истина об их мире, Бездне и Красном Бароне.
После 820 лет спячки Рею нужна помощь, чтобы привыкнуть к современному миру, и Франкенштейн представляет его, как нового ученика. Так он надеется показать нормальную жизнь в нынешнем обществе. План, увы, вскоре проваливается, но не только из-за разницы во нравах, но и из-за нерешенных конфликтов между слугой и хозяином.
Вокруг нас каждый день играет красками многоцветный мир, но Цукисиро Хитоми видит его монохромным и лишенным эмоций. В черно-белой ночи, которую раскрашивают только фейерверки в небесах, ее бабушка Кохаку создает заклинание, ради которого она собирала лунный свет целых шестьдесят лет. Оно отправляет Хитоми в прошлое, в 2018 год, когда Кохаку была еще школьницей.
Ее задача не ясна, но бабушка уверяет, что она все поймет, когда попадет в нужное место. Странствуя сквозь время на поезде, который ведет странное желтое существо, она посещает комнату упорного художника Аои Юйто, и его рисунки наполняют ее мир цветом. Для чего Хитоми оказалась здесь, и почему рисунки Юйто вернули ей ошеломительные краски мира?
После того как Юйти воссоединился с Аю, прошла зима и наступила весна. Жизнь всех важных для Юйти людей вернулась в прежнюю колею. Но когда Мисио решает посетить место рождения Макото, она становится свидетельницей чуда.
Как вдруг, незадолго до фестиваля, в класс Ку переводится новый студент, Кёсиро Аянокодзи – красавец, скрипач, ученик загадочной Призрачной Академии Дзёто. Он удивительно похож на принца ее мечты.
© Анастасия Розанова, World Art
Узнав, что Нагиса мечтает возродить драмкружок, Томоя решает помочь своей подруге достичь своей цели. Но то, что начинается как простая дружба, может перерасти в нечто большее, личное, способное перевернуть всю жизнь.