Аис сон тула 115
Инструкция по работе в информационной системе социального обслуживания населения (ИС СОН) модуль «Карта социальной реабилитации» (КСР)
Министерство социальной политики населения
Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания населения
НОВОУРАЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
(ГБУ «Новоуральский КЦСОН»)
Министерство социальной политики населения Директор ГБУ
Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания населения
НОВОУРАЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ
по работе в информационной системе
социального обслуживания населения (ИС СОН)
модуль «Карта социальной реабилитации» (КСР)
Инструкция по работе в модуле
«Карта социальной реабилитации».
1. Для доступа к данному модулю необходима регистрация в системе. В диалоговом окне регистрации необходимо ввести пароль. Результатом успешной регистрации в системе является сообщение о предоставлении доступа.
2. Для добавления новой записи в работе с журналом лиц, необходимо сначала зайти в журнал клиентов.
3. Добавляем новую запись, выбрав соответствующую операцию «Новая запись»или комбинацией клавишCtrl+N.
После того, как ввели основные данные о клиенте и закрепили его за социальным работником, переходим к выбору категории
Отметив нужный пункт, запись станет красного цвета и слева появится значок «».
4. Предлагается последовательно заполнить необходимые вкладки.
Во вкладке «Жилищно-бытовые условия» обязательно отмечаем пункт
Во вкладке «Источники дохода» указываем вид дохода и сумму. Чтобы создать запись нажимаем «Добавить»
Дата вводится на день заключения договора с клиентом. В поле сумма вносится среднемесячный показатель дохода за предыдущие 6 месяцев. Если клиент получал доход только за 2 месяца, то берется среднемесячный показатель за 2 месяца.
Сохраняем данные о клиенте и переходим во вкладку «Анкетирование». Снова находим клиента.
Во вкладке «Анкетирование» необходимо ввести дату анкетирования (по умолчанию для новой записи это текущая дата), а также выбрать вид анкетирования: первично или повторно.
Далее следует заполнить пункты о физическом состоянии клиента, его материальное положение, а так же отметить жилищно-бытовые условия и наличие документов. Выбираем только один вариант ответа, если ответ был выбран неправильно, то повторное нажатие кнопкой мыши снимает выбор.
Нажимаем кнопку «Принять».
5. Для изменения и удаления граждан используются команды «Редактировать» и «Удалить».
6. Если на панели инструментов нажать «Социальный работник», будет предложено выбрать социального работника.
Выбрав работника, высветятся все клиенты, которых закрепили за этим работником.
7. Переходим в раздел«Карта реабилитации», если карта не была заведена ранее, появляется сообщение с предложением завести карту, подтверждаем.
8. Во вкладке «Реабилитационные мероприятия» в группе мероприятий выбираем из справочника «Нарушение способности к самообслуживанию». Т. к. мероприятия возможно ввести только с ФК>0, то выбираем только такие записи, иначе при входе в лист «Реализуемые мероприятия» высвечивается сообщение о неверном выборе:
9. Переходим во вкладку «Реализуемые мероприятия», выбираем из справочника мероприятие (услугу), устанавливаем периодичность и исполнителя. В качестве исполнителя указывается подразделение.
Обязательно в окне выбора мероприятий выставлять правильный Вид обслуживания.
После заполнения закрываем все окна через команду «Принять».
Все услуги разбиты на блоки, путем выбора соответствующих вида социальных услуг и вида социального обслуживания. Если для гражданина не выбрать социальную категорию, то ему не будут доступны услуги.
10. Переходим в модуль «Социальное обслуживание на дому»для заключения договора, планирования и др.
Необходимо отметить нужного клиента/или нескольких клиентов, выбрать «Перенести в Архив/Перенести в рабочие записи» и нажать «Принять».
Для проверки на панели инструментов выделить «Показать архивные записи» и проверить выполненное действие.
Шаблоны: для внесения Шаблонов нужно зайти меню «Настройки\Справочник шаблонов».
Добавляем новый шаблон (кнопка добавить):
Заполняем поля наименование шаблона, описание. Затем вводим Социальные услуги (мероприятия) в шаблоны.
При добавлении мероприятий в окне
выбираем мероприятия НО ПОМНИМ, что шаблоны формируются отдельно для разных категорий граждан.
В случае повторного обращения гражданина за оказанием социальных услуг (после предыдущего закрытия договора и переноса его данных в архив).
1. Необходимо зайти в «Журнал клиентов».
2. Отметить значок – «Показать архивные записи».
3. Выделить нужного гражданина.
4. Правой мышью выбрать «Перенести запись в работу».
5. После появления гражданина в «Журнале лиц» продолжить последовательно заполнение необходимых вкладок.
Инструкции дополнены при участии специалистов ГАУ «КЦСОН «Осень»
г. Первоуральска» и ГАУ «КЦСОН ленинского района г. Екатеринбурга»
Специалистов учреждений соцобслуживания обучают ведению реестра поставщиков и получателей соцуслуг
На семинаре обсуждались следующие вопросы:
— правовые основы реализации ФЗ-442 «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» и работы в АИС СОН;
— методические основы работы в АИС СОН – основные задачи, возможности и отчетные формы,
— работа программы, интерфейса, функционал.
Отметим, что учреждения социального обслуживания населения Республики Башкортостан работают в автоматизированной информационной системе «Социальное обслуживание населения» с 2015 года. АИС СОН – это система, в которую заносятся сведения как о поставщиках, так и получателях социальных услуг. Так, в реестре поставщиков социальных услуг размещается информация о наименовании учреждения, адресе его расположения, контактная информация, учредительные документы, перечень оказываемых услуг и т.д.. В регистр получателей социальных услуг заносятся данные на получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании у поставщиков социальных услуг: их анкетные данные, перечень оказываемых услуг, рассчитывается стоимость оплаты за социальные услуги и т.д. В регистре получателей социальных услуг формируется и индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
В рамках прошедшего семинара специалисты центра совместно с приглашенными отработали часто встречающие ошибки при вводе информации в АИС СОН, ответили на вопросы специалистов организаций социального обслуживания республики.
На следующие семинары, ближайший из которых состоится 14 февраля, будут приглашены специалисты межрайонных центров социальной помощи семье и детям, ответственные за признание граждан нуждающимися в социальных услугах, специалисты реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и специалисты автономных некоммерческих организаций Центры социального обслуживания населения городов и районов республики. Таким образом, до 21 февраля 2017 года все специалисты республики, работающие в автоматизированной информационной системе «Социальное обслуживание населения», пройдут соответствующее обучение.
Пресс-служба Министерства труда
и социальной защиты населения РБ
Аис сон тула 115
АИС — многофункциональное программное решение, выполняющее огромное количество задач, связанных с ведением финансовой отчетности на предприятиях. ПО помогает заполнять бухгалтерскую документацию, создавать и управлять базой контрагентов и трудоустроенных лиц, а также оказывает помощь в расчете социальных взносов и предоставляет набор инструментов для учета товаров и услуг. Не смотря на обширный разноплановый функционал, разобраться с использованием АИС под силу даже самым неопытным пользователям.
Возможности
Кроме функций, описанных в прошлом абзаце, стоит выделить также широкие возможности планирования рабочего расписания и составление списков закупок. Планировщик вынесен в отдельный модуль и позволяет импортировать информацию из других компонентов программного комплекса. При необходимости можно воспользоваться функцией напоминания о важных делах, задачах и событиях.
При помощи встроенных инструментов, предназначенных для работы с финансовой отчетностью, можно вести списки доходов и расходов, прогнозировать прибыли, а также просматривать аналитические отчеты, выполненные в виде наглядных графиков и диаграмм.
АИС умеет работать с различными типами складского оборудования вроде терминалов и сканеров штрих-кодов. Также в ней реализованы инструменты для составления отчетов руководству, выполнения массовых SMS-рассылок и работы с АТС. Последняя возможность будет особенно полезна на предприятиях, занимающихся телефонным маркетингом.
Технические особенности
Для хранения созданный баз с документами, клиентами, контрагентами и расписаниями, АИС использует базы формата Firebird. Для работы с ними необходим специальный драйвер, который будет установлен в систему по завершении установки самой программы. Ни в коем случае не отменяйте его инсталляций.
Системные требования у данном CRM-системы минимальны, так что запустить и работать с ней получится даже на самых слабых офисных компьютерах.
Что такое аис сон
Инструкция по работе в информационной системе социального обслуживания населения (ИС СОН) модуль «Карта социальной реабилитации» (КСР)
Министерство социальной политики населения
Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания населения
НОВОУРАЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
(ГБУ «Новоуральский КЦСОН»)
Министерство социальной политики населения Директор ГБУ
Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания населения
НОВОУРАЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ
по работе в информационной системе
социального обслуживания населения (ИС СОН)
модуль «Карта социальной реабилитации» (КСР)
Инструкция по работе в модуле
«Карта социальной реабилитации».
1. Для доступа к данному модулю необходима регистрация в системе. В диалоговом окне регистрации необходимо ввести пароль. Результатом успешной регистрации в системе является сообщение о предоставлении доступа.
2. Для добавления новой записи в работе с журналом лиц, необходимо сначала зайти в журнал клиентов.
3. Добавляем новую запись, выбрав соответствующую операцию «Новая запись»или комбинацией клавишCtrl+N.
После того, как ввели основные данные о клиенте и закрепили его за социальным работником, переходим к выбору категории
Отметив нужный пункт, запись станет красного цвета и слева появится значок «».
4. Предлагается последовательно заполнить необходимые вкладки.
Во вкладке «Жилищно-бытовые условия» обязательно отмечаем пункт
Во вкладке «Источники дохода» указываем вид дохода и сумму. Чтобы создать запись нажимаем «Добавить»
Дата вводится на день заключения договора с клиентом. В поле сумма вносится среднемесячный показатель дохода за предыдущие 6 месяцев. Если клиент получал доход только за 2 месяца, то берется среднемесячный показатель за 2 месяца.
Сохраняем данные о клиенте и переходим во вкладку «Анкетирование». Снова находим клиента.
Во вкладке «Анкетирование» необходимо ввести дату анкетирования (по умолчанию для новой записи это текущая дата), а также выбрать вид анкетирования: первично или повторно.
Далее следует заполнить пункты о физическом состоянии клиента, его материальное положение, а так же отметить жилищно-бытовые условия и наличие документов. Выбираем только один вариант ответа, если ответ был выбран неправильно, то повторное нажатие кнопкой мыши снимает выбор.
Нажимаем кнопку «Принять».
5. Для изменения и удаления граждан используются команды «Редактировать» и «Удалить».
6. Если на панели инструментов нажать «Социальный работник», будет предложено выбрать социального работника.
Выбрав работника, высветятся все клиенты, которых закрепили за этим работником.
7. Переходим в раздел«Карта реабилитации», если карта не была заведена ранее, появляется сообщение с предложением завести карту, подтверждаем.
8. Во вкладке «Реабилитационные мероприятия» в группе мероприятий выбираем из справочника «Нарушение способности к самообслуживанию». Т. к. мероприятия возможно ввести только с ФК>0, то выбираем только такие записи, иначе при входе в лист «Реализуемые мероприятия» высвечивается сообщение о неверном выборе:
9. Переходим во вкладку «Реализуемые мероприятия», выбираем из справочника мероприятие (услугу), устанавливаем периодичность и исполнителя. В качестве исполнителя указывается подразделение.
Обязательно в окне выбора мероприятий выставлять правильный Вид обслуживания.
После заполнения закрываем все окна через команду «Принять».
Все услуги разбиты на блоки, путем выбора соответствующих вида социальных услуг и вида социального обслуживания. Если для гражданина не выбрать социальную категорию, то ему не будут доступны услуги.
10. Переходим в модуль «Социальное обслуживание на дому»для заключения договора, планирования и др.
Необходимо отметить нужного клиента/или нескольких клиентов, выбрать «Перенести в Архив/Перенести в рабочие записи» и нажать «Принять».
Для проверки на панели инструментов выделить «Показать архивные записи» и проверить выполненное действие.
Шаблоны: для внесения Шаблонов нужно зайти меню «Настройки\Справочник шаблонов».
Добавляем новый шаблон (кнопка добавить):
Заполняем поля наименование шаблона, описание. Затем вводим Социальные услуги (мероприятия) в шаблоны.
При добавлении мероприятий в окне
выбираем мероприятия НО ПОМНИМ, что шаблоны формируются отдельно для разных категорий граждан.
В случае повторного обращения гражданина за оказанием социальных услуг (после предыдущего закрытия договора и переноса его данных в архив).
1. Необходимо зайти в «Журнал клиентов».
2. Отметить значок – «Показать архивные записи».
3. Выделить нужного гражданина.
4. Правой мышью выбрать «Перенести запись в работу».
5. После появления гражданина в «Журнале лиц» продолжить последовательно заполнение необходимых вкладок.
Инструкции дополнены при участии специалистов ГАУ «КЦСОН «Осень»
г. Первоуральска» и ГАУ «КЦСОН ленинского района г. Екатеринбурга»