вылетел внутренний шрус киа сид что делать

[ШРУСы] Конец вибрациям на ходу…или расплата за завышения и занижения

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Проблемы
— щелчки и толчки при включении D и R на месте
— щелчки и похрустывания при газ-тормоз
— вибрации при разгоне и движении в разных диапазонах скоростей
— вибрации пропадают при отпускании педали газа

История проблемы
Думаю что следующие вещи проблему вызвали или повлияли. Автомобилем владею уже 10.5 лет и отношусь к нему как к любимой игрушке. История длиной в несколько лет.
Сначала я занизил. Занижение было 25мм в пике.
Потом я завысил. Завышение в пике было 45мм, но закончил по итогу на 15мм, остановился на этом и так езжу несколько лет по сей день.
В какой-то момент появились вибрации, вначале на высоких скоростях 170+. Болезнь прогрессировала, появились вибрации при разгоне 20-40, 70-90, появились щелчки и похрустывания.
Начал чинить с балансировки колес — не помогло. Некачественные тормозные диски могут привносить вибрацию — исключил.
Дальше искать пошел. Дошел до внутренних ШРУС. На наших KIA/Hyundai это проблема — во-первых говорят слабое место, во-вторых аналоги какие-то китайские… Есть мнение что внутренний шрус можно установить ровно в допуск только в условиях завода, а не в условиях сервиса.
Тем не менее — поменял внутренние ШРУС на Febest, на тот момент не удалось ничего лучше подобрать (где-то не было данных по числу шлицов, где-то ещё что…). Повлияло заметно, но всё равно осталось: вибрации ослабли, изменили диапазоны, щелчки и похрустывания почти ушли. Но всё это оказалось не насовсем и ненадолго.
В борьбе за плавные включения режимов АКПП P-R-D в какой-то момент были заменены все 4 подушки двигателя. Ну помогло конечно, передняя и со стороны коробки были рваные. Стала меньше толкаться при переключениях, визуально перестал наклоняться мотор.
Последнее что лишило всякого комфорта обычное передвижение по городу — это сильная вибрация на обычных городских скоростях 65-85 — ну просто стало невозможно ездить: руль бьет, колени из стороны в сторону мотает. Газ отпускаешь — тут же всё пропадает. Старался ездить плавно…но всё равно невозможно.

Выбор решения
Решил менять привода в сборе. Что брать?
— есть с разбора по 8-10тр
— есть неоригинал некий DASHI по 8-10тр, говорят это корейские восстановленные запчасти, говорят встает но нужно переставлять с оригинала пыльник ступичного подшипника (DASHI DCB167L левый и DASHI DCB167R правый). В продаже давно нет правого, есть только левый.
— оригинал 495011M110 левый и 495001M110 правый (31тр и 25тр соответственно)
Разбор — лотерея. Неоригинал отговорил друг, который на Mazda 6 поставил неоригинал, а потом в итоге всё равно пришел к оригиналу, то есть заплатил дважды. Машину продавать не собираюсь. В общем, мой выбор — оригинал.

Результат
После ремонта ДВС это второй по дороговизне ремонт. Я купил оригинальные приводы 495011M110 левый и 495001M110 правый и выложил 58тр вместе с ремонтом. Согласен, дорого, но я сам это выбрал.
Ну а впечатления…я просто вспомнил как переключались скорости и как упруго и ровно вела себя ходовая при разгоне, когда 10.5 лет назад я забрал в салоне эту машину. Вибрации ушли все. Скорости переключаются плавно. Никаких тычков, пощёлкиваний, похрустываний нет. На месте режимы P-R-D переключаются чётко, коротко и упруго.

На фотках старые привода с меняными шрусами (Febest ушатались вхлам за 2 года — люфты по 1.5-2мм), а коробки от новых.

Источник

Как определить неисправности внутреннего ШРУСа.

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Внутренний шрус – это одни из основных механизмов трансмиссии авто и именно по этой причине все элементы данного узла должны производится из качественных материалов. Как правило, срок годности элементов высок. Но, как показывает практика, данный механизм, по разным на то причинам преждевременно изнашивается. Бывает такое даже у тех машин, которые недавно покинули сборочные цеха.

Причины на это могут быть разными:
1. Плохое качество или же полное отсутствие смазочных материалов на элементах;
2. Совершенно низкое качество материала, из которого изготовился шрус, а также использование подделок и бракованных запасных частей;
3. Попадание в механизм различного мусора и воды из-за повреждений пыльника;
4. Ужасное дорожное покрытие наших дорог, агрессивное вождение транспортного средства по этим дорогам;
5. Несвоевременное приобретение и замена запасных частей. Несоблюдение правил использования транспортного средства указанных в инструкции по эксплуатации.

Первичная диагностика включает в себя поверхностный осмотр механизма. Таким образом можно определить поломку пыльника и наличие характерного звука (треска). Что бы провести более детальную диагностику, шарнир равных угловых скоростей необходимо разобрать. Для выполнения такой диагностики хорошо подойдет яма или высокая эстакада, но в тех, как показала практика, не редких случаях, когда их нет, можно воспользоваться домкратом. Провести диагностику шрусов самостоятельно не составляет особых трудностей.

Типичные неисправности:
1. Характерный шум (хруст), известный многим водителям. Признак – выработка шариков. Они настолько выработались, что свободно перекатываются по канавкам. Этот звук особенно слышно во время поворота, резкого ускорения или же при преодолении препятствий;
2. Люфт вала. Что бы убедиться в наличии люфта нужно рукой взять полуось и подвигать ее в разные стороны. Если есть наличие дефектов и выработки механизма, вы почувствуете значительный люфт в рабочей области шруса.
3. Неисправность шрусов может произойти из-за отсутствия смазочного материала внутри механизма;
4. Грязь, вода, песок и все остальное, что может быть на трассе, попадает на шарнир и со временем приводит к его непригодности.

Определение хруста от наружного ШРУСа.
Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко тронтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов.
При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Как хрустит внутренний ШРУС.
Внутренние шарниры диагностируются иначе. Чтобы определить какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехаться по ней. Если шарнир поломан — он “застучит”.
Опишем еще один интересный метод определения как хрустит внутренний ШРУС, заключающийся в том, чтобы не вывешивать колеса, а значительно утяжелить заднюю часть машины (насадить много людей, загрузить багажник), то есть, сделать так, чтобы перед машины поднялся, а ось внутреннего ШРУСа как можно больше изогнулась. Если в таком положении вы услышите хруст в движении, то это является одним из признаков неисправности упомянутого узла.
При стандартной эксплуатации машины не рекомендуется постоянно ездить с высоко поднятым передом машины, то есть, не загружайте сильно заднюю часть автомобиля. Следите за пружинами амортизатора, проставками.

Универсальный метод диагностики.
Представляем вам алгоритм другого, универсального, варианта, как узнать какая “граната” хрустит. Действовать нужно в следующей последовательности:
Поставить колеса машины ровно.
Вывесить одно из передних колес с помощью домкрата.
Поставить машину на ручной тормоз и нейтральную передачу.
Запустить двигатель, выжать сцепление, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление, то есть “тронуться” (в результате вывешенное колесо начнет вращаться).
Медленно нажимать на педаль тормоза, создавая естественную нагрузку шарниру. Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина начнет попросту глохнуть.
Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.
Вывернуть руль до упора вправо. Провести аналогичные процедуры. Если возникнет стук при выкрученном вправо руле — значит, неисправен правый внешний шарнир.
Не забудьте установить нейтральную передачу, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса до того, как опустите его на землю.
При вывешивании колес и диагностике ШРУСов соблюдайте правила безопасности, в частности, не забывайте поставить машину на ручной тормоз, а лучше воспользуйтесь противооткатным упором

Окончательно в неисправности шрусов можно убедиться при появлении рывков при старте автомобиля и изменение его динамики. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния.

Источник

Лечим внутренний ШРУС смазкой

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Всем доброго дня!
Не так давно, проводя работы с господином Underwerse по замене подвески на каябу, обратил внимание, что вокруг пыльника внутреннего ШРУСа всё закидано смазкой (тот что слева выходит из коробаса). Хомут был ослаблен настолько, что пыльник ушел внутрь за утолщение на валу, смазка из-под него сочилась жидкая желто-зеленого цвета. Как видно из ленты новостей, не у одного меня трабла с ним!
В совдеповском магазине купил тюбик ШРУС-4, там же сантех.хомут на 30-40 мм кажется (в сумме 100 р.), шприц на 100 мл и система для капельницы уже были в наличии (общая цена порядка 130 р. в аптеке).

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

PS крайне рекомендую иметь в наличии такой лютый шприц, пригождался уже при замене тормозухи и частичной замене масла через щуп!
Успехов!

Читаем внимательно!
Спустя 2 месяца порвало пыльник этим сраным сантех.хомутом. Заменил смазку в триподе на нормальную, согласно рекомендациям производителей (шла с ремкомплектом пыльника трипода). Что нужно, чтобы снять привод на Kia Ceed АКПП:
— срываем гайку ступицы (с колесом)
— откручиваем амморт от кулака и снимаем его полностью
— выворачиваем колесо так, чтобы привод по максимуму вышел из коробки (лево право, смотря какой привод перетряхиваете)
— снимаем хомуты с трипода (задний снимать адъ без ямы, предупреждаю, мы с товарищем пое###лись «оперативненько» с ним в отсутствии оной)
— выдергиваем легким движением руки привод из коробаса (не бойтесь, ничего не польется), отводим в сторону
— откручиваем ступичную гайку и выдергиваем привод из ступицы в сторону коробки (в другую сторону он и не выдергивается)
Вуаля привод у вас в руках. Это пособие для тех, кто откручивается тяги рулевые и шаровую, чего делать не надобно!
В сожалению не могу найти номерок ремкомплекта, каким то хером автодок не сохранил в истории заказов его, но на просторах драйва он есть.
Все делали сами, кроме снятия корпуса трипода с привода, ибо не было уже ни сил ни времени, за косарь в слесарке парни сбили стопорную шайбу за пять минут, помыли трипочек, смазали и одели все обратно. Иногда приходится раскошеливаться, что поделаешь… Это дело было осенью, решил пост дописать, ибо замена моя шприцевая не есть Гуд. Теперь на душе спокойнее))

Источник

Ремонт привода, замена внешнего ШРУСа

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Доброго дня, господа!
Пришли долгожданные ШРУС, смазка, ступичная гайка и шайба.
Бытует мнение, что на FL внешний ШРУС идёт всборе с приводом и замене подлежит также всборе!
Новый левый привод от ceed ED/FL, i30, elantra, cerato стоит порядка 18000 руб!
Есть варианты восстановленых
— Hyundai Glovis (495012H012RW) на сегодняшний день ценник порядка 12000 р. Отзывы хорошие!
— Dashi (DCA028L) 4500 р. отзывы не однозначные.
Проштудировав сидклубовский форум по теме замены внешнего ШРУСа, наткнулся на несколько постов о том, что поменять таки внешний ШРУС на FL возможно и подходит комплект фирмы GSP Part No. 824095, но ШРУС нужно обязательно спиливать, сбивать не вариант (до этого уже пробовал не получилось, менял пыльник через трипоид).
Комплект включает в себя сам ШРУС, пыльник, смазку, хомуты и ступичную гайку. Помимо этого необходимо докупить шайбу (HYUNDAI/KIA 4954921000) под ступичную гайку и шплинт (HYUNDAI/KIA 1430004357B) для фиксации новой гайки на новом ШРУСе. Родная гайка конструктивно другая, фиксируется кернением и не нуждается в дополнительной шайбе.
Вооружившись болгаркой, спиливаем внешнюю подвижную часть ШРУСа и добирается до внутренней части, которая на шлицах посажена на валу. На ней наблюдаем характерные задиры металла в местах контакта с шариками. Они и являются причиной стука и хруста, проявляющегося на скорости 20-10 км/ч при движении накатом при замедлении!
Внутреннюю часть пропил всем с двух сторон максимально осторожно, чтобы не зацепить шлицы и стопорное кольцо! После этого с помощью кувалды, зубила либо ударной отвёртки и такой-то матери раскалывам ее по месту надпила.
Вывод следующий: пилить ШРУС нужно лишь для того, чтобы сохранить родное стопорное кольцо и сохранить шлицы, так как сбивая ШРУС с вала, есть большая вероятность закосячить шлицы и кольцо.
Пыльник из комплекта мне не внушил доверия, по сравнению с ранее прикупленым японским пыльником Maruichi 71426 (от Subaru Legacy) поставил его.
Смазку также использовал Liqui Moly LM47 1987 с дисудьфатом молибдена.
Одеваем пыльник на вал, после этого набиваем новый ШРУС смазкой и забиваем через доску на вал до того пока стопорное кольцо не встанет на место и зафиксирует шарнир. Будьте внимательны, когда начнёте загонять шарнир на вал, стопорное кольцо нужно аккуратно подоткнуть внутрь, чтобы его не закусило. Далее набиваем пыльник смазкой одеваем на шарнир и фиксируем ленточными хомутами из комплекта к пыльнику Maruichi.
Ставим привод на место, не забываем новую шайбу под новую ступичную гайку и зафиксировать ее после затяжки шплинтом!

Отдельное спасибо Михаилу за компанию и помощь.

Всем живых безвибрационных и безхрустовых приводов и ровных дорог!)

Источник

Замена трипоидов (внутренних ШРУСов), замена масла АКПП и другое

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

В комплект входит: сам трипоид, пыльник (кстати прямо классный на ощупь), 2 ленточных хомута, стопорное колечко и смазка. Что касается последнего, то в группе и в магазине сразу сказали не использовать её ни в коем случае (вместо нее заложили Кастрол по 150гр в каждый)

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Итак по замене: 1) Сливаем масло с АКПП;
2) Снимаем колеса;
3) Откручиваем 2 нижних болта крепления шаровой;
4) Откручиваем ступиничную гайку;
5) Отводя ступицу вытаскиваем внешний ШРУС и далее выдергиваем внутренний из коробки;

Далее идем к верстаку и вскрываем пациента.

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Видим выработку на стакане и самом трипоиде.

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Далее разжимаем стопорное колечко и сдергиваем трипоид. Ставим новый пыльник, трипоид, стопорное, набиваем это все дело по 150гр смазки трипоидной (что важно) каждый, на стакан натягиваем пыльник и затягиваем хомуты и собираем в обратном порядке. И повторяем с другой стороны тоже самое.

За работу и смазку я отдал 2000р все там же у ребят из Металлайна.

Раз уж коснулись коробки, то у парней в гараже прокачал бесплатно масло через обратку радиатора: 2,5л ушло при сливе через пробку, долили 2,5л, далее слили-залили 2,5л, и ещё слили-залили 2 литра, остался 1 литр из купленных 8. Фильтр АКПП менялся тысячи 3-4 назад.

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

После выезда из гаража отличия в работе по факту: нет стуков спереди на кочках, нет вибрации когда стоишь на D, скорости переключаются неощутимо, стало немного тише.
Из негатива: карман стал легче на 16тонн деревянных…

Так же провел ежегодную чистку кондёра, подробный процесс чистки я описывал ранее и оставлю на него ссылку: тут!
Для этого купил угольный салонный фильтр и средство Step UP.

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Так же заметил тупеж машины при малом количестве бензина в баке, видимо конденсат был в баке. Когда осталось 6-8 литров, то залил 800гр спирта. Спирт смешивается с водой и отправляется в камеру сгорания. Провалы пропали, сильнее парило из выхлопной не знаю, т.к. на улице сегодня +4 и дождь. И сверху этой вкуснятины залил еще 42л свежевыжатого бензина. И понес мой подвыпивший конь, под крики и слезы алкашей, дальше.

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Так же подошли стойки переднего стаба(порвало 2 пыльника), купил «усиленные» на днях поменяю, посмотри насколько хватит этих. Предыдущие прошли 15000.

вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Смотреть картинку вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Картинка про вылетел внутренний шрус киа сид что делать. Фото вылетел внутренний шрус киа сид что делать

Всем удачи на дорогах и любите свои ведерки, ведь они каждый день возят ваше седалище 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *