вычет в монастыре что это такое
Отчитка (экзорцизм)
Если Бог за нас, то кто против нас?
Рим. 8:31
Отчи́тка (экзорци́зм) – особый молебен, во время которого священник, имеющий на это благословение архиерея и духовную силу, читает заклинательные молитвы на изгнание из человека падших духов. В это время могут происходить разные физические явления с бесноватыми: крик, страшная ругань и хула на Бога, лаяние по-собачьи и другие нечеловеческие проявления: судороги, падение в обморок и проч. А может вообще ничего видимого не происходить, что чаще и бывает.
В какой-то степени мы все подвержены воздействию дьявола, но степень одержимости у нас разная. Этот чин может быть совершён лишь в особых случаях, когда злые духи поработили волю человека, действуют через его тело, говорят его устами.
Этот чин должен совершаться опытным священником над одним человеком, который явно одержим злым духом. Массовые «отчитки» появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церкви порядка совершения этого чина.
Для проверки, является ли человек одержимым или психически нездоровым, перед ним ставят несколько стаканов с водой, в одном из которых будет вода святая (естественно, больному об этом не говорят). Если человек действительно бесноватый, он этот стакан почувствует и будет бояться его взять, как бы ни меняли стаканы.
Отчитка может быть использована в редких случаях при явных симптомах беснования. Для того чтобы быть недоступным действию каких-то злых сил, надо жить настоящей христианской жизнью, регулярно исповедоваться, причащаться Святых Христовых Таин и стараться исполнять заповеди Божии.
В Евангелиях имеется четыре подробных описания бесоизгнания Спасителем: ( Мк.1:21-28; 5:1-20; 7:24-30; 9:14-29 ), весьма краткие сообщения ( Мф.9:32-34; 12:22 ) ( Лк.11:14 ) и множество упоминаний и высказываний о том, как Христос справлялся с бесами ( Мк.1:32-34, 39; 3:7-12 ); ( Деян. 10:38 ).
Примечательны воспоминания об известном старце из Псково-Печерского монастыря, архимандрите Адриане (Кирсанове), духовника Донского монастыря иеросхимонаха Валентина (Гуревича):
“В своих беседах незадолго до смерти отец Адриан озвучил удивительную вещь. Он, просматривая свою жизнь, понял, что вся его деятельность по отчитке бесноватых была напрасна. Ну, может быть, не совсем напрасна с точки зрения «уверения современного Фомы», как это видно из случая с моим новопросвещенным знакомым. Однако напрасна с точки зрения собственно помощи самим бесноватым.
— Не было, — говорил старец, — ни одного такого случая, чтобы я кому-нибудь на самом деле по-настоящему помог. Потому что на место изгнанного беса потом приходили семь злейших духов ( Мф. 12: 45 ).
И эти люди снова появлялись на отчитках… А еще сокрушался:
— Это же Господь попускает беснование как крест, а я, пусть и по любви, но эти кресты, получается, снимаю?
Когда приходится причащать бесноватых, так им и говоришь:
— Это ваш крест. Все равно, как бес будет действовать: снаружи или изнутри. Помните, что есть те, кто, донеся этот крест до конца, этой мукой и спасаются.
Отец Адриан оставил нам это очень важное откровение своих последних дней: сколько он сам претерпел мести от этих изгнанных им бесов, а эти люди не шли в Церковь, не каялись по-настоящему, не причащались, и эта демоническая реальность вновь поглощала их.
Что такое отчитка, и как к ней относиться
В наши дни существует много споров по поводу отчитки. С одной стороны, часто можно услышать (особенно среди простого народа) рекомендацию пройти отчитку в связи с самыми разными проблемами: пьет человек, плохо учится, не хочет ходить в храм, заболел тяжелой болезнью, испытывает неудачи в личной жизни и т. д. – во всем узреваются происки демонов, от которых предлагают избавиться присутствием на отчитке. С другой стороны, можно услышать крайне критичное и скептичное отношение к этому чинопоследованию, которое воспринимается как абсолютно не нужное и инородное Церкви.
Что же представляет собой отчитка? Как к ней относиться? И кому следует на ней присутствовать?
Отчитка – церковный чин, в котором произносятся особые заклинательные молитвы с целью изгнания из одержимого человека нечистой силы. Применяться этот чин должен в тех исключительных случаях, когда человек оказывается под тотальным воздействием вселившегося в него темного духа и уже не контролирует свои движения и поступки. Допустим, в Евангелии мы читаем о гадаринском бесноватом, который днем и ночью бился о камни, а когда его заковывали в цепи, то он разрывал узы и в беспамятстве носился по пустынным местам. Христос Своей благодатной силой в одно мгновение освободил несчастного от тяжких уз одержимости (см.: Мк. 5: 1–13; Лк. 8: 26–33). Эту-то силу изгонять темных духов Господь передал Своей Церкви.
Как видно из приведенных слов, даже язычники знали о существовании в среде христиан особых лиц, заклинавших одержимых именем Иисуса Христа и тем самым изгонявших из них нечистую силу. В первые века христианства это было одним из служений Церкви. Экзорцисты, то есть заклинатели нечистой силы, получали на то особое благословение епископа. Самочинно браться за это дело не положено, поскольку 26-е правило Лаодикийского Собора гласит: «Не произведенным от епископов не должно заклинать ни в церквах, ни в домах».
Со временем сформировался особый чин, в котором собраны молитвы об изгнании демонов силой имени Иисуса Христа. В требнике он называется «Последование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых», а в простонародье называется отчиткой. Это чинопоследование приносит реальные плоды. Вот история, случившаяся не так давно. Молодой человек Алексей по непонятным для близких причинам стал крайне агрессивен, к жене и маленькому ребенку теперь относился крайне нетерпимо, начал бить малыша, которому не было и года. Хотя до этого к христианству был вполне благосклонен, теперь всякое слово о вере Алексей встречал крайне враждебно. Родные были очень расстроены столь резкой переменой. Один его родственник поддерживал отношения с насельниками Свято-Троицкой Сергиевой лавры, неоднократно беседовал с монахами о случившемся, и было решено пригласить страждущего на отчитку. Когда его привезли, Алексей даже не захотел выйти из автомобиля, реагируя на каждое слово удивительной агрессией. В другой раз родные пошли на хитрость – предложили вместе посетить какое-то мероприятие, проходившее в музее лавры; машину на этот раз по особой договоренности пустили внутрь обители. Мама страждущего пошла в храм, где проходит отчитка, заказала поминание с именем сына, а Алексею после мероприятия в музее предложили зайти за мамой. Когда они прошли в сам храм, Алексея удалось протиснуть вперед, откуда выйти в связи с самой давкой было уже затруднительно. После невольного участия в молебном пении страждущий испытывал сильную слабость, а через несколько дней это был уже другой человек – от прежней агрессии не осталось и следа, он даже перестал курить и пить, к жене и ребенку стал внимателен и ласков, к Церкви теперь относился благоговейно.
Очевидно, что в данном случае церковное чинопоследование с усиленной молитвой близких помогло страждущему человеку избавиться от реальной одержимости. Кстати, подобным же образом некоторые экстрасенсы, заинтересовавшись феноменом отчитки и решив испытать его на себе, благополучно расстались со своими «чудесными» способностями – для кого-то отчитка послужила первым шагом к жизни в Церкви.
Вместе с тем стоит сказать несколько слов о часто неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к этому чину. Едут сами и везут с собой родных и близких все, кто хоть в чем-то узрел себя и их подверженными злой силе, порче или сглазу. Одна знакомая пожилая женщина все выспрашивала, как бы отвести на отчитку сына, которому перевалило за двадцать, а на вопрос о причине объяснила, что он не хочет учиться, пьет пиво, игнорирует храм и раздражается, когда мать предлагает ему выпить святой воды. Но ведь все указанные симптомы могут выражать личную бездуховность человека, которому в свое время не привили веру, а сам он не испытывает к тому интереса. Понятно раздражение неверующего, когда ему навязывают выпить святой воды или пойти в храм – это далеко не всегда можно отождествлять с беснованием.
Некоторые, по совету других, отчитываются «на всякий случай», по принципу «кто его знает, может, на меня кто-то порчу навел, а отчитка сразу поможет». И стар и млад торопятся снять с себя все наветы и сглазы простым и нехитрым способом – присутствием на отчитке. Здесь мы встречаем удивительную ситуацию – человек вроде бы хочет избежать оккультного на себя воздействия, а сам поступает по магическим принципам – надеется на сам по себе ритуал безотносительно к личному духовно-нравственному исправлению. Иной раз случается и такое, что какой-нибудь тщедушный колдун направляет обратившегося к нему пациента к батюшке, занимающемуся отчиткой: «Он посильнее меня». Повторим, что и к самой отчитке часто относятся как к некоему магическому действию, которое должно само по себе помочь несчастному.
Понятно, что невозможно одной отчиткой решить вопрос воцерковления родственника или знакомого, тем самым вложить в него навык к учебе или заставить более серьезно относиться к жизни, поскольку нельзя никаким чином изменить личность без ее добровольного на то согласия и усилия. Если это реальная одержимость, то по вере родных и близких возможен эффект. Но если это свободно избранная, личная позиция человека, то сам по себе чин не поможет. Прочитали над таким человеком молитвы, окропили святой водой, осенили крестом, а он внутри остается прежним, потому что изменяться не хочет.
Более того, во многих ситуациях даже при очевидной одержимости требуется не отчитка, а нечто другое. Всякое демонское наваждение имеет свою причину, которую и нужно устранять. Апостолам, не сумевшим изгнать демона из одержимого юноши, Спаситель сказал: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21). Это значит, что победа над злыми духами возможна лишь при аскетической жизни, благодаря которой христианин освобождается от страстей и получает от Бога благодатную помощь. Эта победа осуществляется только при решительном исправлении своей жизни. Вспомним, что Господь исцеленного Им человека напутствовал заповедью: «Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5: 14).
Святые люди, например праведный Иоанн Кронштадтский, изгоняли темную силу самыми краткими молитвенными фразами, без специального чина. Это значит, что не столько формально исполненное правило, сколько жизнь по заповедям Божиим, в приобщении Его благодати, страшна темным духам. И потому сама отчитка для тех, кто действительно страждет от нечистых духов, есть лишь вспомогательное средство, своего рода дополнительное условие, которое помогает при полной внутренней решимости жить в согласии с Богом.
Людей пугает беснование, видимая беспомощность человека, оказавшегося во власти нечистой силы. Однако мало кто обращает внимание на внутреннюю подчиненность диаволу, к которой мы обыкновенно скатываемся, принимая вражьи помыслы и исполняя его злую волю.
Преподобный Симеон Новый Богослов в одном из своих слов констатировал печальный факт: люди сначала потеряли образ Божий (в своих делах и жизни), а теперь теряют образ человеческий и становятся по образу диавола. В этом смысле нечистый дух может навеки завладеть человеком и легко совершает это, если человек не противится внутренним приражениям невидимого врага. Обыкновенно это происходит незаметно для внешнего наблюдателя, без шокирующих взор проявлений беснования. Так, об Иуде-предателе мы читаем: «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (Лк. 22: 3), – и бывший апостол направился предавать Христа. Напрасно думать, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого слова. Но как это можно последовательно проследить по Евангелию от Иоанна, Иуда допускает к себе диавола своей страстью сребролюбия (см.: Ин. 12: 6), затем диавол полнее овладевает его сердцем (см.: Ин. 13: 2) и, наконец, решительно вселяется в него, делая его прямым исполнителем своей воли (см.: Ин. 13: 27). Такое бедственное положение было приуготовлено ненасытными страстями, в частности сребролюбием и нераскаянностью.
Всякая греховная страсть по сути есть подчинение лукавым духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с презрением к ближним, сквернословие, доходящее до внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к соблазнительным изображениям – это и многое другое есть подчинение души темным силам.
Собственно, душа каждого человека есть вместилище, которое не терпит пустоты. Если ты не созидаешь в себе храм Божий, то станешь обиталищем темных сил. У нас нет иного выбора – либо устроять в своем сердце алтарь Богу, либо оно превратится в мерзость запустения. И потому от духовной активности человека напрямую зависит как устойчивость его души в мире земном, так и благополучие его в мире вечном.
Отчитка молитвами в церкви — борьба с порчами, родовыми проклятиями и одержимостью
Отчитка молитвами — способ избавления от любого негатива для верующего человека. Мы рассказывали о том, как изгнать беса самостоятельно, а в этой статье прочтете о том, как происходит церковная отчитка бесноватых, а также узнаете, как отчитать молитвами собственный род и себя от порч и проклятий.
Кому и зачем нужна отчитка молитвами
Читать молитвы можно и дома. Однако творимые в церкви обладают мощной силой. Храм — пропитанное энергетикой тысячи верующих людей место. Намоленные места также несут сильную энергетику. Ее используют и для благих целей, и для наведения порчи. Ведьмы тоже посещают церковь для собственных дел.
Когда собираетесь заняться отчиткой святыми текстами в храме от порчи, не говорите об этом священнику. Большинство из них обвинят вас в колдовстве, что находится под запретом для верующего человека, когда разговор зайдет о порчах или сглазе. Обращайтесь к батюшке, когда хотите заказать отчитку бесноватого человека. Отдельные священнослужители проводят такие.
Сорокоуст
Это особый церковный обряд. В течение сорока дней священник молится за того, для кого заказали сорокоуст. Помните, что заказывать его полагается для умершего, чаще это делают в день похорон.
Заказывают сорокоуст и для живого человека. Не пугаться, не путайте его с отпеванием, это иной вид церковного таинства. Заказывают и для порченных, тяжелобольных людей. Иногда им пользуются, чтобы решить серьезные проблемы в жизни.
Для избавления от сильной порчи сорокоуст заказывается в трех храмах одновременно. Для этого обходят все три храма в один день. Срабатывает этот метод не всегда. Все зависит от уровня духовности священника. Выбирайте известного среди людей и пользуется большим доверием батюшку.
Нарушение обряда возможно в крупных церквях, где часто проводятся другие церковные ритуалы – крещение или венчание. Сорокоуст выполняется сорок дней, и на это требуется время. Сокращение сводит работу на нет. Поэтому выбирайте небольшие храмы в селах или монастыри.
Отчитка рода до седьмого колена — как снять родовой негатив и получить помощь предков
Отчитка рода до 7 колена — отмаливание грехов прямых родственников, она дает возможность получать их помощь. Когда хотите рассчитывать на помощь духов предков, без очищения кармы всей семьи не обойтись. Она также помогает против родовых проклятий и прочих «подарков», что передаются по наследству.
Начинают с прорисовки родового древа. Наверху обозначаете себя, когда есть братья или сестры, они не указываются, но провести отчитку рода тоже могут. «Ветка» влево и вниз — отец, вправо и вниз — мать. Таким образом укажите и бабушек, дедушек, их предков. Узнайте о предках больше — имена, профессии, фотографии, портреты. Нелишне знать, за кого молитесь.
Кроме семейного древа, потребуется толстая церковная свеча и питьевая вода. Во время отчитки рода постоянно хочется пить, но делать это нужно между молитвами — прерываться не стоит. Сильнее обряд считается тогда, когда его проводят мать и дочь либо бабушка и внучка. Тексты читает старшая представительница рода, младшие повторяют мысленно. Делается обряд утром, до завтрака, после умывания.
Перед ним полагается трижды прочесть «Отче Наш» и попросить Творца о благословении на очищение рода от грехов и негатива и силах для этого. Когда не исповедуете православие, свеча освящается по той вере, к коей относитесь. Вместо присущего православным текстам обращения к Господу просите у Аллаха или Бога Отца. Предки могли относиться к разным религиозным течениям.
Важен также настрой. Чтобы наблюдалась готовность отмолить умерших и живых родственников от грехов. В левой руке держите свечу, концентрируйтесь на том, за кого молитесь и читайте тексты.
Начинать полагается с себя:
Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, вплоть до духовного. Аминь.
После переходите к матери:
Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе.
Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников).
Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь.
Этот текст читается и за отца, меняется род с женского на мужской, а начинается текст так:
После делайте это за бабушку и дедушку по отцовской линии, а затем по материнской:
Я молюсь за свою бабушку по отцовской линии — мать моего отца…
Таким образом молитесь за каждого предка, называйте, кем вам приходится. Когда дойдете до седьмого поколения, текст меняется так:
Я молюсь за мужского/женского предка в седьмом поколении по отцу/матери…
Когда свеча дымит или брызжет воском, это свидетельствует, что негатив выходит наружу. Читайте указанную молитву до момента, когда свеча станет гореть ровно. После, когда прочтете молитву за последнего предка, скажите:
Отец наш Небесный, разреши моему роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем.
Проводящие этот обряд люди замечали, что их жизнь менялась к лучшему. Очищение семейной кармы, получение помощи предков и их благодарность — таковы результаты.
Отчитка бесноватых в церкви — как происходит изгнание бесов
Отчитка бесноватых —особый церковный чин, для проведения которого священнику потребуется разрешение от епархии. Она нужна в тяжелых случаях. Изначально такие обряды совершались для изгнания бесов, кои жили внутри людей. Когда есть уверенность, что на вас лежит бесовская порча, молитвы и заговоры, что выполняются самим человеком, не сработают. Обратится за помощью в церковь — единственный вариант.
Сейчас священники соглашаются провести отчитку для тяжелобольных и страдающих от алкогольной зависимости, а также для испытывающих серьезные неприятности в личной жизни и делах.
Прибегают к отчитыванию от порчи священником в крайний момент. С огромной вероятностью она сработает, но после выздоровления придется полностью изменить собственную жизнь и начать следовать православным традициям. Не сделаете этого – весь негатив вернется, и преследующая нечистая сила станет сильнее.
Отчитка от порчи в шести храмах за три дня
Еще один вариант отчитывания человека от порчи — молитва за здравие. Чтобы избавиться от негатива, ходите в церковь и ставьте свечи для себя за здравие. И читайте ту молитву в зависимости от вида наложенного негатива. Ниже дается список текстов, но есть люди, кто предпочитает молиться собственными словами. В этом есть смысл — когда так молятся, испытывают сильные эмоции, что положительно влияет на действие. Нужна искренняя вера в помощь Бога, когда таковой нет, выбирайте другие методы.
Говорить, что снимаете в церкви порчу, нельзя никому. Вообще не рекомендуется говорить о магических манипуляциях, когда обряды выполнили — потеряете то, что обрели, или вернется то, от чего с таким трудом избавились. Как говорилось выше, рассказывать священнику о планах тоже нельзя — вряд ли он поймет, скорее обвинит в колдовстве.
Нельзя также одалживать что из дома, и это правило действует для всех видов снятия негатива. Под запретом деньги, соль и спички. Черный маг почувствует, когда наложенная им порча начнет возвращаться к нему — она никуда не исчезнет, и колдун обязательно получит по заслугам. Ваши вещи нужны, чтобы сбросить негатив обратно. Замечайте, кто просит одолжить что-то, скорее всего, именно этот человек и навел на вас порчу.
Этот обряд в церкви проводится за три дня. В первый день зайдите в одну церковь, поставьте свечу за здравие и помолитесь. Во второй — в две, в третий — в три. Пропускать дни или заходить в меньшее количество храмов нельзя, иначе порча не уйдет.
Свечу зажигают от других свечей и ставят возле иконы своего святого. Когда таковой в церкви нет, женщины ставят ее возле иконы Богородицы, а мужчины — Спасителя. Подходит образ Всех Святых.
Но возникают вопросы: какая нужна молитва для прочтения перед иконой, как вообще понять, какую порчу навели. Это просто. Когда ухудшается здоровье, значит, на направлена атака мага. Тогда произносится молитва Господу об исцелении. При порче на запой молят о спасении святому Вонифатию. От венца безбрачия помогает молитва о супружестве, от бесплодия обращаются к святому Захарию и Елизавете. При порче на отношения – молитва Богородице Митрополита Мануила Лемешковского.
Отчитка в церкви со святой водой
Этот вид избавления негатива в храме дополнительный, чем главное средство. Пользуются святой водой для любого обряда. Освященная вода станет незаменимым помощником в избавлении от порчи в любом обряде белой магии, что подразумевает обращения к христианским святым.
Над водой творят молебен двенадцать раз. Храм выбирайте любой, главное, чтобы воду освящал батюшка, в силе веры кого не сомневаетесь. И пользуйтесь ей постоянно, а не тогда, когда занимаетесь изгнанием негатива. Освященная защитит от порчи и сглаза, а также нечисти.
Пьют утром и перед сном по три глотка. Ей окропляют дом и одежду, кропят посуду и моют. Обливаются после бани, умываются, но вытираться после не нужно, важно, чтобы высохла естественным путем.
Имеет ли силу заочная отчитка от порчи в церкви
Таковая делается в церкви без ведома страждущего. Чтобы избавиться от бесов в человеке, стараются привести больного к тому священнику, кто окажет такую помощь. Но бывает так, что страдающий от порчи или иных происков темных сил не хочет идти в церковь.
Заочные отчитки заказывают тогда, когда нужна помощь священника, но делают это родственники. Таинство проводится без участия страдающего от порчи, демонов или тяжелой болезни.
Молитвенные отчитки помогают снять родовое проклятие, порчу или сильный сглаз. Особый церковный чин, что принято называть отчиткой от бесов, спасает человека от пытающейся завладеть его телом и душой нападок нечистой силы. Но работают эти методы у тех людей, кто искренне верит в помощь Господа.
Как правильно делать отчитку молитвами от порчи и проклятий
Отчитка от порчи
Отчитка порчи – это один из самых мощных очистительных ритуалов, который проводится в церкви. Истоки этого ритуального действия уходят еще в языческие времена, когда древние колдуны, маги и ведуны помогали изгнать нечистую силу специальными очистительными заговорами.
Сегодня отчитать порчу можно в православной церкви, обратившись за помощью к священнослужителям или же попробовать избавиться от отрицательного магического влияния самостоятельно.
Как узнать, необходима ли вам отчитка?
Отчитка в церкви от порчи молитвами, канонами или псалмами проводится тогда, когда на психику было оказано отрицательное магическое влияние в виде порчи, проклятья или сглаза.
Определить наличие порчи или другого магического негатива можно по следующим признакам:
На порчу или сглаз у человека может указывать резкое ухудшение самочувствия при посещении церкви. Появляется сильная тошнота, головная боль и головокружение, которое может закончиться обмороком.
Эффективность церковной отчитки
Перед тем, как решиться на очистку от порчи в православной церкви вы должны учитывать, что это ритуальное действие не относится ни к черной, ни к белой магии. Во время его проведения священнослужитель обращается за помощью к Богу и высшим силам с просьбой снять всю негативную энергетику. Именно поэтому данный обряд принесет положительный результат только в случае искренней веры.
Для того чтобы очистить себя от отрицательного воздействия магических сил и решить сложные жизненные проблемы нужно покаяться перед Господом, искренне попросить прощения за все свои грехи. Только в таких ситуациях ваши молитвы будут услышаны высшей силой, и порчи, сглазы или проклятье сняты.
Молиться о снятии негативного магического воздействия можно не только в монастыре, но и в домашней обстановке или в любом удобном для вас месте. Но искренняя молитва в церкви имеет особенно мощную силу, ведь это священное место впитало в себя энергетику сотен тысяч верующих прихожан. Именно поэтому храм часто используется для магических целей – как белых, так и черных.
Виды отчиток от порчи: сорокоуст
Существует несколько видов церковных отчиток от порчи, которые применяются в различных ситуациях. К основным относятся:
Сорокоуст – это особенный православный обряд, считающийся самым мощным видом отчитки от магического влияния. На протяжении сорока суток священнослужитель молится за человека, заказавшего сорокоуст. Особенностью этого обряда является то, что его можно заказывать как для живого, так и для умершего человека.
Основная сложность сорокоуста для снятия порчи заключается в том, что его нужно заказать в трех храмах одновременно, в один день. Нужно очень серьезно подойти к выбору церкви и священнослужителя – выбирайте батюшку с высоким уровнем духовности, уважаемым среди прихожан. Для этого можно почитать отзывы на специализированных форумах.
Сорокоуст относится не только к наиболее сильным, но и сложным. Он подействует только в том случае, если отчитка будет читаться строго 40 дней согласно всем церковным правилам, а священник не будет отвлекаться от обряда умственно и физически.
Этого очень сложно достичь в крупных городских храмах, где ежедневно проводятся венчания, крещения и другие церковные обряды. Поэтому для заказа сорокоуста лучше предпочесть маленькие церкви и монастыри в поселках и маленьких городках.
Трехдневная отчитка от порчи в шести церквях
Популярный вариант избавления от порчи, сглаза – трехдневная отчитка, проводимая в шести церквях. Ежедневно нужно посещать храм и ставить свечки за здоровье, читая молитву с искренними просьбами к Господу о помощи и очищении.
Особенностью проведения такой работы является то, что в первый день вы должны посетить один храм, поставить свечу за свое здравие и помолиться. На второй день эти же действия вы должны повторить уже в двух церквях, на третий – в трех. Нельзя уменьшать количество церквей или откладывать их посещение по какой-нибудь причине – в таком случае отчитка не принесет никакого результата.
Чтобы ритуал подействовал ни в коем случае не следует никому о нем рассказывать, включая близких друзей, домочадцев и священнослужителя. Также категорически запрещается одалживать кому-нибудь свои вещи на протяжении всего срока отчитки. В большинстве случаев порча возвращается именно к тому человеку, который ее навел, она не может просто исчезнуть. Ваше имущество нужно ему для того, чтобы вернуть обратно негативный заряд.
Подготовка к отчитке молитвами
Для того чтобы отчитка порчи с помощью молитвы принесла ожидаемый результат к проведению церковного обряда нужно правильно подготовиться.
Основные правила подготовки:
Важным этапом подготовки является поиск подходящей церкви и священника. Нужно учитывать, что на территории России всего несколько храмов имеют специальное разрешение епархии на проведение очистки от бесовства, порчи и другого негативного магического влияния.
Как проходит отчитка от проклятий и порчи
Отчитка от порчи – это особый церковный обряд, для проведения которого требуется специальное разрешение епархии. В наиболее тяжелых и запущенных случаях проводится монастырская отчитка.
Изначально это церковное действие проводилось с целью экзорцизма, то есть изгнания бесов из тела православного человека. Сегодня церковная епархия разрешает отчитывать не только в случае одержимости, но и при тяжелом заболевании или серьезных жизненных проблемах.
Существует несколько разновидностей церковной отчитки от порчи, наиболее мощной и распространенной из которых является сорокоуст. Он применяется в наиболее тяжелых случаях, в более легких проводится трехдневная отчитка в трех церквях.
Основные этапы проведения отчитки от порчи:
При посещении церкви нужно ставить свечи за свое здоровье и читать молитвы с просьбой об избавлении от негативного магического воздействия. Очень важно не прерывать отчитку. Если вы заказали сорокоуст, храм необходимо посещать строго 40 дней, в противном случае результат от обряда сведется к нолю.
Самостоятельное проведение отчитки
Часто у людей, ощущающих на себе негативное магическое воздействие, возникает вопрос о самостоятельном проведении отчитки от порчи. В таких случаях вы сможете не только очистить себя, но и своих близких, используя специальную молитву для отчитки рода до седьмого колена. Она помогает снять грехи предков, за которые расплачиваются младшие поколения.
Молитва об отчитке рода до седьмого колена, прочитанная в домашних условиях, помогает получить поддержку и помощь усопших родственников в решении тяжелых жизненных проблем. Также она защищает членов семьи от сглаза, порчи и проклятия – как полученных, так и переданных по наследству.
Самостоятельное проведение отчитки рода до седьмого колена на воске:
В случае если во время проведения обряда пламя свечи начало коптеть, сильно дымить – это указывает на выход черной энергии. Молитву за человека, на которого свеча «реагирует» подобным образом необходимо повторять до тех пор, пока пламя полностью не очистится.
Самостоятельная отчитка помогает снять негатив с себя и близких родственников, избавиться от порчи, сглаза и проклятия, вылечить тяжелые заболевания, изменив свою жизнь к лучшему и привлекая в нее удачу, любовь и финансовое благополучие.
Отчитка порчи – это особый церковный обряд, избавляющий от порчи, сглаза и проклятия, снимающий различные виды негативного магического воздействия и улучшающий жизнь человека. Ритуал проводится в церкви, гораздо реже в домашних условиях. Единственным условием эффективности отчитки является искренняя молитва и глубокая вера в помощь высших сил.