возврат с таможни экспорт что это значит

НДС при возврате товара надлежащего качества

Письмо Министерства финансов РФ № 03-07-13/1/25489 от 31.03.2020

Вопрос применения НДС при возврате товаров надлежащего качества в торговле с государствами – членами ЕАЭС Договором о ЕАЭС и его Протоколом о взимании косвенных налогов не урегулирован. Поэтому Минфин рассматривает такой возврат как экспорт товаров.

Возврат импортированных товаров

Возврат товаров в торговле – не редкость. Даже если поставщик – иностранная организация. Но на случай возврата качественного товара иностранному поставщику из ЕАЭС Приложение № 18 никаких правил не предусматривает. Как указали финансисты в комментируемом письме, такой возврат является не чем иным, как экспортной операцией.

Экспорт товаров, как и большинство других операций, облагается НДС. Однако главной особенностью налогообложения при экспорте является ставка НДС 0% (подп. 1 ст. 164 НК РФ).

Нулевая ставка означает, что отгруженные на экспорт товары освобождены от налога условно. Иными словами, чтобы использовать нулевую ставку, факт экспорта нужно подтвердить.

собрать документы, подтверждающие, что экспортер действительно вывез товары за границу РФ;

заполнить декларацию по НДС и сдать ее в налоговую инспекцию вместе с документами, подтверждающими экспорт.

Такими документами являются:

договор, согласно которому покупатель из страны ЕАЭС импортирует продукцию;

заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов от покупателя;

транспортные или товаросопроводительные документы (рекомендована товарно-транспортная накладная ТТН).

Дата реализации экспортного товара

Итак, в зависимости от того, когда будут собраны нужные документы, определяют дату, когда товары считаются реализованными. Это та дата, когда НДС надо начислить к уплате в бюджет.

Если фирма соберет документы в течение 180 календарных дней после таможенного оформления, то датой начисления НДС по ставке 0% в общем случае считают последний день квартала, в котором собран полный пакет документов.

Если же документы за 180 календарных дней после таможенного оформления собрать не удастся, то датой начисления НДС в общем случае считают дату отгрузки (передачи) товаров иностранному покупателю.

В этом случае нужно будет заплатить НДС в бюджет по общей ставке (10% или 20%). Впоследствии, если все необходимые документы будут собраны и представите в налоговую инспекцию, уплаченный НДС можно будет вернуть. На это отведено три года.

Отказаться от нулевого НДС нельзя

Заметим, что российская фирма, которая купила у белорусского поставщика товары из дерева, но была вынуждена их вернуть в связи с тем, что их не удалось реализовать, будет вынуждена столкнуться со всеми «экспортными» сложностями.

Даже если для нее это разовая экспортная операция, и она не захочет собирать пакет «экспортных» документов, отказаться от нулевой ставки невозможно.

Пунктом 7 статьи 164 НК РФ экспортерам предоставлено право отказа от нулевой ставки НДС. Но только не экспортерам из ЕАЭС. Отказ для них невозможен. Это обусловлено действием международных договоров.

В Договоре о ЕАЭС и Приложении № 18 к нему не предусмотрено право отказа от нулевой ставки НДС. Нормы и правила международных договоров, касающиеся налогообложения, являются приоритетными над нормами НК РФ (ст. 7 НК РФ).

Поделиться

Распечатать

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
Электронная версия популярного журнала

Новые документы с комментариями экспертов. Журнал помогает бухгалтерам разбираться в значениях и смыслах новых документов по учету и налогам.

Источник

Что означают статусы посылок при отслеживании?

возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть фото возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть картинку возврат с таможни экспорт что это значит. Картинка про возврат с таможни экспорт что это значит. Фото возврат с таможни экспорт что это значит

Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).

Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.

Также советую почитать:

Вручение адресату / Вручение получателю

Вылетело в страну назначения

Вылетело из аэропорта

Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)

Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.

После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.

Выпущено таможней

Готова к отгрузке

Готова к отправке

Задержано таможней

При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.

Засылка

Импорт международной почты

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Неудачная попытка вручения

Варианты дальнейших действий:

Источник

О текущем порядке возврата денежных средств, в том числе уплаченных в качестве авансовых платежей

Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется автоматически таможенным органом декларирования в форме зачета в счет авансовых платежей на единый лицевой счет плательщика. Возврат авансовых платежей производится региональным таможенным управлением на основании письменного заявления плательщика, поданного в течение трех лет со дня последнего распоряжения об использовании авансовых платежей, с приложением документов. Подача заявлений о возврате авансовых платежей в электронном виде в настоящее время не применяется.

Возврат излишне уплаченных (взысканных) денежных средств осуществляется таможенным органом, в котором было осуществлено декларирование товаров, в отношении которых эти денежные средства были уплачены. Основанием для такого возврата является подача декларантом товаров коррекировки декларации на товары (КДТ), оформленной в соответствии с Решением Коллегии ЕЭК от 10.12.2013 № 289. Возврат осуществляется автоматически в форме зачета в счет авансовых платежей на ЕЛС плательщика без предоставления соответствующего заявления.

Возврат денежного залога осуществляется таможенным органом, принявшим такой денежный залог, если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов исполнена в полном объеме, прекращена либо не возникла. Возврат осуществляется также автоматически в форме зачета в счет авансовых платежей на ЕЛС плательщика без предоставления заявления.

Возврат авансовых платежей юридическим лицам осуществляется только региональными таможенными управлениями (РТУ) на основании заявлений о возврате авансовых платежей с приложением документов, перечень которых установлен ст.122 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» в течение трех лет со дня последнего распоряжения об использовании авансовых платежей.

РТУ осуществляют администрирование ЕЛС юридических лиц в исходя из места их постановки на учет в налоговых органах, то есть согласно коду причины постановки на учет (КПП). Перечень таможенных органов, осуществляющих администрирование лицевых счетов в зависимости от КПП юридических лиц, приведен в Приложении 3 к приказу ФТС от 26.06.2019 г. № 1039.

РТУ осуществляют возврат авансовых платежей юридическим лицам с соответствующими КПП, а также предоставляет отчеты о расходовании денежных средств, подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов и акты выверки расходования денежных средств.

Форма заявления о возврате авансовых платежей утверждена приложением 1 к приказу ФТС России от 22.12.2010 № 2520 «Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога».

К заявлению о возврате авансовых платежей должны прилагаться следующие документы:

Документы должны быть заверены нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригиналов документов.

Если в таможенный орган ранее были представлены необходимые документы, их можно не предоставлять повторно, сообщив сведения о предоставлении таможенному органу и об отсутствии в них изменений. Однако нужно иметь в виду, что документ должны были ранее представляться в это же таможенное управление, а не в другой таможеннй орган!

Подача заявлений о возврате авансовых платежей в электронном виде в настоящее время не осуществляется.

Возможность подачи заявлений о возврате авансовых платежей в электронном виде установлена ч.4 ст.36 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Однако, электронная форма будет применяться только со дня вступления в силу международного договора РФ, предусматривающего внесение изменений в приложения 5 и 8 к Договору о ЕАЭС. Когда изменения вступят в силу, ст.122 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ прекратит свое действие и вместо нее порядок возврата авнсовых платежей будет регулироваться ст.36 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ.

На данный момент Протокол о внесении соответствующих изменений в Договор о ЕАЭС подписан в г. Ереване 01.10.2019 и уже ратифицирован Федеральным законом РФ от 01.04.2020 № 78-ФЗ. Но согласно ст.2 Протокола он вступает в силу с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором депозитарием по дипломатическим каналам получено последнее письменное уведомление о выполнении государствами-членами ЕАЭС внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Протокола в силу. В связи с тем, что такое уведомление до сих пор не получено, изменения в приложения 5 и 8 к Договору о ЕАЭС в силу еще не вступили в действие.

Поэтому в настоящее время заявление на возврат авансовых платежей подается исключительно в письменном виде вместе с необходимыми документами в РТУ в соответствии с КПП плательщика согласно ст.122 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ.

Заверение документов осуществляется должностными лицами отдела контроля электронных платежей РТУ либо нотариально.

Источник

Как правильно осуществить возврат НДС при экспорте товаров (инструкция)

возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть фото возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть картинку возврат с таможни экспорт что это значит. Картинка про возврат с таможни экспорт что это значит. Фото возврат с таможни экспорт что это значит

Возврат НДС при экспорте — что и почему можно вернуть?

НДС при экспорте товаров исчисляется по ставке 0% (подп. 1 п. 1 ст. 164 НК РФ), а входной налог поставщикам ресурсов, приобретаемых для экспортных операций, платится по обычным ставкам — 18 или 10%. В результате получается, что НДС к вычету у экспортера есть, а налога к уплате нет. Если нулевая ставка и вычеты соответствующим образом подтверждены, экспортер имеет полное право на возврат НДС, уплаченного поставщикам, из бюджета.

Пошаговая инструкция возврата экспортного НДС

Представим возврат НДС при экспорте в виде краткой пошаговой инструкции. Речь в нашем случае пойдет об обычном экспорте, особенности экспорта товаров в ЕАЭС мы рассматривать не будем (об этом читайте в материале «Какой порядок возврата (возмещения) НДС при экспорте в Казахстан?»).

Шаг 1. Собрать пакет подтверждающих экспорт документов

Прежде всего, это документы, обосновывающие правомерность применения ставки НДС 0%. Их полный перечень содержится в ст. 165 НК РФ, мы остановимся на основных.

В общем случае при экспорте товаров это:

Последние должны быть заверены оригинальной подписью — факсимиле на копиях недопустимо (см. определение ВС РФ от 17.12.2014 № 303-КГ14-5248).

Внимание! С 01.10.2015 ГТД и товаросопроводительную документацию можно будет подавать в виде электронных реестров (см. «Налоговики готовятся принимать от экспортеров реестры»).

Помимо документов, подтверждающих собственно факт экспорта, следует иметь документы, обосновывающие налоговые вычеты. Если таких документов не будет, может выйти так, что нулевая ставка подтверждена, а в вычете отказано — тогда и возвращать будет нечего.

Рекомендуем также ознакомиться с материалом «Как применить вычет НДС по экспортным операциям».

Шаг 2. Представить указанный пакет документов в инспекцию вместе с декларацией

Декларация подается по итогам того квартала, в котором собран полный пакет документов, а его последнее число является моментом определения налоговой базы по экспортной операции (п. 9 ст. 167 НК РФ).

На подтверждение экспорта НК РФ отводит 180 календарных дней с момента помещения товаров под таможенную процедуру экспорта (п. 9 ст. 165 НК РФ).

О том, что делать, если вы не уложились в этот срок, читайте в статье «Что делать, если экспорт не подтвержден в установленный срок».

Внимание! С представлением декларации и документов лучше не затягивать. Если вы сдадите их по итогам того периода, на который приходится момент истечения 180-дневного срока, возможны претензии проверяющих. Хотя Минфин и не видит в этом ничего предосудительного (см., например, письмо от 15.02.2013 № 03-07-08/4169), наличие судебной практики говорит о том, что иногда налоговики отказывают в подтверждении экспорта в такой ситуации. Причем практика неоднозначна. Есть как положительные для налогоплательщиков акты (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 25.05.2012 по делу № А19-17258/2011), так и решения в поддержку налоговиков (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16.07.2008 № Ф04-4348/2008(8866-А27-14), Ф04-4348/2008(8154-А27-14) по делу № А27-9444/2007-6).

В декларации по форме, утв. приказ ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@, подтвержденные экспортные операции отражаются в разделе 4 «Расчет суммы налога по операциям по реализации товаров (работ, услуг), обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым документально подтверждена».

Шаг 3. Дождаться результатов камеральной проверки представленной декларации

Возврат НДС по экспорту производится по общей процедуре, установленной ст. 176 НК РФ.

Если с документами все в порядке, инспекция подтвердит нулевую ставку и вынесет решения о возмещении и возврате НДС. Отказ же в возмещении вполне можно попытаться оспорить.

Источник

Посылка застряла на таможне. Что делать?

Инструкция от человека, который ходит на таможню, как на работу

В июле я провел на московской таможне 12 часов, выцарапывая у них свои посылки из-за границы.

Я уже знаю в лицо местных инспекторов, прихожу хорошо подготовленным и могу решить вопросы если не быстро, то хотя бы с первого раза. Вот что я узнал о получении посылок через российскую таможню: прочитайте, если заказываете что-нибудь из-за границы.

Что вы узнаете

Как связаны посылка и таможня

Чтобы попасть в Россию, посылки из-за границы должны преодолеть таможню: это специальная служба, которая следит за ввозом и вывозом товаров через границу. Отделения таможни есть в аэропортах, морских портах, при почтамтах. Когда вы прилетаете в Россию и идете по «зеленому коридору» в аэропорту — это тоже таможня.

Задача таможни — следить, чтобы в Россию не ввезли ничего запрещенного, не вывезли ничего ценного, а за все нужные товары были уплачены пошлины.

Когда международная посылка прилетает в Россию, она тоже проходит таможню. Это касается всех посылок без исключения, даже отправленных курьерскими службами. Таможенник проверяет содержимое посылки (на рентгене, по документам и иногда даже лично) и если все в порядке, пропускает посылку дальше в страну. В большинстве случаев это происходит незаметно для нас: мы просто получаем посылку в том виде, в котором ее отправили. Мы даже не знаем, что она прошла таможню.

Но иногда таможня может не выпустить посылку и пригласить получателя на разговор.

Почему таможня задерживает посылки

У таможни много поводов задержать посылку, но в нашем случае, скорее всего, это будет одно из четырех:

В этих случаях получателя пригласят в местное отделение таможни, чтобы дать разъяснения и оплатить пошлины.

Нельзя ввозить

На момент написания этой статьи в Россию нельзя ввозить (или введены ограничения на ввоз):

Как понять, что посылку задержали на таможне

Если таможня задержит вашу посылку, произойдут две вещи:

Если вы получили заказное письмо, собирайте документы и готовьтесь отпроситься с работы.

Обратите внимание на срок хранения посылки: если он вот-вот истечет, нужно прийти как можно скорее. Есть опасность, что между первым приходом на таможню и фактическим выпуском посылки пройдет 2—3 дня — придется собирать какие-то дополнительные документы или вас не успеют принять в первый день. За это время срок хранения может истечь, а посылку отправят обратно.

Можно написать заявление на продление срока хранения, но первый визит в любом случае лучше не откладывать.

Не получайте письмо, если не собираетесь на таможню

По уведомлению в вашем почтовом ящике вы поймете, что письмо пришло от главпочтамта.

Если вы понимаете, что на таможню вы не пойдете из экономических соображений (читайте об этом ниже), можно просто проигнорировать письмо. Тогда посылка через две недели уедет обратно, а вы сможете снова заказать этот товар через некоторое время, например, когда сбросится лимит на беспошлинный ввоз.

Что взять с собой на таможню

Так как мы еще не знаем, почему таможня задержала посылку, нужно готовиться к худшему. Вот что брать с собой из документов.

Письмо и уведомление, которое вам прислали. Это основание для того, чтобы таможенник с вами говорил. Письмо нужно будет отдать, а по уведомлению вам выдадут посылку, если все будет нормально.

Копии паспорта: первой страницы и регистрации. Понадобится одна копия, но не навредит иметь несколько в запасе. Когда заказываешь товары из интернета, бывает трудно остановиться. На Варшавке ксерокс есть прямо на почтамте, 15 Р за копию.

Копии документов родственников. Если в посылке много товаров, которые вы заказывали для членов семьи, потребуются копии их паспортов, чтобы доказать, что товар вы заказали не на продажу, а родным. По копиям должно быть понятно, что это ваши родственники. Если непонятно — копии документов, которые устанавливают родство: свидетельства о браке, свидетельства о рождении.

Подтверждение покупки — инвойс из интернет-магазина и подтверждение оплаты. Инвойс обычно скачивается на сайте магазина, а чек — в интернет-банке. По инвойсу и чеку должно быть понятно, что оплачивали товар именно вы.

Описания того, что лежит в посылке. Нужно быть готовым объяснить таможеннику, что лежит в посылке, с картинками. Подойдут фотографии товара с сайта, распечатки страниц интернет-магазина. Если в посылке много разного, документы нужны на всё: таможенник может иметь вопросы к какой-то конкретной вещи. В прошлый раз, когда я ходил на таможню, у меня был десяток фотографий товара в посылке, таможенник с большим интересом их изучил, спрашивал «А это что? А вот тут? А это как работает?». Фотографии очень помогли.

срок хранения посылки на таможне

Из бытовых вещей стоит взять еще вот что.

Набор ярких наклеек Post-its и необычный маркер. Вы удивитесь, зачем они пригодятся. Пока что просто бросьте в сумку.

Планшет или ноутбук и питание к нему. За один визит на таможню я успеваю сделать двухдневный объем работы.

Обратите внимание на приемные дни таможни и время работы. В Москве на Варшавке в понедельник не принимают физлиц, а в субботу короткий день. Лучше приезжать со вторника по пятницу прямо к девяти утра, а то и к половине восьмого.

Что делать в очереди

Разные таможни работают по-разному: где-то это полный ад, где-то — цивилизованное место. Расскажу о таможне на Варшавском шоссе, 37, в которой получают посылки те, кто заказывал их в Москву. В ней прошли мои лучшие годы.

Таможня на Варшавке — это дюжина окон, из которых при мне работали в лучшем случае два — говорят, не хватает персонала. Очередь движется медленно. Табло с электронной очередью висят, но не работают, поэтому всякий раз, когда я там был, приходилось стоять в живой очереди.

Особенность живой очереди на этой таможне в том, что она движется чудовищно медленно (при мне через два окна проходило 3—4 человека в час), и люди часто уходят не дождавшись. Порядочные люди уходят, заранее познакомив тех, кто за ними, с теми, кто перед ними. Но бывает, 2—3 человека из середины очереди молча сдаются, а потом не найти концов, кто был за кем. Начинаются вопли, истерики и размахивание руками.

лимит на беспошлинные покупки за границей в месяц

Совет. Возьмите с собой набор ярких наклеек Post-its и яркий маркер. Если на вашей таможне живая очередь, напишите на этих ярких листочках номера и раздайте всем, как будто это электронная очередь.

Вы не обязаны этого делать, но этим жестом вы сильно упростите всем жизнь, в первую очередь — себе. Когда у человека на руках яркая бумажка с номером, он спокойно чувствует себя в очереди, никто не спрашивает: «Девушка, а вы за кем?», нет проблемы, что «Вот за мной занимал молодой человек, но он ушел, но вы держитесь вот женщины в красном». Будьте тем человеком, который навел порядок в очереди. Вас не поблагодарят, но следующие 3—4 часа вы проведете в спокойствии. Если не вы, то кто?

Если душно. Если вы на Варшавке и вам душно — найдите возле информационного стенда панель кондиционера. Она работает. Нажмите на кнопку — всем станет легче.

Что делать с инспектором

Когда подойдет ваша очередь, отдаете инспектору уведомление. Он находит ваше дело и начинает с вами работать. Он будет задавать вопросы и просить пояснения по поводу вещей в посылке. Показывайте ему все документы, которые вы заранее приготовили.

Никаких посылок у инспектора нет, в глаза он их не видел и никогда не увидит. Он смотрит только на документы. Поэтому предложить инспектору открыть посылку и убедиться в чем-то самому — не выйдет. Сама посылка лежит где-то на складе двумя этажами ниже, выдавать ее вам будут совсем другие люди.

Все инспекторы, которые мне попадались, были спокойными, методичными и дружелюбными. Они работали медленно, но тщательно. Если было что-то непонятно, мне все разъясняли. Когда им хамили и огрызались из-за долгого ожидания, они обреченно разводили руками. Никакого адского совка и хамства я не встретил, хотя люди в очереди постоянно жаловались на изменения правил и неточные инструкции.

Тут нужно понимать, что мы имеем дело с людьми, которые, в свою очередь, имеют дело с бумагами и регламентами. Они должны соблюсти все формальности и правила, это их задача. Если инспектор что-то нарушит или ошибется с бумагами, ему за это прилетит. При этом он человек, может ошибаться. Но в итоге нам не нужно, чтобы он все сделал правильно, — нам нужно понять, какие конкретные действия от нас ожидает этот конкретный инспектор, чтобы выпустить нашу конкретную посылку.

Совет. Постарайтесь сделать все по максимуму на месте, не перенося работу на следующий день. Например, инспектор может попросить написать какое-то разъяснение. Договоритесь, что обратно вы придете без очереди через 10 минут.

Если отложить дело на завтра, то вам может попасться другой инспектор, и он уже вместо разъяснения может попросить другой документ или вообще отправить вас в какой-нибудь таинственный отдел, о котором никто еще никогда не слышал. Все люди, которые при мне возвращались на следующий день, всегда начинали разбирательство с начала и были очень раздосадованы, что каждый новый инспектор требовал от них каких-то новых вещей.

Чего не стоит делать на таможне

Не стоит упоминать слова «на продажу». Инспектор решит, что это коммерческая партия, а вы не платите пошлины.

Не стоит говорить слова «слежка», «трекер», «скрытая аудиозапись», «шифрование». Все средства шифрования должны проходить специальную проверку в органах. Если, например, вы заказали из-за границы компьютер или микроконтроллер, помалкивайте, что на нем можно что-то зашифровать или за чем-то следить.

Не стоит психовать и истерить. Инспектор работает по регламенту и сидит за стеклом. Ему все наши психи до лампочки. А вот если ваше разбирательство с инспектором затянется, вашим коллегам по очереди будет видно, что вы тормозите весь процесс, — они могут устроить народный суд.

Оплата пошлины

Вероятное развитие событий — если вы заказывали из интернета что-то дорогое и превысили лимит на беспошлинный ввоз, который сейчас составляет 31 кг и 500 € в месяц. В случае превышения придется доплатить пошлину 30% от стоимости, превышающей лимит, или 4 € за каждый килограмм перевеса. Скорее всего, даже с этой доплатой покупка выйдет дешевле, чем в России.

Пошлина оплачивается почтовым денежным переводом, который можно будет оформить тут же на почтамте. Они берут комиссию.

Что если не пойти

Если не сходить на таможню до истечения срока хранения посылки, скорее всего, ее отправят обратно в магазин. Чаще всего магазины возвращают стоимость товара, но удерживают стоимость доставки. Возможно, в этом есть экономический смысл, смотрите.

Допустим, вы заказали товар за 490 €, но так сложилось, что в этом месяце вы уже купили товаров на 500 € и превысили порог беспошлинного ввоза. Нужно будет доплатить пошлину 150 € и потратить время на таможне.

Пять часов на таможне стоят вам каких-то денег. Допустим, вы зарабатываете 500 рублей в час. Поход на таможню, не считая транспорта и накладных расходов, обойдется вам в 2—3 тысячи рублей. Зато товар будет сразу.

С другой стороны, можно проигнорировать товар, дождаться его возвращения в магазин, добиться возврата денег и заказать его снова, когда лимиты обнулятся. Товар будет через 1,5—2 месяца, зато сразу окажется на почте возле дома.

Два варианта экономии

Пойти на таможню, оплатить пошлину:

Не пойти на таможню, перезаказать товар:

Как сохранить разум на таможне

возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть фото возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть картинку возврат с таможни экспорт что это значит. Картинка про возврат с таможни экспорт что это значит. Фото возврат с таможни экспорт что это значит

Статья устарела, сейчас лимит 500 евро или 31 кг в месяц

возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть фото возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть картинку возврат с таможни экспорт что это значит. Картинка про возврат с таможни экспорт что это значит. Фото возврат с таможни экспорт что это значит

Михаил, спасибо, обновили. Теперь актуальная.

возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть фото возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть картинку возврат с таможни экспорт что это значит. Картинка про возврат с таможни экспорт что это значит. Фото возврат с таможни экспорт что это значит

Никита, теперь 200 евро за посылку:)

возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть фото возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть картинку возврат с таможни экспорт что это значит. Картинка про возврат с таможни экспорт что это значит. Фото возврат с таможни экспорт что это значит

Это всё правильно. только как быть, если живёшь в Ростове, а посылка в Москве (Краснознаменск), тем более брокер ОПИНТЕР. Посылка просто лежит-лежит и уезжает обратно в Китай. Причём Вам ни ответа ни привета ни от кого. Алиэкспресс, 250 Евро(единственная), магнитола в а/м, А последнее сообщение по отслеживанию : «Самолёт приземлился». Просто по прошествии времени отправляют в Китай и не потому что таможня прицепилась, а потому, что ОПИНТЕР ничего не делает.

Вместо ебанутых советов лучше б образец объяснительной приложил, вот это бы реально людям помогло.

возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть фото возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть картинку возврат с таможни экспорт что это значит. Картинка про возврат с таможни экспорт что это значит. Фото возврат с таможни экспорт что это значит

D, рекомендуем внимательно прочитать правила комментирования: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/

возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть фото возврат с таможни экспорт что это значит. Смотреть картинку возврат с таможни экспорт что это значит. Картинка про возврат с таможни экспорт что это значит. Фото возврат с таможни экспорт что это значит

Информация на январь 2021. Пришлось сегодня посетить здание на Варшавке.

Часы работы теперь — с 09 до 21 во все дни. В 10:30 субботы таможенный зал был вообще пуст, но после моего прихода начали потихоньку появляться люди, но инспекторов хватило на всех, никто при мне не ждал. Необходимо взять талон электронной очереди (её маленький терминал неочевидно расположен между окнами 5 и 6), окошко с инспектором открывается через пару минут.

Все указанные в статье документы живо интересуют инспектора, хорошо, что не поленился и заранее напечатал (хотя вроде бы в главном зале стоит автомат, позволяющий за деньги печатать и копировать бумаги). Оказалось, что магазин в качестве таможенной стоимости указал полную цену без учёта рождественской скидки. Объяснение расхождения со слов инспектора устроило, но пошлину пришлось платить с полной стоимости.

Всего к окошку подходил 4 раза: для изначальной беседы и получения бланка для дачи объяснений; для сдачи этих самых объяснений; для оплаты пошлины; для завершения оформления и получения финальных бумаг. Между моими подходами инспектор что-то оформляла сама.

Пошлину можно оплатить банковской картой, за это возьмут 2% комиссии. Есть ещё какой-то способ оплатить с телефона через стороннего провайдера, про который рядом висят бумаги с объяснениями, но я не интересовался.

Итого на общение с инспектором ушло минут 40. Далее в большом зале необходимо отдать документы и подождать, пока посылка выедет из недр здания, это ещё минут 10.

Причины, по которой именно эту посылку не смогли доставить в отделение, я так и не понял. Инспектор сказала, что, скорее всего, за всеми посылками, превышающими 200 евро, придётся ездить к ним. При этом сотрудники почты, где я обычно получаю посылки, в курсе, как платить пошлину, и были очень удивлены, что вместо посылки мне приехало заказное письмо с вызовом на Варшавку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *