возвращен на склад доставки сдэк что это значит
Возвращен на склад доставки СДЭК: что это значит
Многие люди, делающие покупки на зарубежных торговых онлайн-площадках, пользуются услугами частных курьерских компаний. Одним из лидеров в сфере доставки считается крупная транспортная организация CDEK. Для удобства клиентов предусмотрена система статусов, значительно упрощающая отслеживание текущего местоположения посылки. Статус «Возвращен на склад доставки» в СДЭК указывает о проблемах, возникших при прохождении таможенного контроля.
Что это за статусы
Статус «Возвращен на склад доставки» указывает на то, что в связи с определенными причинами доставка груза окончилась неудачей. В подобной ситуации товар может быть успешно отправлен после повторной попытки. Статус «Возвращен на склад в городе отправителя» сообщает о более серьезной проблеме, которая связана с тем, что груз не сумел пройти проверку из-за некорректно оформленной сопровождающей документации или других нарушений. К примеру, при прохождении таможенного контроля выяснилось: товар запрещен ко ввозу на территорию Российской Федерации.
Статус о возврате на склад доставки нередко возникает по причине истекшего срока хранения или отказа адресата от получения посылки. Для самостоятельного отслеживания перемещения грузов необходим специальный идентификатор. Вбив его в форму, расположенную по адресу cdek.ru/tracking, можно получить актуальные сведения о текущем местонахождении своего товара. Опция отслеживания грузов только по фамилии или номеру мобильного телефона на портале cdek.ru отсутствует.
Идентичная информация доступна в личном кабинете на сайте cdek.ru, а также в мобильном приложении «СДЭК». Ввод номера накладной позволяет узнать адрес отправителя, ФИО получателя, а также массу и задекларированную стоимость груза. Существуют альтернативные сервисы, с помощью которых можно отслеживать местоположение своих посылок, такие как track24.ru и gdeposylka.ru.
Что делать в случае появления статуса
Статус о возврате посылки на склад доставки указывает на трудности, возникшие при прохождении одного из таможенных пунктов. В случае наличия каких-либо затруднений или вопросов, касающихся работы курьерской компании, стоит позвонить на горячую линию по номеру 8-800-25-014-05 или +7-495-009-04-05. В нижнем правом углу на главной странице официального сайта СДЭК находится форма обратной связи и опция заказа звонка.
Отзывы
Заказывала набор карнавальных костюмов на Алиэкспресс. Однако после появления статуса «Возвращен на склад в городе отправителя» стало понятно, что просто сидеть и ждать посылку бессмысленно. Обращалась и к самому продавцу, и к представителям транспортной компании СДЭК. Выяснилось, что причиной возврата отправления была нарушенная упаковка, из-за которой не получилось установить адрес получателя.
Уже не впервые заказываю технику на Джуме, всегда пользуюсь услугами компании CDEK, но в последний раз посылку так и не получил. В личном кабинете высвечивался статус о возвращении на склад в населенном пункте отправителя. Написал менеджерам СДЭК’а в официальном сообществе ВКонтакте, они ответили, что трудности возникли из-за неправильно указанного продавцом адреса доставки.
СДЭК возвращен на склад доставки или в городе отправителя: что это значит
11.06.2020 10,436 Просмотры
Поток грузов ежегодно растет, и это касается не только компаний, но и частных клиентов, которые заказывают товары или отправляют посылки. Рассчитывая получить нужную вещь как можно быстрее, клиенты нередко обращаются напрямую к оператору экспресс-доставки документов и грузов ТК СДЭК. Пользователи, если столкнулись с ситуацией, когда прибытие посылки затягивается, отмечают, что в статусе почтового сервиса зачастую указано «Возвращен на склад доставки».
Что это
«Возвращен на склад доставки» — идентификатор или обозначение статуса посылки в курьерской компании СДЭК, который обозначает «Оформлен повторный приход на склад в городе-получателе. Доставка не удалась по какой-либо причине, ожидается очередная попытка доставки».
Еще одна распространенная причина проблем с прибытием заказа — «Возвращен на склад в городе отправителя». Как правило, такое бывает, если груз не прошел проверку на таможне либо сопровождающие документы неверно оформлены.
Формулировка «Возвращен…» или «Возвращено…» в работе почтовой службы или курьерской компании означает, что указанное почтовое отправление возвращено из пункта доставки обратно на адрес отправителя.
В списке причин могут быть следующие:
Всю подробную информацию о заказе можно получить на официальном сайте оператора экспресс-доставки www.cdek.ru, а также в личном кабинете. Доступно пользователям и мобильное приложение СДЭК, где после введения номера накладной отображается ФИО, адреса отправителя и получателя, стоимость товара и вес посылки.
В случае несоблюдения сроков доставки СДЭК, если в статусе заказа стоит пометка «Возвращен на склад доставки» или «Возвращен на склад в городе отправителя», это означает, что с посылкой возникли сложности. Чтобы решить вопросы и получить достоверную информацию, следует обратиться в службу поддержки или на горячую линию компании.
Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?
СДЭК — служба доставки товаров, пользующаяся спросом на свои услуги. Отлично зарекомендовала себя за все время работы. Сотрудничает с авиа и железнодорожным сообщением, поэтому может предложить клиентам самые разные способы доставки. Есть несколько тарифов на отправку с разной стоимостью. Каждый клиент может выбрать тот тариф, который подходит ему как по срокам и методу отправки, так и по времени. Из данной статьи вы узнаете, почему появляется статус «Возвращен на склад доставки». Об одном из таких вопросов мы сейчас и расскажем.
Почему посылка «Возвращен на склад доставки»
Представим такую ситуацию — вы заказали доставку посылки через курьерскую службу СДЭК и заходите в личный кабинет. Но вместо спокойного ожидания, начинаете переживать из-за появившегося статуса в личном кабинете «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это означает, и какие действия нужно предпринимать?
Если вы столкнулись с такой надписью, значит ваш товар не смогли отправить по адресу и вернули на склад. Доставили в город, где осуществлялась отправка. Точно так же, в некоторых случаях это даже может быть населенный пункт получателя посылки.
Существует несколько причин, из-за которых такое могло произойти. Рассмотрим их подробно.
Что делать в таком случае?
Если вы заметили в личном кабинете статус о том, что посылка возвращена на склад СДЭК, попробуйте связаться со службой поддержки.
Сделать это можно на официальном сайте службы доставке. В разделе «Контакты» нужно найти обратную связь, указать имя, описать проблему, а также способ связи с вами. Как отмечают клиенты, наиболее быстрый способ связи с сотрудниками компании, это:
Останется лишь указать актуальный номер мобильного телефона для связи с вами, и в ближайшее время с вами свяжутся для решения вопроса.
Как узнать, что с посылкой
Узнать причину, по которой посылку вернули на склад и пришло уведомления в статусе «Возвращен на склад доставки», можно после общения со специалистами компании.
Они подробно расскажут почему так случилось, и что нужно исправить или сделать, чтобы вновь отправить посылку, и избежать возможных проблем. Следуйте согласно полученным инструкциям сотрудников, и тогда в следующий раз ваша посылка будет в нужном месте в нужное время.
Как отследить заказ
Курьерская служба доставки СДЭК предлагает клиентам бесплатную возможность отслеживания местоположения посылки. Сделать это можно на официальном сайте службы доставки СДЭК. Перейдите на него, а после найдите раздел «Отследить и согласовать заказ». Перед вами откроется страница, где в середине вы увидите пустую графу.
Когда ваш заказ забирал и повез курьер, либо вы самостоятельно привезли его в отделение СДЭК, вам выдают накладную с соответствующим номером. Найти его просто. Он представлен 10 знаками, а расположен прямо под штрих-кодом.
Введите трек-код в пустую графу на сайте в разделе отслеживания посылки, и получите всю информацию о данном местоположении посылки, о времени ее прибытия в этот пункт, а также сможете проследить где она была и когда. Убедитесь, что вводите трек-номер верно. Если вы ошибётесь даже на один знак, посылка будет не найдена.
Заключение
Ваша посылка возвращена на склад службы доставки? Не нужно впадать в панику и не переживать. Возможно, в пути возникли проблемы, из-за чего пришлось вернуть посылку. После обращения в службу поддержки, все встанет на свои места. Вы разберетесь почему так произошло, узнаете, что делать дальше. Соблюдая все инструкции, снова отправите посылку по нужному адресу и сможете отследить где она находится на официальном сайте курьерской службы доставки СДЭК по личному трек-коду.
Неудачная попытка доставки, статус «Возвращен на склад доставки СДЭК»: что это такое, что делать?
18.04.2021 3 Просмотры
Человек, который заказал быструю доставку груза через курьерскую службу, может увидеть в режиме отслеживания посылки следующую надпись – «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это такое и как получить свой заказ?
Что за статус
Если в личном кабинете рядом с отслеживанием висит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК», значит заказ не смогли доставить до получателя. Следовательно, посылка была возвращена обратно на склад. При этом она может находиться в городе отправителя или получателя. Данную информацию можно найти на сайте курьерской службы.
Существуют несколько вариантов, при котором посылка была обратно возвращена на склад:
Что делать
Нужно зайти на официальный сайт СДЭК, найти форму обратной связи и связаться со службой поддержки для решения своей проблемы. Наиболее быстрый способ – заказать обратный звонок.
Еще один вариант – сходить в ближайший офис курьерской службы. Местоположение пунктов выдачи в своем городе можно найти на сайте СДЭК. Данная информация находится в разделе «Адреса офисов».
Как избежать проблем с доставкой в будущем
Для этого требуется корректно заполнять личные данные при оформлении отправки груза. Любая ошибка, особенно в адресе места получения, может привести к возврату на склад доставки СДЭК.
Не рекомендуется также игнорировать телефонные звонки курьера. Если он не сможет дозвониться, то передать посылку в назначенный срок не удастся.
Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?
Заказали быструю доставку груза в курьерской службе, но вместо полученной посылки вы видите лишь статус: « Возвращён на склад доставки СДЭК »? Что это такое, что с этим делать и как всё-таки получить посылку? В этой статье разберёмся со всеми основными вопросами при возврате товара на склад.
Что это за статус «Возвращён на склад доставки» в CDEK
Если вы видите этот статус, то значит, что вашу посылку не смогли доставить и вернули на склад. В зависимости от того, кто конкретно указано на сайте, это может быть склад в городе отправителя или склад в городе получателя.
Что это значит, когда СДЭК отправляет посылки обратно
Есть несколько возможных случаев, из-за которых ваша посылка не дошла до места назначения:
Причины возврата: | Пояснение: |
---|---|
Ваш груз не прошёл таможню. | Возможно, проверка заподозрила, что ваша посылка содержит нечто запрещённое, поэтому СДЭК была вынуждена вернуть груз обратно на склад. |
Неверно оформленные документы. | Обратите внимание, что в некоторых случаях при доставке может потребоваться указание данных ИНН. Проверьте в условиях доставки, все ли данные совпадают с вашими. |
Халатность сотрудников. | Такое тоже встречается, в сети можно найти массу негативных отзывов о СДЭК и других курьерских службах. |
Получателя не обнаружили по данному адресу. | Получателя не было дома, он отказался от получения посылки, не взял трубку во время звонка курьера или просто не пришёл за ней в офис. |
Проблемы со сроками хранения груза на складе доставки. | В этом случае вашу посылку могут отправить обратно в тот город, откуда она пришла. |
Проблемы с логистикой из-за эпидемии. | Подобная ситуация считается «обстоятельством непреодолимой силы», на которое СДЭК не может как-либо повлиять. |
Каким образом поступить, если посылку вернули на склад доставки?
На официальном сайте компании СДЭК вы можете найти форму обратной связи и сообщить о своей проблеме, если появился статус « Возвращён на склад доставки ». По отзывам пользователей быстрее связаться со службой поддержки СДЭК можно при помощи обратного звонка. Другими словами, вам надо выбрать в меню помощи: « Не нашли ответа на свой вопрос? », а затем: « Заказать обратный звонок ».
Выберите опцию заказа обратного звонка
Также вы можете наведаться в ближайший офис компании. Местоположение всех офисов можно посмотреть на главной странице сайте в разделе « Адреса офисов ».
Кроме того, вы можете быстро отслеживать посылку с помощью приложений для Android или Iphone. Их можно скачать из Play Market или App Store по ссылкам ниже или с помощью QR-кодов на сайте.
Полагается ли какая-то компенсация денег от СДЭК при задержке посылки?
Если задержка вашей посылки связана именно с транспортной компанией, а не в связи с эпидемией, или другими форс-мажорными обстоятельствами, то вы можете подать претензию к СДЭК, которую они обязаны рассмотреть. Бывает, что вы абсолютно правы, но компания отказывается возмещать вам ущерб. В таком случае лучше обратиться в Роспотребнадзор, как в более вышестоящий орган, уполномоченный для решения подобных ситуаций.
Как избежать возврата на склад в будущем
Постарайтесь максимально корректно заполнить все возможные данные. Если вы исключили все возможные неполадки с вашей стороны, то, возможно, стоит просто выбрать другую курьерскую службу. Самые популярные из них: DHL, Pony Express, Major Express и «Деловые линии». Теперь вы знаете, что же значит этот статус « Возвращён на склад доставки СДЭК », а также, каким образом его избежать.