воздух свеж и на полянке уже не так жарко

Всероссийская олимпиада школьников

2017-2018 учебный год

Составитель: Степина М.В,

учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ № 7 им. Г.К. Жукова

Современным русским языком они утрачены, а родственные им (однокоренные) слова в нем сохранились. Как вы думаете, что означали истукатель, истуканщик в XVIII веке? ( 4 балла)

Предложите вариант(ы) раскрытия скобок при написании слова

(с, сс)у(ж,жж)е(н,нн)ый. Обоснуйте свой ответ. (3 балла)

Из приведенного ниже стихотворного отрывка выпишите все слова с мягкими согласными. Подчеркните буквы, которыми эти согласные обозначены. Как обозначена мягкость каждого из этих согласных?

Вот мчится тройка удалая

Вдоль по дороге столбовой,

И колокольчик, дар Валдая,

Гудит уныло под дугой. Ф.Глинка (5 баллов)

В каком предложении знаки препинания расставлены правильн о:

А) Можно, конечно и трусливому зайцу набраться храбрости.

Б) Кто волны вас остановил, кто оковал ваш бег могучий?

В) Освободившись от стрелы, тигр тотчас направился в лес.

Какой частью речи выражено подлежащее в этом предложении: В песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли (М. Лермонтов)?

Г) синтаксически цельным словосочетанием ( 2 балла)

Для какого стиля речи характерны слова и выражения «заявление», «ввиду отсутствия», «протокол»?

А) официально – делового

Г) разговорного ( 2 балла)

Дайте характеристику предложению: Воздух свеж и на полянке уже не так жарко.

А) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

Б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. ( 3 балла)

Подберите к каждому из данных фразеологизмов антонимичный.

Повесить нос, хоть отбавляй, как кошка с собакой, сложа руки. ( 4 балла)

Согласны ли вы с тем, что в сумме все следующие слова содержат семь суффиксов?
Обоснуйте свой ответ, указав морфемный состав этих слов.
Выключатель, добродушие, красноватый, поэтесса, старинный. ( 5 баллов)

Напишите сочинение-миниатюру в художественном стиле на заданную тему «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…» (Ф.М.Тютчев) ( 5 баллов)

Источник

Воздух свеж и на полянке уже не так жарко

Демонстрационный вариант КИМ (IV).

(Ответы в конце теста).

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А2. В каком предложении вместо слова ЕДИНСТВЕННЫЙ нужно употребить слово ЕДИНИЧНЫЙ?

1) Долгое время в медицине ЕДИНСТВЕННЫМ материалом для опытов по изучению сильнодействующих ядов были мелкие животные.

2) По мнению многих психологов, ЕДИНСТВЕННЫЙ ребенок в семье чаще всего чувствует себя одиноким и плохо адаптируется в обществе.

3) Вам стоит обратить внимание на работу цеха в целом, а не на ЕДИНСТВЕННЫЕ случаи производственных сбоев.

4) Ромен Роллан, близко знавший Фритьофа Нансена, назвал его ЕДИНСТВЕННЫМ европейским героем своего времени.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) восемь апельсинов

2) с шестистами рублями

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в Болдине,

1) сбылась мечта Пушкина написать цикл повестей о русской жизни.

2) до поэта дошли вести о холере в Москве.

3) Пушкиным была закончена 9 глава «Евгения Онегина».

4) поэт в короткий срок написал «Маленькие трагедии».

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Те, кто определял политику киностудии в последнее время, были против ее реорганизации.

2) В новелле «Фаталист» Лермонтов приоткрывает внимательному читателю не иронический, а трагический подтекст заглавия своего романа.

3) Одним из альпинистов, побывавших почти на всех высочайших пиках Гималаев, был Тенцинг Норгей.

4) Благодаря наблюдений гидрологов, мы знаем теперь не только направление, но и силу основных течений Атлантического океана.

Прочитайте текст и выполните задания A6–A11

(1) … (2) Известно, что продукты горения смываются в реки, загрязняют их и что в результате пожаров гибнут ценные лесные массивы.
(3) … в некоторых случаях пожары намеренно устраивают сами смотрители леса.
(4) Интенсивность такого возгорания обычно очень мала. (5) Оно не представляет большой опасности, наоборот, оно полезно. (6) Подобные мелкие искусственные пожары, которые специально планируются, чтобы снизить количество накопленного сухостоя, являются эффективным средством предотвращения стихийного возгорания крупных лесных массивов.

А6. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Прогнозирование лесных пожаров и борьба с ними экономически и экологически нецелесообразны.

2) Лесные пожары наносят существенный вред окружающей природной среде.

3) Скорость и направление ветра определяют интенсивность пожара.

4) Для оценки потенциальной горимости лесов применяются индексы пожароопасности.

А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении?

А8. Какие слова являются грамматической основой в одной из частей шестого (6) предложения текста?

1) пожары планируются

2) снизить количество

4) которые являются средством

А9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.

2) сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями

4) сложное с подчинительной, сочинительной и бессоюзной связью между частями

10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОЛЕЗНО из пятого (5) предложения текста.

1) краткое причастие

2) краткое прилагательное

4) слово категории состояния

А11. Укажите значение слова ПРОДУКТЫ в предложении 2.

1) предметы, являющиеся результатом человеческого труда, деятельности

2) вещества, служащие материалом для изготовления чего-либо в производственном процессе

3) вещества, получаемые химическим или иным путем из других веществ

4) предметы питания, съестные припасы

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Броше(1)ый после прошлогоднего наводнения дом, с вылинявшими беле(2)ыми стенами, с безжизне(3)ыми пустыми окнами, производил тяжелое впечатление.

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) с…реневый, разм…ститься, отр. вление

2) г…ниальный, ст…мулировать, д…рование

3) оз…рение, напр. вление, пок…яние

4) выск…чить, укр…шение, оп. лчение

А14. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

1) спорт. нвентарь, контр. гра, без…мянный

2) переи…дание, во…главил, бе…чувственный

3) в. южный, с. ёмка, от…явленный

4) пр…рвать, пр…ступить закон, пр…образиться

А15. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква Е?

1) тон…т в воде, увенч…нный

2) распиш…шься, перенаправл…нный

3) движ…тся, муч…мый сомнениями

4) покраш…нный, вспомн…вший

А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. угодл…вый

Б. плеч…вой (сустав)

В. одол…вать

Г. увил…вать

А17. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?

1) (Ни)чего не следует делать против веления души.

2) (Не)наряженная елка стояла посреди гостиной.

3) Я был (не)мало удивлен, увидев его у себя под окном.

4) Прямые волосы егеря, давно (не)чесанные, торчали из-под шапки, как солома.

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (И)ТАК, все началось с того, что мне (НЕ)(НА)ЧТО было купить себе рубаху к празднику.

2) (В)СЛЕДСТВИЕ снегопада были повреждены линии электропередачи, и (НА)ПРОТЯЖЕНИИ двух суток населению нескольких деревень пришлось жить без электричества.

3) ГДЕ(ТО) в лесу раздался выстрел, однако (НИ)КТО из моих спутников даже не вздрогнул.

4) ЧТО(БЫ) принять решение о контрнаступлении, генерал должен был (НА)ПРЯМУЮ обратиться к командующему фронтом.

А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.

Воздух свеж ( ) и на полянке уже не так жарко.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ребенок (1) играя (2) остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель (3) представленных в игре (4) жизненных обстоятельств.

А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Только к вечеру мы вернулись из леса, и все (1) буквально (2) валились с ног от усталости.

Биржи уже лихорадит, и (3) похоже (4) завтра начнется игра на понижение.

А22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечером пошел снег и покрыл белой пеленой скамьи и асфальтовые дорожки парка.

2) Новые материалы сохраняют свои свойства как при высоких так и при низких температурах.

3) Вырос дедушкин тополь высоким да стройным.

4) На конкурсе нужно было читать басню или миниатюру или монолог из пьесы.

А23. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Понадобится помощь при строительстве или какой-нибудь инструмент – обращайтесь ко мне, не стесняясь.

1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время или условие совершения того, о чём говорится во второй части.

2) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

4) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными одной частью речи, при отсутствии глагола-связки.

А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Говорят, что двенадцать знаков зодиака (1) на каждый (2) из которых (3) приходится по тридцать градусов зодиакального круга (4) были изобретены в Вавилоне в пятом веке до нашей эры.

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В лесу полная тишина (1) и (2) если прислушаться (3) то услышишь (4) как падают сухие листья.

А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения НЕЛЬЗЯ заменить определением, выраженным причастным оборотом?

1) Особое место в творчестве А. С. Пушкина занимает стихотворение «Пророк», которое является вольным переложением 6-й главы Книги пророка Исайи.

2) Между содержанием библейского текста и текста стихотворения есть значимая разница, которую отметили исследователи Пушкина.

3) Исайя призван в пророки по собственному добровольному согласию, которое он выразил в ответ на сетования Иеговы: «Кто пойдет к людям сим?»

4) Преображение же пушкинского героя производится без его воли, в соответствии только с божественной необходимостью, на которую герой не может повлиять.

А27. Прочитайте текст.

В каком из приведенных ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Начавшееся в Сибири и Арктике таяние вечной мерзлоты, сопровождаемое выделением метана, может усилить глобальное потепление.

2) Вследствие глобального потепления в Сибири и Арктике началось таяние вечной мерзлоты.

3) Таяние вечной мерзлоты существенно замедляет скорость нагревания нашей планеты.

4) Ученые, обеспокоенные негативными климатическими изменениями, ведут постоянные наблюдения за таянием вечной мерзлоты.

Прочитайте текст и выполните задания A29–A31; B1–B8.

(5) Внутренние убеждения человека, любовь, вера в Бога не создаются приказами и запретами. (6) Требования государства и общества всегда наплывают, надвигаются на человека, так сказать, «сверху». (7) Но если эти требования касаются не внешнего порядка дел, а нарушают внутренние, живые границы человеческой души, душа отвечает обычно сопротивлением, возмущением или даже хуже — ожесточением, упрямством и ненавистью. (8) Тогда человек начинает взывать к своей свободе, он ссылается на свои неотъемлемые права и вступает в борьбу за них, даже если приказы и запреты содержат очевидную пользу и истину.

(9) Подобные приказы и запреты, даже если их обращают к людям в самых лучших целях, могут вынудить в ответ только внешнее, лицемерное подчинение и лицемерную «любовь» к навязываемым ценностям. (10) Все нажимы достигают здесь только того, что уважение, любовь гибнут в душе у человека, а значит, осуществлять их бессмысленно и безнравственно.
(11) Бывает и так: человек, понимая благую направленность приказов, но душою не соглашаясь с ними, пытается следовать им. (12) Не любя, притворяется любящим, не веруя, симулирует веру. (13) И иногда такие неискренние упражнения приводят к ряду полезных действий, которые производятся, например, в сфере так называемой «общественной благотворительности». (14) Однако могут ли они принести пользу душе, внутреннее сопротивляющейся насилию над собой?
(15) Никогда ещё ни одному человеку не удалось и никогда ни одному не удастся полюбить на основании приказа или искоренить в себе веру на основании запрета. (16) Божественный огонь в человеке, который в нём любит, верует и творит, не может быть ни произвольно зажжен, ни произвольно погашен. (17) Всё, чего здесь можно достигнуть напрямую, и то лишь из-за человеческой слабости и робости, — это притворяющегося смирения, лгущего согласия.

А28. Какое утверждение НЕ СООТВЕТСТВУЕТ содержанию текста?

1) Требования и запреты государственной власти уместны не во всех областях жизни человека.

2) Человек не может заставить себя полюбить кого бы то ни было по требованию извне.

3) Неискренние стремления изменить свои убеждения по приказу «сверху» не приносят пользу душе человека.

4) Нет ни одной области человеческой жизни, в которой прямое вмешательство государственной власти могло бы привести к положительному результату.

А29. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 5?

2) повествование и описание

3) рассуждение и повествование

А30. Укажите предложение, в котором употреблены антонимы.

ЧАСТЬ 2

В1. Из предложения 17 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

В2. Из предложения 7 выпишите все частицы.

В3. Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование.

В4. Среди предложений 8 – 15 найдите сложное предложение, в состав которого входит неопределенно-личное предложение. Напишите его номер.

В5. Среди предложений 9 – 17 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 1 – 8 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с несколькими придаточными частями, связанными между собой посредством однородного подчинения.

Напишите его (их) номер(-а).

В7. Среди предложений 8 – 16 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи союза и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Цифры при перечислении отделяйте запятыми.

За философской четкостью мысли И.А. Ильина читатель чувствует скрытую эмоциональную напряженность автора. В синтаксисе текста это проявляется прежде всего в _______ (предложения 15, 16) и _______ (предложение 14). Среди лексических средств выразительности следует отметить прежде всего ___________:«живые границы» (предложение 7), «лгущее согласие» (предложение 17) и ______ (предложения 6, 16).

1) ряды однородных членов

5) риторическое восклицание

9) вопросительные предложения (риторические вопросы)

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть картинку воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Картинка про воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко

Суррикат Мими

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ.

2. Какое из записанных предложений является сложноподчинённым?
А) Все уже были дома к моему возвращению.
Б) Все уже были дома, и я вернулся.
В) Все уже были дома, когда я вернулся.

3. Какое предложение является сложноподчинённым?
А) А) И когда приблизился князь к граду Пскову, весь народ встретил его перед городом с крестами.
Б) Б) Видя русскую землю в опасности, Александр забыл прежние обиды и вернулся в Новгород.
В) В) Ещё не раз поднимались против непокорного русского князя рыцари, но и эти походы были безуспешны.
Г) Г) Я сел в кибитку с Савельичем, и отправился в дорогу обливаясь слезами.

4. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:
Немало птиц в душе моей гнездится, но аист всех мне ближе и милей.
А) свойство характера
Б) вдохновитель чего–либо
В) внутренний мир человека
Г) главное лицо в деле, в обществе
5. Какое значение имеет обстоятельство в предложении: У Лукоморья дуб зелёный (А. Пушкин)?
А) места
Б) цели
В) образа действия
Г) степени
6. Какими бывают связи предложений в тексте? ( 2 варианта выделить)
А) Логическими
Б) Интуитивными
В) Параллельными
Г) Последовательными
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Деревья (1) возле (2)которых (3) мы расположились (4) одиноко возвышались среди открытого поля, которое было засеяно рожью и гречихой.
А) 1,2,3
Б) 1,2
В) 1,2,3,4
Г) 1,4
8. Какой частью речи выражено подлежащее в этом предложении: В песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли (М. Лермонтов)?
А) числительным
Б) существительным
В) местоимением
Г) синтаксически цельным словосочетанием

9. Вместо каких цифр следует поставить запятые?
Я писал мой первый роман так (1) словно меня тянуло в какой-нибудь маленький городок (2) где нет ни души знакомых (3) где можно сосредоточиться (4) и никто (5) и ничто не помешает работать.
А) 2, 3, 4, 5
Б) 1, 2, 3, 4
В) 2, 3
Г) 1, 2, 3

10. Какой частью речи выражено дополнение в этом предложении: Золотым лучом деревню облило (А. Майков)?
А) местоимением
Б) существительным
В) инфинитивом
Г) числительным
11. Для какого стиля речи характерны слова и выражения «заявление», «ввиду отсутствия», «протокол»?
А) официально – делового
Б) публицистического
В) научного
Г) разговорного
12. Соподчинение придаточных предложений не бывает:
А) однородным
Б) последовательным
В) неоднородным
Г) параллельным

13. Какое предложение называется сложноподчинённым?
А) Сложное предложение, в котором простые предложения связаны сочинительными союзами.
Б) Сложное предложение, в котором простые предложения связаны подчинительными союзами.
В) Сложное предложение, в котором простые предложения связаны интонацией.

14. Укажите предложение с придаточным причины:
А) Герасим вырос немой и могучий, как дерево растёт на плодородной почве.
Б) Чтобы добиться прочности, дымковскую игрушку обжигают в печи.
В) Скажите, когда отправляется поезд?
Г) Я не удивился его поступку, потому что знал его характер.

15. Особый вид цитаты – эпиграф. Он помещается перед текстом (в правом верхнем углу). Какую роль не выполняет эпиграф?
А) раскрывает основную мысль произведения
Б) показывает настроение автора
В) выражает отношение автора к изображаемому
Г) устанавливает связь данного произведения с другим

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Экономические параметры работы предприятия (1) при изменении (2) которых (3) автоматически корректируется и заработная плата (4) должны быть заранее согласованы с профсоюзом.
А) 2
Б) 1, 3
В) 1, 4
Г) 1, 3, 4

17. Дайте характеристику предложению:
Воздух свеж и на полянке уже не так жарко.
А) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
Б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

18. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
А) Мы собираемся переоборудовать два цеха и готовы самостоятельно финансировать этот проект.
Б) Юля уже спит или просто притворяется спящей.
В) Начались долгие и серые осенние будни и незаметно растворили в себе воспоминания о лете.
Г) Банк берет на себя ответственность не только за возврат кредита но и за своевременное погашение процентов по нему.

Источник

Укажите такую последовательность предложений, чтобы получился текст

1. Известно, что для млекопитающих вода важнее пищи.

2. Однако газели и антилопы, которые живут в пустыне, не пьют воды в течение всей жизни.

3. Оказывается, природа позаботилась о том, чтобы необходимая для организма вода образовывалась в теле антилопы в результате обмена веществ.

4. Хищные птицы тоже обходятся без воды, но это понятно, потому что они получают много влаги из пищи, питаясь только травой, не изобилующей влагой.

Выберите правильный ответ:

Предложение, в котором ставится ТИРЕ:

У окраин росли дубы потом они всё реже стали появляться.

Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало.

Я выглянул в окно в беззвёздном небе разгорались звёзды.

Чин следовал ему он службу вдруг оставил.

Выберите три правильных ответа:

Предложения, где ставится запятая:

Солнце сильно пригревало сквозь туман и всё сияло перед глазами.

Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.

Шум прибоя растёт и ледяной ветер вздымает и бешено срывает волны.

Чёрное небо залохматилось и распахнулось глубочайшей бездной.

Где-то в тёмном углу потрескивал сверчок да комар ещё вился вокруг лампочки.

Выберите правильный ответ:

Слово с написанием Ё

Уч …ба

Ш…винизм
Определите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, где пишется НН:

Броше(1)ый после прошлогоднего наводнения дом с вылинявшими белё(2)ыми стенами, с безжизне(3)ыми пустыми окнами производил тяжёлое впечатление.

Выберите правильный ответ:

Слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания

Насаженный

Выберите правильный ответ

Значение какого слова определено НЕВЕРНО:

ГОЛОСЛОВНЫЙ – проголосовавший

ВЕЛЕРЕЧИВЫЙ – (устар.) высокопарный, напыщенно красноречивый

БАСНОСЛОВНЫЙ – перен. Необычайный, невероятно большой

АДЕКВАТНЫЙ – точно соответствующий

Выберите правильный ответ:

Предложение, в котором есть эпитет:

Петроград жил в эти январские ночи напряженно, взволнованно, злобно, бешено.

Я за лето прочитал миллион книг.

Студенты поднимаются до высот знания и мастерства.

Выберите правильный ответ, каким фонетическим признаком объединены следующие слова: ПРОСЬБА, СБРОСИТЬ, СБОРНИК

Оглушение согласных перед другими согласными

Оглушение согласных на конце слова

Смягчение согласных перед другими согласными.

Выберите правильный ответ:

Слово, в котором букв больше, чем звуков:

Деньги

Выберите правильный ответ

Ряд наречий, образованных суффиксальным способом:

Беспечно, серьёзно

Выберите правильный ответ

Слово, не являющееся деепричастием

Лёжа (говорил)

Выберите два правильных ответа

Предложения, в которых ставится ТИРЕ

Жить Родине служить.

Он мой товарищ.

Его жизнь как легенда.

Критика наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы.

Выберите три правильных ответа:

Предложения, где ставится запятая

Окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой.

Тягучая и властная тишина овладела лесом.

На обращённой к солнцу опушке мы остановились.

Поражённый страхом я иду за матушкой в спальню.

Скоро будут экспонироваться картины отобранные для выставки.

Выберите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Воздух свеж ( )и на полянке уже не так жарко.

Простое предложение с однородными членами, запятая перед И не ставится

Простое предложение с однородными членами, запятая перед И ставится

Сложносочинённое предложение, перед И нужна запятая

Сложносочинённое предложение, перед И не нужна запятая

Выберите правильный ответ

Слово с написанием Ё

Увлеч …нный

Выберите правильный ответ:

Ряд, в обоих словах которого пишется буква Е

Крикн …шь, незыбл…мый

Выберите правильный ответ:

Слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания

Доверчивый

Выберите правильный ответ

Предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)

воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть картинку воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Картинка про воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть картинку воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Картинка про воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко

воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть картинку воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Картинка про воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко

воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Смотреть картинку воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Картинка про воздух свеж и на полянке уже не так жарко. Фото воздух свеж и на полянке уже не так жарко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *