везет телефон для водителей

Служба поддержки Такси Везёт

Воспользоваться услугами службы поддержки Такси Везёт доступно как водителю, так и клиенту. Оператор техподдержки поможет разрешить возникшую проблему. Связаться можно тремя способами: по телефону, через приложение или заполнив форму на сайте.

Обновлено!

Чтобы задать вопрос или оставить жалобу, свяжитесь со службой поддержки Яндекс Такси. Компания такси Везёт теперь работает на платформе Яндекс.Такси.

Служба поддержки для водителей

Специалисты рассматривают заявки различного типа: водитель поменял автомобиль или водительское удостоверение, пассажир отказывается платить, ведёт себя некорректно, неправильно рассчитана стоимость услуги, забыли вещи в авто. Обратитесь в службу поддержки для водителя используя мобильное приложение или один из номеров, указанных ниже.

Телефон горячей линии для водителей

Для водителей работает отдельная горячая линия. Для соединения с оператором выберите телефон, соответствующий Вашему региону:

Полный перечень номеров Вы найдёте на сайте фирмы в разделе «Адреса офисов».

Техподдержка в приложении

Для связи со службой поддержки через приложение такси Везёт для водителей, следуйте простой инструкции:

Если проблема серьёзная, то ответ вы получите в течение в течение 4-6 минут.

Смена водительского удостоверения или транспортного средства

В случае смены авто сообщите об этом сотруднику компании-партнёра. Для этого посетите офис перевозчика.

Зачастую смена водительских прав не требует сложных операций, так как индивидуальные данные, указанные в документе, нужны только для внутренних процессов компании. Проинформировать о его смене водитель обязан. Для этого позвоните в техподдержку (номер указан в разделе «Телефон горячей линии для водителей»).

Стоимость поездки рассчитана не верно

Водители такси Везёт должны соблюдать тарифы агрегатора. Стоимость поездки рассчитывается как автоматически приложением, так и диспетчером. При обнаружении ошибки обратитесь в службу поддержки. Оператор произведёт перерасчёт суммы. Если стоимость была указана правильно, то он объяснит принцип формирования.

Клиент ведёт себя некорректно

Первое, что нужно сделать в этой ситуации – сообщить оператору. Если вы считаете, что клиент в алкогольном опьянении, либо находится под влиянием запрещенных веществ, можете отказаться от поездки, проинформировав об этом диспетчера и обосновав причину.

В случае, когда клиент начал вести себя некорректно только во время поездки, остановите машину и попросите его выйти. При получении отказа сообщите ему, что собираетесь вызвать охрану или полицию.

Если услуга предоставлена, но пассажир отказывается за неё платить, сообщите диспетчеру. Согласно ст. 790, часть 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, таксист вправе не выдавать багаж клиента, пока тот не оплатит проезд.

Служба поддержки такси Везёт для клиентов

Для удобства пассажиров горячая линия предусмотрена в каждом городе, где функционирует сервис такси Везёт. Получить помощь можно следующими способами: позвонить по телефону, написать обращение на сайте или через приложение.

Позвонить по телефону

Связаться с техподдержкой можно по номеру (выбирайте исходя из местоположения):

Номера телефонов для каждого города позволяют улучшить качество обслуживания, сократить время ожидания ответа и увеличить количество обратных запросов. Полный перечень телефонов Вы найдёте на официальном сайте в разделе «Контакты».

Написать на официальном сайте

Это простой способ связи со специалистом контактного центра онлайн:

В ближайшее время Вы получите ответ.

Обращение через приложение

Чтобы написать письмо, следуйте инструкции:

Если возникшая проблема связана с конкретным заказом, то найдите его во вкладке помощи. Выберите «Сообщить о проблеме» и опишите, что случилось.

Обратите внимание, что Вы можете быстро позвонить оператору через программу. Просто в меню найдите «Звонок оператору».

Что делать, если забыл вещи в такси?

Очень часто пассажир спешит, в результате чего забывает вещи в такси. Оказавшись в такой ситуации, обратитесь в службу поддержки. Приготовьтесь озвучить следующую информацию:

Сотрудник передаст информацию таксисту. Вещи вернут Вам в руки, либо передадут в офис фирмы, откуда Вы сможете их забрать.

Почему стоимость поездки изменилась?

Сумма поездки может измениться в следующих случаях:

Если Вы считаете, что сумма заказа увеличилась необоснованно, то обратитесь за помощью к специалисту.

В случае снятия с привязанной карты больше денег, чем было указано, напишите в техподдержку. Будет произведен перерасчет и осуществлен возврат денежных средств.

Как оставить отзыв о поездке?

Оставьте отзыв об услуге со своего смартфона:

Также можно поставить быструю оценку, сразу после поездки, приложение предложит оценить услугу. Клиент может оставить как положительный, так и отрицательный отзыв. В целях контроля качества предоставляемых услуг все жалобы изучают сотрудники фирмы.

Источник

Горячая линия такси «Везет»

везет телефон для водителей. Смотреть фото везет телефон для водителей. Смотреть картинку везет телефон для водителей. Картинка про везет телефон для водителей. Фото везет телефон для водителей«Везет» – агрегатор такси. Обслуживает население России и нескольких стран СНГ. Основным направлением работы являются пассажирские перевозки. Заказ такси доступен в 120 населенных пунктах (преимущественно крупные города России). Диспетчерская служба пользуется большим успехом благодаря качественным услугам, привлекательной стоимости поездок и наличию поддержки.

Пассажиры и водители иногда сталкиваются с разногласиями по некоторым аспектам работы. Распространенные причины проблемы – неверно проложенный маршрут, высокая стоимость, забытые вещи в салоне авто. Для решения спорных ситуаций предусмотрена горячая линия. Консультанты круглосуточно отвечают на интересующие вопросы. Кроме того, можно воспользоваться дополнительными способами связи, если дозвониться не получается.

Телефон горячей линии такси «Везет»

Для получения быстрого ответа звоните на горячую линию компании. Такси «Везет» обладает несколькими контактными центрами. Региональные номера позволяют оптимизировать работу консультантов:

Горячая линия такси «Везет» для водителей

Для перевозчиков предусмотрена отдельная горячая линия. Сотрудники контактного центра рассматривают обращения, связанные с подключением сервиса, установкой программного обеспечения или оплатой. Для получения поддержки набирайте телефон:

Доступны региональные телефонные номера. Контакты опубликованы в разделе «Адреса офисов» на официальном сайте.

Функционал горячей линии

Сотрудники поддержки помогут решить следующие проблемы:

Среднее время ожидания ответа составляет 5 минут. Когда операторы загружены, приходится ждать ответа до 50 минут.

Как отправить электронное сообщение?

Постоянные пользователи такси «Везет» регистрируются в личном кабинете. Через учетную запись реализовано получение поддержки. Для посещения личного кабинета укажите логин и пароль на официальном сайте. Затем нажмите кнопку «Вход». Владельцы мобильных устройств могут установить специальное приложение. Для пассажиров и водителей разработаны разные программы, отличающиеся своими возможностями.

Форма связи поможет задать вопрос или направить жалобу. Если пользователь не удовлетворен поездкой, рекомендуется подробно описать проблему, приложив доказательства. Компания оперативно рассматривает претензии и принимает необходимые меры для устранения проблем. Обратная связь помогает решать вопросы клиентов и повышать качество обслуживания.

Дополнительный способ связи – отправка электронного письма. Посетите раздел «Контакты» на официальном сайте такси «Везет» и скопируйте адрес. Будьте внимательны – каждый сегмент компании обладает собственными контактными данными. Например, существует отдел маркетинга и отдел обслуживания корпоративных клиентов.

Связь через мобильное приложение

Компания «Везет» разработала удобное приложение для смартфонов. Программа позволяет пользоваться личным кабинетом на мобильных устройствах. После авторизации откройте вкладку «Техподдержка» и укажите тему обращения. Следуя подсказкам, составьте текст вопроса или претензии. Отправка жалобы также возможна после окончания поездки. Для этого нажмите кнопку «Сообщить о проблеме».

Связь через личный кабинет

везет телефон для водителей. Смотреть фото везет телефон для водителей. Смотреть картинку везет телефон для водителей. Картинка про везет телефон для водителей. Фото везет телефон для водителей
https://new.vezet.ru/ — вход в кабинет.

Отправить текстовое обращение можно через личный кабинет. Авторизуйтесь в учетной записи через официальный сайт или мобильное приложение. Найдите вкладку «Поддержка». Затем заполните предложенную форму. Для получения быстрого ответа рекомендуется максимально подробно описывать проблему. Сотрудник контактного центра ответит в течение пяти минут и поможет решить неполадку.

Как отправить жалобу в такси Везёт?

Причиной для отправки жалобы может стать некачественное обслуживание. Передать претензию можно через личный кабинет, по горячей линии или по электронной почте. Такси «Везет» рассматривает даже жалобы, написанные на страницах в социальных сетях.

Дополнительные способы связи

Компания ведет официальные сообщества в крупнейших социальных сетях:

Подписчики сообщества узнают выгодные предложения, последние новости агрегатора и другую важную информацию.

График работы

Контактный центр принимает обращения круглосуточно.

Источник

Такси Везёт Москва

Номер телефона для заказа такси по фиксированной цене:

Официальный сайт для расчета стоимости поездки и заказа такси онлайн в Москве: moscow.rutaxi.ru

Такси Везет Москва оказывает исключительно информационные услуги, не заключает договоры перевозки, перевозчики не являются его работниками и не привлекаются обществом к исполнению обязательств по перевозке. Скидка на поездки предоставляется от тарифов перевозчиков, которым передается Ваш заказ.

Цены и расчет стоимости

Такси Везет осуществляет перевозки в городе Москва по 2 фиксированным тарифам: Стандарт и Комфорт.

Вы моментально узнаёте точную стоимость Вашего заказа по заданному маршруту. Стоимость заказа считает программа по кратчайшему пути. Изменения суммы поездки возможны только при изменении Вами маршрута или в случае простоя.

При заказе через официальный сайт или приложения для смартфонов предоставляется скидка 15%.

Тариф Фиксированный стандарт:

Цена поездкиСтоимость 1 кмБесплатное ожидание
от 350 рублейне указана5 минут

Тариф Фиксированный Комфорт:

Цена поездкиСтоимость 1 кмБесплатное ожидание
от 450 рублейне указана5 минут

Уточняйте стоимость поездки у диспетчеров или водителей такси. Информация о ценах приведена только для ознакомления и приблизительного расчета стоимости поездки. Такси Везет в Москве предоставляет следующие услуги:

Стоимость услуг можно узнать у диспетчера, на официальном сайте и в приложениях для заказ такси.

Условия предварительного заказа

Офис и контакты

Контактная информация сервиса заказа такси Везёт в городе Москва:

Работа и вакансии такси Везет в Москве

Устроится в сервис заказа такси Везет водителем такси на личном автомобиле можно в офисе по адресу (смотрите карту ниже): указаны в разделе контакты, время работы: круглосуточно. Актуальные вакансии уточняйте по телефону круглосуточной поддержки: 8 (495) 8000-100.

Источник

Работа в Такси Везёт

Работа в Такси Везёт доступна каждому, устроиться в компанию несложно, но лучше заранее уточнить особенности процесса.

везет телефон для водителей. Смотреть фото везет телефон для водителей. Смотреть картинку везет телефон для водителей. Картинка про везет телефон для водителей. Фото везет телефон для водителей

Как устроиться на работу в Такси Везёт?

Такси Везёт не относится к таксопаркам. Это диспетчерская, принимающая заказы, обрабатывающая их и направляющая водителям в онлайн режиме для выполнения. Сотрудничество с Такси Везёт можно начать без официального трудоустройства.

Важное обновление! Везёт и Яндекс Go вместе (компания Яндекс договорилась о покупке активов сервиса Везёт.). С марта 2021 года водители Везёт переходят на платформу Яндекс.Про. Чтобы устроиться водителем подайте заявку на официальном сайте или установите приложение Яндекс.Про (таксометр Яндекс.Такси).

С одной стороны, это ведёт к отсутствию трудового стажа. С другой точки зрения действует принцип свободы водителя — он может в любой момент расторгнуть договор диспетчерского обслуживания.

Работа в Такси Везёт имеет ряд преимуществ:

везет телефон для водителей. Смотреть фото везет телефон для водителей. Смотреть картинку везет телефон для водителей. Картинка про везет телефон для водителей. Фото везет телефон для водителей

У водителя есть два пути, как зарегистрироваться в Такси Везёт: без посредников на собственном автомобиле, либо арендовать машину. Подключение начинается с посещения офиса и подписания информационного договора.

На своём авто

Простой метод подключиться к Такси Везёт — иметь собственный автомобиль и лицензию на пассажирские перевозки.

Сотрудничество на своей машине начинается за три шага:

Требования к автомобилю не отличаются сложностью. Машина для базового тарифа “Везёт” должна быть технически исправной, иметь презентабельный внешний вид и левый руль. Приоритет отдается иномаркам не старше 7-ми лет в хорошем состоянии.

Старые модели отечественных автомобилей не допустят к работе, как и машины с недостаточным количеством мест (двухдверные кузова, купе). На новых российских машинах (Largus, Granta, Priora) моложе 6 лет можно попробовать присоединиться к Такси Везёт, иногда такие заявки одобряют.

Дефекты в виде нарушений окрасочного слоя, ржавчины или видимого ремонта кузова считаются неприемлемыми. Перед тем, как стать таксистом, уделите время приведению авто в порядок.

Вы также должны предоставить не только водительское удостоверение, но и регистрационные документы на машину. После осмотра и проверки по базам получите свой внутренний позывной и код активации, которые позволят работать с приложением. Каждый раз начиная смену, вы обязаны проходить фотоконтроль для поддержания автомобиля в надлежащем виде.

На машине компании

Поскольку диспетчерская служба Такси Везёт не является таксопарком, она не предоставляет автомобили для работы водителей. Напрямую с ней могут работать только люди на своём авто. Вы можете узнать у специалистов Такси Везёт, в каких городах есть официальные таксопарки-партнёры, чтобы арендовать автомобиль.

Автомобиль предоставляется таксопарком в аренду с правом приоритетного выкупа. Но никто не запрещает позаимствовать автомобиль у третьих лиц и перевозить людей на нём.

Существует возможность выбора авто в наилучшем состоянии, повышенного комфорта для выполнения заказов тарифов «Комфорт».

Условия работы и подключение

Такси Везёт предлагает своим водителям достаточно простые и понятные условия сотрудничества. Сама работа происходит в полуавтоматическом режиме, заявки поступают через программу Такси Везёт и операторов колл-центра. Программа распределяет заказы по перевозчикам, которые находятся ближе всего к клиенту, чем обеспечивается высокая скорость подачи.

Чтобы работать, зайдите в приложение, пополните его баланс для оплаты диспетчерских услуг, выйдите на линию, поставив соответствующий статус.

Официальное трудоустройство

Вы не можете официально устроиться на работу в Такси Везёт, правоотношения ограничиваются заключением договора о предоставлении диспетчерских услуг, для которого потребуются документы партнёра:

После оформления договора вы можете сразу же приступать к работе, предварительно оплатив диспетчерские расходы. Если вы хотите зачислить период своей работы в стаж, можно стать индивидуальным предпринимателем, самозанятым и отчислять налоги в государственный бюджет.

Стаж вождения

Для Такси Везёт вы должны иметь открытую категорию В в водительском удостоверении и стаж вождения не менее трёх лет. Знание города тоже важно, если вы хотите работать таксистом, но проверять его никто не будет, в отличие от более крупных агрегаторов.

Оплата

Водитель приобретает только диспетчерские услуги, а не официально устраивается на работу в компанию, поэтому оплачивается ему выработка. Зарплата зависит от общего времени пребывания на линии, количества и уровня тарифов выполненных заказов.

Выплаты водителю наличными и безналом

Платежи от клиентов таксисты принимают как наличными, так и безналичным платежом. В случае с наличной оплатой вы должны с установленной периодичностью оплачивать процент диспетчерской службе, остальное забирая себе. При оплате банковской картой деньги приходят на внутренний счет, за вычетом комиссии. Снять их можно ежедневно, не обращаясь в офис Такси Везёт.

Сколько можно заработать?

Понятие заработка в Такси Везёт относительно, вы можете долго находиться на линии и брать все заказы подряд, тогда и доход окажется высоким. Таковыми считаются суммы 2500-3000 рублей в день, но средний заработок таксиста составит 1500-2000 рублей. За месяц получается доход в 35-40 тысяч рублей, с учетом шести выходных в периоде.

Как пользоваться приложением Taxi Driver?

Для работы водителей была создана отдельная мобильная программа Taxi Driver. Потребуется посещение офиса, в ходе которого вы получите позывной и код активации. При подписании договора сотрудники объяснят, как пользоваться программой.

Установить приложение можно на мобильные устройства с операционными системами iOS и Android, доступно для бесплатного скачивания на App Store или Google Play. От телефона требуется постоянное соединение с интернетом и наличие свободной оперативной памяти, необходимой для корректной работы.

При отсутствии интернета вести работу можно через звонки операторам. Они будут отслеживать маршрут, примут изменения к заказу или снимут водителя с работы.

Инструкция по работе

Начать работу в Такси Везёт просто, этот процесс делится на шаги:

Защититься от невыгодных и дальних заказов вы сможете с помощью специальных фильтров направления поездки и выбора выгодной зоны, в которой будут предлагаться клиенты. Но для увеличения прибыли берите все предлагаемые заказы, чтобы избежать простоя.

Если в течение месяца вы не выходили на линию, аккаунт блокируют. Даже пожелав работать снова, вы не сможете войти в приложение и найти заказ. Для этого нужно восстановиться, посетив офис фирмы и снова пройдя процедуры идентификации и проверки автомобиля.

Отзывы водителей

«Решил в свободное время подрабатывать по вечерам на такси. Прошло больше года, пробовал разные службы, сейчас работаю с Такси Везёт, иногда выхожу в выходные. В принципе всё хорошо, платят, заказы есть.»

«Даже в нашем городке есть такси Везёт, куда я отправился работать во время кризиса, потом затянуло. Машина была своя, сотрудники Везёт все объяснили, ни разу не было каких-то серьезных проблем.»

«Я работаю на арендованном авто, своего пока не нажил. Низкая комиссия позволяет зарабатывать, но цены для клиентов могли бы быть и выше. Должны быть! Иногда сложно наработать сумму, позволяющую нормально себя чувствовать, правда от клиентов отбоя нет.»

Если вы хотите работать в такси или получать дополнительный доход в свободное время, обратитесь в Такси Везёт. Заключив договор диспетчерских услуг, вы сможете выполнять заказы и зарабатывать. Низкая комиссия, множество заказов и ежедневные выплаты — это то, за что водители любят Такси Везёт.

Поделиться и сохранить ↓

Отзывы

Безусловный плюс, что сразу видно заказы и расценки. Но стоимости поездок такие низкие, что едва покрывают расходы на бензин и комиссию. Понимаю, что конкуренты держат минимальные цены. Но невозможно на себя и на обслуживание машины заработать, и клиенты угодить с таким заработком. Увеличьте цены, особенно на тариф «комфорт», добавьте доп.оплату на предварительное заказы.

Не понимаю, почему неадекватные клиенты – проблема только водителей. Например, пассажир хамит, орёт, грозится отобрать машину. Запрашиваю помощь у диспетчера в ответ – разбирайся сам. Ведь, можно же позвонить и объяснить, что у такси Вёзёт есть служба безопасности, поездки стоят на контроле, да и вообще за такие действия может и полиция забрать.
Если неправильный адрес сообщил диспетчер, то бензин компенсируется. А если клиент не оплатил поездку, то возмещается только диспетчерская комиссия, а гсм платишь из своего кармана.

Почитал отзывы – сплошные жалобы, особенно на необоснованную блокировкау. Сам работаю в Перми: заказов на самом деле очень много, ни разу не блокировали (даже не понимаю, что такого нужно сделать, чтобы водителя заблочили), комиссию заплатил за целые сутки и работаешь. Вобщем, заработать реально, жаловаться не буду. Только хотелось бы, чтобы доработали приложения – электронную очередь в аэропорту и.т.д.

Хочу устроиться в такси, на личном автомобиле

Источник

Служба поддержки Такси Везёт

Если возникли замечания или предложения по работе сервиса — поможет служба поддержки Такси Везёт, которая работает круглосуточно.

Важно! Для помощи водителям и пассажирам работают сотрудники службы поддержки Яндекс Такси, компания такси Везёт стала частью единого сервиса.

Служба поддержки Такси Везёт для клиентов

При проблемах с мобильным приложением, приезде неадекватного водителя на аварийном автомобиле или спорных моментах, связанных с оплатой заказа, обратитесь в службу поддержки Такси Везёт. Действует она в каждом городе, где представлен агрегатор и позволяет получить оперативную помощь в сжатые сроки.

Обратиться в техподдержку вы можете несколькими способами:

Чтобы оператор смог связаться с клиентом, ему необходимо сделать запрос в службу поддержки любым удобным способом и сообщить о возникшей ситуации. Минимальный период ожидания ответа составляет 2 часа, но служба имеет право направить ответ в течение 24 часов с момента получения претензии.

Срок сокращается для экстренных случаев, произошла кража или пассажир забыл в автомобиле личные вещи. Подобные вопросы решаются службой поддержки в течение получаса.

Телефон службы поддержки пассажиров

В каждом городе, где представлено Такси Везёт, существуют отдельные телефоны для связи с оператором. Номера для связи со службой качества вы найдёте на официальном сайте компании, выбрав город и перейдя в раздел “Контакты”.

Звонок в службу контроля качества поможет при:

В службу поддержки можно обращаться с любым вопросом, возникающим у клиента, для этого подразделение и было создано.

Обращение через приложение

Версия программы, созданная в партнёрстве с “Рутакси”, позволяет только позвонить оператору. Для этого:

Звонок будет осуществляться через мобильные сети, за разговор может потребоваться оплата.

Больший функционал предлагает программа Такси Везёт, отличающаяся красным ярлыком в магазинах приложений. С её помощью доступно письменное обращение:

Чтобы сообщить о проблеме, возникшей в рамках конкретной поездки, выберите заказ во вкладке помощи. Отправьте запрос, нажав на кнопку “Сообщить о проблеме” под нужной поездкой, далее проделав описанные выше действия.

Также возможна связь с диспетчером, перейдя в боковое меню, выберите пункт “Звонок оператору”.

Написать через сайт

На официальном сайте, выберете ваш город. В нижней части страницы нажмите на пункт подачи жалобы или предложения.

Введите сообщение в форму на открывшейся странице:

Отправьте готовый запрос нажатием на соответствующую кнопку, после чего ожидайте обратной связи.

Вопросы и проблемы клиентов

Как оставить отзыв о поездке?

Оставьте своё мнение о поездке прямо в мобильном приложении. Перейдите в боковое меню, выберите поездку, напишите комментарий. Опишите, что вам понравилось или не понравилось. Вы можете не делиться подробностями, выбрав иконку “палец вверх” или “палец вниз” для быстрой оценки.

Как получить промокод на поездку?

Промокодов на поездки в Такси Везёт нет, но снизить стоимость можно, заказав автомобиль на сайте или через мобильное приложение. Размер скидки колеблется от 15% до 25 % в зависимости от города. Получите скидку 15% при покупке товаров в сети магазинов “Дикси”, клиенту выдадут карту, номер которой нужно назвать оператору при заказе.

Какие способы оплаты есть?

Услуги Такси Везёт опаливают наличными, передав деньги водителю, либо безналичным платежом, внеся данные банковской карты в мобильное приложение. Во втором случае оплата происходит автоматически по завершению поездки, дополнительно подтверждать ничего не нужно.

Проблемы при оплате

Проблемы при перечислении денег за поездку могут возникнуть при оплате банковской картой. Есть несколько причин:

В случае, если ранее банковская карта была прикреплена, но на оплату заказа нет денег, счёт станет отрицательным, поскольку карта войдет в технический овердрафт. Также заказ может попросту не оплатиться, тогда необходимо пополнить счёт и ожидать снятия. Если же карточка не принимается программой, следует проверить наличие на ней средств и правильность введённых реквизитов.

В случае списания с карты большей суммы, чем было указано при оформлении заказа, следует сразу же связаться со службой поддержки. Такая ситуация потребует перерасчета платежа и возврата излишне уплаченной части.

Что делать, если забыли вещи в машине?

Личные вещи могут остаться в автомобиле по причине спешки или невнимательности, если это произошло, сразу же свяжитесь с техподдержкой. Оператор передаст информацию водителю и вещи вернут вам лично, или их оставят в офисе перевозчика.

Предложения о развитии сервиса

В Такси Везёт нет отдельного номера телефона для предложений по развитию, как и раздела в мобильном приложении, адресуйте такие послания в службу поддержки.

История поездок и отчеты

Просмотреть историю поездок вы можете в мобильном приложении, для этого перейдите в боковое меню и выберите пункт “История поездок”. Вы увидите дату заказа, стоимость и маршрут поездки. Электронные чеки такси “Везёт” не выдаёт, но если отчётность нужна, запросите у перевозчика бумажную квитанцию.

Служба поддержки Такси Везёт для водителей

Водители, работающие в Такси Везёт, могут рассчитывать на круглосуточную поддержку. Для этого можно воспользоваться телефоном помощи, который существует в каждом городе. Полный перечень номеров и возможностей есть на официальном сайте в разделе “Таксистам”.

Возможные проблемы водителей

Как и клиенты, водители могут испытывать сложности при предоставлении услуг от имени службы Такси Везёт.

Что делать при смене автомобиля?

Если вы работаете водителем и сменили автомобиль, в приложении поменять данные не получится. Для этого необходимо приехать в офис перевозчика и сообщить о наличии другого автомобиля. Он должен соответствовать основным требованиям компании, если это подтвердится, в аккаунт водителя внесут изменения.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Являясь водителем Такси Везёт, вы обязаны пользоваться тарифами агрегатора которые применяются автоматически приложением, либо рассчитываются диспетчерами. Но при выявлении ошибок в расчётах следует обратиться в службу поддержки водителей. Специалист либо объяснит принцип формирования стоимости, либо примет меры по перерасчёту суммы.

Что делать при смене водительского удостоверения?

Обычно смена удостоверения не требует никаких дополнительных действий, ведь данные этого документа нигде не учитываются и необходимы только для внутренних процессов компании. Но для подстраховки позвоните на линию помощи водителям, либо посетите офис фирмы, взяв с собой новый документ.

Отмена заказа и снижение показателей

Отменить заказ водители могут через звонок диспетчеру, но для этого должны быть веские основания, в противном случае лучше просто не брать заказ в работу.

При поступлении жалобы диспетчер связывается с водителем и выясняет суть претензии, после чего принимается решение о продолжении работы или прекращении сотрудничества.

Быструю помощь службы поддержки получают как клиенты, так и водители. Это касается забытых вещей, конфликтов, неверно рассчитанных сумм и иных проблемных ситуаций. Свяжитесь с отделом качества по номеру телефона или через мобильное приложение, обращаться на горячую линию можно при любом вопросе по работе сервиса Такси Везёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *