вестфалика арифметика телефон горячей линии
Горячая линия Арифметика-займ, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Арифметика-займ? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Арифметика-займ — это кредитная организация, предоставляющая различные виды займов, как для частных, так и юридическим лицам. Компания сотрудничает с крупными отечественными, иностранными Интернет-магазинами, позволяя покупателям совершать покупки в рассрочку.
С перечнем торговых сетей ознакомиться возможно на портале https://arifmetika.ru (одни из наиболее крупных «Вестфалика», Emilia Estra, Rossita).
Если возникли сложности с оформлением заявки на займ, трудности с активацией учетной записи, хотите задать вопрос в техподдержку, воспользуйтесь обратной связью.
Как написать в службу поддержки Арифметика-займ?
Даже если столкнулись с какими-то сложностями, проблемами, решить их можно и без обращения к сотрудникам компании. На официальном сайте приведена информация по всем наиболее волнующим темам. Обратитесь к подразделу « Вопросы и ответы », чтобы найти интересующие сведения.
Служба поддержки помогает и сообщениями, отвечая на запросы, замечания от клиентов, партнеров. Чтобы написать обращение в МКК Арифметика, необходимо воспользоваться одним из способов:
При отправке сообщений пользователям нужно придерживаться некоторых условий:
Какой телефон горячей линии Арифметика-займ?
Пообщаться с менеджерами можно и в традиционной форме, дозвонившись в контакт центр по телефону горячей линии — 8 (800) 555 25 52.
Позвонить на указанный номер можно бесплатно.
Уточнить другой номер телефона офиса, партнеров можно на сайте, обратившись к подразделу «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В чем заключается помощь техподдержки МФО Арифметика?
Специалисты могут помочь с трудностями, касающимися создания профиля, активации счета, подключения карты, подачи заявки на займы и т.д.
Проблемы с оплатой, хотите обсудить условия отсрочки, возможность досрочного погашения, аналогично обращайтесь за консультацией одним из способов.
Если остались недовольны отношением сотрудников, качеством, возможно, оставить претензию, высказаться о своих замечаниях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может столкнуться со сложностями, но чаще они связаны с составлением некорректных обращений.
Клиенты называют неверные данные о заявках, уточняют некорректные ФИО, контакты и прочие сведения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если пообщаться по горячей линии или по почте не получается, заемщики могут написать сообщение через личный кабинет.
Для отправки обращений нужно авторизоваться и выбрать вкладку «Поддержка», где предусмотрена форма для связи.
Как написать жалобу?
Заемщики могут оставить жалобу, если что-то в процессе сотрудничества не понравилось, не устроило.
Сделать это можно несколькими способами:
При отправке жалоб, клиентам нужно указать причину, назвать номер договора и свои личные данные.
Время работы
Режим работы call-центра Арифметика-займ ежедневный с 06:00 до 24:00.
Горячая линия магазина Вестфалика, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Вестфалика? Как связаться со специалистами службы поддержки онлайн?
О компании
Нередко покупатели могут столкнуться с трудностями при оплате или оформлении заказа онлайн, поэтому наличие службы поддержки отображает положительную сторону работы сети.
Горячая линия интернет-магазина Westfalika
Отдельные стационарные телефоны по регионам уточняйте на сайте.
Для удобства в сети заявлен и единый номер телефона: 8 (800) 555 25 53.
Указанный телефон горячей линии бесплатный, а звонки доступны со всех мобильных, стационарных аппаратов.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на наличие горячей линии, покупатели могут рассчитывать и на общение с представителями Вестфалика в электронной форме.
Чтобы составить обращение с жалобами, отзывами, пожеланиями или просто задать вопрос, воспользуйтесь одним из способов:
Менеджеры Вестфалика готовы ответить на общие вопросы, помочь с трудностями при оформлении покупок, оплате или выборе товаров. Главное использовать корректные сведения, с уточнением причин, ФИО и контактов.
Социальные сети
Многие покупатели рассматривают и другой способ общения. В некоторой степени он не формальный, но позволяет оценить работу магазина, высказаться о проблемах, сообщить о качестве товаров и т.д. Речь идет о социальной сфере.
Ссылки на официальные сообщества компании:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Личный кабинет позволяет, как отправлять сообщения в техподдержку, так и пользоваться доп. опциями (участие в акциях, поиск товаров и т.д.).
Для отправки обращений воспользуйтесь формой «Помощь» и заполните всплывающее «окно».
Связь со службой поддержки через мобильное приложение
Приложение компании можно использовать, как для поиска, покупки продукции, так и, как способ обратиться в поддержку. Единственное условие, клиенты должны иметь учетную запись в Интернет-магазине.
Установить ПО можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров Вестфалика может потребоваться, как обычным покупателям в «точках», так и пользователям сайта.
Специалисты ответят на вопросы по оформлению заказа, способов оплаты и доставки, помогут разобраться в подборе и т.д.
Покупатели смогут оставить жалобы, отзывы или другие пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если обращения составлены не корректно (нет номера заказа, ФИО, сути вопроса, причин) или запрашивается личная информация о сотрудниках, третьих лицах, поддержка помочь не сможет.
Как подать жалобу?
Жалоба на сотрудников Вестфалика или качество товаров может быть составлена несколькими способами:
Написать жалобу можно и оставив комментарий в одном из сообществ, приведя подробности.
График работы
Режим работы горячей линии, также, как и магазинов ежедневный с 10:00 до 20:00.
Финансовые сервисы «Арифметика»
Слайдер
Всё новое сразу!
с рассрочкой от ООО «ОР»
Покупай сейчас
— плати потом
Рассрочка доступна во всех магазинах Westfalika!
Деньги на любые цели!
с потребительским займом от Арифметика
Услуги
Предоставление услуг «Рассрочка» и «Потребительские займы» в магазинах Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход»
Рассчитайте сумму онлайн:
Наши предложения для вас:
Рассрочка в магазинах Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход»:
Обувь, сумки, аксессуары, верхняя одежда, постельное белье и прочие товары — все это вы можете приобрести в рассрочку по выгодным для любого бюджета условиям. При этом вы забираете товар сразу и наслаждаетесь покупкой, а первый платеж вносите только через месяц.
Рассрочка на покупку товара:
Потребительские займы в магазинах Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход»:
Выдача денежных займов — этот проект компания запустила в 2010 году.
Денежные займы предоставляются одним из юридических лиц, входящих в OR GROUP (группа компаний «Обувь России») — ООО МКК «Арифметика». Большинство клиентов берут займы до зарплаты и на текущие потребительские нужды.
Потребительские займы:
от 1000 до 100 000 ₽
ООО МКК «АРИФМЕТИКА» предлагает воспользоваться мобильным приложением для получения потребительского займа.
Мобильное приложение доступно для всех владельцев мобильных устройств
Android и iPhone.
Теперь в любое время вы можете оформить займ через приложение на банковскую карту при помощи своего смартфона.
Преимущества Рассрочки:
Быстрое оформление по одному документу
Собственная услуга без привлечения банка
Программа лояльности для постоянных клиентов
Преимущества Потребительских займов:
Низкие ставки для постоянных клиентов
Возможность пропустить или уменьшить платеж
Повторное зачисление займа не выходя из дома
Калькулятор
Рассчитать рассрочку:
Займы на любые цели:
Предварительный ежемесячный платеж
Предварительный ежемесячный платеж
Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания “Арифметика” (ООО МКК “Арифметика”)
Юридический адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, дом 58, кабинет 205
Режим работы главного офиса: с 09-00 до 18-00 (по Новосибирскому времени). Суббота, воскресенье — выходные дни.
ОГРН 1165476123559
ИНН 5410059568
Регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций: 1603550007959
Дата внесения сведений в государственный реестр микрофинансовых организаций: 16.10.2016г.
Официальный сайт Банка России: https://www.cbr.ru/
Государственный реестр микрофинансовых организаций : https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?
Интернет приёмная Банка России:https://www.cbr.ru/Reception/
Получатель финансовой услуги вправе обратиться в Службу финансового уполномоченного
Официальный сайт : https://finombudsman.ru/
Адрес местонахождения (почтовый адрес): 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3 Телефон горячей линии: 8 (800) 200-00-10
ООО МКК “Арифметика” с 09 ноября 2016г. вляется членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МИР»).
Адрес СРО “МиР”: 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11
Официальный сайт СРО “МиР”: https:/doc.sromir.ru/
Информация о Директоре:
Игорь Юрьевич Родюшкин, с 17 июня 2016 года является директором ООО МКК “Арифметика”
Имеет два высших образования: окончил НГТУ по специальности “Филология” и СибГУТИ по специальности “Экономика”.
Также есть дипломы высшей школы бизнеса (НГУЭиУ) по направлениям “МВА- эффективный руководитель” и Иностранный язык для менеджеров”,
диплом НГУ “МВА-Стратегический менеджмент”.
Бесплатный телефон горячей линии «Вестфалика»
Показать номер Добавить комментарий
У нового клиента интернет-магазина всегда в голове масса вопросов: как оплатить покупку, какую доставку выбрать, что делать с браком и т. д. Для таких ситуаций у компании Westfalika есть служба поддержки, готовая решить любую проблему. А также справочная информация на сайте.
О магазине «Вестфалика»
«Вестфалика» – сеть розничных магазинов обуви, одежды и аксессуаров для всей семьи. Всего их больше 300 по всей России. Компания основана в 1993 году в Новосибирске. Продукцию производят сами из натуральных материалов.
С 2010 года лицом бренда стала Валерия. Сначала ее образ использовали только для рекламного продвижения. В 2013 году певица приняла участие в разработке линейки обуви, названную в честь нее же. Валерия сама носит обувь от «Вестфалика»: как в повседневной жизни, так и на съемках.
Также в «Вестфалика» дают займы (наличными на любые цели). Заявку одобряют в течение 15 минут. Для оформления обратитесь в ближайший магазин в вашем городе либо оставьте заявку, позвонив на горячую линию.
Телефон горячей линии
Бесплатный телефон «Вестфалика»:
На номер можно звонить с любого региона России и с любого телефона – городского или мобильного. Линия круглосуточная. Операторы помогут решить следующие вопросы:
По поводу возврата некачественного товара обращайтесь сразу в ближайший магазин в вашем городе. Список розничных магазинов и адресов есть на официальном сайте «Вестфалика».
Другие способы контакта с «Вестфалика»
Служба поддержки отвечает на вопросы не только по телефону. Есть онлайн-чаты на сайте, в личном кабинете и в соц. сетях.
Официальный сайт «Вестфалика»:
Помимо онлайн-магазина на сайте есть:
Соц. сети
У «Вестфалика» есть сообщества в соц. сетях:
В группах публикуют информацию о товарах, новости, актуальные скидки. Также в разделе «Обсуждения» можно задавать вопросы по займам и рассрочке, обслуживанию в магазине. Есть отдельная тема «Что делать, если пришел брак».
Личный кабинет
На сайте «Вестфалика» можно зарегистрировать личный кабинет. Для этого перейдите по ссылке:
Заполните анкету: ФИО, адрес электронной почты, телефон, пол. Придумайте и введите дважды пароль.
Ссылка для входа, если у вас уже есть кабинет:
Чем полезен аккаунт в «Вестфалика»:
Приложения в Google Play и App Store
У бренда есть свое мобильное приложение. Оно доступно для App Store:
Из Google Play Market приложение удалили.
Программа Westfalika – мобильная альтернатива личному кабинету на сайте. Ее разработали в 2014 году, чтобы клиентам было удобно заказывать продукцию со смартфона. В приложении есть все функции, что и в десктопном кабинете, в том числе чат со службой поддержки и карта с розничными магазинами в разных городах.
Если у вас возникли вопросы по поводу качества товара или обслуживания, звоните на горячую линию «Вестфалика». Можно также написать сообщение в группе в соц. сети – в разделе «Обсуждения». Администраторы просматривают новые комментарии и отвечают на вопросы. Если нет желания звонить по номеру или если линия постоянно занята, напишите сообщение в онлайн-чате на сайте или в личном кабинете. Также вы можете сами найти ответ на свой вопрос в справочной информации на сайте.
Горячая линия Арифметика-займ, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Арифметика-займ? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Арифметика-займ — это кредитная организация, предоставляющая различные виды займов, как для частных, так и юридическим лицам. Компания сотрудничает с крупными отечественными, иностранными Интернет-магазинами, позволяя покупателям совершать покупки в рассрочку.
С перечнем торговых сетей ознакомиться возможно на портале https://arifmetika.ru (одни из наиболее крупных «Вестфалика», Emilia Estra, Rossita).
Если возникли сложности с оформлением заявки на займ, трудности с активацией учетной записи, хотите задать вопрос в техподдержку, воспользуйтесь обратной связью.
Как написать в службу поддержки Арифметика-займ?
Даже если столкнулись с какими-то сложностями, проблемами, решить их можно и без обращения к сотрудникам компании. На официальном сайте приведена информация по всем наиболее волнующим темам. Обратитесь к подразделу « Вопросы и ответы », чтобы найти интересующие сведения.
Служба поддержки помогает и сообщениями, отвечая на запросы, замечания от клиентов, партнеров. Чтобы написать обращение в МКК Арифметика, необходимо воспользоваться одним из способов:
При отправке сообщений пользователям нужно придерживаться некоторых условий:
Какой телефон горячей линии Арифметика-займ?
Пообщаться с менеджерами можно и в традиционной форме, дозвонившись в контакт центр по телефону горячей линии — 8 (800) 555 25 52.
Позвонить на указанный номер можно бесплатно.
Уточнить другой номер телефона офиса, партнеров можно на сайте, обратившись к подразделу «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В чем заключается помощь техподдержки МФО Арифметика?
Специалисты могут помочь с трудностями, касающимися создания профиля, активации счета, подключения карты, подачи заявки на займы и т.д.
Проблемы с оплатой, хотите обсудить условия отсрочки, возможность досрочного погашения, аналогично обращайтесь за консультацией одним из способов.
Если остались недовольны отношением сотрудников, качеством, возможно, оставить претензию, высказаться о своих замечаниях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может столкнуться со сложностями, но чаще они связаны с составлением некорректных обращений.
Клиенты называют неверные данные о заявках, уточняют некорректные ФИО, контакты и прочие сведения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если пообщаться по горячей линии или по почте не получается, заемщики могут написать сообщение через личный кабинет.
Для отправки обращений нужно авторизоваться и выбрать вкладку «Поддержка», где предусмотрена форма для связи.
Как написать жалобу?
Заемщики могут оставить жалобу, если что-то в процессе сотрудничества не понравилось, не устроило.
Сделать это можно несколькими способами:
При отправке жалоб, клиентам нужно указать причину, назвать номер договора и свои личные данные.
Время работы
Режим работы call-центра Арифметика-займ ежедневный с 06:00 до 24:00.