Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Witchery
26 сентября 2013 г.
Witchery (рус. Ведьмовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.
Содержание
Установка [ ]
Растения [ ]
На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.
Описание [ ]
Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. А также разнообразные приключения и развития.
Ведьмина печь [ ]
Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи. Также, для увеличения шансов получения магических паров, к печи следует прикрепить 3 фильтра (один сверху, второй слева, а последний справа). Для работы печи необходимо:
Ведьмин котёл [ ]
Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода. Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:
Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.
По мере выживания в мире игры Minecraft, персонажу предстоит столкнуться и противостоять самым разным мобам. И каждый из них обладает своими уникальными особенностями. Одними из таких существ являются ведьмы – опасные противники, которые нападают и сражаются с персонажем с помощью взрывающихся зелий. А они в свою очередь обладают самыми разными негативными эффектами, которые значительно осложняются выживание в бою.
Впрочем, помимо отличительных особенностей ведения боя, ведьмы в Minecraft также привязаны к определённым местам, имеют уникальный лут при убийстве и многие другие особенности. Поэтому если хотите эффективно противостоять ведьмам и быть готовыми к наиболее неожиданным игровым элементам геймплея, тогда рекомендуем ознакомиться с нижеописанным материалом.
Ведьма в Майнкрафте: обзор моба
Поведение
Спаун
Характеристики
Набеги ведьм
В связи с тем, что ведьмы будут принимать участие во время рейдов на деревни мирных жителей, существует несколько нюансов, о которых следует знать. С другой стороны, у них далеко не так уж много особенностей. А точнее говоря, всего лишь одна:
Как ведьма атакует?
Поскольку ведьма пользуется зельями, а они обладают своими уникальными эффектами, существует несколько крайне важных особенностей. При этом ведьмы в Майнкрафте будут бросать зелья каждые 2 секунды на протяжении всего времени, пока не будут убиты. Из других особенностей следует отметить:
Как ведьма защищается?
Механика в случае защиты у ведьмы значительно сильнее отличается от механики ведения боя. К примеру, один раз в 0.05 секунд ведьма может вместо питья зелья определиться с тем, какое именно будет использовать. При этом если ведьма решит выпить зелье, тогда этот процесс займёт 1.6 секунды, а также у неё будет замедленна скорость передвижения. Ну и вдобавок во время питья зелья ведьма атаковать не может. С другой стороны, это далеко не все особенности защиты ведьмы:
Стоит отметить, что зелье огнестойкости можно получить до того, как персонаж впервые познакомится с так называемыми ифритами. Для этого всего лишь нужно находить ведьм, поджигать их и до того, как они решат выпить зелье, убивать. По итогу можно будет получить бутылочку зелья огнестойкости.
Кроме всего описанного выше, стоит также отметить, что ведьмы обладают 85% устойчивостью ко всем типам магических повреждений. И это касается не только лишь отравления или мгновенного урона, но и вдобавок клыков вызывателя с чарами под названием «Шипы».
Как найти ведьму в Майнкрафт?
Наиболее простой способ отыскать ведьму – это отыскать хижину, которая расположена в болотном биоме. Поскольку такие биомы встречаются довольно часто и плюс ко всему хижину там видно издалека из-за, как правило, отсутствующих высоких поверхностей. Да и спутать подобное строение ни с чем в игре невозможно. Кроме этого, если ведьмы не окажется внутри домика, тогда достаточно побродить вокруг, поскольку она обязательно блуждает где-то рядом со своим домом.
Следующий также наиболее простой способ найти ведьму – это воспользоваться негативным эффектом «Дурное знамение», чтобы жителей мирной деревни атаковали разбойники. А после дождаться третьей волны, когда появляются ведьмы. Однако этот способ наиболее опасный, поскольку предстоит одолеть огромное количество врагов и неподготовленный персонаж запросто может погибнуть.
В связи с тем, что ведьма в игре Майнкрафт умеет восстанавливать здоровье, у многих игроков могут возникнуть проблемы с её убийством. Поэтому, если не хотите, чтобы персонаж погиб, рекомендуем придерживаться следующих простых советов:
Что выпадает с моба?
Сразу стоит отметить, что на дроп, который выпадает с ведьм, распространяется зачарование под названием «Добыча» (с каждым уровнем этих чар увеличивается количество выпадаемых предметов). К примеру, обычное убийство ведьмы может принести от 0 до 2 предметов, но с 3 уровнем этого зачарования их количество увеличивается с 5 до 15. При этом всём часть предметов (конкретно зелья) выпадают лишь исключительно в тот момент, когда ведьма собиралась их использовать, но не успела. К таким предметам относятся:
Ну и напоследок также с ведьм можно будет добыть опыт. Как правило, опыт выпадает с них в количестве 5 единиц. Однако если этот моб будет убит не персонажем и не его приручённым животным (волком), тогда опыт получить не удастся.
Как заспавнить ведьму через творческий режим?
В первую очередь стоит отметить, что, если команда не помещается в окне чата, тогда можно воспользоваться командным блоком. Внутри этого блока можно прописать любую команду, которая активируется автоматическом образом после получения сигнала от красного камня. А стандартный способ призыва ведьмы через команду тем временем выглядит следующим образом:
Как вариант, помимо самой ведьмы можно воспользоваться яйцом призыва этого моба. Поскольку само яйцо ни одним известным игровым путём создать не получится. С другой стороны, ничего сложного в этом процессе нет. Необходимо всего лишь сделать всё то, что описано выше, но по итогу прописать другую команду – «/give @p minecraft:witch_spawn_egg». Кроме этого, в конце через «Пробел» можно указать количество получаемых персонажем яиц (к примеру, можно прописать 10, чтобы получить 10 яиц).
Как создать ведьмину бутыль? Колдовство для начинающих
Ведьмина бутыль является формой народной магии. Раньше она использовалась для наложения и снятия проклятий, но сейчас этот вид колдовства предназначен не только для подобных целей. Например, в любовной магии распространено заклинание «медовая бутыль». Это универсальная магия, поэтому вы можете использовать её для различных целей.
Примечание: если вы предпочитаете ориентироваться на время и дни недели, можете выбрать наиболее эффективный день, чтобы придать особую силу вашему заклинанию.
Как сделать ведьмину бутыль? 7 шагов
Дальше я расскажу вам подробно о каждом шаге.
Шаг 1. Определите намерение
Первый и самый логичный шаг в создании магической баночки — это определение намерения. Намерение — это то, вокруг чего будет вращаться весь процесс.
Намерения должны быть:
Как только ваше намерение будет определено, вы сможете приступить к созданию своей ведьминой бутыли, а именно, к выбору того, что в неё нужно вложить для достижения вашей цели.
Шаг 2. Выберите ёмкость
Для заклинания можно выбрать любую ёмкость (чаще всего это бутылки или банки). Лично мне не совсем комфортно использовать пластиковые сосуды, но выбор индивидуален. Самое главное, чтобы в выбранной ёмкости не было трещин, и чтобы баночка/бутылка плотно закрывалась. Поищите подходящую бутылку в своём доме, в комиссионных магазинах или на полках магазинов.
Перед созданием заклинания убедитесь, что вы очистили сосуд от чужой энергии, как и все предметы, которыми вы планируете его наполнить.
Раскрасьте бутыль (необязательно)
Если хотите, можете раскрасить сосуд в цвет, который соответствует вашему намерению, или нарисовать на нём определённые символы. В этом нет необходимости, но любые дополнения могут подкрепить ваше намерение. К тому же, если вы закрасите ёмкость, никто не сможет разглядеть её содержимое.
Шаг 3. Выберите содержимое
Выбор наполнения – самая важная часть процесса создания. На этом этапе нет никаких ограничений. Важно выбрать то, что поможет вам достичь вашей магической цели. Я предпочитаю выбирать наполнение из следующих категорий предметов:
Личные вещи
Фотографии, волосы, кусочки ногтей, кровь или личные вещи имеют большое значение для вашего заклинания. Также можно добавить имя, написанное на бумаге. Это должно быть имя человека, на которого накладывается заклинание. Если вы накладываете его на себя, используйте свои личные вещи.
Письменное намерение или молитва
В словах много силы, поэтому я всегда считаю полезным написать своё намерение на бумаге и положить его в банку. Если вы ждёте поддержки божества в своём заклинании, вы можете написать ему записку с просьбой о помощи.
Жидкости
Обычно в бутыль добавляют немного жидкости. Её выбор зависит от вашего намерения.
Твёрдые предметы
Вот несколько примеров:
Как и в случае с жидкостями, есть разные типы предметов и ингредиентов, которые вы можете выбирать в зависимости от ваших намерений. Проявите изобретательность.
Травы и кристаллы
Вы можете взять эти магические составляющие где угодно. Они будут нести энергию, которую вы хотите вложить в своё заклинание. Ниже я приведу краткую справочную таблицу по травам и кристаллам, к которой можно обратиться, если вы новичок.
Я рекомендую ознакомиться с основными свойствами трав и кристаллов, к которым у вас есть доступ (в таблице указаны лишь некоторые). Чем больше вы будете работать с ними, тем больше опыта вы получите в колдовстве.
Расслабьтесь и подумайте о вещах, которые несут нужную вам энергию. Ваши собственные значения и ассоциации сработают лучше, чем ограниченный набор всем известных соответствий.
Шаг 4. Наполните бутыль
Проделайте простую практику заземления. Затем возьмите каждый предмет и зарядите его. Зарядка наделяет предмет вашим личным намерением, смешивая его с собственной энергией этого предмета.
Для зарядки используйте медитацию, солнечный/лунный свет, кристаллы или любой удобный для вас способ.
Примечание: вам не нужно создавать круг для этого заклинания, но если хотите, вы можете это сделать. Можно также призвать на помощь божество.
Добавляя предметы в сосуд, говорите вслух об их назначении, чтобы увеличить силу. Например, наполняя бутыль, вы можете сказать что-нибудь вроде: “Силой Земли, Воздуха, Огня и Воды, силой Солнца, Луны и звёзд я заряжаю розовый кварц, чтобы привлечь любовь”.
Вы можете проговаривать любые слова, которые считаете уместными. Рифмы помогут вам быстро запомнить слова заранее. В таком случае вы действительно сможете погрузиться в процесс, произнося заклинание как мантру. Исходя их ваших уст без всяких усилий, слова обходят сознательную часть мозга и подключаются к вашему источнику силы — той части разума, которая направляет энергию к цели.
Шаг 5. Закройте банку
Когда вы закончите заполнять сосуд, закройте его. При желании можно расплавить на нём свечу или зажечь её в открытом горлышке бутылки, закупорив сосуд таким образом.
Примечание: свечи не обязательны, но я считаю, что магия огня добавляет силы. Если вы решите включить в процесс свечу, найдите походящий цвет и зарядите её (читайте статью о магии свечей ), прежде чем зажигать. Вы можете использовать несколько свечей на одной баночке.
Шаг 6. Подумайте о своём намерении
Медитируйте над достижением своей цели. Не воображайте себя желающим достичь её, иначе вы останетесь в этом состоянии. Представьте, что вы уже получили желаемое. Какой будет ваша жизнь? Как вы себя почувствуете? Держите визуализацию в течение 10-20 минут.
Как только процесс будет завершён, вам нужно будет выбрать, что делать с бутылью. Закапывание в землю — лишь один из нескольких вариантов.
Шаг 7: Что делать со своей ведьминой бутылью?
Вы можете закопать её, спрятать, бросить в воду, оставить на алтаре или разобрать через время. Что вы выберете, зависит от того, чего вы хотите достичь.
Закопайте бутыль, если:
Спрячьте бутыль, если:
Бросьте бутыль в воду, если:
Совет: если бутыль всплывает, привяжите к ней груз.
Оставьте ведьмину бутыль на алтаре, если:
Это хороший вариант для целей, которые потребуют много времени и усилий. Например, если вам нужно использовать заклинание, чтобы успешно сдать экзамены. Вы можете держать бутыль на своём алтаре на протяжении всей сессии. Можно повторять слова, зажигать свечи или встряхивать бутыль в ночь перед экзаменом. Это лучше, чем создавать новое заклинание на каждый отдельный экзамен.
Разберите банку, если:
Предупреждение: разбирать банку, используемую для проклятия или порчи, не рекомендуется. Просто закопайте её на перекрестке или положите в воду. Я также не рекомендую бросать бутыль в огонь. Однако, если вы разобрали содержимое, и у вас остались компоненты (лента, бумага и т. д.), их можно сжечь.
Теперь, когда у вас есть полное руководство по созданию ведьминой бутыли, вы можете начать практиковать работу с этим видом магии.
Вы можете помочь сайту. Даже небольшая сумма поможет выпускать больше полезных статей.
Для начала рубим 2 кусочка дуба рукой (1 мы потратим на крафт верстака, а 2 на крафт посоха), после этого крафтим верстак, а за ним посох:
С помощью этого инструмента, мы увеличиваем шансы выпадения саженцев, яблок и шелкопрядов. Так же посох поможет вам отбиваться от возможных недоброжелателей, так как имеет повышенную отдачу. Ну и конечно, посох можно сделать не только из палок, но и из костей. Он гораздо прочнее и эффективнее. Делается он вот так:
И так, после того, как мы выбьем с дерева шелкопряда, мы возьмём его в ручку и тыкаем по листве ПКМ, после этого ждём. Шелкопряд заползёт в этот блок листвы и начнёт оплетать его своими паутинами,затем заражение будет переходить на соседнею листву и таким образом на всё дерево. Как только всё дерево станет белым (ждать где-то минут 5),
мы берём наш посох, и начинаем ломать всю белую листву, получая при этом нити и небольшое кол-во шелкопрядов для дальнейших заражений.
Генератор булыжника, получение бесконечного источника воды
Возьмём с нашего стартового сундука 1 лёд и 1 ведро лавы, и сделаем начало нашего генератора булыжника:
Ломаем лёд и блок травы:
Встаём на блок земли и начинаем добывать каменной киркой (которая находилась в стартовом сундуке) 13 шт. булыжника, 2 мы потратим на каменный молот:
Используются для получения гравия, песка, пыли.
И 3 на получение гравия, а из гравия песка. Чтобы получить гравий, мы ставим 3 булыжника и ломаем их каменным молотом:
Песок добываем таким же образом, только ломая гравий:
После этого, мы ставим печь и закидываем 3 песка и какое-то топливо, например 2 кусочка дуба:
Из 3 шт. стекла крафтим 3 пузырька:
Берём 1 пузырёк и заполняем его с нашего источника воды (который является частью генератора булыжника). После этого, нам нужно скрафтить бочку:
Ставим её, и кликаем ПКМ пузырьком воды по бочке:
Как только она будет наполнена, мы берём пустое ведро (в котором когда-то была лава) и кликаем ПКМ по бочке с водой. Вот таким способом мы получаем 2 источник воды, с которого мы сделаем бесконечный источник. Для этого, очищаем источник из лишней земли:
И кликаем ПКМ нашим ведром по этому блоку:
Теперь вы спокойно можете получать большое кол-во воды.
Дубовое сито и получение первых ресурсов
Чтобы начать получать первые ресурсы, вам понадобится дубовое сито. Начнём его крафт с шёлковой сетки:
Для крафта сита, нам понадобится 2 таких:
Через сито можно просеять землю, гравий, песок, песок душ и пыль. Ничего сложного, берем в руки предмет который хотим процедить, и тыкаем, тыкаем, тыкаем правой кнопкой по ситу. Вам нужно кликнуть 14 раз по этому блоку, чтобы полностью его размельчить, после этого самое интересное. У каждого блока есть свой дроп. У каждого дропа есть свой шанс выпадение после просеивания. Вот список предметов, которые выпадают с просеивания блока земли:
Землю можно сделать в деревянной бочке, кликая ПКМ по ней предметами. Вот все предметы, из которых можно её получить:
Возле предметов указано кол-во, которое нужно для 1 земли.
Пыль получается, когда ломаешь песок каменным молотом:
С песка душ (его получения я опишу позже):
С измельчённого камня Нижнего мира (его получения я опишу позже):
С измельчённого камня Края (его получения я опишу позже):
Шансы можно посмотреть, наведя курсор на ресурс.
Чтобы получить лаву, нам нужен тигель (не путайте с тигелём из Thaumcraft). Перед тем, как показать крафт, нам нужно научиться делать глину. Для этого нам потребуется бочка полная воды и блок пыли. Кликнув блоком пыли ПКМ по бочке с водой, мы создаём 1 блок глины. Разбив его мы получаем 4 штуки.
Затем из этой глины нам понадобится фарфор. Для этого глину мы смешиваем с костной мукой и получаем фарфор:
Затем из фарфора мы крафтим необожжённый тигель:
Теперь обжигаем тигель, чтобы уже полноценно создать его: (используем любое топливо)
Тигель в дальнейшем понадобится для производства первой энергии.
Дроп после просеивания
Земля : И так начнём мы с блока земли. С большим шансом мы можем получить там камушек. Из него мы можем сделать булыжник.
Также этим камнями можно бросаться в мобов(игроков). С некоторым шансом может отнять у вас пол сердечка или даже полтора. В основном дроп из земли состоит из семян саженцев и каких-либо плодовых растений. Картофель, морковь, и так далее. Есть ещё один интересный дроп, под названием «Семена травы». Кликнув ПКМ по блоку земли, он превращается в блок травы.
Гравий : Тут дроп иначе. Состоит из осколков различных руд ну или сразу натуральная руда, то есть алмазы, изумруды, лазурит и т.д. Тут много осколков, но я буду рассматривать железную руду. Потому что с другой рудой идентичная схема.
Вот например разбитая железная руда. С помощью неё, а точнее с помощью 4 штук, мы сможем сделать железную гравиевую руду, которую мы положим в печку для получения слитка железа:
При желании её можно измельчить. Ставьте блок этой железной гравиевой руды, ломайте молотом и получайте железную песчаную руду, аналогично получаем железную пыльную руду разрушив молотом предыдущую железную руду. Измельчая эти блоки, то есть из гравия в песок, из песка в пыль, ну какой-либо руды. То есть шанс, что выпадет 5 осколков или же чуть больше. Поэтому измельчая вы можете получить больше руды:
Также, ведьмина вода превращает (когда моб попадает в эту воду) некоторых мобов в их аналоги: Скелета в скелета-иссушителя. Крипера в заряженного крипера. Паука в пещерного паука. Свинью в свинозомби. Жителя в зомби-жителя. Спрута в гаста.
У нас есть обычные деревянные бочки для хранения воды, а почему бы и не попробовать хранить в них лаву, но только не в деревянных, а в каменных!. По сути тоже самое. Полная бочка лавы = 1 ведро лавы. Полученную лаву из тигеля вы можете хранить в этих бочках. Крафт этих бочек прост:
Получение слизи. Замшелые блоки
Снова пару функций нам помогает исполнить обычная бочка воды. Нам понадобилась слизь, чтобы её получить, мы должны в полную бочку воды налить ведро молока. И ждём:
Слизь собираем ПКМ по бочке. А если оставить эту жидкость, то есть шанс, что там заспавнится слизень.
Драгоценная кукла. Злая и жуткая кукла. Призыв ифритов и эндерменов
Крафты трёх кукол: Драгоценная кукла. В крафт входит фарфор:
Жмём куклами ПКМ по бочкам и ждём. 1 кукла призывает 1 эндермена(ифрита) при этом жидкость в бочках тратится. Ведьмина вода может быть и в каменной бочке.
По сути всё. Если я что-то упустил, то напишите об этом здесь. Ждите гайдов по Ex Astris и Ex Compressum.