цифровой блок индикации положения мод tesla ns 112
TESLA Steampunk Nano 120W
Боксмод Steampunk Nano 120W от бренда Tesla станет отличной основой для вашего сет-апа. Указанное устройство получило превосходную эргономику, оптимальный функционал и производительность, стильный внешний вид. Просто подберите к нему достойный атомайзер и хорошую жидкость, а что еще нужно для приятного парения?
Особенности экстерьера
Инженеры компании Tesla вложили душу и передовые разработки в свой продукт, поэтому Steampunk Nano 120W получился весьма интересным внешне и функциональным внутри. Площадка под атомайзер здесь достаточно просторная – 25 мм в диаметре. Этого вполне достаточно для посадки «без навеса» практически любой современной дрипки или бака.
Боксмод выполнен в эргономичном и аккуратном корпусе. Цветовых решений всего 4 – черный,стальной,медь,красная,медь. Вам нужно только выбрать оттенок по настроению и подобрать соответствующий бак/дрипку.
Функциональные возможност и технические характеристики
Батарейный блок Тесла Стимпанк нано 120В способен развить мощность до 7-120 ВТ W, используя как источник энергии 2х18650 АКБ. Разработчики компании Tesla оснастили эту версию боксмода усовершенствованным чипсетом, который обеспечивает почти мгновенный отклик устройства на команды пользователя.
Чини свою Теслу сам, тыжпрограммист
Тыжпрограммист, честь тебе и хвала. Возможно, твоя юность прошла в растянутом шерстяном свитере, но сейчас ты гордо смеешься в лицо любому приколу об айтишниках. Возможно, прошло время ремонта автомобилей с ДВС с мужиками в гаражах, но. Валера, настало твое время.
Ты айтишник, на тебя с обожанием смотрят женщины и с завистью мужчины. Хорошо, что ты уже за компьютером, будем в две клавиатуры хакать Теслу.
Для начала следует разобраться с hardware в Вашей Tesla. Нас интересует MCU (Media Control Unit), Бывает MCU1(Tegra) и MCU2(Intel).
В Тесла есть специальный диагностический режим, в котором видны все текущие ошибки, 100 последних ошибок. Есть возможность открытия сервисного меню для калибровки отдельных узлов.
Если у Вас Tesla model S дорестайлинговая на MCU1. Подключаемся вместо приборной панели в Fakro-Lan и запускаем скрипт перевода в factory. Factory mode отличается от Developer mode тем, что после перезагрузки не слетает.
Для получения обновлений и управления автомобилем через приложение нужно, чтобы на машине были живые сертификаты. Сертификаты можно утерять, если автомобиль в период их смены долгое время будет без интернета или в случае рутования машины.
Сертификаты живут здесь /var/lib/car_creds/car.
Каждому автомобилю выдаются уникальные клиентские сертификаты для Hermes/OpenVPN, и они периодически меняются. Это усложняет захват образов прошивки или проверку бэкенда Tesla, так как сначала вам нужно получить root-доступ к автомобилю.
Получение root-прав позволяет Вам загружать любую модифицированную прошивку. Например, превратить Ваш авто в бэтмобиль.
Иногда это вынужденная мера, так как eMMC от Hynix на Тегре не очень хорошего качества и живет около 5 лет, потому что запись в /var очень активная. Для замены чипа памяти на Swissbit eMMC Вам потребуются root-права.
Я уже писал как снять дамп с NAND, здесь процесс абсолютно идентичный. Если память не поменять заблаговременно, то eMMC будет изнашиваться, процессор Tegra не сможет загрузиться, а ваш экран MCU не будет включаться или MCU будет перезагружаться и перезагружаться.
Конечно удалять и заменять этот чип, рискованно. Но как только MCU мертв, маловероятно, что вы сможете восстановить раздел /var, который является разделом 3 на чипе.
MMC/SD на самом деле является стандартом интерфейса, который позволяет различным производителям создавать чипы. Если вы не хотите сейчас заменять чип и просто хотите получить дамп, вы можете припаяться к колодкам на задней панели CID, подключить их к выводам ридера и прочитать eMMC таким образом.
Получение root-доступа
CID сделан Nvidia, процессор на MCU так же Nvidia. Поскольку это сделано nVidia, они использовали типичную систему на своих высококлассных видеокартах, то есть обновление прошивки идет попеременно в раздел 1 или 2, в зависимости от того, что в данный момент не активно, новая прошивка проверяется, затем автомобиль перезагружается на новую прошивку и развертывает поэтапные компоненты в остальной части автомобиля.
Загрузочный сопроцессор живет в чипе Tegra 3, отличном от реального процессора T3, и при сбросе этот сопроцессор инициализируется. Это довольно большой чип для встроенного устройства (512 МБ), и причина в том, что он отслеживает, какой раздел в eMMC является активным, а затем грузит ОС из него в оперативной памяти при каждой загрузке. После завершения работы сопроцессор цепочкой загружается в процессор T3, который загружается в файловую систему в оперативной памяти, и монтирует раздел eMMC 3 как /var и 4 как /home.
Если у тебя model3, значит ты умеешь отделять зерна от плевел, тебе маркетинговый шит что слону дробина, не бьет прямиком в мозг, то ты понимаешь, что Tesla model 3 это лучший электромобиль на текущий момент. Это многократно подтверждается владельцами с опытом эксплуатации разных моделей.
Возможно, Вам как и мне, с первого взгляда на интерьер model3 захотелось эту видеодвойку на шифонэре прикрыть салфеточкой.
Недавно я получил Tesla Model 3, и так как я обожаю ковыряться в системах и пытаясь выяснить, как устроен мой компьютер (моя машина).
Я работаю над инфраструктурой машинного обучения ( https://golf-robotics.com/, сами понимаете, будущее за роботами), поэтому мне хотелось бы иметь возможность взглянуть на то, как автопилот FSD работает под капотом и что он на самом деле может делать за пределами той ограниченной информации, которую показывает пользовательский интерфейс.
Если Вы хотите повторить мои действия или испытывать что-то новое стоит зарегистрироваться в Tesla bug bounty https://bugcrowd.com/tesla
Одобренные участники программы могут взламывать автомобили Tesla без боязни юридических последствий или отзыва гарантии. Тесла поможет Вам оживить кирпич, но это не точно!
Внутренняя автомобильная сеть использует Marvel 88EA6321 в качестве коммутатора. Это автомобильный гигабитный коммутатор.
Большинство соединений используют 100BASE-T1, который является 2-проводным PHY для Ethernet. Компьютеры автопилота, модем, тюнер, шлюз, CID-все используют 100Base-T1. Есть два стандартных порта Ethernet. Один из них расположен на материнской плате CID и имеет стандартный разъем Ethernet. Другой расположен в пространстве для ног со стороны водителя и имеет специальный разъем.
TCAM-это особый тип памяти, который может выполнять очень быстрые поиски/фильтры за один цикл. Это позволяет Шлюзу задавать пакетные фильтры для применения коммутатором. По умолчанию порт ethernet в пространстве для ног со стороны водителя отключен этими правилами. Диагностический разъем на материнской плате CID может получить доступ только к портам 8080 (Odin) и 22 (SSH) на CID.
Дорестовые Model S используют постоянное соединение OpenVPN для связи с “материнским кораблем”, как называет его Тесла. Все коммуникации с Tesla проходят через это VPN-соединение, так что нет никакой возможности получить файл обновлений.
Вместо использования OpenVPN M3 запускает прокси-сервис под названием Hermes. Hermes-это относительно простая служба, которая может передавать неаутентифицированные запросы по CID на материнский корабль. Предположительно, поддержание постоянных соединений OpenVPN на 500 000+ автомобилях не было масштабируемым, поэтому они переключились на более простое решение.
Бинарники
Есть куча разных двоичных файлов hermes. Все они, кажется, написаны на Go :). Приятно видеть, как мой любимый язык программирования работает в моей машине.
Odin-это сервис python 3, работающий на каждом автомобиле. Он используется для различных действий по техническому обслуживанию автомобиля, таких как калибровка радара и камер. Если вы подключитесь к внутренней карточной сети, то сможете получить к ней доступ по адресу 192.168.90.100:8080.
Если вы попытаетесь выполнить какое-либо из действий на Odin, он просто выдаст ошибку.
Odin реализован довольно интересным способом. Есть список задач и сетей. Задачи-это действия высокого уровня, которые могут быть выполнены кем-то с определенными разрешениями.
LIB-файлы-это “сети”, которые, по-видимому, являются специфичной для домена программой языка/пользовательского интерфейса только для создания служебных задач.
Вот отрывок из одного:
Kernel / Secure Boot
Я не очень много знаю об используемом Intel SOC, но он поддерживает некоторую безопасную загрузку. У меня нет возможности проверить, включен ли он, но я не удивлюсь, если это так. Если он не включен, то должна быть возможность изменить kernel, чтобы отключить dm-verity и загрузить неподписанный образ.
Updater
Все прошивки блоков подписаны Tesla. Программа обновления проверяет подпись перед обновлением, чтобы убедиться, что ничего странного не происходит. Это означает, что мы не можем использовать программу обновления для установки модифицированной прошивки.
CAN Bus
В автомобиле есть несколько шин CAN, до которых можно добраться. CAN-шина не зашифрована, поэтому мы можем извлечь из них изрядное количество внутренних данных. Было несколько проектов по реинжинирингу значений CAN.
Есть пара готовых диагностических инструментов, которые вы можете использовать для их чтения.
Сервисы и приложения
Spotify работает под управлением пользователя spotify как сервис. Похоже, нет никакого способа развернуть новые изолированные приложения в системе. Я думал, что будет что-то похожее на Android APKs для чего-то вроде Spotify, но это просто приложение Qt.
Большое спасибо ребятам из сервиса Tesla в Москве https://teesla.ru/ за оказанную помощь в попытках собрать воедино возможные варианты самостоятельного обслуживания своего автомобиля.
TESLA T112B ( Одноразовое Гуано )
И так начнем! Всем стратусоводам известна проблема подергивания двигателя на холостых, как будто он спотыкается, конечно избавится никому от этой проблемы полностью не удаётся, вот и меня время от времени стало посещать чувство «тряски». Конечно больше виновата сама конструктивная особенность нашего двигателя и пресловутые балансирные валы …которые должны гасить все излишние колебания.
Грешил я на старые провода…свечи еще свежие…катушка в норме…
Так как у меня стояли провода mopar, проверив изоляторы и внешний вид на целостность и убедившись в их полном порядке(внешне). Решил не тратить много денег, а купить самые простые TESLA T112B
На коробке очень всё круто написано.целый экшен…и легкий старт и силиконовые они…ёпт…я думал всё…mopar купит нервно в сторонке)))), а moparчик то оказался аж с 2007 года и еще справлялся со своей задачей.
Наверное поставили еще на первом ТО, когда пригнали в Рашку.
В целом смотрится обычно, провода одинаковой длины. Замена заняла 2 минуты. Что касается вибраций…катаю еще меньше недели. Специально приезжал на сильно прогретом авто и стоя на паркинге ждал появления тряски пока ничего существенного не обнаружил…тряски нет…дальнейшие наблюдения покажут, что к чему.
Цифровые сегментные индикаторы 766
Цифровые сегментные индикаторы – устройства, предназначенные для отображения символьных и цифровых данных в электронном оборудовании. Главное преимущество таких индикаторов в сравнении с жидкокристаллическими – яркое продолжительное свечение и эргономичность.
7-сегментные цифровые индикаторы – устройства, состоящие из 7 светодиодов, которые установлены в форме цифры 8. С помощью зажигания отдельных сегментов отображаются цифры от 0 до 9, а также некоторые буквы (обычно латинского алфавита).
Управляются такие индикаторы напрямую с микроконтроллера или специальными драйверами.
Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.
Товары из группы «Цифровые сегментные индикаторы» вы можете купить оптом и в розницу.
Цифровой блок индикации положения мод tesla ns 112
Периодические поставки | | 14.08.2017, 03:48:13 | |||||||||||
ЦЕНА розничная: 600руб | от 10шт: 550руб | ||||||||||||
Плата блока индикации уровня стереосигнала.
|