цифровая визитка по qr коду
Цифровая визитка: как её создать для себя и своего бизнеса
Цифровая визитка
Так же технологи vCard позволяет экспортировать данные контакта к себе на телефон, просто отсканировав Qr-код с другого устройства.
Одним из основных преимущество цифровой визитки является то, что в ней можно бесконечно менять данные (добавлять актуальные, удалять неактуальные), всего лишь один раз купив (оплатив) её.
Вкратце я рассказала вам об электронной визитке, но как же такую создать?
Создать электронную визитку
3. Отредактировать название и описание каждой добавленной кнопки-ссылки мы можем, нажимая на каждую, далее, используем функции «Изменить название» и «Изменить описание» для каждой.
4. Чтобы добавить на электронную визитку лого, вернитесь назад и нажмите на «Изменить лого» и отправьте картинку.
Вот такая красивая ссылка, ведущая на цифровую визитку с vCard, у нас получилась: l.jusl.ru/DmitrySozinov
А так электронная визитка выглядит, если перейти по этой ссылке:
Как создать и добавить на визитку QR-код: инструкция + три полезных совета
Обновлено 8 июня, 2021
Содержание:
Такие гиганты, как Nike, Porsche, IKEA и L’Oreal активно используют QR-коды в своей маркетинговой стратегии. А вы применяете эту технологию для продвижения бренда? Советуем начать прямо сейчас: добавьте код на визитку, зашифруйте в нем контакты, ссылку на лендинг или купоны на скидку — и отслеживайте конверсию. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье.
Зачем вам нужен QR-код на визитке
QR-код (от англ. quick response code — код быстрого реагирования) — набор зашифрованных символов. Чаще всего он выглядит как квадрат с геометрическими узорами. В них можно зашифровать любую информацию: ссылки на сайт и соцсети, фото и видео, купоны на скидки, приглашение на мероприятие и многое другое. Чтобы получить доступ к этой информации, достаточно отсканировать QR-код при помощи мобильного телефона.
Оглянитесь вокруг — и вы наверняка увидите хотя бы один QR-код на упаковке продукта, визитке или в журнале. Маркетологи по всему миру активно включают этот инструмент в стратегии продвижения. Назовем четыре основные причины.
Как создать QR-код
В интернете есть десятки генераторов QR-кодов. Как сделать выбор? Ориентируйтесь на сервисы с современными возможностями — например, встроенной аналитики или создания кастомизированного изображения. А перед тем, как использовать готовый код, убедитесь, что он составлен без ошибок: отсканируйте его и проверьте корректное отображение данных.
Visualead
Современный онлайн-генератор позволяет включить в код разную информацию, в том числе ссылки на соцсети, мобильное приложение, купоны на скидку. Можно создать креативный дизайн в фирменном стиле бренда.
QR Code Generator
Конструктор поддерживает аналитику и включает в код любые ссылки — даже на MP3-файлы. Одна из самых полезных функций — адаптация дизайна под ваш бренд, к примеру, код в форме логотипа.
Просто введите свой текст, адрес сайта или загрузите vCard (электронную визитку) — и сайт автоматически сгенерирует QR-код. Скачать изображение можно как в векторном (EPS или SVG), так и в растровом (PNG, GIF или JPEG) форматах.
Kaywa
Простой в использовании сервис позволяет создать код за несколько минут. Изображение можно сохранить в форматах PDF, PNG и EPS. А встроенная аналитика поможет отслеживать количество сканирований.
Как добавить QR-код на визитку
Чтобы поместить QR-код на бизнес-карточку, можно воспользоваться графическими или текстовыми редакторами. Расскажем о трех способах — выбирайте тот, который больше соответствует вашим навыкам.
С помощью Adobe Photoshop
Создали визитку при помощи онлайн-сервиса Logaster и хотите добавить на нее QR-код? Используйте один из самых популярных графических редакторов — Adobe Photoshop. Этот способ подойдет тем, у кого уже есть опыт работы в программе.
С помощью Microsoft Word
Один из самых простых инструментов, который понравится даже новичкам. Просто выберите на компьютере сохраненный файл с QR-кодом: нажмите «Вставка» — «Изображение». Дальше при помощи мышки регулируйте размер и место размещения изображения. Как это сделать, смотрите на видео:
С помощью GIMP
Gimp — это бесплатный графический редактор с открытым кодом. Поскольку каждый пользователь может вносить в программу изменения, она не так проста в использовании, как другие подобные редакторы. Если вы владеете навыками работы с Gimp, то попробуйте сами добавить QR-код на визитку. Воспользуйтесь этой видео инструкцией:
Создайте визитку всего за несколько минут на Логастер
Скачивайте в формате PDF или SVG и добавляйте свой QR-код
Заключение
Чтобы QR-код на визитке работал эффективнее, запомните три простых правила.
1.Добавьте CTA (англ. call to action — призыв к действию). Чтобы мотивировать клиентов, напишите рядом с кодом, что им нужно сделать и какая выгода их ждет. Например: «Отсканируйте QR-код — и получите купон на скидку».
2.Оптимизируйте. Люди сканируют QR-коды при помощи смартфонов или планшетов. Оптимизируйте для мобильных устройств страницу, на которую вы направляете клиентов. Иначе они уйдут, не совершив целевое действие.
3.Отслеживайте конверсию. Изучайте аналитику по QR-коду так же тщательно, как по соцсетям или лендингу. Анализируйте, сколько трафика дает код, по каким ссылкам люди заходят чаще всего и доходят ли до этапа покупки. При необходимости меняйте данные, чтобы оптимизировать трафик.
Обновлено 8 июня, 2021
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.