цифровая мода что это

Цифровая одежда: временная мода, эксперименты с внешностью или необходимость будущего?

Диджитал-одежда — это вещи, которых не существует в реальности. Они есть только в виртуальной реальности и «надеты» на фотографию человека. При этом цифровая одежда продается за реальные деньги.

Первая коллекция Carlings

Первую диджитал-одежду выпустила в сентябре 2018 года норвежская компания Carlings. Партию цифрового лука из 20 моделей продали всю и почти сразу, а чтобы первые в мире digital-вещи были еще более особенными каждую из них ограничили 12 копиями.

Постепенно цифровая одежда распространяется по Европе и миру, иногда трансформируясь в дорогое направление моды. В 2019 году модный дом The Fabricant, продал одно цифровое платье за 9500 долларов. Правда, это был благотворительный аукцион, а реальный ценник вещи был намного ниже. Платье купил для своей жены исполнительный директор компании Quantstamp Ричард Ма.

Мэри Рен — жена Ричард Ма в том самом платье за 9500 долларов

В 2020 году цифровая одежда появилась и в России. Первым отечественным дизайнером диджитал-лука стала Регина Турбина. По ее словам, создание цифровой одежды ничем не отличается от моделирования обычных вещей.

«Реальная и виртуальная мода — это в первую очередь дизайн, и создание материального и диджитал-костюма на начальном этапе ничем не отличается. Все начинается с вдохновения — идеи фиксируются на бумаге или в iPad, потом полностью оживают в 3D, — рассказала „Канобу“ Трубина. — Больше всего времени и усилий уходит именно на создание красивого дизайна. В цифровой моде людей, наверное, манит магия сочетания реального фото с виртуальным костюмом, и они сначала не верят, что эта ненастоящая одежда».

Первым обладателем цифрового наряда отечественного производства среди россиян стал журналист и медиадиректор «Яндекса» Даниил Трабун. Это обошлось ему в 5000 рублей.

«Я один из первых людей в России, кто купил цифровой лук. И, кажется, точно первый, кто заказал оригинальный дизайн у российского дизайнера», — сообщил он в своем Instagram.

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

Даниил признался «Канобу», что носил бы такую одежду и в жизни:

«Думаю, когда AR-очки станут мейнстримом, то практически каждая реальная вещь будет иметь дополнительный виртуальный слой».

Как и где купить цифровую одежду

В России диджитал-одежда продается у Регины Турбиной. Вот такие ее работы для девушек:

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

«Когда мир узнал о продаже первого цифрового лука в России, который я сделала для Дани Трабуна, внимания и заказов прибавилось. Но изначально цели заняться продажей цифровых костюмов не было — я все-таки в основном шью реальные вещи, — говорит дизайнер одежды. — Готовилась к первому показу ophelica, шила одежду и не могла взять все эти заказы, но несколько все же взяла. Мне нравится, как развивается эта история. Это творчество, и цифровые образы — это всегда ручная работа дизайнера, которая доступна в единственном экземпляре, — рассказала „Канобу“ Трубина. — Если людям это нравится, я очень рада. Особенно приятно, когда, например, пишет мужчина, который хочет подарить цифровой лук своей жене. Это очень мило и трогательно, от такой работы не отказываюсь и вкладываю в эти образы всю душу».

А еще есть сайты упомянутых выше компаний Carlings и The Fabricant, где представлены виртуальные коллекции. Чтобы купить себе такую одежду нужно выбрать, а потом оплатить наряд, загрузить на сайт фотографию в полный рост, на которую дизайнеры потом «наденут» купленные цифровые вещи.

Еще немного цифрового лука от Carlings

Ценник такой одежды относительно небольшой (от 10 до 30 евро в онлайн-магазине Carlings), а на сайте The Fabricant даже есть раздел с бесплатной digital-коллекцией. Каждый цифровой костюм или его часть весят от 30 до 300 мегабайт. Цифровой лук доступен в формате Obj, который поддерживают большинство 3D-редакторов, где цифровую одежду «надевают» на на фото пользователя (Cinema 4D, 3D Studio Max и другие).

Польза цифровой одежды

Главное достоинство цифровой одежды — она не материальна, а значит когда-то не станет обычным мусором и не осядет на огромных свалках по всему миру. Digital-одежда — «зеленая» одежда.

Вторая причина — уникальность и смелый дизайн. Если человек заказывает виртуальные вещи, то он хочет видеть на своей фотографии не обычные красивые вещи, а нечто неординарное, яркое и запоминающееся. Именно такой и делают цифровую одежду, чтобы опубликованная в сети фотография вызвала много положительных эмоций и оставила после себя только их.

С развитием технологий digital-одежда станет все более популярнее, к тому же это новые вызовы для дизайнеров. С этим согласна и Регина Турбина, которую также радует экологичность такой моды.

«Цифровая одежда открывает безграничные возможности для дизайнеров, позволяя создавать новые смелые образы, экспериментировать с текстурами, цветами, тканями и формами. Это полная свобода творчества. Но главное преимущество виртуальной одежды — это экологичность. — рассказала „Канобу“ модельер. — Для больших брендов в эпоху перепроизводства, когда одежда просто сжигается, чтобы она не теряла в цене, это может стать выходом и возможностью проявить трепетное отношение к окружающей среде. Марки смогут выставлять виртуальные вещи, демонстрировать 3D-коллекции, а люди, которым понравится дизайн, будут заказать уже реальные вещи. То есть отшиваться будет только та одежда, которую купят. Это сэкономит огромное количество ресурсов».

Источник

Цифровая одежда в метавселенных: почему так дорого?

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

Цены в люксовых бутиках зачастую ниже, чем на NFT-маркетплейсах. Такие бренды, как Dolce & Gabbana, Louis Vuitton всерьез смотрят на цифровую одежду, как на способ увеличить капитализацию компаний, падающую из-за пандемии и моды на осознанное потребление.

Философия и социология

Многие коллекционеры NFT, криптомечтатели и энтузиасты рано или поздно приходят в метавселенные — огромные цифровые миры, в которых можно открывать галереи и выставлять картины, проводить вечеринки и звать на них гостей, играть в казино или просто гулять и общаться.

Сейчас формируются геймифицированные социальные сети нового поколения. Они выходят за рамки двухмерной картинки и обрастают атрибутами полноценной цифровой культуры. Любая культура обладает набором визуальных составляющих и дифференцируется от других в том числе с помощью одежды.

Люди проводят время в принципиально иной медиа-среде — метавселенной. В ней есть новые способы выразить себя и провести время, по сравнению с обычными социальными сетями. У многих появляется необходимость в самовыражении, люди готовы платить за это реальные деньги, предварительно конвертировав их в криптовалюты.

Истоки и финансы

Идея владением одеждой для персонажа перекочевала в метавселенные из видеоигр. Однако теперь с популяризацией NFT и появлением миров на блокчейне у людей появилась возможность не беспокоиться об изъятии предметов или закрытии проекта — в обычных играх все принадлежит разработчикам, в том числе и сама игра. Метавселенные действуют иначе — менеджмент и владение происходят через DAO (децентрализованная организация), а одежда хранится в криптокошельке.

Сейчас формируется принципиально новый рынок, на который устремляются бренды, перекупщики и просто любители стильно выглядеть.

Например, Dolce & Gabbana анонсировали свою первую NFT-коллекцию, а в Louis Vuitton выпустили мобильную игру, в которой награждения происходят NFT-токенами. Coca-Cola на виртуальной вечеринке в честь «дня дружбы» представила коллекцию одежды, после мероприятия NFT с цифровой курткой перепродали за полмиллиона долларов.

Подробнее о метавселенных

На данный момент существует три крупнейшие метавселенные и один многообещающий проект готовится к запуску.

Decentraland — проект открыли в феврале 2020 года. Все пользователи попадают в один большой открытый мир. Зайти в него можно через обычный браузер, а для регистрации понадобится криптокошелек.

В метавселенной можно создавать реалистичную графику, несмотря на то, что работает она в браузере. Пользователи могут покупать землю, загружать свой контент и создавать токенезированную NFT-одежду (wearables). В Decentraland есть своя криптовалюта — MANA.

Cryptovoxels — эту метавселенную запустили в июле 2018. Мир состоит из островов, которые разделены на участки и апартаменты. Он доступен из браузера компьютера и мобильных устройств. По сравнению с другими мирами, графика здесь менее реалистичная, а все вокруг вас состоит из вокселей (кубиков). Из-за упрощенной графики Cryptovoxels не очень требователен к производительности устройства.

Пользователи могут покупать участки на земле или апартаменты в зданиях и загружать туда свой контент (воксельный и 2D). Можно выпускать одежду и аксессуары. При оплате пользователи используют Ethereum.

Somnium Space — проект запустили в 2017 году. Концепция схожа с другими метавселенными — большой открытый мир. Проект доступен через программу для шлема виртуальной реальности, но также есть версия для браузера с сильно урезанным функционалом. VR-версия позволяет делать очень качественную графику, но на текущий момент развитие проекта ограничено пользовательской базой VR-шлемов.

The Sandbox — проект, который еще не запустился. Цифровой мир будет доступен через приложение для ПК. Графика воксельная (кубики). Пользователи могут покупать землю и создавать на ней свои мини-игры. Компания Atari откроет в The Sandbox парк развлечений, а диджей Ричи Хоутин будет играть сеты.

Для кастомизации персонажа будет две возможности: 1 — создание аватара, 2 — создание «equipments» (одежда, броня, аксессуары). У еще не вышедшей игры есть свой служебный токен под названием SAND.

Примеры коллабораций

Главной вселенной для коллабораций с брендами в последние месяцы остается Decentraland. В конце июля там прошло событие, приуроченное к первому полету человека на Луну. Агентство DappCraft провело реконструкцию прилунения Apollo 11. После нее началась продажа виртуальной брендированной одежды, разработанная с согласия NASА.

В коллекции было представлено несколько видов курток разной степени редкости, а также части скафандра. Купив их, можно полностью трансформировать своего аватара в космонавта.

За последний месяц в метавселенной прошло несколько громких событий от мировых брендов: 30 июля Coca-Cola провела вечеринку, приуроченную к старту продаж коробок с NFT — в ней компания представила цифровые фирменные куртки. 9 июля обладатели прав на наследие певицы Эми Уайнхаус продавали одежду на фотовыставке, посвященной ее памяти. Американская певица Элисон Вандерленд также выпустила цифровую одежду.

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

Многие мероприятия в метавселенных часто дополняются раздачей брендированной одежды. Так, компания TrustSwap раздавала цифровые кепки всем пришедшим на открытие их офиса, а галерея Fluxart в честь своего открытия дарила посетителям разноцветные виртуальные штаны.

Это позволяет привлечь внимание и заинтересовать дополнительную аудиторию. Вот лишь краткий список известных компаний и проектов, которые создавали свои коллекционные предметы в Decentraland: JAY-Z, Sotheby’s, Binance US, Adidas, футбольный клуб «Манчестер Сити».

Собственные бренды

В метавселенных появляются свои бренды, одним из ярчайших представителей которых является Moon Miner. Это одна из первых коллекцией одежды от стороннего разработчика, которую одобрили в Decentraland.

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

Костюм стал узнаваемым брендом для многих пользователей метавселенной. Moon Miner смело можно назвать первым успешным брендом, выросшим в метавселенной. Его начали портировать в другие миры, он появится в еще не вышедшем The Sandbox и других мирах.

Индустрия сейчас находится на самой заре становления. Ее можно сравнить с эпохой появления интернета или временем запуска YouTube и Facebook. Хотя до запуска чего-то по-настоящему массового, кажется, точно потребуется еще несколько лет. Марк Цукерберг, например, отмерил пять лет до окончания работы над своей метавселенной.

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Источник

Тренд будущего: что такое цифровая мода и почему виртуальные костюмы пользуются популярностью

Читайте также

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

Модная индустрия постоянно развивается и предлагает все больше неожиданных направлений и тенденций. Один из самых необычных трендов за последнее время – это цифровая мода и создание виртуальных костюмов, которые можно примерить на себя уже сейчас.

О том, какое применение есть у виртуальных образов и как в будущем цифровые наряды изменят наше представление о модной индустрии, мы попросили рассказать Регину Турбину – первого в России дизайнера цифровых костюмов.

С чего началась ваша работа над виртуальными нарядами?

Я учусь на дизайнера одежды в Уфимском государственном университете, в этом году получаю диплом и все время ищу новые решения и возможности показать свое творчество.

В декабре прошлого года я посетила лекцию Кати Федоровой, которая была посвящена новым технологиям в модной индустрии. Там я узнала, что один из брендов (название, к сожалению, не запомнила) предлагает покупателям возможность перед заказом примерить одежду на своих фотографиях. Эта идея мне понравилась, я задумалась, смогу ли сама реализовать ее. Поэтому начала изучать различные программы и искать решения, как можно воплотить свой замысел в жизнь.

Сколько времени заняло обучение?

Обучение не заняло много времени, первые навыки работы в программе я приобрела через несколько недель, но я продолжаю учиться и постоянно обновляю свои базисные знания. Сейчас я делаю костюмы намного сложнее, чем в начале обучения.

Что вдохновляет вас на создание виртуальных образов?

Вдохновением для меня может послужить что угодно – даже какой-то незамысловатый, на первый взгляд обыденный предмет. Могу вдохновиться его фактурой, формой, цветом. Также меня вдохновляют природа, мода прошлого и живопись. Я стараюсь создавать яркие повседневные костюмы, участвую в коллаборациях с художниками, чтобы образы получались еще более интересными и необычными.

Вдохновением может послужить и моя собственная работа. К примеру, сейчас я занимаюсь разработкой своего нового цифрового героя: хочу сделать эту личность немного нереальной, отражающей мои представления о будущем. Это не персонализированный, а собирательный образ, для создания которого используется новый элемент – так называемое шахматное лицо. Сейчас, когда за нами повсюду следят камеры, мне хотелось показать расплывчатый образ, скрытый за маской. Для меня эта работа – одновременно новый вызов и источник вдохновения.

Как создаются виртуальные наряды?

Создание виртуального образа ничем не отличается от создания реального костюма, потому что все начинается с идеи. На первом этапе работы я изучаю источники вдохновения, создаю скетчи, рисую наброски на планшете и на айпаде. В процессе создания скетчей выбираю интересную форму, рисую паттерны, а затем собираю все в единый формат – переношу скетч в 3D.

В процессе используется несколько программ, таких как Marvelous Designer и Clo 3D. Последняя признана во всем мире и дает достаточно много возможностей для реализации творческих замыслов.

Как происходит примерка цифрового костюма?

Виртуальную одежду собирают в программах на цифровых аватарах. У них параметры обычных людей, которые можно изменять и настраивать. Можно сделать аватар для определенного заказчика: цифровая одежда создается под определенные размеры, чтобы она хорошо сидела на фигуре – все, как в реальной жизни.

C какими трудностями вам приходится сталкиваться?

У меня много идей, которые мне хочется воплотить, они записаны в нескольких блокнотах. Иногда в день могу записать 7–9 вариантов будущих проектов. Но проблема в отсутствии времени на их реализацию. Выгрузка 3D-костюма, отрисовка занимают большое количество времени: примерно 12–15 часов, но может и больше. Это очень творческая работа, и никогда заранее не знаешь, сколько времени потребуется на создание того или иного виртуального костюма. В остальном это обычные для дизайнера трудности: как найти вдохновение, добиться определенной посадки, найти подходящее лекало.

Какое практическое применение есть у виртуальных нарядов?

На первый взгляд кажется, что виртуальная одежда мало связана с реальной жизнью, но на самом деле есть много точек, где цифровой костюм соприкасается с реальной жизнью. Во-первых, программы для разработки цифровых костюмов существуют уже давно, и профессиональные дизайнеры активно их используют. Они позволяют избежать большого числа брака, помогают в поиске посадки, изменения лекал. В программе можно отработать модель, а затем сразу ее отшить. Этим пользуются большие бренды и производители одежды.

Также с помощью цифрового костюма дизайнер может показать ход своей мысли, не прибегая к физическим тканям и материалам, он может показать свое мастерство за минимальный промежуток времени в Интернете. А еще цифровая мода позволяет обычному потребителю стать полноценным участником процесса создания новой одежды, попробовать себя в роли художника. К примеру, мои клиенты присылают свои идеи и референсы, и мы вместе создаем костюм.

У цифровых костюмов есть еще одно применение. Сейчас на сайтах многих онлайн-магазинов можно увидеть идеально сидящий костюм, показанный на белом фоне. На самом деле эти макеты продажи тоже делаются в цифровых редакторах, потому что так одежда выглядит лучше. То есть цифровые образы помогают презентовать покупателю одежду.

Источник

Что такое цифровая одежда и кто ее носит

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

Как создают цифровую одежду?

Сначала проводят фотосессию модели, либо же берут готовые фото с разных ракурсов. При этом важно выбрать подходящее освещение и позы, а также обтягивающую одежду — чтобы виртуальная хорошо сидела по фигуре.

3D-манекен в цифровой одежде от Регины Турбиной

На основе фотографий создают цифровой аватар: 3D-манекен внутри программы.

Затем его делают подвижным — чтобы одежда смотрелась красиво и эффектно.

На следующем этапе моделируют одежду, «примеряют» ее на модели и драпируют ткань. Важно, чтобы одежда сидела максимально естественно и реалистично.

В финале дорабатывают освещение и текстуру, после чего готовый файл отправляется владельцу.

Сколько это стоит?

Самую первую цифровую коллекцию в конце 2018 года придумало агентство Virtue, чтобы привлечь внимание к реальной одежде скандинавского бренда Carlings. В коллекции было 20 унисекс-вещей по цене от €10 до 30. Идея была в том, чтобы сделать ультрамодную одежду доступной для каждого.

Их примеру последовал английско-немецкий стартап Rohbau, который представил коллекцию из одного худи за €40.

Российский дизайнер Регина Турбина пока только создает отдельные модели в дополнение к своей физической коллекции. Цифровой лук по заказу Даниила Трабуна обошелся ему в 5 тыс. руб.

Есть варианты и побюджетнее: например, цифровые кимоно от The Milliardova всего за 890 руб.

Как это носить?

Если у вас нет минимальных навыков работы с графическими редакторами, вы не сможете сами наложить одежду на фото. Поэтому и Carlings, и Rohbau работают по такой схеме: вы покупаете вещь, они делают макет под вас, а потом накладывают на ваше фото и присылают в готовом виде.

Источник

Нереальные возможности: как виртуальные технологии меняют модную индустрию

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

Наш образ жизни уже неотделим от цифрового пространства — мы ведем соцсети, общаемся и покупаем онлайн, а многочисленные приложения в смартфоне облегчают ежедневный быт. Физическая и виртуальная реальности проникают друг в друга, создавая дополненную, которую уже можно считать «настоящей»: остались ли еще те, кто ни разу не использовал забавную маску в инстаграме? А в последнее время виртуальная реальность подбирается к одной из самых физических, телесных и чувственно-важных категорий вещей — к одежде.

Одна из точек соприкосновения моды и виртуальной реальности — компьютерные игры. Пока одним игры кажутся несущественным «детским» завлечением, глобальные модные бренды осваивают этот рынок. Все дело в том, что самой быстрорастущей покупательской способностью сейчас обладают молодые потребители, для которых виртуальная реальность не менее значима, чем физическая, и которые готовы тратить деньги на что-то, что существует только в этой плоскости. Так, Gucci создали одежду для виртуального тенниса в игре Tennis Clash, персонажи игры League of Legends получили одежду Louis Vuitton, а Moschino и Diesel выпускали специальные коллекции для игры Sims.

Также работа с виртуальными элементами сейчас — важная составляющая творческих кампаний. Режиссер и основатель студии цифрового контента Post Tribe Давид Бинтсене считает, что виртуальный компонент позволяет модным брендам выделиться и проявить себя по‑новому перед аудиторией. Он добавляет, что сейчас многие программы для работы с компьютерной графикой внедряют специальные элементы, упрощающие создание трехмерной виртуальной одежды, — направление развивается, и технологии следуют за ним.

Post Tribe создавали для adidas кампанию с виртуальными элементами, а еще поработали с российским брендом Kruzhok: оцифровали и представили новую коллекцию марки в виртуальном виде. Причиной стала пандемия — сделать физическую презентацию было невозможно. «Виртуальный компонент позволяет бренду физической одежды примерить коллекцию без моделей, не тратить деньги на фотосессию, сразу спроецировать в кампанию свое вдохновение и оптимизировать процесс работы с запросами покупателей», — считает Давид. Действительно, если представленная в соцсетях виртуальная коллекция соберет хороший отклик аудитории, ее можно воплотить в реальность и не тратить материалы и деньги на то, что «не заходит».

Новые технологии в ретейле, в частности модном, играют значительную роль, и это доказывает и статистика: 30% покупателей из поколения Z считают дополненную реальность фактором, который может улучшить их пользовательский опыт. Взаимодействие с продуктами, в которых есть AR-опыт, ведет к увеличению конверсии на 94%, а покупки, совершенные с использованием технологий виртуальной реальности, на четверть реже возвращают. Похожие результаты показало и исследование платформы Shopify: использование дополненной реальности может уменьшить возвраты до 40%.

Как же выглядит мода в AR-воплощении? Это возможность «примерить» на себя одежду, обувь, аксессуары при помощи камеры — так же как кошачьи ушки в Snapchat и Instagram — и оценить, насколько хорошо вещь на вас смотрится. К подобным технологиям крупные бренды и магазины в последнее время прибегают все чаще. Американский ретейлер Walmart недавно купил компанию Zeekit, которая занимается разработкой виртуальных примерочных, а еще такие технологии начинают появляться у Farfetch, IWC, Massimo Dutti, Allbirds и не только. У Gucci заработала возможность примерить кроссовки прямо в приложении.

цифровая мода что это. Смотреть фото цифровая мода что это. Смотреть картинку цифровая мода что это. Картинка про цифровая мода что это. Фото цифровая мода что это

С Wanna сотрудничает и российский модный ретейлер Lamoda: в 2019 году в приложении запустилась возможность виртуально примерить обувь. Сейчас это около 400 разных пар таких брендов, как Reebok, Puma, adidas, Polo Ralph Lauren. Результат внедрения технологии был виден сразу после запуска: выросло количество заказов спортивной обуви и их выкупаемость, число возвратов снизилось. По данным компании, ежемесячно функцию виртуальной примерочной используют 150 тысяч пользователей и каждый пользователь включает AR-примерочную дважды в месяц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *