стоматология ассоль канск номер телефона

Стоматология ассоль канск номер телефона

Приложение № 1 к приказу управляющего

ООО « СК СМ «Ассоль-Дент»
№ 10 от 01.08.2016г.

Положение
о рассмотрении обращений граждан
в ООО «СК СМ «Ассоль-Дент»

1. Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с действующими нормативными актами, включая федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», федеральный закон от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

2. Особенности рассмотрения письменных обращений

1. Требования к письменным обращениям:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование клиники или фамилия, имя, отчество должностного лица клиники;

свои фамилию, имя, отчество ;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

излагает суть предложения, заявления или жалобы;

ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в клинику в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение);

если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (включая конфиденциальную информацию), гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2. Сроки регистрации и рассмотрения письменных обращений

Срок регистрации письменных обращений – 2 дня.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. Регистрация предполагает предварительный анализ обращения Организацией с обязательным немедленным уведомлением директора Организации, по решению которого обращение передается в Комиссию по рассмотрению обращения граждан (далее – Комиссия).

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Организации, в срок до 3 дней со дня их регистрации, подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В случаях, когда в обращениях наряду с вопросами, относящимися к компетенции Организации, содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в других организациях, в срок не позднее 7 дней в соответствующие учреждения направляются копии обращений, о чем извещают заявителей.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан — 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Исключение :

При содержащихся в обращении граждан требований о восстановлении нарушенных прав потребителей общий срок рассмотрения не может превышать 10 дней.

В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены решением Комиссии по рассмотрению обращений граждан, не более чем на 30 дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения.

3. Работа Комиссии по рассмотрению обращений граждан

Комиссия преступает к работе в течение двух дней с момента поступления обращения. Обращение регистрируется в специальном Журнале регистрации обращений граждан (Приложение № 1).

Комиссия обсуждает поступившее Обращение и принимает свое непосредственное решение по нему. Окончательное решение по обращению принимает управляющий.

Проект ответа гражданину, подготавливается по решению Комиссии любым из ее членов, согласовывается и подписывается управляющим.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу на ранее направленные им обращения, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комиссия вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

4. Особенности подготовки ответа на обращение, имеющее претензию на качество оказания медицинской помощи в ООО «СК СМ «Ассоль-Дент», а также требования предоставления информации о состоянии своего здоровья

При наличии требований в обращении о предоставлении информации о состоянии здоровья заявителя, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения, а также указаний на некачественно оказанную медицинскую услугу, Комиссия по рассмотрению обращений граждан в обязательном порядке назначает проведение внеплановой Врачебной комиссии, деятельность которой регламентируется соответствующими приказами Организации. В данном случае решение принимается на основании заключения Врачебной комиссии с учетом прочих организационных вопросов, имеющих значение в конкретном случае.

3. Особенности личных приемов граждан

Личный прием граждан осуществляется главным врачом клиники.

Дни и часы приема граждан- еженедельно в среду с 14.00 часов до 15.00 часов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Во время личного приема гражданин излагает суть вопросов, либо оставляет письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Главный врач, руководствуясь законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок рассмотрения письменного обращения.

Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, главный врач обязан оказать ему в этом необходимую помощь.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Особенности рассмотрения устных обращений граждан

При поступлении устного обращения гражданина в клинику, врач-специалист, администраторы, административно-управленческий персонал в устном порядке самостоятельно проводит всю разъяснительную работу по данному обращению в пределах своей компетенции. При недостаточной компетенции сотрудника клиники в решении конкретного вопроса, последний в корректной форме предлагает письменно оформить данное обращение с целью наиболее полного разбора обращения и дачи ответа.

Сведения об условиях, порядке, форме предоставления

медицинских услуг и порядке их оплаты

в ООО «Стоматологическая клиника семейной медицины «Ассоль-Дент»

ООО «Стоматологическая клиника семейной медицины «Ассоль-Дент»(ООО «СК СМ «Ассоль-Дент») осуществляет оказание медицинских и иных услуг на платной основе.

ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» не участвует в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы Красноярского края государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и не осуществляет оказание медицинских услуг без взимания платы в рамках указанных программ.

Оказание платных медицинских и иных услуг (далее – Услуг) осуществляется на основе договоров, заключаемых ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» (далее – Исполнитель) с юридическими и физическими российскими и иностранными лицами (далее потребители услуг). В договорах Сторонами Договора согласовываются порядок оказания Услуг, порядок оплаты Услуг, ответственность Сторон и другие условия Договора. Форма договора, размещена в уголке потребителя на стойке ресепшн ООО «СК СМ «Ассоль-Дент».

Информация о действующих ценах на Услуги, сведения о врачах-специалистах и другая необходимая информация размещена на сайте ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» и в уголке потребителя на стойке ресепшн.

ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» принимает к оплате наличные рубли, а также банковские карты международных платежных систем Visa и Mastercard. Услуги оказываются сотрудниками ООО «СК СМ «Ассоль-Дент».

Медицинские услуги ООО « СК СМ «Ассоль-Дент» оказываются в соответствие с установленным графиком работы ООО «СК СМ «Ассоль-Дент», а также с графиком специалистов, ведущих прием пациентов.

Пациенты должны соблюдать указания и рекомендации медицинских специалистов Исполнителя, в том числе, назначенный режим лечения. Несоблюдение указаний, рекомендаций специалистов Исполнителя, а также назначенного режима лечения может снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

* с полным текстом «Положения» можно ознакомиться у Администраторва в часы работы клиники.

Информация о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае

Граждане Российской Федерации, проживающие в Красноярском крае, в соответствии программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по Красноярскому краю имеют право на получение определенных видов медицинской помощи бесплатно. В том числе, в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае бесплатно может быть оказана амбулаторно-поликлиническая помощь по специальностям: стоматология, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая.

С полным перечнем услуг по указанным в п.1 видам услуг, оказываемых бесплатно в рамках системы обязательного медицинского страхования с можно ознакомиться на сайте Министерства здравоохранения Красноярского края http://www.Kraszdrav.ru/).

ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» не участвует в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае и не оказывает услуг в рамках данных программ.

Для получения медицинских услуг в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае необходимо обратиться в организации, участвующие в реализации указанных программ.

Источник

Стоматология ассоль канск номер телефона

663600 Россия, г. Канск,
ул. Краснопартизанская,
зд.63, строение 1, помещение 4

Ортопедия

Наименование услуги

Цена

рубли

Вкладка

Вкладка культевая штифтовая

Вкладка культевая разборная

Коронка (зуб) литые из КХС

Коронка(зуб) пластмассовая

срок до 6 месяцев(«ivocril»)

Коронка(зуб) металлическая облицованная пластмассой

Коронка (зуб) металлокерамическая «Дуцерам»

С использованием плечевой массы

С определением анатомо- топографических и сложных цветовых особенностей зуба

Изготовление керамической десны

Керамическая (безметалловая) коронка

Керамический винир (накладка)

Безметалловая керамическая коронка на каркасе из оксида циркония

Пластинчатые протезы

Полный съемный пластинчатый протез (зубы «Эстедент»)

Полный съемный пластинчатый протез из пластмассы «Vertex»

Полный съемный пластинчатый протез (зубы»ivocryl»)

Полный съемный пластинчатый протез из пластмассы «Vertex» (зубы «ivocryl»)

Изготовление гнутого кламмера

Изготовление индивидуальной ложки

Частичный пластинчатый съемный протез

Частичный пластинчатый съемный протез «Vertex»

Искусственные зубы « Ivocryl (1 стандарт)

Бюгельное протезирование

Бюгельный протез на кламмерах ( 2-3 кламмера)

Бюгельный протез на атачменах (дуга + 2 замка)

Дополнительный элемент замковой фиксации

Дополнительный элемент балочной фиксации

Дополнительный элемент кламмерной фиксации

Фрезеровка (1 элемент)

Изготовление телескопической коронки КХС (фиксируемая+ответная)

Изготовление балки КХС (фиксируемая+ответная)

Изготовление металлокерамического зуба на бюгельном протезе (1ед)

Изготовление металлокерамического десны на бюгельном протезе (1ед)

Атачмены

Установка матрицы в съемный протез

Слепки

С- силикон «Импрегиум пента софт»

Функциональный с использованием «Бисико функцион»

Ретракция десны (1ед)

Снятие коронок

Приварка одного зуба

Приварка одного зуба и одного кламмера

Приварка одного кламмера

Приварка двух кламмеров

Починка одного-двух переломов

Фиксация коронок Фуджи(1ед.)

Фиксация коронок на временный цемент(1ед.)

Изготовление пластмас. временной коронки (1ед)

Протезирование с использованием артикулятора «PROTARevo 7»

Диагностика моделей в артикуляторе

Изготовление индивидуальной артикуляционной каппы

Изготовление цельнолитой коронки в артикуляторе

Изготовление металлокерамическая коронкив артикуляторе

Изготовление пластинчатого протеза в артикуляторе

Изготовление бюгельного протеза в артикуляторе

От 6000,00
до 7200,00

Электронейростимуляция TENS (1 сеанс 45-60 мин)

Доплата за срочность изготовления и сдачи ортопедической конструкции —конструкции — 40% от суммы заказ-наряда

Уход за полостью рта

Дентикюр (чистка зубов,комплекс по уходу за полостью рта)

Дентикюр при сильном загрязнении

Дентикюр у курящих пациентов

Дентикюр у пациентов с брекет системами

Дентикюр у пациентов с конструкциями на имплантах

Удаление над-и поддесневых зубных отложений ультразвуком (один зуб)

Лечение пародонта Vector (один зуб)

Лечение периимплантита Vector (один имплант)

Покрытие зубов фторлаком (весь зубной ряд)

Покрытие зубов фторлаком (один зуб)

Чистка (полировка) зубов (весь зубной ряд)

Герметизация фисур жидким композитом (один зуб)

Снятие повышенной чувствительности эмали «жидким фотополимером» Charm Sensy» (один зуб)

Терапия гиперчувствительности эмали (весь зубной ряд)

Терапия гиперчувствительности зубов Flor-Oral (один зуб)

Избирательная пришлифовка зуба

Внутриканальное отбеливание Opalescence Endo Kit (один канал, один сеанс)

Изготовление индивидуальной каппы (отбеливание)

Отбеливание по технологии ZOOM 2

Отбеливание Opalescence Boost

Детская стоматология

Лечение кариеса временного зуба :

с применением материала Фуджи

с применением материала Прима Флоу, Твинки Стар.

Лечение осложненного кариеса временного зуба (1 посещение)

Лечение осложненного кариеса временного зуба (2 посещение)

Лечение осложненного кариеса временного зуба (3 посещение)

Лечение осложненного кариеса временного зуба пастой «Пульпотек»

Лечение осложненного кариеса постояных зубов с несформировавшими корнями «Пульпотек»

Удаление временного зуба

Санитарно-просветительская работа с родителями ребенка

Лечение кариеса временного зуба методикой серебрения (один зуб) Япония

Постановка коронки для покрытия временных моляров

Лечение кариеса постоянных зубов с использованием Фуджи, Ветримера

Лечение кариеса постоянных зубов с использованием Твинки Стар

Лечение кариеса постоянных зубов с использованием ПримаФлоу, Филтек

Лечение пульпита у детей до 14 лет при сформировавшихся корнях (2 посещения)

Лечение пульпита у детей до 14 лет при не сформировавшихся корнях (2 посещения)

Лечение периодонтита у детей до 14 лет при не сформировавшихся корнях (несколько посещений)

Лечение периодонтита у детей до 14 лет при сформировавшихся корнях (несколько посещений)

Востановление коронковой части зуба после эндодонтического лечения Фуджи, Ветример

Востановление коронковой части зуба после эндодонтического лечения Твинки Стар

Востановление коронковой части зуба после эндодонтического лечения Филтек, ПримаФлоу

Снятие мягких зубных отложений (1 зуб)

Лечение осложненного кариеса временного зуба с прим. «РутДент»1200,00

Прайс на общие услуги

Осмотр с составлением плана лечения по специализации

Распечатка рентген исследования

Повторная, контрольная ортопантомограмма после операции, в течении лечения

Радиовизиография одного зуба

Распечатка радиовизиографии одного зуба

Контрольный снимок в процессе лечения

Постановка защитной резиновой завесы

Исследование внутренней камерой

Компьютерная томография (КТ)

Компьютерная томография (КТ) после операции, в течении лечения

Пародонтология

Закрытый кюретаж в области одного зуба

Глубокий (открытый) кюретаж в области одного зуб

Защитная повязка в области одного зуба

Вскрытие пародонтального абцесса

Гингивэктомия в области одного зуба

Индивидуальное пришлифовывание одного зуба

Шинирование стекловолоконной лентой в пределах одного зуба

Удаление пародонтальной кисты

Лоскутная операция с остеопластикой в области одного зуба

Лоскутная операция с мембраной в области одного зуба

Медикаментозная зубо-десневых карманов (один зуб)

Обработка зубо-десневых каналов лазером(1зуб)

Подбор индивидуальных средств гигиены полости рта, обучение

Лечение гингивита линкомицином( 1 зуб)

Шинирование Одного зуба с помощью ретейнера

Изготовление шинирующей капы (1 челюсть)

Серментарно-один сегмент(до 6 зубов)

Устранение фуркаций (один зуб)

Пластическая хирургия парадонта

Свободный лоскут (небный)

Пластика предверия полости рта

Местнопластические операции на парадонте (один сегмент)

Формирование десневого сосочка

Устранение рецессии десны(один сегмент-2 зуба)

Терапия

Отсроченное лечение кариеса (первое посещение)

Восстановление зуба под искусственную коронку

Функциональное восстановление зуба без повреждения контактного пункта

Функциональное восстановление зуба с повреждением 1-ого контактного пункта

Функциональное восстановление зуба с повреждением 2-ух контактного пункта

Эстетико-функциональное восстановление зуба

Инфильтрация кариеса вестибулярных поверхностей методом ICON (1ед.)

Эстетико-функциональное восстановление фронтальной группы зубов,(1 ед.)

Лечение кариеса с применением прокладки ионозит (фторсодержащая)

Изготовление силиконового ключа для функционального и эстетического восстановления зуба.

Постановка скайса (работа)

Постановка украшения из драгоценных камней(работа)

Восстановление зуба с применением внутренних укрепляющих конструкций:

Стекловолокно Nordin (Неполимеризующее)

Армирующим штифтом Luxapost

Художественная рестоврация с применением системы Kolor Plus

Ламинирование (один зуб)

Покрытие реставрации зубов защитным лаком Opti buard

Восстановление с применением компонира, 1 ед.

Исследование жизнеспособности пульпы (ЭОД)

Ретроградное пломбирование канала при проведении зубосохраняющей операции

Извлечение инородного тела из корневого канала

Применение материала Pro Root МТА при осложненном эндодонтическом лечении

Полное удаление пломбировачного материала из канала с использованием ультразвукового аппарата РМ600

Полное удаление пломбировочного материала из канала, без использования ультразвукового аппарата РМ 600

Повторное эндодонтическое лечение (без стоимости пломбирования каналов)

Лечение пульпита одноканального зуба (механическая и медикаментозная обработка каналов)

Лечение пульпита двухканльного зуба(механическая и медикаментозная обработка каналов)

Лечение пульпита трехканального зуба (механическая и медикаментозная обработка каналов)

Лечение пульпита четырехканального зуба (механическая и медикаментозная обработка каналов)

Пломбирование одного канала гутаперчей,при лечении пульпита

Пломбирование одного канала системой THERMAFIL, при лечении пульпита

Депульпирование одноканального зуба под искусственную коронку

Депульпирование двухканльного зуба под искусственную коронку

Депульпирование трехканального зуба под искусственную коронку

Депульпирование четырехканального зуба под искусственную коронку

Лечение восьмых зубов (мудрости)

Лечение периодонтита одноканального зуба (механическая и медикаментозная обработка каналов)

Лечение периодонтита двухканального зуба (механическая и медикаментозная обработка каналов)

Лечение периодонтита трехканального зуба (механическая и медикаментозная обработка каналов)

Лечение периодонтита четырехканального зуба (механическая и медикаментозная обработка каналов)

Пломбирование одного канала системой THERMAFIL,при лечении периодонтита

Пломбирование одного канала гуттаперчей при лечении периодонтита (латеральная конденсация)

Пломбирование одного канала при лечение пастой «Crezopat

Стерилизация канала лазером

Временное пломбирование одного канала

Физиолечение лазером постпломбировочных болей (1 сеанс)

ЛЕЧЕНИЕ ДИСКОЛОРИТА ЗУБОВ

Изготовление индивидуальной каппы для минерализации эмали

Курс лечения дисколорита зубов верхней челюсти

Курс лечения дисколорита зубов нижней челюсти

Лечение дисколорита одного зуба

Поддерживающий курс лечения дисколорита зубов

Внутриканальное отбеливание зубов (1 сеанс)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *