старлайн зависло приложение на телефоне
Не работает мобильное приложение StarLine
Мобильное приложение StarLine пишет, что машина не в сети (нет связи). Связь пропала после ухода баланса в минус. Баланс сейчас положительный, СМС-команды выполняются, по звонку команды выполняются, PUSH-сообщения о запуске двигателя на телефон приходят.
Ответы 28
Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00581, но полученный пин-код никуда не вводите. Спустя 10 минут проверьте статус вашего устройства в Телематике.
В момент входа в мобильное приложение выдает, что «В сети» буквально на 1 секунду (поймать скриншот не успеваю). Потом пишет, что «Нет связи»
Согласно нашей информации, в вашем модуле используется сим-карта не из комплекта.
Рекомендую обратить внимание на эту информацию.
Антон, добрый день! Так ведь раньше СИМ-карта работала и все нормально было. Четыре года было всё в порядке. Причем тут сим-карта вообще?
Я специально перешел на тариф для устройств.
Доброго утра Артем.
Для решения вопроса, предлагаю провести вот такие действия.
1) Отправляем смс 00591, далее ждем 10 минут. Должно придти смс о обновлении ПО.
2) Заходим на сайт https://starline-online.ru Обязательно с компьютера и не обращая внимание на устройство Эстима. Нажимаем кнопку добавить устройство и следуем инструкции.
Сообщите результат, если возникнут трудности, пожалуйста.
Иван, добрый день! В ответ пришло СМС, что команда не выполнена. Попробовал два раза.
Это был самый простой способ решения вопроса.
Перейдем к более сложному.
Отправляем смс 009902 на авто.
Через минуту делаем звонок и вводим два пин кода (4ех значных, придумать), получаем смс от авто.
Далее проще с компьютера, входим на учетную запись. Нажимаем добавить устройство и далее делаем по инструкции.
ps. если решите проделать с приложения, то нажимаем ЧТО РАНЕЕ НЕ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ.
После этого устройство заработает в приложении и Вам останется проделать вот это GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Приложение не показывает статус авто, параметры зависли
Добрый День, уже пару дней не работает приложение starline на телефоне. температуры салона, двигателя, баланс, заряд аккумулятара все будто зависло, и показывает всегда одну и туже температуру, на улице давно мороз, а двигателя всегда +6 салон +3. На команды не реагирует, выдает ошибку что «Во время выполнения команды произошла ошибка». На компьютере аналогичная ситуация.
При этом смс команды работают.
тариф Телематика МТС, в телефоне Теле 2.
00550- команда выполнена GSM:31;
00990- команда выполнена. VER:04, GSM:31, BAT:12.89V
Ответы 5
Здравствуйте. В таком случае нужно передобавить устройство на сервер мониторинга. Но для этого понадобится ответ на смс с текстом
Оператор Теле2 не пропустит это смс, посчитав его спамом. Поэтому для регистрации на сервене нужно вписать другой номер телефона в систему в качестве владельца. После добавления можно вернуть номер владельца на Теле2.
Спасибо за информацию.
неделю не работает приложение starline на телефоне. температуры салона, двигателя, баланс, заряд аккумулятара все будто зависло, и показывает всегда одну и туже температуру, на улице давно мороз, салон +3. На команды не реагирует, выдает ошибку что «Во время выполнения команды произошла ошибка». На компьютере аналогичная ситуация.
При этом смс команды работают.
00550- команда выполнена GSM:31;
00990- команда выполнена. VER:04, GSM:31, BAT:12.89V
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Приложение Starline 2 перестало управлять сигнализацией
ни через сайт, ни через приложение не могу управлять сигнализацией. При этом все уведомления приходят и на сайт и в приложение. данные о балансе не могу получить. отправлял СМС #100# и *100# (СИМ-карта мегафон)
Ответы 12
Так же не могу получить СМС с сайта для подтверждения телефона.
Здравствуйте. Отвечает ли система на звонок?
Приходит ли ответ на смс с текстом
на смс ответа не приходит (заводить и открывать через СМС могу).
Но после команд #100# и 00591# от сигнализации ко мне приходит дозвон на 1 гудок.
Нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Мастер проверит выполнение команд и ответы на смс. Также нужно разобраться почему система не отвечает на звонок. Возможно потребуется замена сим карты в модуле.
Заменить сим-карту, но:
Каким образом программа на телефоне и сайт получают уведомления системы?
Почему сигнализация реагирует на СМС-команды постановки и снятия с охраны и дистанционный запуск?
Обращаться к установщикам мне сейчас крайне неудобно, в виду географии (далеко).
К сожалению, без физического доступа к системе провести диагностику не получится. Если система выполняет смс команды, то может помочь перезагрузка через смс
Когда я достану блок управления и получу к нему доступ, заготовлю сим-карту. Что мне нужно будет проверить?
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков. Мастер начет как провести диагностику исправности сим карты и ее работы в целом.
Дмитрий, у меня нет возможности доехать до установщиков. Достать блок управления я в состоянии. Отключить клеммы аккумулятора догадаюсь. Как проверить сим-карту мне ясно.
Вопрос: каким образом я могу проверить работу модуля GSM?
Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Большое спасибо за рекомендации. Я прошу Вас о технической поддержке купленного у вас продукта. Вопрос простейший, какие действия я должен выполнить, чтобы убедится в работоспособности GSM-модуля?
Кстати с самой сигнализацией А93 нет ни одной проблемы, все работает прекрасно! Я очень хотел бы восстановить работу GSM-модуля, за который я доплатил при покупке Вашего продукта.
Выше указано с чего нужно начать проверку:
Мастер проверит выполнение команд и ответы на смс. Также нужно разобраться почему система не отвечает на звонок. Возможно потребуется замена сим карты в модуле.
Поскольку Вы решили самостоятельно заняться диагностикой системы вместо посещения установщиков, Ваша тема перенесена в раздел Самостоятельной Установки.
С вечера 4 октября 2021 приложение Я тут! не работает. (Приложение на андроиде). Почему?
Ответы 7
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно не работает?
Приложение передает свое местоположение когда оно открыто на смартфоне?
Смартфоны наших торговых в вечер 4 октября перестали присылать данные. Сегодня 6 октября я попробывал свой смартфон подключить не получилось. Попытался через айфон добавить пользователя тоже не получилось.
С gps маяками таких проблем нет там все работает. А вот со смартфонами проблема.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Доброго времени суток. Сегодня последний день недели. Когда можно будет узнать ответ. Я тут! проект работает? Или закрыли? В чем проблема почему не работает?
Доброго времени суток. Приложение «Я тут!» заработало. Спасибо! Процветания и благополучия вашему проекту.
A93 не работает управление через приложение
Добрый день. Не работает управление через приложение. За сутки сменилось несколько вариантов ответов на команды из приложения: при попытке запустить двигатель или поставить/снять с охраны: «не получен ответ от сервера попробуйте управление по СМС», «автономный режим».
При этом сигнализация реагирует на смс-команды и на команды с сайта starline-online.ru и на команды брелка. В чем может быть ошибка?
Вот ответ на смс-команду 09:
Ответы 22
С сайта не реагирует
Сейчас переустановил приложение и все заработало. Надеюсь надолго
Укажите верные данные в профиле, пожалуйста.
Логин на starline-online.ru: данные с карты.
Отправьте три смс, пожалуйста
Ответ на последнее смс, напишите нам и проверьте работу оборудования, пожалуйста.
Добрый день, ответ на последнее СМС:
Приложение вышло из автономного режима(пока что)
Проблема явно в приложении, т.к. с сайта все команды прекрасно работают.
Как на данный момент работает система, подскажите, пожалуйста.
Сигнализация установлена на прошлой неделе.
Не работает управление через приложение и сайт. Статус: offline (в приложении и на сайте).
При этом сигнализация реагирует на смс-команды и на команды брелка. Как активировать?
Баланс есть. Установлен пакет с интернет трафиком.
Прбовал команды через смс:
Команда выполнена GSM:25
Starline GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
Команда выполнена GSM:26(G)
Не помогает. Как активировать?
не могу завести с приложения, а 93 пишет нет соединения
Сегодня с 10:30 по МСК наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.
В случае возникновения тревоги машина также позвонит владельцу на телефон.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
На сайт вообще не заходит ни с компа ни с телефона.
Здравствуйте. Нужно дождаться окончания работ на сервере. Скоро все заработает. Приношу извинения за временные неудобства.
да у меня тоже с 7 утра не работает, ждем Вас! Завел со звонка
Добрый вечер переустановил приложение до сих пор не работает