старлайн номер горячей линии телефона
Горячая линия StarLine: телефон, официальный сайт и другие способы контакта
Показать номер Добавить комментарий
СтарЛайн – название, известное многим. Цель данной статьи – выяснить, как функционирует техподдержка компании, какими способами можно связаться со СтарЛайн по горячей линии, и насколько эффективно support starline решает проблемы клиентов.
О СтарЛайн
НПО «СтарЛайн» успешно работает на рынке разработки и поставки качественных систем безопасности с 1988 года и является частью группы компаний «УльтраСтар». Сигнализация известного производителя, установленная на транспортное средство – это гарантия его безопасности. Благодаря своим разработкам и методам организации охраны автотранспорта, известность бренда выходит далеко за пределы России.
Если в процессе установки, настройки или эксплуатации охранного оборудования у клиента возникают сложности, ему на помощь готова прийти СтарЛайн техподдержка.
Телефон горячей линии
Самый простой способ связаться с горячей линией СтарЛайн – это позвонить по бесплатному многоканальному телефону
Он доступен для всех регионов страны и функционирует круглосуточно. Сотрудники горячей линии СтарЛайн окажут помощь и проконсультируют по любым вопросам выбора, установки или функционирования автомобильных сигнализаций.
Другие телефоны
Федеральный телефон – не единственная возможность обеспечения связи с техподдержкой Старлайн.
Из регионов для звонка в Старлайн доступны следующие телефоны:
Чтобы уточнить телефоны горячей линии Старлайн в других населенных пунктах, нужно посетить официальный сайт компании. Информация доступна для просмотра в разделе «Контакты».
Россия – не единственный страна, в которой производитель качественных сигнализаций и противоугонных систем работает. Бесплатный телефон для связи с поддержкой Старлайн имеются и в ряде дружественных государств:
Другие способы контакта со СтарЛайн
Помимо службы техподдержки, Старлайн имеет широкую сеть региональных представительств. Позвонив на горячую линию, можно уточнить контактные данные для связи с ними. Помимо этого, добавочный номер регионального представителя можно найти на официальном сайте продавца, пройдя по ссылке: www.starline.ru/regi….
Некоторые проблемы установки и эксплуатации автосигнализаций поддержка СтарЛайн решить не в состоянии. Речь идет о технических и функциональных неисправностях, дистанционная диагностика которых не представляется возможной. Специалист колл-центра предложит клиенту обратиться за помощью в сервисный центр. Центры сервисного обслуживания Starline расположены во всех городах присутствия компании. Уточнить их перечень можно здесь: www.starline.ru/serv….
Во избежание случаев мошенничества рекомендуется пользоваться информацией, размещенной на официальных источниках продавца.
Официальный сайт компании – самый надежный источник информации, касающейся как самого продавца, так и его продукции. Здесь можно без посредников купить сигнализацию и выйти на службу поддержки СтарЛайн. Онлайн-представительство имеет открытый доступ и не требует от посетителей регистрации. Достаточно лишь пройти по ссылке: www.starline.ru/.
Желающие могут посетить сайт техподдержки: support.starline.ru/.
Социальные сети
Для удобства клиентов Starline поддержка и специалисты горячей линии доступна и из социальных сетей. Отправить сообщение, предложение или вопрос можно по следующим адресам:
Среднее время обработки сообщения в любой из перечисленных социальных сетей модератором составляет около одних суток. Официальный сайт службы поддержки StarLine обычно работает более оперативно.
Электронная почта
Любой вопрос про сигнализации, их установку и эксплуатацию можно задать и посредством электронной почты: admin.dv@starline.ru
Личный кабинет
Для получения закрытой информации и профессиональной помощи обратиться в поддержку клиентов можно и посредством авторизованной учетной записи через личный кабинет. Для его регистрации необходимо пройти по ссылке: my.starline.ru/site….
Приложения в Google Pay и App Store
Управление системой безопасности автомобиля возможно и со смартфона. Для этого достаточно скачать официальное приложение в Google Pay и App Store. Его установка не только позволит управлять доступом к авто. В главном меню мобильного приложения имеется раздел техподдержки starline, в котором клиенты, столкнувшиеся с определенными сложностями, получат компетентную консультацию специалиста.
НОВИНКИ КАТАЛОГА
StarLine D97
Лучшее предложение для cовременных внедорожников – новый умный охранно-телематический комплекс StarLine D97 LTE GPS.
StarLine A97
Новинка седьмого поколения охранно-телематических комплексов StarLine на базе ультрасовременного процессора – StarLine A97.
StarLine AS97
Умный охранно-телематический комплекс StarLine с миниатюрной меткой для любителей современного минимализма.
StarLine E96 V2 BT
Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией. Умная безопасность, комфорт и экономия.
StarLine S96 V2 BT
Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией при помощи вашего смартфона или миниатюрной метки.
StarLine R7
Кодовое многоканальное микрореле StarLine R7 предназначено для защиты автомобиля от угона путем блокировки двигателя и расширения функциональности вашего охранно-телематического комплекса.
StarLine М66
Компактный умный трекер StarLine M66 предназначен для умного мониторинга и надежной защиты легкового и грузового транспорта. Защищает. Сообщает. Показывает
StarLine M18 PRO
Умный и самый доступный трекер на платформе 6-го поколения — StarLine М18.
ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ
Умные технологии и инновации для надежной защиты автомобиля
StarLine Поминутное страхование
StarLine Телематика
Умный автозапуск
Умная авторизация
Умный бесключевой обход iKey
Умная и надежная защита StarLine
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Охранно-телематическое оборудование StarLine признано оригинальным аксессуаром ведущими мировыми автопроизводителями и с 2010 года централизованно поставляется как OES-аксессуар в 4 000 автосалонов по России и странам Содружества
ОТЗЫВЫ
StarLine сегодня — это 17 000 000 автовладельцев уверенных в том, что они найдут свой автомобиль там, где его оставили
Все как всегда: старую систему снимаем, ставим новую StarLine X96 с запуском, с GSM/GPS, с гибкой логикой и еще много чем интересным. В связи с тем, что авто продвинуто и вся информация по статусам и управлению авто работают по шинам CAN, установка заняла 2 часа. В результате видим все статусы, управляем ЦЗ и аварийками. Ставим на охрану штатными кнопками брелка. Управляем стеклами и зеркалами. И самая важная функция — бесключевой обход иммобилайзера, а это значит, что для запуска мы не оставили второй ключ в машине.
Автор: BandoS058 (Пенза)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander \ Mazda
www.drive2.com
Установил новейшую охранную систему, умный и надежный комплекс StarLine X96.
При установке было реализовано множество удобных сервисных функций:
— Запуск двигателя кнопкой Start/Stop (индивидуальная настройка алгоритма работы кнопки)
— Бесключевой доступ с управлением замками по кнопке на ручке двери с авторизацией владельца
— Закрытие замков при наборе скорости (настраивается) открытие при постановке на паркинг
— Полная интеграция с предпусковым котлом подогрева двигателя (запуск котла перед запуском двигателя или отдельно с пульта или приложения starline.online )
и многое другое.
Автор: Detonatorz (Благовещенск)
Автомобиль: Toyota Will Cypha \ Toyota Caldina Smart X96
www.drive2.ru
После покупки автомобиля, как и любой человек, который любит свой транспорт и хочет его обезопасить, я установил сигнализацию StarLine E95 с автозапуском. Выбирал долго. До этого на Солярис ставил StarLine А91… На новой Е95 все делается через CAN-шину и метку. Функций более чем достаточно, а также эта комплекс работает со штатным ключом. То есть закрывая не с брелока сигнализации, а со штатного ключа, StarLine также ставится на охрану. Все сделано и установлено по уму. Также дополнительно к этой сигнализации идет модуль GSM, благодаря которому можно управлять и смотреть за состоянием вашего автомобиля через официальное приложение StarLine. В общем, выбором сигнализации очень доволен. Также приятным бонусом было то, что дисплей уже ЖК на брелоке, что очень радует глаз. Если будут вопросы — задавайте)
Автор: vakandrey (Ростов-на-Дону)
Автомобиль: KIA Ceed FIFA Luxe
www.drive2.ru
Сигналка мне очень нравится. Какая-то она уже более современная что ли… Никаких тебе громоздких брелков — открыл своим ключом, положил метку в документы и всё. Самое главное — не забывать документы носить с собой. Без метки при снятии с охраны машина будет кричать и не заведётся. Через приложение можно выполнять настройки датчиков, сигналов, так же можно проверить температуру двигателя и понять, нужно тебе заранее запускать двигатель или нет. Турботаймер отслеживает количество оборотов за последнее время в поездке, сам определяет время работы двигателя после остановки. Короче… много всяких интересных штучек.
Автор: vadevil (Курганинск)
Автомобиль: Volkswagen Touran 2.0 CLCA DSG-6
www.drive2.ru
…а конечно возможно многие из Вас сейчас скажут или подумают, что мол такие вещи ставят в основном на дорогущие автомобили, и типа это как от угона и безопасности, а мол на старый 13-ти летний пассат нет смысла., Я с вами не соглашусь., я это сделал в первую очередь, не для безопасности, так как знаю что мой пассат наврятли кому то понадобится, (хотя это тоже будет не лишним), я его поставил, в первую очередь чтобы быть более современным и идти в ногу со временем., ну и реально это очень удобная штука я вам скажу (хотя и не дешевая). В любое время можно позвонить в свой авто. прослушить салон, завести с автозапуска не переживая что брелка не хватит., просмотреть где и куда ездил твой авто, если вы к примеру его дали другу, супруге и т. д., видеть заряд АКБ, и в любой момент можно посмотреть где именно ваш авто сейчас находится. и многое что еще… Реально это очень полезная и интересная штука
Автор: Goshab (Нижний Новгород)
Автомобиль: Volkswagen Passat
www.drive2.ru
StarLine E96 BT. Из плюсов сразу хочу отметить увеличеную дальность действия брелка и возможность включения режима «свободные руки», где меткой служит смартфон, привязанный к сигнализации по Bluetooth. Так же данная система оборудована цифровым датчиком удара, наклона и 3D акселерометром для более полной защиты авто от угона. Она удобна для пользователя, все настройки автозапуска: температура, интервал, а так же время работы двигателя выставляются с брелка. Ну и самый жирный плюс-при помощи сенсорных датчиков можно добавить в машину некоторые удобства: бесключевой доступ в авто, запуск двигателя без ключа, открывание багажника по движению ноги и многое другое. Вообще сигнашкой очень доволен, теперь не надо постоянно носить брелок, достаточно метки.
На предыдущий свой автомобиль я ставил сигнализацию StarLine E90 + GSM, GPS. Мне понравилось — очень удобная вещь. Управление с телефона, настройки всего и вся так же с телефона.
Тут решил заехать к своему знакомому в Спарта Маркет, посмотреть какие у нас есть новиночки, ну либо также купить Е90. Приехал, а он мне говорит: смотри, мол, Е95 есть. Я говорю: ну показывай! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ как меня подкупил брелок!
Ну и конечно я прикупил дополнительно GSM, GPS и прослушку — всё это в одном маяке M32! И также с маяком идут три сим карты: Мегафон, Билайн, МТС! Доступ к машине из любой точки земного шара! При любой тревоге срабатывает брелок, машина звонит тебе на телефон, пишет SMS)
Автор: Yaroslavch1k (Красноярск)
Автомобиль: Infiniti FX
www.drive2.ru
StarLine S96 уже стоит)) На самом деле я очень доволен!
Отклик сенсора StarLine EC-1 – мгновенно. Смартфон работает как метка))
Если кто-то будет сомневаться, что установить, однозначно 6 поколение
Телефоны технической поддержки Старлайн и адреса сервисных центров в различных городах
Операторы техподдержки Старлайн ответят на вопросы по установке автосигнализации, а также выслушают замечания о работе сервиса. Любой желающий может позвонить в авторизованный центр в своём городе или посетить его по указанному адресу.
Федеральная служба поддержки Старлайн
Телефон горячей линии
Фирменный установочный центр
Сервисные центры в различных городах от А до Я
Комментарии и Отзывы
Федеральная служба поддержки Старлайн
Задать вопросы об охранном комплексе Старлайн или узнать адрес ближайшего официального центра можно по телефонам в Федеральной службе поддержки. Звонок является бесплатным.
Телефон горячей линии
Позвонить в техподдержку Старлайн можно по следующим телефонам горячей линии:
Страна/город | Номер телефона |
Россия | +7 (800) 333-80-30 |
Москва | 8 (495) 935-80-30 |
Беларусь | 810 (8000)333-80-30 |
Казахстан | +7 (800) 070-80-30 |
Киргизия | 0 (800) 111-80-30 |
Украина | 0 (800) 502-308 |
Фирменный установочный центр
Центральный офис компании Starline находится в Москве и работает без выходных с 10:00 до 21:00. Обратиться за помощью можно по специальному номеру: 8 (495) 999-90-55.
Круглосуточная онлайн-поддержка
С 9 апреля 2012 года Федеральная служба технической поддержки StarLine функционирует круглосуточно.
24 часа в сутки связаться с сотрудниками Старлайн, скачать инструкции по установке сигнализации на автомобиль или посмотреть карты монтажа можно также:
Достоинства и недостатки системы техподдержки Старлайн рассмотрены на видео от канала «ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ Live».
Сервисные центры в различных городах от А до Я
Контакты и режим работы сервисных центров в регионах приведены в таблице:
Город | Адрес | Телефон | Режим работы | ||
Астана | ул. Каныша Сатпаева, 29/1 | +7 702 174‑98-21 | ежедневно, 9:00–20:00 | ||
Атырау | просп. Азаттык, 55 сб, 9:00–16:00 | ||||
Бишкек | ул. им. Патриса Лумумбы, рынок автозапчастей «Кудайберген», 19 ряд / 1 | +7-996-553-22-00-51 | ежедневно, 10:00–18:00 | ||
Благовещенск | ул. Октябрьская, 49 | +7 (914) 557-04-00 | пн — пт, 9:00–18:00; ТЦ «Сыктывкар», павильон 5 | +7 (82151) 55-8-33 | пн — пт, 10:00–19:00; вс, 9:00–14:00 |
Красноярск | ул. Караульная, 41 | +7 391 219‑02-10 | пн — пт, 9:00–19:00; сб, 9:00–15:00 | ||
Челябинск | ул. Кожзаводская, 16 | +7 (351) 214-99-50 доб. 103 | пн — пт, 9:00–18:00;ВидеоВ ролике представлен подробный обзор мобильного приложения Старлайн. Снято каналом «Луидор Сервис». Старлайн номер горячей линии телефонаКруглосуточная техническая поддержка: Россия: 8-800-333-80-30 Сайт техподдержкиStarLine-Support — надежный помощник автовладельцев и установщиков. Сервис доступен по ссылке: support.starline.ru Регистрация Первым делом зарегистрируйтесь. Если у вас есть аккаунт в социальных сетях, то регистрация происходит автоматически. Войдя на сайт, вы можете оставлять комментарии и создавать собственные темы обсуждений на форуме. База знаний Вся информация классифицирована по рубрикам и форумам. Введите свой вопрос в окно поиска. В процессе набора слов будут предлагаться варианты похожих тем, это существенно облегчит поиск. Форум Если ваш вопрос уникален — создайте новую тему на нашем форуме. Можете сделать ее публичной или приватной: на свое усмотрение. Решение вопросов Специалисты Федеральной службы поддержки StarLine оперативно ответят на ваш вопрос. О ходе работы вы сможете узнать по статусу вопроса: «изучается», «в работе», «завершен», «исправлен». Ответ специалиста появится на сайте и придет по электронной почте. Горячая линия StarLine, как написать в службу поддержки
О компанииСтарЛайн — компания, занимающаяся вопросами безопасности вашего автомобиля. Современные методы защиты от воров, угона и повреждений ТС, помогут обезопасить свое имущество. Наличие техподдержки гарантирует помощь и консультацию по любым вопросам. Как написать в службу поддержки СтарЛайн?Сигнализация Starline популярная во всем мире, много клиентов из стран СНГ и регионов России хотели бы получить консультацию специалистов.
Поэтому в организации предложили следующие способы обращений: Какой телефон горячей линии СтарЛайн?
Позвонить в регионах можно по следующим горячим телефонам: Номера компании, и её сервисных центров в других населенных пунктах, можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты». Телефоны техподдержки в других странахТехподдержка СтарЛайн возможна и в других государствах: Региональные представителиВ России и за рубежом у компании есть региональные представители, контакты для связи с которыми можно уточнить по горячей линии в вашем городе или обратиться по общегосударственным номерам. У каждого регионального представителя есть добавочный номер, посмотреть его можно по ссылке — https://www.starline.ru/regional-representatives. Сервис-центрыСервисные центры по установке автосигнализации располагаются почти во всех крупных населенных пунктах России и стран ближнего зарубежья. Точные данные заявлены на сайте компании — https://www.starline.ru/service-centers, доверяйте только официальным источникам. Адреса на картеАдреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов и сервисных центров StarLine можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?Горячая линия СтарЛайн поможет разобраться в ситуациях, когда система не правильно работает, возникают сбои, проблемы с доступом в личный кабинет и т.д. То есть, технические и функциональные неисправности, которые может вызывать автосигнализация СтарЛайн, могут быть проинспектированы операторами в удаленном режиме. В каком случае поддержка не сможет помочь?Поддержка занимается вопросами, связанными с деятельностью компании и её дилерских центров. Поэтому на вопросы стороннего характера, специалисты call-центра отвечать не станут. Связь с техподдержкой через приложение Приложение StarLine снимки экрана Хотите управлять автомобилем со смартфона, тогда вам понадобиться официальное приложение СтарЛайн. Установив, которое на смартфоны, можно управлять функциями доступа к авто, запускать и т.д. В главном меню, специально для клиентов, которые столкнулись со сложностями выделили раздел «Техподдержка» в котором можно задать вопрос и проконсультироваться со специалистом. Связь со службой поддержки через личный кабинетЛичный кабинет удобен многим, так как открывает доступ к большинству скрытых возможностей системы. Войти в учетную запись можно двумя путями:
Открыв личный кабинет, перед каждым пользователем открывается доп. раздел — «Техподдержка», через который можно вести переписку с сотрудниками контакт центра. Как написать жалобу?Оставить жалобу можно несколькими путями: Учитывайте порядок указания данных, их корректность и достоверность. Другие способы связиСоциальные сети можно рассмотреть, как альтернативу основным каналам коммуникации. Если через официальный сайт службы поддержки старается предоставить ответ оперативно и в течение короткого срока, модераторы в соц. сетях могут рассматривать обращение до 24 часов. Но, все же стоит рассмотреть детальней. Отправить сообщение можно: Время работыДля удобства клиентов, call-центр компании работает круглосуточно, независимо от региона.
|