справочник яндекс телефон службы поддержки
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса
Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?
Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.
Перед тем как написать письмо Яндексу…
Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.
Способы обращения в службу поддержки Яндекса
В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее.
Главная страница Яндекса
Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.
После этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.
Яндекс.Маркет
Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить.
В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению.
Яндекс.Музыка
В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат.
В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию.
Яндекс.Плюс
Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.
Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить.
Яндекс.Почта
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Яндекс.Go
У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки.
Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше.
Яндекс.Дзен
Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь».
Яндекс.Вебмастер
Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса.
Яндекс.Директ
Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства.
Заключение
В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.
Служба поддержки рекламодателей
По всем вопросам приоритетного размещения вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 8 (800) 234-99-26 или написать в чат в интерфейсе Бизнеса. Мы отвечаем на звонки и в чате ежедневно с 8:00 до 20:00.
Кроме того, вы можете найти ответ на свой вопрос ниже или отправить нам письмо с описанием ситуации.
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации Яндекс.Бизнеса.
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Клиентов и дождаться звонка автоматического оператора.
На странице компании укажите код верификации.
Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Если вам нужно добавить или удалить филиал сети, заполните форму ниже.
Все тексты, ссылки и изображения в карточке организации проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы можно посмотреть в Справке. Проверка занимает около суток.
Для размещения рекламы некоторых видов товаров и услуг нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения). Перечень необходимых документов для разных случаев можно посмотреть в Справке. Для отправки подтверждающих документов, воспользуйтесь формой ниже. Список необходимых подтверждающих документов, присланных сразу, позволит быстрее запустить рекламную кампанию.
Если для рекламы вашей категории товаров требуется гарантийное письмо, перед отправкой убедитесь, что оно правильно оформлено:
Пожалуйста, убедитесь, что размещенные материалы в карточке организации соответствует правилам модерации.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если у вас есть вопросы по оплате, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если вы хотите оставить отзыв о полученной консультации или решении, которое вам предложили менеджеры коммерческого отдела, сообщите об этом с помощью формы ниже.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее
Все материалы пришлите через форму обратной связи.
Возможно, ваши материалы еще не опубликованы. После завершения модерации необходимо 2-3 часа, чтобы материалы появились в карточке организации. Пожалуйста, подождите.
Вы увидели рекламные материалы в карточке?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Брендированное приоритетное размещение — приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Подробнее
Если у вас есть вопрос о брендировании, обратитесь в службу поддержки.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Подменный номер отображается на картах через 2-3 часа после подключения в кабинете рекламодателя. Пожалуйста, подождите.
Номер в карточке изменился?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Организация может не отображаться на приоритетных позициях по следующим причинам:
Вы запустили рекламную кампанию?
Уточните, где отсутствуют показы?
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Служба поддержки
У службы поддержки Яндекс.Бизнеса нет номера телефона. Если вы не нашли нужную информацию в разделах Справки, напишите нам. Это эффективно: вы можете передать нам скриншоты, ссылки или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам. Уточните, с чем связан вопрос:
Мы сможем помочь только по вопросам, связанным с размещением организаций на картах Яндекса.
Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, в базе Бизнеса уже есть организация с указанными данными — проверьте в поиске Бизнеса по названию, телефону или сайту.
Вы нашли организацию в базе?
Пройдите процедуру верификации: получите код и подтвердите права на организацию.
По нашим правилам мы размещаем на Яндекс.Картах только организации с фактическими адресами, куда могут прийти пользователи.
Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, видеозапись, на которой будут видны:
Видеозапись необходимо представить одним файлом, а съемка должна проводиться без прерываний. Если у вас нет возможности прислать видеозапись, пришлите, пожалуйста, договор аренды помещения по указанному в карточке организации адресу.
Если ваша организация является медицинским учреждением или пунктом приема металлолома, то по действующему законодательству такие организации имеют право на осуществление своей деятельности только при наличии лицензии. В этом случае, пожалуйста, пришлите нам скан вашей лицензии.
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации.
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Бизнеса и дождаться звонка автоматического оператора.
Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Фотографии, удаленные в личном кабинете, будут сняты с публикации на картах в течение 2-3 дней. Пожалуйста, подождите.
Получить знак «Информация подтверждена владельцем» могут организации, у которых:
Возможно, вы не выполнили все условия, чтобы получить знак.
Вы выполнили все условия?
Уточните заполненность карточки в интерфейсе, проверьте информацию и добавьте фотографии. Данные в базе Бизнеса обновятся в течение 3 дней и вы сможете получить знак.
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.
Данные организации будут доступны в личном кабинете нужного аккаунта, если вы подтвердите свои права на организацию:
Возможно, вы не подтвердили права на организацию.
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.
Возможно, метка организации на картах сдвинута за пределы нужного здания.
Метка расположена в контурах здания?
Если вы только что передвинули метку, необходимо подождать. После правок информация на картах обновится в течение 3 дней.
Если прошло больше 3 дней после переноса метки или метка изначально была внутри здания, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.
Опишите свой вопрос подробно: укажите ссылку на организацию в Бизнесе и примеры запросов.
После прохождения модерации и выхода обновлений Яндек.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.
Подробнее об изменении названия см. в Справке Народной карты.
Возможно, организация на Народной карте не связана с организацией в Бизнесе. Как связать организации см. в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Справки Народной карты.
Если связать организации невозможно, проверьте, что метка указана в контурах нужного здания и располагается примерно в центре помещения, занимаемого организацией. Подробнее см. п. 3.6.1.3 Правила рисования мест (организаций) Справки Народной карты.
Обновление данных о связях организаций происходит в течение 1-2 недель.
Если прошло больше двух недель, а метка на картах так и не отображается, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.
Как удалить метку организации см. в Справке Народной карты.
Если вы не нашли нужную информацию о размещении сетей в Яндекс.Бизнесе в разделах Объединение организаций в сеть, Обновление данных через XML-файл или Обновление данных через CSV-файл, вы можете найти ее ниже или задать вопрос Службе поддержки.
Для объединения организаций в сеть пришлите заявку через форму ниже.
Когда данные о новой сети будут добавлены в базу Бизнесе, на указанный адрес будет отправлено уведомление. Обычно на добавление новой сети и привязку филиалов уходит около двух суток.
Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, договоры аренды для каждого филиала. Это поможет нам убедиться в том, что организация действительно существует, и наши пользователи могут туда прийти.
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Блок с картой в результатах поиска — это обогащенный ответ, который формируется на основании данных, полученных с Яндекс.Карт. В нем отображается первый найденный вариант на Картах. Такой блок с картой может как появляться, так и пропадать из поисковой выдачи — здесь действуют сложные алгоритмы, учитывающие множество факторов. Со временем информация о всех филиалах сети сможет появиться на такой карте по указанному запросу, но это не гарантировано.
Для изменения общих атрибутов сети пришлите заявку через форму ниже.
Метка организации не может быть полностью удалена с карт, так как мы приняли решение оставлять информацию о закрытых организациях. Это необходимо, чтобы пользователям была доступны как актуальные, так и архивные данные о компаниях.
Если филиал сети переехал, перейдите на его страницу в Бизнесе и измените адрес — будет инициирована процедура переезда. Подробнее.
В Бизнесе для сети можно установить региональный фильтр. Он поможет получить отдельную сеть, в состав которой войдут только организации в определенном регионе. Для таких сетей автоматически создаются разные ссылки и они отображаются в личном кабинете как отдельные самостоятельные сети. При этом на Яндекс.Картах информация не дублируется.
Если вам не удалось решить вопрос самостоятельно, пожалуйста, пришлите нам логин аккаунта, с которого вы управляете информацией об организациях в Бизнесе.
Если ваш вопрос связан с размещением онлайн-организаций и вы не нашли ответ на него в разделах Добавление организации, Подтверждение прав, задайте его через форму ниже.
Если ваш вопрос об организации, не связанной с вашим аккаунтом, задайте его через форму ниже.
О Яндекс.Бизнесе
Яндекс.Бизнес — это интернет-каталог организаций.
Пользователь сможет найти вашу организацию на Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса, если вы добавите информацию о ней в Бизнес. Укажите вид деятельности и дополнительные параметры (наличие Wi-Fi, парковки, средний счет в кафе или ресторане), чтобы облегчить поиск.
Частный мастер по ремонту техники или интернет-магазин без фактического адреса также могут размещаться в Бизнесе, но пользователи смогут их найти в только в поиске Яндекса. На картах такие организации не публикуются.
Информация об организации размещается в Бизнесе бесплатно.
На базе всех данных об организации будет сформирована ее карточка — страница организации в Яндексе. Вы можете использовать ее в качестве визитки, сайта или ссылаться на нее в социальных сетях.
Если вы хотите привлечь внимание к своей организации, запустите рекламную кампанию:
Рекламная подписка на Яндекс — инструмент, с помощью которого можно автоматически запустить продвижение организации на поиске, в Услугах, на Картах и в других сервисах Яндекса, а также на сайтах партнеров Рекламной сети.
Приоритетное размещение на Картах — выделит вашу компанию среди конкурентов на Яндекс.Картах и в Навигаторе и поможет пользователям сделать правильный выбор.
Рекламная подписка на Яндекс для сайта или соц.сети — это инструмент, который поможет привлекать на ваш сайт или страницу в соц.сети клиентов по лучшей цене и с минимальными усилиями. В бо́льшей степени подходит онлайн-организациям.