сони плейстейшен номер телефона поддержки
Как связаться со службой поддержки Sony PlayStation
Контакты службы поддержки Sony, по которым можно обращаться в случае проблем с их техникой, в том числе PlayStation.
Телефон в России: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Телефон в Украине: 0-800-307-669
Электронная почта: info@sony.ru
Контактная форма для всех стран и продуктов:
support.sony-europe.com/contacts/email/email.aspx
Контактная форма для России по продуктам PlayStation:
https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/contact-form/
Перед обращением в службу поддержки Sony подготовьте следующую информацию:
— Сетевой идентификатор PSN, он же PSN ID, он же никнейм в PlayStation Network
— адрес электронной почты, к которой привязан PSN ID, а также имя и дату рождения владельца аккаунта, если вопрос связан с сетевыми функциями
— серийный номер консоли, если вопрос связан с проблемами в железе
Если угнали аккаунт, то также не забудьте указать:
— фамилию, имя и отчество владельца, приложите скан или фотографию паспорта по возможности
— максимально точную дату создания аккаунта (польза от этого пункта под вопросом)
— перечислите никнеймы пяти друзей, либо укажите, если их было меньше
— приложите чеки покупок в PSN, которые приходят на электронную почту, либо выписку по банковской карте
По этим вопросам следует обращаться в службу поддержки:
— проблемы с работой консоли PlayStation
— проблемы с сетевыми функциями
— блокировка или потеря доступа к учётной записи
— отмена предзаказа на покупку игры
— просроченные или неработающие коды активации и предоплаченных карт
— пропажа игр из списка загрузок (библиотеки)
— удаление аккаунта
По этим вопросам Вам скорее всего не помогут, но есть небольшая вероятность успеха:
— возврат средств за игру
— возврат средств за подписку PS Plus, в том числе по списанию за автопродление
По этим вопросам не следует обращаться в службу поддержки:
— изменение PSN ID
— замена покупок в PSN
— перенос денег, игр и т.п. с одного аккаунта на другой
— изменения страны учётной записи
Центр поддержки Sony Playstation
Как связаться со службой поддержки Sony Playstation: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Номера телефонов службы поддержки Sony Playstation
Режим работы и часы пик
Подсказки
Планируете обратиться в службу поддержки Sony Playstation?
Посмотрите, что именно нужно сообщать агентам техподдержки в случае той или иной проблемы, чтобы ваше первое сообщение было максимально информативным, а время уточнения различных деталей было сведено к минимуму. Сообщение нужно отправлять на электронный адрес info@sony.ru.
У меня угнали аккаунт (с изменением почты)
У меня угнали аккаунт (без изменения почты)
Вы можете восстановить пароль по этой ссылке или через пункт ‘Забыли пароль’ на игровой консоли.
Хочу вернуть деньги
Сообщите в письме свой PSN ID и причину возврата денег, приложите чеки покупок или номера транзакций и отправляйте запрос с почты, привязанной к Вашему аккаунту.
Промо-код просрочен или не работает
Укажите в письме свой PSN ID и приложите скан/фото промо-кода и чек о покупке (для карт оплаты PSN).
Из списка загрузок пропала игра
Укажите в письме свой PSN ID, название игры и приложите чек о покупке или номер транзакции.
Хочу восстановить доступ к аккаунту
Если Вы забыли указанную в аккаунте дату рождения: отправьте запрос с почты, привязанной к аккаунту, сообщите свой PSN ID и приложите к письму скан или фото паспорта (можно без номера).
Если у Вас нет доступа к привязанной к аккаунту почте: отправьте запрос с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сeть и который никогда не регистрировался в PSN, сообщите свой PSN ID, дату создания учетной записи, серийный номер консоли и приложите к письму скан или фото первой страницы паспорта.
Я хочу удалить свою учетную запись
Напишите запрос с привязанной к аккаунту почты и укажите в письме причину удаления.
Меня забанили: что делать?
Быстрее всего будет позвонить в техподдержку по телефону 8 (800) 200-76-67 и узнать причину блокировки и ее сроки. При обращении Вам будет нужно указать электронную почту, привязанную к аккаунту, PSN ID, дату рождения и имя, указанные при регистрации.
Список вопросов, которые нет смысла задавать техподдержке Sony Playstation
Хочу изменить свой PSN ID: это невозможно.
Хочу поменять купленную в PS Store игру на другую: это невозможно.
Хочу вернуть деньги за автоматическое продление подписки PS Plus: это невозможно.
Хочу перенести игру/деньги/достижения с одной учетной записи на другую: это невозможно.
Хочу изменить страну учетной записи: это невозможно.
Хочу удалить свои достижения (трофеи/призы): это невозможно.
Полезные ссылки
Адрес для корреспонденции
Центр поддержки Sony Playstation: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!
Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.
Инструкция по обращению в техподдержку PlayStation
Контакты технической поддержки
Данная инструкция написана для того, чтобы первое обращение пользователя в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) было максимально информативным для неё и время уточнения различных деталей было сведено к минимуму.
Письма можно писать в свободной форме, по аналогии с примером ниже.
Пример обращения на info@sony.ru / psn@sony.ru
Я обнаружил, что мой аккаунт был взломан и изменён сетевой идентификатор. Прошу восстановить мне доступ и деактивировать все устройства. Прилагаю следующую информацию:
Во вложении прилагаю скан паспорта и чеки о последних покупках.
Небольшие пояснения терминологии:
Ниже перечислены самые актуальные темы для обращения в техническую поддержку.
В игре нет русского языка
Сперва необходимо убедиться, что в описании игры не указан список доступных языков. Если в описании отсутствует таковой перечень, то следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и требовать возврат денежных средств по причине того, что в описании не указан список доступных языков. Указать необходимо:
Если в описании игры есть перечень доступных языков, но русский среди них отсутсвует, то в возврате денежных средств будет отказано.
Бан консоли или аккаунта
Наиболее быстрым способом узнать причину бана и её сроки, будет обращение на линию технической поддержки: 8-800-200-76-67 (бесплатно по РФ). При обращении необходимо будет назвать:
Бан может выдаваться временно или на постоянной основе и снять его уже невозможно.
Покупка с рук забаненной консоли
Недобросовестные продавцы любят обманывать неопытных пользователей и продавать им забаненные консоли по дешёвке. Если при попытке войти в сеть вы получаете уведомление о блокировке консоли, нужно звонить на линию технической поддержки: 8-800-200-76-67 (бесплатно по РФ). Следует объяснить ситуацию и указать:
Оператор проинформирует вас о возможности и условиях разбана, если таковые существуют.
Взлом аккаунта
Если взломщик не изменил идентификатор входа в сеть, то следует восстановить пароль самостоятельно.
Если взломщик изменил идентификатор входа в сеть, то следует написать письмо в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Крайне желательно писать с почты, которая была привязана к аккаунту, а также проверить возможность деактивации всех устройств через личный кабинет SEN.
Если взломщик деактивировал вашу систему и активировал другие системы на этом аккаунте, то следует написать письмо в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту.
Восстановление доступа к аккаунту
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru).
Если забыли дату рождения, то указать:
Запрос должен быть направлен с адреса электронной почты, который является идентификатором входа в сеть.
Если нет доступа к почте, то указать:
Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сеть и который никогда не регистрировался в PSN.
Проблемы с промо-кодом
Сперва необходимо убедиться, что промо-код предназначен для учетных записей вашего региона. Если промо-код просрочен, повреждён или не работает, то следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Проблема с привязкой банковской карты
Нет особого смысла писать в техническую поддержку по этой проблеме, так как она, обычно, кроется на стороне банка. Убедитесь, что ваша карта соответсвует следующим требованиям:
Платежная информация о карте должна быть введена латинскими буквами без использования специальных символов (точка, тире, слеш и т.п.). В случае, если карта соответствует всем вышеперечисленным требованиям и данные введены верно, но у вас все равно возникает ошибка «80023102» или «Данные карты недействительны», то возможность пополнения бумажника PSN заблокирована на срок от 3 до 7 дней. Для решения проблемы необходимо удалить всю платежную информацию и повторно ввести данные карты, которая полностью соответствует требованиям, через 3-7 дней с момента удаления. Данные особенности невозможно уточнить окончательно, так как пояснения со стороны Sony отсутствуют.
Пропала игра из списка загрузок
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Возврат средств
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту. Возврат можно осуществить в течение 14 дней после покупки.
Ошибочная покупка
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту. Возврат можно осуществить в течение 14 дней после покупки.
Изменение даты рождения
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту.
Удаление аккаунта
Следует писать в техническую поддержку (info@sony.ru / psn@sony.ru) и указать:
Необходимо писать запрос с почты, привязанной к аккаунту. Зарегистрировать новый аккаунт с таким же PSN ID не представляется возможным.
Телефон горячей линии Sony в России
Компания Sony занимается производством электронной техники. Покупателям доступен широкий ассортимент товаров — телевизоры, наушники, плееры, видеокамеры. Также производитель специализируется на изготовлении различных аксессуаров — карт памяти, кабелей, зарядных устройств. Посетители официального сайта способны посмотреть каталог и узнать технические характеристики.
Поскольку любая техника подтверждена поломкам, компания Sony открыла контактный центр для клиентов. Звонящие абоненты способны поинтересоваться расположением авторизованных сервисных центров или получить справочную информацию. Многие вопросы решаются дистанционно. Пользователи могут отправить письмо или позвонить.
Бесплатная горячая линия Sony
Для улучшения качества консультаций контактный центр был разделен на несколько отделов. Каждая разновидность техники обладает собственной горячей линей.
Поэтому перед отправкой вопроса выберете соответствующего адресата:
Служба поддержки компании Sony в России
Хотя основным способом связи выступает горячая линия, производитель предусмотрел дополнительные способы проведения консультаций. На российском сайте работает виртуальная приемная, позволяющая отправлять электронные письма. Необходимо заполнить небольшую контактную форму своими личными данными. Укажите имя, контакты, суть проблемы.
При необходимости прикрепите дополнительные файлы, которые помогут конкретизировать вопрос. Затем внимательно проверьте заполненные строки и кликните «Отправить». Представители контактного центра принимают жалобы, пожелания, предложения. Обычно ответ поступает в течение пары дней. Если желаете получить консультацию быстрее — воспользуйтесь чатом.
Техническая поддержка Sony PlayStation
Игровая станция Sony PlayStation пользуется неизменной популярностью среди любителей компьютерных игр. Любые вопросы, касающиеся игрового устройства, принимаются на официальном сайте. Откройте страницу PlayStation, выберете модель приставки и подробно опишите вопрос. Специалисты помогут своевременно решить интересующую проблему.
Кроме того, посетителям сайта Sony PlayStation доступны различные справочные материалы. Ознакомление с инструкциями поможет решить многие вопросы самостоятельно. Например, определить причину технической неполадки можно по коду ошибки. Сотрудники компании регулярно выкладывают новости, описания и технические характеристики игровых приставок.
Техническая поддержка телевизоров Sony
Компания Sony давно выпускает жидкокристаллические телевизоры. Пользователям данной техники доступен специализированный раздел сайта. Каждый посетитель способен получить квалифицированную техническую поддержку, решить возникшие проблемы или узнать справочную информацию общего характера. Предусмотрен список популярных вопросов.
Телефон интернет-магазина
Вопросы, касающиеся приобретения техники Sony в официальном магазине, рекомендуется направлять по номеру 8 800 100 76 60. Сотрудники могут обсудить технические характеристики конкретного устройства, правила доставки или оплаты заказанного товара. Совершение звонков бесплатное независимо от региона. Пользоваться номером способны владельцы сотовых и домашних телефонных аппаратов.
Абонентам сотовых операторов доступен короткий номер *7660. Если перечисленные номера не отвечают, рекомендуется набрать дополнительную горячую линию +7(495) 258 76 60. Она предназначена для московского региона. Поэтому звонки оплачиваются согласно подключенному тарифу.
Горячая линия Sony PlayStation
Проблемы с использованием игровых приставок решаются по номеру 8 800 200 76 67. После ответа оператора опишите подробности неполадки. Некоторые ошибки можно устранить дистанционно, если они касаются программной части. В случае повреждения электронных компонентов операторы посоветуют посетить сервисный центр и перечислят расположение ближайших мастерских.
Получение консультации через приложение
Компания Сони Электроникс выпускает мобильные приложения для различных устройств. Установите необходимую версию программного обеспечения, чтобы воспользоваться технической поддержкой. Затем откройте раздел «Помощь» и задайте вопрос сотрудникам. Специалисты рассматривают письма максимально быстро. Кроме отправки письма доступен заказ обратного звонка.
Написать жалобу или отзыв
Если использование техники Sony вызвало негативные впечатления, желательно отправить претензию через официальный сайт. Предварительно регистрироваться или авторизоваться не нужно. Достаточно открыть страницу связи и заполнить обязательные текстовые поля, отмеченные символом *.
Компания запрашивает следующие личные данные:
Режим работы
Отправлять письма можно круглосуточно. Что касается горячей линии — она работает согласно следующему расписанию:
Какую роль играет служба поддержки Sony Playstation
Доброго времени суток, игроманы! Вы когда-нибудь задумывались, какую роль несёт служба поддержки PS4? Как она нам помогает? Какие сложные вопросы может решить?
Мы расскажем о том, на какие отделы делится техпом PS4. А ещё поделимся важными контактами и расскажем, как долго Sony собирается поддерживать playstation 4.
Искали ответы на все эти вопросы? Тогда погнали!
Какие отделы есть у службы поддержки
Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.
По сути в техническом разделе уже существуют ответы на большинство запросов пользователей. Делятся они на несколько категорий, каждой из которой занимается отдельная команда.
Итак, вот основные разделы:
Каждый из них отвечает на вопросы внутри темы. Отдельным пунктом стоит ремонт и замена консолей. А также ещё один отдел занимается проблемами соединения приставок с интернетом.
Когда стоит обращаться в техпом
Из названий разделов можно догадаться, ответы на какие вопросы можно найти. Но бывает такое, что ваш запрос индивидуальный. Или вы не смогли решить проблему предложенным способом.
Бывает такое, что тематика вроде подходит, но это всё равно не совсем то, что вы искали. Во всех выше перечисленных ситуациях стоит обратиться в техпомощь сайта Playstation.
Прокрутите список вниз до конца, и вы увидите все доступные номера горячей линии. Среди них будет и номер по России. А справа ещё будут и почтовые адреса.
Контактные данные для России
Не получилось найти телефон в России? Или просто лень лазить по меню? Хотите написать технической поддержке на почту?
Мы облегчим ваши поиски. Но для начала всё же убедитесь, что на сайте не нашли нужного ответа на вопрос.
Итак, телефон поддержки Playstation в России: 8 800-200-76-67.
По вопросам, касающимся PS4, PS5 или по аксессуарам можно написать на почту: info@sony.ru
А по работе таких отделов как PS Store и системы PSN пишите сюда: networksupport@ru.playstation.com
Что может запросить работник техподдержки
Помните, что техподдержка скорее всего ответит не сразу. Придётся подождать. Особенно это касается электронной почты.
Приготовьтесь назвать оператору следующие данные:
Имейте в виду, что компания Sony не продаёт только лишь приставки. Поэтому в теме емейла ещё пропишите, что вопрос касается продукции Playstation.
Вопросы, которыми не стоит загружать центр техпомощи
Ребята из отдела техпомощи вряд ли проигнорируют какой-либо из вопросов. Но всё-таки по некоторым проблемам лучше им не звонить.
Причина: вы потеряете время, так как в данном вопросе Сони просто не компетентна. Либо это не в интересах фирмы.
Упростим вам задачу. Вот эти вопросы.
Как вернуть деньги за продление подписки
Вы можете отключить автопродление, но сумму по оставшемуся сроку компания не вернёт. Потому что это прописано в правилах Sony. Да и зачем? Купили, пользуйтесь до конца. Оставшийся срок корпорация у вас также не отнимет.
А вот если вы только купили подписку и ещё не успели воспользоваться её услугами, тогда есть смысл. Но только в течение двух недель с момента покупки.
Хочу поменять регион
Это противоречит политике конфиденциальности. Установили регион, будьте добры, играйте по правилам.
А если так неймётся, очень нужна зарубежная игра, поставьте себе VPN.
Можно поменять игру одну на другую
Это уже из ряда читерства. Найдите обменники физических носителей, если такие ещё существуют. Или меняйте игры через доски объявлений.
Хотя, чисто гипотетически, это можно сделать и официально. Но придётся попотеть.
Просто верните одну игру через PS Store, дождитесь возврата средств. Потом просто на эти деньги купите новую.
Правда, есть кое-какие нюансы, о которых можно узнать тут.
Как перенести деньги с кошелька одной учётки на другую
Слушайте! Звучит как «своровать», не? Именно поэтому все данные с аккаунта PSN перенести нельзя.
Можно только перенести игры через пользователя приставки. Этой информацией мы тоже делились.
Остались деньги на счету? Купите на них продукт или услугу на сайте.
Как долго Сони будет поддерживать PS4
Как заверяет глава компании Sony Джим Райан, PS4 ещё слишком прибыльна, чтобы её поддержка так быстро прекратилась. Прогнозируя рынок, можно отметить, что продлится она до 2023 года. А дальше всё будет зависеть от продаж.
Теперь вы знаете, чем таким полезным занимается служба поддержки PS4. Ребята там настроены дружелюбно, если вы не нарушаете правила или не преступаете закон.
Будем рады репосту, подписке и комментариям по теме. Также ответим на любой вопрос. Ждём снова на канале!