служба поддержки облако майл телефон
Служба поддержки облако майл телефон
Облако Mail.ru — это ваше персональное надежное хранилище в интернете. Все нужные файлы всегда под рукой, доступны вам в любой точке мира с любого устройства. С помощью Облака вы экономите место на жестком диске компьютера или в памяти смартфона. В Облаке 8 ГБ предоставляется бесплатно, но вы можете купить дополнительную память.
Нужные файлы всегда под рукой
Облако Mail.ru работает на всех самых популярных десктопных и мобильных платформах: Windows, MacOS, Android, iOS. Вы сможете пользоваться преимуществами Облака вне зависимости от того, какое у вас устройство.
Высокая скорость загрузки и скачивания файлов
Файлы в Облако заливаются за считанные секунды. Мы не ограничиваем скорость загрузки и скачивания, она зависит только от способа вашего интернет-подключения.
Надежное хранилище для всех ваших файлов. Резервные копии
В Облаке все ваши файлы находятся под надежной защитой. Даже если у вас сломается компьютер, все ваши файлы сохранятся. Просто создайте на своем компьютере папку, сохраните в ней ваши файлы и синхронизируйте ее с Облаком. Для более надежной сохранности ваших данных мы создаем резервные копии всех файлов и храним их в отдельном дата-центре. Если с одним из дата-центров что-то произойдет, ваши данные будут доступны из бэкапа во втором.
Автозагрузка фотографий и видео с камеры телефона
Если вы используете Облако на телефоне или планшете, вы можете включить автозагрузку фотографий и видео, сделанных мобильной камерой (iOS и Android). Это позволит обезопасить себя от их пропажи, если вдруг гаджет потеряется или сломается. Кроме того после синхронизации вы можете удалить файлы с вашего устройства и освободить место для новых фотографий и видео.
Общие папки. Совместный доступ к файлам
В Облаке вы можете создавать общие папки и совместно с другими пользователями хранить файлы и вносить изменения в содержимое. Например, вы можете вместе с друзьями делиться фотографиями из отпуска, создавать семейный архив, организовывать групповую работу над проектом или пополнять общую папку с учебными материалами.
Легко отправить файлы или поделиться в социальной сети
В Облаке вы можете поделиться вашими файлами с другими людьми. Для этого создайте ссылку на нужный файл в Облаке и скопируйте ее. Отправить ссылку можно любым из привычных вам способов, в том числе в SMS-сообщении, если в данный момент вы находитесь в Облаке со своего смартфона.
Если вы хотите поделиться файлами из Облака с вашими друзьями в социальных сетях, просто разместите ссылку на файл или папку на вашей страничке.
Сохранение и отправка файлов в вашей Почте Mail.ru
Облако интегрировано с вашим почтовым ящиком Mail.ru. Благодаря этому вы можете сохранить в Облако любой из полученных в письме файлов, а можете – сразу все.
Также, отправляя новое письмо, вы легко прикрепите к нему файлы из Облака. Нажав на кнопку «Прикрепить файл», вы сможете выбрать, откуда его взять: с компьютера, из Почты или из Облака. Какой бы вариант вы ни предпочли, ваш адресат получит письмо с обычным вложением.
Техподдержка облака Майл.Ру
Support cloud Mail.Ru применяется для разрешения важный вопрос. Они могут возникнуть во время использования облачного ресурса информации. Сервис осуществляется только модераторам.
Это квалифицированные специалисты помогающие пользователям разобраться с проблемами, возникающими при использовании облака. Дополнительно для общения на официальном сайте была создана отдельная глава модераторами. В ней собраны самые часто задаваемые вопросы.
Работа с поддержкой Mail.Ru
Техподдержка Облако Майл.Ру работает круглосуточно. Это позволяет работникам компании отвечать на тысячи вопросов пользователей в разных часовых поясах.
Если потребовалось обратиться за помощью к специалисту, это делается двумя способами:
В независимости от выбранного способа люди пишут в одно место. Расширенные функции обращения были созданы для упрощения доступа и заполнения формы обратной связи со специалистом.
Важно! Технический сервис никогда не просит предоставить ей личную информацию и данные для входа
Способ 1: На официальном сайте
Служба оказывает пользователям помощь на официальном ресурсе компании. Здесь собраны часто задаваемые вопросы для ознакомления.
Связаться с модераторами люди могут следующим образом:
В течение нескольких часов один из работников даст расширенный ответ по созданному обращению.
Способ 2: Через программу
Через программу обращение оправляется следующим образом:
Откроется новая страница технической поддержки в браузере. Далее требуется заполнить форму и дождаться ответа от модератора. Уведомление с ответом придет на посту или указанный отправителем адрес электронного ящика.
Отвечает компания в любом из способов в течение нескольких часов. Важно учитывать, что ответ может поступить и через минуту. Всё зависит от загруженности работников компании. Ежедневно в службу поддержки обращаются до несколько тысяч пользователей.
В результате получение ответа может затянуться, но сами администраторы работают круглосуточно и стараются отвечать и давать развёрнутый комментарий по образовавшемуся вопросу или проблеме.
Условия оказания поддержки
Команда MCS оказывает техническую поддержку клиентам, использующим сервисы MCS.
Способы обращения
Подать обращение в техническую поддержку можно по следующим доступным каналам связи:
Канал | Информация | Время работы |
Почта | support@mcs.mail.ru | круглосуточно |
Форма обратной связи | https://help.mail.ru/mcs/support | круглосуточно |
Чат Telegram | https://t.me/mcs_sup_bot | круглосуточно |
https://fb.me/Mail.RuCloudSolutions/ | круглосуточно | |
Vkontakte | https://vk.com/mrgcloud | круглосуточно |
Телефон | +7 (499) 350-97-03 | круглосуточно |
Совет
Для ускорения обработки обращения сообщите технической поддержке данные учетной записи: логин, название проекта и опишите вопрос как можно более подробно.
По возможности, приложите любую доступную диагностическую информацию: скриншоты, логи и иные материалы.
Время реакции и решения обращения зависит от срочности и влияния запроса на информационные ресурсы клиентов. Ниже приведена таблица сроков ответа и решения всех видов обращений:
Канал связи | Ответ | Решение | |||
Критический | Высокий | Средний | Низкий | ||
Почта | 1 час | 2 часа | 8 часов | 12 часов | 48 часов |
Форма обратной связи | 1 час | 2 часа | 8 часов | 12 часов | 48 часов |
Чат Telegram | 15 минут | 2 часа | 4 часа | 8 часов | 48 часов |
15 минут | 2 часа | 8 часов | 12 часов | 48 часов | |
Vkontakte | 15 минут | 2 часа | 8 часов | 12 часов | 48 часов |
Стадии готовности сервиса
Этапы | Описание |
Preview | Сервисы на стадии Preview подходят для разработчиков, которые готовы использовать их в разработке своих приложений или в тестовом окружении. Для Preview сервисов не действует соглашение об уровне обслуживания (SLA), и их использование не тарифицируется. |
General Availability | Общедоступные версии сервисов доступны всем пользователям и могут быть полноценно использованы для решения задач. Для этих сервисов действует тарификация и соглашение об уровне обслуживания (SLA). |
Компетенции поддержки
В перечень вопросов, которые может решить техническая поддержка входит:
Примечание
Команда технической поддержки MCS не решает задачи, связанные с разработкой программного обеспечения, отладкой собственного программного кода, а также консультации по работе решений сторонних разработчиков.
Уведомления от технической поддержки
Команда поддержки информирует клиентов о сбоях, произошедших с сервисом или ресурсом в учетной записи клиента, а также предоставляет рекомендации по устранению потенциальных проблем в проекте клиента.
В число уведомлений также входят информирования владельцев проектов об угрозах безопасности или других случаях, которые могут повлечь утрату данных или перебои в доступе к сервисам MCS.
Индивидуальная поддержка
В перечень сервисов платформы MCS входит возможность предоставления приоритетной поддержки (Managed Services).
В состав этой услуги входит расширенная поддержка по всем вопросам внедрения, сопровождения и устранения сбоев в проектах клиента:
Системное администрирование 24/7#
Аудит и консалтинг#
Конфигурация и внедрение#
Служба поддержки облако майл телефон
Проверьте запрос на наличие ошибок или попробуйте другие комбинации слов. Также вы можете посмотреть другие разделы документации:
Биллинг Учетная запись
Интерфейсы управления Учетная запись
Администраторам необходимо администрировать и управлять ресурсами проекта для вып
Импорт и экспорт образа Образы
Импорт образа Примечание На текущий момент поддерживаются образы в формате *.raw.
Подключение к Windows ВМ Подключение к ВМ
После создания виртуальной машины на базе ОС Microsoft Windows можно выполнить уд
Установка и настройка Gitlab CI/CD на базе GitLab
В данной статье рассмотрим, как установить и настроить Gitlab. После этого вы мо
Виртуальные машины Вопросы и ответы
Где располагаются сервера Виртуальные машины можно создать в дата-центрах MCS, на
Руководство по сервисам
С чего начать
Информация о сервисах, работа с личным кабинетом, правовая информация и реквизиты
Облачные вычисления
Аренда облачного сервера, файлового и блочного хранилища, неограниченная поддержка приложений и сервисов
Виртуальные сети
Объединение серверов в локальных сетях, приватный DNS, VPN, балансировка и фильтрация трафика
Объектное хранилище
Хранение и передача данных в исходном виде по S3 API и через UI
CDN — сеть доставки контента, которая позволяет организовать передачу контента от ваших серверов к пользователям с минимальной временной задержкой.
Сервис очередей сообщений
Полностью управляемый и сервис управления очередями сообщений. Совместимый с Amazon SQS API.
Контейнеры
Автоматическое масштабирование сервисов и приложений при нагрузках на базе Docker и Kubernetes
Базы данных
Управляемые и масштабируемые облачные базы данных
Большие данные
Масштабируемый PaaS-сервис для анализа больших данных на базе Hadoop, Spark и NiFi
Аналитические БД
Мощная распределенная аналитическая база данных для больших проектов на основе Greenplum
Маркетплейс
Магазин облачных приложений от Mail.ru Cloud Solutions
Мониторинг
Эффективное наблюдение за ресурсами при помощи широкого набора метрик
Графические адаптеры
Высоко-производительные вычисления в облаке и обучение нейросетей с NVIDIA® Tesla
Машинное обучение
Сервис для быстрой разработки приложений на основе машинного обучения
Компьютерное зрение
Технология распознавания лиц и объектов на базе машинного обучения
Специальные сервисы
Сервисы CDN и 1C:ГРМ в облаке MCS
Сценарии использования
Установка LAMP, FAMP, ELK, Docker CE на CentOS, Ubuntu и другие ОС на базе Linux
Cloud Voice
Cloud Voice — сервис речевых технологий, который позволяет распознавать и синтезировать речь.
Облако Mail.ru: Хранилище фото 4+
Mail.Ru
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Облако Mail.Ru для iPhone, iPad и iPod touch – это бесплатный сервис для хранения фотографий, видео, музыки, презентаций, документов и других файлов.
Благодаря Облаку Mail.Ru все ваши фотографии будут всегда под рукой. Загрузите файлы на ваш облачный диск и они автоматически станут доступны со всех ваших устройств.
* Загружайте фото и видео с телефона. Настройте автоматическое сохранение на облачный диск в галерею при подключенном Wi-Fi.
* Освободите место на телефоне, ведь все ваши фото уже есть в Облаке.
* Делитесь файлами и папками с друзьями, знакомыми и коллегами в один клик.
* Экономьте трафик – вы можете отправить ссылку на фото, видео или документ по SMS, электронной почте, в мессенджер или социальную сеть.
* Просматривайте документы MS Office: Word, Exel, Power Point, PDF, а также файлы в других форматах.
* В Облаке Mail.Ru можно смотреть видео популярных форматов (в том числе: avi, mkv, mp4, mov, wmv) и слушать музыку. Воспроизведение происходит в реальном времени, без предварительного скачивания файла на устройство.
* Управляйте вашими файлами из любой точки мира – переименовывайте, удаляйте, перемещайте их из папки в папку.
* Создавайте общие папки с другими пользователями и вместе добавляйте в них любые файлы. Соберите вместе с друзьями в одну папку все фото с вечеринки или путешествия. Организуйте групповую работу с документами, используя общую папку с коллегами. Сохраняйте вместе с близкими все дорогие вашей семье события в общий семейный альбом.
* Держите важные файлы в надёжном хранилище! Чтобы ни произошло с вашим диском на компьютере или телефоном, все сохраненные в Облаке файлы останутся с вами.
* Вам больше не нужны никакие провода, флешки и карты памяти. Все, что нужно – это бесплатное приложение Облако Mail.Ru и подключение к интернету.
* Вы можете увеличить объем вашего Облака. Раздел со списком подписок расположен в сайд-баре приложения:
+32 ГБ: 59,00 в месяц или 529,00 рублей в год
+64 ГБ: 75,00 в месяц или 749,00 рублей в год
+128 ГБ: 149,00 в месяц или 1 490,00 рублей в год
+256 ГБ: 229,00 в месяц или 2 290,00 рублей в год
+512 ГБ: 379,00 в месяц или 3 790,00 рублей в год
+1024 ГБ: 699,00 в месяц или 6 990,00 рублей в год
Все подписки автовозобновляемые. Каждая из подписок продлевается автоматически в конце периода, если вы не откажитесь от этого хотя бы за 24 часа до окончания ее периода действия. Стоимость подписки зависит от страны, в которой вы производите покупку. Стоимость подписки снимается с вашей карты при оплате через iTunes. Вы не можете отменить текущую подписку во время активного периода. Вы можете управлять подпиской и отключить автоматическое обновление в настройках учетной записи после покупки.