сбер фуд техподдержка номер телефона
Сбер фуд техподдержка номер телефона
СберФуд поможет удержать и привести новых гостей
Повышаем оборачиваемость ресторана, освобождая мощности для притока новых гостей!
Возможности, которые дает СберФуд ресторанам:
by Marketing Cloud
СберФуд поможет удержать и привести новых гостей
Повышаем оборачиваемость ресторана, освобождая мощности для притока новых гостей!
Возможности, которые дает СберФуд ресторанам:
by Marketing Cloud
на 32%
выше средний чек
как новых, так и
старых гостей
30%
гостей, вступивших
в систему лояльности,
приходят вновь
на 30%
больше отклика
на рекламные
сообщения
до 83%
клиентов
используют
приложение
на 32%
выше средний чек как новых, так и старых гостей
30%
гостей, вступивших в систему лояльности приходят вновь
на 30%
больше отклика на рекламные сообщения
до 83%
клиентов используют приложение
Эффективная система лояльности для ваших гостей – это лучший способ удержать их в заведении, увеличить средний чек и количество посещений
СберФуд предлагает самые эффективные механики лояльности:
Эффективная система лояльности для ваших гостей – это лучший способ удержать их в заведении, увеличить средний чек и количество посещений
Сберфуд предлагает самые эффективные механики лояльности:
Персонализированные акции получают на 67% больше откликов от гостей, чем общие рекламные рассылки
Используя готовые шаблоны, вы можете настроить акцию с любыми условиями за 10 минут.
Персонализированные акции получают на 67% больше откликов от гостей, чем общие рекламные рассылки
Используя готовые шаблоны, вы можете настроить акцию с любыми условиями за 10 минут.
CRM: сегментация гостей, аналитика и рассылки
СберФуд позволяет:
CRM: сегментация гостей, аналитика и рассылки
СберФуд позволяет:
С приложением СберФуд гость может оплачивать заказ и оставлять безналичные чаевые прямо в приложении
Оплата возможна с помощью любой банковской карты, Apple Pay или Google Pay.
Поддержка виртуальных карт лояльности в электронном кошельке Wallet без ограничения эмиссии
Больше не нужно тратить деньги на пластиковые карты и логистику. Гость устанавливает в телефон карту ресторана, и вы получаете возможность отправлять ему информацию о новых предложениях и важных событиях.
Поддержка виртуальных карт лояльности в электронном кошельке Wallet без ограничения эмиссии
Больше не нужно тратить деньги на пластиковые карты и логистику. Гость устанавливает в телефон карту ресторана, и вы получаете возможность отправлять ему информацию о новых предложениях и важных событиях.
Рассчитайте примерную стоимость решения для вашего заведения
В зависимости от количества выбранных точек меняется размер скидки
Рассылка и аналитика
Ваша скидка составляет 0 %
+ мобильный платёж в подарок
Расчет произведен для одной точки
Наши клиенты
Уже многие рестораны работают с нами и ежемесячно увеличивают свою прибыль.
СберФуд от Сбербанка – приложение для посетителей ресторанов и кафе
В октябре 2019 года Сбербанк презентовал новое предложение из сферы нефинансовых проектов – программу для смартфонов «СберФуд». Сервис разработан для посетителей кафе и ресторанов, он упрощает отдых в местах общественного питания и помогает выбрать лучшее заведение, где вкусно накормят. По сути, приложение является гидом в мире гастрономии – здесь представлены данные 52 000 ресторанов, а более 2 000 учреждений предлагают скидки прямо сейчас (это хорошая возможность еще и сэкономить).
Содержание:
Обзор возможностей приложения СберФуд
Сервис СберФуд не является инновационным решением для российского рынка – аналоги работают уже не первый год, но именно крупнейший банк страны обещает максимальный охват ресторанов и кафе. Платформа создана на основе ранее существовавшего проекта Plazius, хотя разработчики и уверяют, что СберФуд запущен с нуля. В приложении доступны:
Также в профиле программы сохраняется история заказов и бронирований, можно добавить банковскую карту и пообщаться со службой поддержки. В верхнем меню расположена ссылка для перехода в Delivery Club (еще один проект Сбера), где доступен заказ доставки еды на дом и в офис.
Как начать пользоваться СберФуд?
Приложение от Сбербанка является не просто каталогом ресторанов, это еще и платежный сервис, и инструмент взаимодействия кафе с клиентами. Чтобы воспользоваться программой, следуйте инструкции:
После прохождения процедуры пользователю становится доступен весь функционал программы – сервис отображает ближайшие заведения, участвующие в проекте.
Как забронировать столик через СберФуд?
Интерфейс платформы предельно простой – визуально он напоминает Сбербанк Онлайн, хотя функционал здесь абсолютно другой. Чтобы забронировать столик, выполните несколько шагов:
Кафе, где можно забронировать столик, легко найти и в списке лучших заведений города – справа от названия изображен серый квадратик, символизирующие календарь.
Как оплатить счет ресторана в сервисе?
Посетителям ресторанов теперь не нужно ждать официанта после получения чека, проводить оплату в терминале, забирать сдачу – сэкономьте время, пользуясь функцией онлайн платежей в СберФуд по инструкции:
Также можно найти заведение в списке и нажать «Оплатить счет», до проведения процедуры доступно указание промокода – спишите бонусные баллы и получите скидку.
СберФуд – развивающаяся гастрономическая площадка и полноценный гид в сфере общепита. В приложении удастся найти рестораны и кафе своего города, оформить бронь столика и предварительный заказ по меню, быстро оплатить счет. Единственное, чего не хватает программе – перечня заведений, пока не все точки успели подключиться к проекту, поэтому нет гарантии, что сможете найти любимое место и воспользоваться функционалом нового сервиса от Сбербанка.
SberFood — рестораны по вашим правилам
SberFood — рестораны по вашим правилам запись закреплена
В России после самоизоляции не открылось более 15% ресторанов
В июле картографический сервис 2ГИС сообщил, что за месяц жители крупнейших российских городов стали в три раза чаще проявлять интерес к еде вне дома.
Сбермаркет — работа сборщиком заказов http://gimn3-prol.narod.ru/sbermarket_work_as_an_orde..
Показать полностью.
#вакансия #сборщик_заказов #трудоустройство
Зарабатывайте до 2100 рублей за смену (от 30 000 рублей в месяц)!
Преимущества:
* работа рядом с домом
* возможность карьерного роста
* выплаты два раза в месяц
* удобные графики на выбор: с 7:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00, с 9:00 до 21:00 (для Москвы)
для регионов график 2/2 с 8-00 до 20-00
* без опыта работы
* однодневное обучение
Что делать?
* собирать заказы на территории магазина по мобильному приложению
* созваниваться с клиентами по телефону, если потребуется
Вакансия сборщик заказов в #СберМаркет актуально для городов: Абакан, Альметьевск, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Магас, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Москва и Московская Область, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Уде, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль. Список расширяется, следите за обновлениями.
Оставить заявку http://gimn3-prol.narod.ru/sbermarket_work_as_an_orde..
SberFood — рестораны по вашим правилам запись закреплена
Роспотребнадзор разработал новые правила для кафе и ресторанов
Новые правила, в частности, включают возможность дистанционного заказа.
Роспотребнадзор разработал новые правила оказания услуг для ресторанов, столовых и баров, включив в них возможность дистанционного заказа и указав на право клиента не оставлять чаевые. Соответствующий проект постановления кабмина опубликован на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.
Показать полностью.
Отмечается, что проект разработан в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины», на основе утрачивающих с 1 января 2021 года правил оказания услуг общественного питания от 1997 года.
Согласно пояснительной записке к документу, проект «дополнен положениями, содержащими актуализированные требования, разработанные в целях надлежащего правоприменения как с учетом современного уровня технологического развития соответствующей сферы услуг, так и с учетом применения риск-ориентированного подхода». К примеру, предусматривается возможность использования дистанционного способа приема заказов в заведениях общепита.
Согласно проекту, заказ может быть оформлен через интернет, а также с помощью «телефонной, электронной или иной связи».
Кроме того, в обновленную версию включено правило, согласно которому заведение общепита не вправе без согласия клиента выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в заказ иные расходы, не относящиеся к стоимости продукции из меню, например, какие-либо комиссии, доплаты или чаевые. В случае, если такие дополнительные услуги уже были оплачены потребителем, он вправе потребовать от ресторана возврата уплаченной суммы.
Также Роспотребнадзор дополнил пункт об обязательном наличии в заведениях общепита книги отзывов и предложений положением, согласно которому заведение может удалять оставленные клиентами записи по прошествии шести месяцев со дня их внесения или в случае, если такая запись содержит ненормативную лексику, оскорбительные высказывания или иную информацию, размещение которой запрещено законом.
Публичное обсуждение проекта с новыми правилами работы общепита продлится до 6 августа.
Курьер Яндекс.Такси
bit.ly/yandex_delivery
Преимущества вакансии:
• Свободный график
• Ограниченный радиус доставки
• Возможность подработки
Требования:
• 18+
• действующая медицинская книжка (общепит)
• гражданство РФ или на выбор: разрешение на работу, патент, РВП или ВНЖ
• телефон на android (>5.0)
если на авто:
• подходят ВУ (Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Абхазия, Южная Осетия)
• автомобили не старше 30 лет (Мск
Как связаться с банком
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес: | Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 | ||||||
Почтовый адрес: | Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | ||||||
Справочная служба: | +7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) | ||||||
Факс: | +7 (812) 329-86-01 | ||||||
E-mail: | combox@sberbank.ru | ||||||
Сайт: | http://www.sberbank.ru/ | ||||||
8 (812) 610-27-72 | |||||||
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу |
Почтовый адрес | Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 |
Справочная служба | +7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно) |
Приемная | |
Управление продаж корпоративным клиентам | 8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297 |