сайт юла телефон горячей линии
Горячая линия ЮЛА — бесплатный номер телефона
Нередко получается так, что нужно найти бесплатный номер телефона службы поддержки или горячей линии ЮЛА для того, чтобы оставить жалобу, отзыв или решить спорную ситуацию. На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию.
О компании
«Юла» — российский сервис бесплатных объявлений, принадлежащий Mail.ru Group. Сервис доступен через сайт и мобильные приложения. В середине 2015 года генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев предложил Егору Абрамцу, работавшему над рекламной платформой «ВКонтакте», стать основателем нового сервиса объявлений и создать его с нуля. Концепция сервиса заключалась в прямом взаимодействии между пользователями.
В октябре 2015 года «Юла» запустилась в виде приложений для iOS и Android. Создатели сфокусировались на mobile-направлении, используя геолокацию на смартфонах для фильтрации объявлений по расстоянию, при этом размещение объявлений не требовало премодерации, а покупатели связывались с продавцами через мессенджер или телефон.
До 2017 года сервис позиционировался как полностью бесплатный. В августе 2017 года появилась платная услуга предпродажной подготовки квартиры, включающая 3D-фотосъёмку. В октябре 2017 года появилась функция «быстрой продажи» — за плату объявление можно было на неделю выделить визуально и получить больше просмотров. В мае 2017 года на «Юле» появилась доставка товаров на базе сервиса Boxberry, а также функция «Безопасная сделка» (продавец получает деньги на банковскую карту только после получения товара покупателем).
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки ЮЛА используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Единственным номером Юлы является телефон, предназначенный для партнеров – +7 (495) 725-63-57. Он позволяет заказывать размещение рекламы на страницах сервиса. Совершение звонков платное. и тарифицируется согласно правилам сотового оператора.
Горячая линия yuola.ru — номер телефона службы поддержки
Показать номер Добавить комментарий
Нередко при поиске, размещении и редактировании объявлений на сайте youla.ru пользователи сталкиваются с различными проблемами, решить которые можно только через обращение в службу поддержки сервиса. На сайте представлено сразу несколько контактов техподдержки Юлы, через которые можно обратиться к оператору и задать интересующие вопросы по функционалу доски объявлений.
О сервисе бесплатных объявлений Юла
Юла – один из крупнейших российских сервисов бесплатных объявлений, владельцем которой является всемирно известная компания Mail.ru Group. Изначально создатели были сфокусированы на mobile-направлении, поэтому в октябре 2015 года Юла запустилась именно в виде приложений для iOS и Android. Позже у сервиса появился собственный сайт, начали добавляться новые уникальные функции, с помощью которых пользователям стало легче покупать товары, а продавцам – выставлять их на продажу.
Телефон горячей линии
Пользователи сервиса Юла не имеют возможности связаться со службой поддержки по номеру телефона горячей линии. Организация просто не предусмотрела подобный способ взаимодействия клиентов и операторов площадки для решения вопросов, связанных с функционалом доски объявлений.
Другие телефоны
Номер для обращений партнёров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса –
. Это единственный телефон, который удалось найти на сайте youla.ru.
Другие способы контакта с сервисом Юля
На данный момент основной способ обратится в службу поддержки Юлы – воспользоваться функционалом официального сайта.
Ссылка для оформления сообщения в техподдержку – help.mail.ru/youl…. Заполните форму на странице, подробно описав возникшую проблему, указав личные данные и почту для обратной связи.
Служба поддержки может помочь в решении вопросов, связанных с:
Операторы Юлы не консультируют по поводу публикации объявлений на других площадках и прочих вопросов, связанных с деятельности других сервисов. Также на техподдержку не следует рассчитывать, если клиент не придерживался правил компании и периодически их нарушал.
Социальные сети
Другой способ обращения в службу поддержки Юлы подразумевает использование социальных сетей. Ознакомится со всеми аккаунтами, через которые происходит связь специалистов сервиса с пользователями, можно в таблице ниже.
Время ответа службы поддержки через социальные сети составляет 1 час, при условии, что пользователь отправлял запрос во временном промежутке с 10.00 до 19.00. Таким образом обратится в техподдержку Юлы можно по тем же вопросам, что и при составлении сообщения на официальном сайте сервиса.
Электронная почта
Сервисом предусмотрено прямое общение между клиентами и специалистами службы поддержки по e-mail.
Электронный адрес техподдержки для принятия обращений – support@youla.io.
Личный кабинет
Наиболее полное взаимодействие с доской объявлений доступно только авторизованным пользователям. Однако это никак не влияет на доступ к разделу «Связать с поддержкой» страницы «Помощь».
Ссылка для входа в учётную запись – youla.ru/logi….
Приложения в Google Play и App Store
Чтобы воспользоваться интерфейсом сервиса со смартфона, достаточно установить на него мобильное приложение Юлы.
Ссылка на программу в App Store –
Ссылка на программу в Google Play Маркет –
Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение с интересующим вопросом специалисту сервиса Юла.
WhatsApp, Viber, Telegram
Через мессенджеры нельзя обратится в службу поддержку доски объявлений.
Перед тем как написать сообщение в службу поддержки Юлы, советуем ознакомиться с разделом «Вопрос/Ответ», посвящённому ответам на самые популярные вопросы от пользователей. С большой долей вероятности возникшая ситуация уже описана, и, ознакомившись с инструкцией по её устранению и решив проблему своими силами, клиент сэкономит время как себе, так и специалистам технической поддержки.
Горячая линия сервиса Юла
Юла — крупная площадка для публикации объявлений. Сервис обладает большой аудиторией пользователей. Ежедневно сайт посещает более 5 000 000 человек. Количество постоянных клиентов давно достигло 25 000 000 человек. Доска объявлений позволяет покупать и продавать самые разнообразные товары. Среди самых популярных категорий — одежда, животные, недвижимость, легковые автомобили. На сайте предусмотрена поисковая система, позволяющая быстро находить интересующие товары. Кроме того, работает система рубрик.
Посетители Юлы способны переписываться между собой, составлять списки избранного, пользоваться безопасными сделками. Сайт регулярно обзаводится новыми возможностями, поэтому бывает непросто разобраться с функционалом. Решить любые вопросы поможет служба поддержки.
Телефон горячей линии Юла
Среди недостатков сервиса можно выделить отсутствие горячей линии. Частным клиентам недоступны телефонные номера, позволяющие получать поддержку. Поэтому посетителям сайта рекомендуется писать электронные обращения вышеуказанным способом.
Единственным номером Юлы является телефон, предназначенный для партнеров — +7 (495) 725 63 57. Он позволяет заказывать размещение рекламы на страницах сервиса. Совершение звонков платное и тарифицируется согласно правилам сотового оператора.
Служба поддержки сервиса Юла
Перед получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании рассмотрели самые распространенные затруднения. Можно узнать способы входа, запрещенные товары, правила редактирования публикаций. Благодаря подробным инструкциям многие проблемы получиться решить самостоятельно. Если справочные материалы не помогли — обращайтесь поддержку.
Откройте страницу «Помощь» и заполните предложенную форму. Введите имя, контактные данные, детальное описание проблемы. Рекомендуется прикреплять скриншоты, иллюстрирующие неполадки. Благодаря доказательствам специалисты быстрее устранят обнаруженную неисправность. Затем кликните «Отправить».
Дополнительным вариантом связи выступает электронная почта. Письма можно отправлять напрямую по адресу support@youla.io. Допускается заполнять обращение в свободной форме. Главное — указывать только достоверные контактные и личные данные. Также можно прикладывать скриншоты.
Функционал колл-центра
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел. Страница «Вопрос / Ответ» содержит самые распространенные затруднения пользователей. Разумеется, невозможно решить некоторые проблемы самостоятельно, поэтому приходится обращаться в поддержку. Сотрудники контактного центра готовы рассмотреть широкий спектр вопросов. Обычно темой обращения является использование доски объявлений:
Невозможно получить поддержку по вопросам, затрагивающим другие доски объявлений. Консультанты отказываются обсуждать ценовую политику сервиса, касающуюся подключения платных услуг. Обслуживание недоступно для пользователей, намеренно нарушающих правила компании. Поэтому при обоснованной блокировке учетной записи операторы помочь не могут.
Другие варианты связи
Компания Юла предлагает пользователям получать консультации через социальные сети. Ведутся официальные сообщества, позволяющие просматривать анонсы новостей, выгодные предложения и обновления. Разрешено оставлять комментарии под любыми записями. Сотрудники гарантированно рассматривают каждое обращение. В некоторых социальных сетях работает раздел «чат», помогающий получать моментальный ответ.
Режим работы
Телефон поддержки сервиса Юла работает с 10-00 до 19-00 ежедневно. Обычно ответ приходит через 30 — 60 минут.
Бесплатный телефон горячей линии ЮЛА
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии ЮЛА.
О компании
Юла – сервис объявлений, входящий в состав Mail.ru Group и обслуживаемый сотней серверов и несколькими дата-центрами. Юла ставит перед собой задачи создания максимально удобного сервиса для пользователей, основываясь на ежедневно получаемых отзывах и данных аналитики. Под капотом у Юлы полный стек технологий. Основа бэкэнда и API реализована на PHP и Go, для управления данными и их хранения используется MongoDB, Tarantool и Redis, поисковая система работает на базе Elasticsearch. В качестве диспетчера сообщений настроен Apache Kafka, данные хранятся в Hadoop и Clickhouse.
Особое внимание уделяется рекомендательной системе Юлы, которая работает на основе больших данных и машинного обучения, ранжируя объявления с учётом местоположения и интересов пользователя. Важной частью нашей IT-системы являются мобильные приложения для iOS- и Android-устройств, реализованные на Objective-C + Swift и на Java + Kotlin соответственно. Веб-версия Юлы работает на стеке React/Redux, для стилей используется CSS-in-JS библиотека styled-components.
Для контроля качества продукта используется автоматизированное и ручное тестирование. Автотестами покрыты сегменты мобильной разработки, фронтенд и API бэкенда. Ежемесячно Юла помогает 27 млн пользователей продавать и покупать товары онлайн, стремясь сделать процесс взаимодействия максимально выгодным и комфортным для обеих сторон.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки ЮЛА используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Горячая линия yuola.ru — номер телефона службы поддержки
Показать номер Добавить комментарий
Нередко при поиске, размещении и редактировании объявлений на сайте youla.ru пользователи сталкиваются с различными проблемами, решить которые можно только через обращение в службу поддержки сервиса. На сайте представлено сразу несколько контактов техподдержки Юлы, через которые можно обратиться к оператору и задать интересующие вопросы по функционалу доски объявлений.
О сервисе бесплатных объявлений Юла
Юла – один из крупнейших российских сервисов бесплатных объявлений, владельцем которой является всемирно известная компания Mail.ru Group. Изначально создатели были сфокусированы на mobile-направлении, поэтому в октябре 2015 года Юла запустилась именно в виде приложений для iOS и Android. Позже у сервиса появился собственный сайт, начали добавляться новые уникальные функции, с помощью которых пользователям стало легче покупать товары, а продавцам – выставлять их на продажу.
Телефон горячей линии
Пользователи сервиса Юла не имеют возможности связаться со службой поддержки по номеру телефона горячей линии. Организация просто не предусмотрела подобный способ взаимодействия клиентов и операторов площадки для решения вопросов, связанных с функционалом доски объявлений.
Другие телефоны
Номер для обращений партнёров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса –
. Это единственный телефон, который удалось найти на сайте youla.ru.
Другие способы контакта с сервисом Юля
На данный момент основной способ обратится в службу поддержки Юлы – воспользоваться функционалом официального сайта.
Ссылка для оформления сообщения в техподдержку – help.mail.ru/youl…. Заполните форму на странице, подробно описав возникшую проблему, указав личные данные и почту для обратной связи.
Служба поддержки может помочь в решении вопросов, связанных с:
Операторы Юлы не консультируют по поводу публикации объявлений на других площадках и прочих вопросов, связанных с деятельности других сервисов. Также на техподдержку не следует рассчитывать, если клиент не придерживался правил компании и периодически их нарушал.
Социальные сети
Другой способ обращения в службу поддержки Юлы подразумевает использование социальных сетей. Ознакомится со всеми аккаунтами, через которые происходит связь специалистов сервиса с пользователями, можно в таблице ниже.
Время ответа службы поддержки через социальные сети составляет 1 час, при условии, что пользователь отправлял запрос во временном промежутке с 10.00 до 19.00. Таким образом обратится в техподдержку Юлы можно по тем же вопросам, что и при составлении сообщения на официальном сайте сервиса.
Электронная почта
Сервисом предусмотрено прямое общение между клиентами и специалистами службы поддержки по e-mail.
Электронный адрес техподдержки для принятия обращений – support@youla.io.
Личный кабинет
Наиболее полное взаимодействие с доской объявлений доступно только авторизованным пользователям. Однако это никак не влияет на доступ к разделу «Связать с поддержкой» страницы «Помощь».
Ссылка для входа в учётную запись – youla.ru/logi….
Приложения в Google Play и App Store
Чтобы воспользоваться интерфейсом сервиса со смартфона, достаточно установить на него мобильное приложение Юлы.
Ссылка на программу в App Store –
Ссылка на программу в Google Play Маркет –
Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение с интересующим вопросом специалисту сервиса Юла.
WhatsApp, Viber, Telegram
Через мессенджеры нельзя обратится в службу поддержку доски объявлений.
Перед тем как написать сообщение в службу поддержки Юлы, советуем ознакомиться с разделом «Вопрос/Ответ», посвящённому ответам на самые популярные вопросы от пользователей. С большой долей вероятности возникшая ситуация уже описана, и, ознакомившись с инструкцией по её устранению и решив проблему своими силами, клиент сэкономит время как себе, так и специалистам технической поддержки.