русфинанс банк в воронеже телефон

Горячая линия Русфинанс банка

Горячая линия Русфинанс банка разработана специально для того, чтобы информировать владельцев счетов и кредитных карт, отвечать на вопросы по кредитованию, сообщать о движении средств по счету. Чтобы получить консультацию, достаточно позвонить по номеру, который работает круглосуточно.

Номера телефонов горячей линии Русфинанс банка

Общий центр для обслуживания клиентов

Если есть просроченная задолженность

русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть фото русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть картинку русфинанс банк в воронеже телефон. Картинка про русфинанс банк в воронеже телефон. Фото русфинанс банк в воронеже телефон

Для держателей кредитных карт

8 800 700 27 27 – бесплатный номер для клиентов, у которых есть кредитные карты.

русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть фото русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть картинку русфинанс банк в воронеже телефон. Картинка про русфинанс банк в воронеже телефон. Фото русфинанс банк в воронеже телефон

Время ожидания

У Русфинанс банка телефон горячей линии доступен постоянно. Но иногда, из-за большого количества людей, которым нужна консультация, образуется небольшая очередь. Чтобы ее избежать, лучше звонить в период с 1 до 5 утра, с 8 до 9 утра, и после 23:00. В это время ожидание составит менее минуты.

Менее приоритетным будет звонок в период:

В это время придется подождать от 1 до 3 минут.

В периоды с 7 до 8 утра, с 11 до 15 дня и с 21 до 22 вечера лучше не звонить – время ожидания составит более 3 минут.

Стоимость звонка

Звонок на городские номера горячей линии Русфинанс банка с городских телефонов внутри своего города бесплатно, на номера других городов – по тарифу стационарной связи.

Позвонить с мобильного на любой из номеров – в зависимости от тарифного плана и оператора.

русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть фото русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть картинку русфинанс банк в воронеже телефон. Картинка про русфинанс банк в воронеже телефон. Фото русфинанс банк в воронеже телефон

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?

Работники службы поддержки могут проконсультировать по любому вопросу, но не более того. Они могут рассказать о необходимом пакете документов, о действующих акциях и предложениях, о различных программах.

С их помощью можно восстановить логин или пароль от личного кабинета.

Сотрудник консультационной службы по требованию владельца карты может ее заблокировать в случае потери.

Как еще связаться с оператором службы поддержки?

Если нет желания или возможности позвонить по номеру поддержки, то можно зайти на официальный сайт и зарегистрировать личный кабинет. Здесь можно увидеть всю текущую информацию о:

Помимо этого можно увидеть информацию о зачислении платежа, остатке по кредиту и многое другое.

Можно написать онлайн-консультанту и задать ему все интересующие вопросы.

Кроме того, можно написать обращение на странице обратной связи. Можно написать по адресу электронной почты rusfinance@rusfinancebank.ru. Сюда можно адресовать благодарности, написать жалобу на работу офиса или что-либо спросить.

русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть фото русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть картинку русфинанс банк в воронеже телефон. Картинка про русфинанс банк в воронеже телефон. Фото русфинанс банк в воронеже телефон

Также можно скачать приложение для мобильного телефона. Сюда будут приходить уведомления о зачислениях и просроченной задолженности. Кроме того – о ближайших отделениях банка и банкоматах.

Соцсети

В 2021 году каждая финансовая организация стремится быть ближе для клиентов и заводит группы в социальных сетях.

Поэтому, если остались вопросы, то можно обратиться в официальные группы «Русфинанс банка» в социальных сетях:

Источник

Русфинанс Банк ул. Пушкинская, д. 7, Воронеж

Адреса Русфинанс Банка поблизости

Русфинанс Банк

г. Воронеж, Ленинский пр-кт, д. 45

Русфинанс Банк

г. Воронеж, ул. Хользунова, 33

Адреса других банков поблизости

СКБ-Банк

г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 7

Сбербанк

г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5А

МТС Банк

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 12

Сбербанк

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 12

Совкомбанк

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 9

Авангард

г. Воронеж, Аэропорт

Россельхозбанк

г. Воронеж, Аэропорт

г. Воронеж, Аэропорт

Еще немного про Русфинанс Банк в Воронеже

услуги, рейтинги, отзывы

Потреб ительские кредиты Русфинанс Банка в Воронеже

Автокредиты Русфинанс Банка в Воронеже

Русфинанс Банк не сообщает Наталье данные страховки

Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит. Третьего февраля 2020 года его не стало. 10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок. Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней. 19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика. После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!

Менеджер Русфинанс Банка не выдал Анне страховой договор

Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил. Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы. Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком. Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт. 18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны. 19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.

Владимир не смог провести платёж по автокредиту в Русфинанс Банке в полном объёме

Заключил с Русфинанс Банком договор автокредитования № 1739787-Ф и получил дебетовую карту для внесения ежемесячных платежей. Несколько раз уточнял в банке, как происходит списывание средств: автоматически или по моей заявке? Специалисты хором отвечали: средства, положенные на карт-счёт, списываются в счёт погашения кредита автоматически. Первый платёж должен был пройти 13 мая. Незадолго до этой даты позвонил на «горячую линию» и спросил, как пополнить счёт так, чтобы произвести частичное досрочное погашение кредита. Оператор ответил, что сумму в размере ежемесячного платежа необходимо положить на карту, остальное – перевести на счёт в Русфинанс Банке. В назначенный день банк списал деньги, заведённые для частичного досрочного погашения, а ежемесячный платёж с карты не забрал. Снова позвонил в колл-центр. Теперь оператор заявил, что все средства необходимо переводить на кредитный счёт в банке вручную. Из-за неверной консультации нескольких специалистов я не смог провести запланированный платёж! Ведь заверяли, что подключена услуга автоматического списания средств с карты в счёт погашения кредита, почему они как лежали, так и лежат? Категорически не доволен уровнем обслуживания!

Виталий просит Русфинанс Банк перестать донимать его звонками

Мне звонят каждый день операторы вашего банка и разыскивают Березкину Кристину, которую я не знаю. Когда прекратятся звонки? Вот последние номера с которых звонят: 89670615443, 89670871457, 89670885825, 89645310725, 89670896734, 89670772668, и т.д. Клиентом вашего банка не являюсь, и не являлся. Каждый день объясняю вашему оператору, что не знаю такого человека, которого они разыскивают и всё равно поступают звонки с разных телефонов. Прошу принять меры, буду вынужден обратиться в Прокуратуру РФ, и ЦБ РФ.

Игорь не смог оформить одобренный автокредит в Русфинанс Банке

Отправил в Русфинанс Банк заявку на кредит на покупку авто с первоначальным взносом в размере 350 тысяч рублей. Бак прислал ответ: приезжайте в автосалон хоть сейчас, только первоначальный взнос – 480 тысяч рублей. Подумал и согласился. Собрал необходимую сумму, заказал такси и отправился в салон. По дороге позвонил куратору и с удивлением узнал, что кредитный специалист в салоне утверждает, что в кредите мне вовсе отказано. Позвонил на «горячую линию». Оператор утверждает, что встречное предложение с более высоким первоначальным взносом в силе. Звоню в автосалон. Кредитный менеджер утверждает, что таки отказ. Прошу руководство банка провести внутреннюю проверку по факту данной ситуации. У меня сорвалась сделка, когда я уже был на полпути к автосалону. Подозреваю, что администратор точек продаж Екатерина Годлевская просто не увидела или проигнорировала встречное предложение банка с большей суммой первоначального взноса и на этом основании не отгрузила кредитный договор менеджеру в автосалоне. А потенциальных клиентов Русфинанс Банка призываю быть готовым к подобным неприятным ситуациям: по сусекам соберёшь тут деньги, а какой-то ленивый или невнимательный сотрудник одним нажатием кнопки всё испортит. А главное и менеджер продаж в автосалоне в пролёте: он-то был заинтересован в сделке, и я ему полмиллиона налички вёз, но специалист Русфинанс Банка всем настроение испортил.

Источник

Адреса и телефоны офисов Русфинанс Банка в Воронеже

Отделение Русфинанс Банка в Воронеже располагается по адресу: ул. Пушкинская, д. 7.

Режим работы и контактные телефоны филиала Русфинанс Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Русфинанс Банк в Воронеже

услуги, рейтинги, отзывы

Потреб ительские кредиты Русфинанс Банка

Автокредиты Русфинанс Банка

Владимир не смог провести платёж по автокредиту в Русфинанс Банке в полном объёме

Заключил с Русфинанс Банком договор автокредитования № 1739787-Ф и получил дебетовую карту для внесения ежемесячных платежей. Несколько раз уточнял в банке, как происходит списывание средств: автоматически или по моей заявке? Специалисты хором отвечали: средства, положенные на карт-счёт, списываются в счёт погашения кредита автоматически. Первый платёж должен был пройти 13 мая. Незадолго до этой даты позвонил на «горячую линию» и спросил, как пополнить счёт так, чтобы произвести частичное досрочное погашение кредита. Оператор ответил, что сумму в размере ежемесячного платежа необходимо положить на карту, остальное – перевести на счёт в Русфинанс Банке. В назначенный день банк списал деньги, заведённые для частичного досрочного погашения, а ежемесячный платёж с карты не забрал. Снова позвонил в колл-центр. Теперь оператор заявил, что все средства необходимо переводить на кредитный счёт в банке вручную. Из-за неверной консультации нескольких специалистов я не смог провести запланированный платёж! Ведь заверяли, что подключена услуга автоматического списания средств с карты в счёт погашения кредита, почему они как лежали, так и лежат? Категорически не доволен уровнем обслуживания!

Менеджер Русфинанс Банка не выдал Анне страховой договор

Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил. Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы. Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком. Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт. 18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны. 19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.

Игорь не смог оформить одобренный автокредит в Русфинанс Банке

Отправил в Русфинанс Банк заявку на кредит на покупку авто с первоначальным взносом в размере 350 тысяч рублей. Бак прислал ответ: приезжайте в автосалон хоть сейчас, только первоначальный взнос – 480 тысяч рублей. Подумал и согласился. Собрал необходимую сумму, заказал такси и отправился в салон. По дороге позвонил куратору и с удивлением узнал, что кредитный специалист в салоне утверждает, что в кредите мне вовсе отказано. Позвонил на «горячую линию». Оператор утверждает, что встречное предложение с более высоким первоначальным взносом в силе. Звоню в автосалон. Кредитный менеджер утверждает, что таки отказ. Прошу руководство банка провести внутреннюю проверку по факту данной ситуации. У меня сорвалась сделка, когда я уже был на полпути к автосалону. Подозреваю, что администратор точек продаж Екатерина Годлевская просто не увидела или проигнорировала встречное предложение банка с большей суммой первоначального взноса и на этом основании не отгрузила кредитный договор менеджеру в автосалоне. А потенциальных клиентов Русфинанс Банка призываю быть готовым к подобным неприятным ситуациям: по сусекам соберёшь тут деньги, а какой-то ленивый или невнимательный сотрудник одним нажатием кнопки всё испортит. А главное и менеджер продаж в автосалоне в пролёте: он-то был заинтересован в сделке, и я ему полмиллиона налички вёз, но специалист Русфинанс Банка всем настроение испортил.

Виталий просит Русфинанс Банк перестать донимать его звонками

Мне звонят каждый день операторы вашего банка и разыскивают Березкину Кристину, которую я не знаю. Когда прекратятся звонки? Вот последние номера с которых звонят: 89670615443, 89670871457, 89670885825, 89645310725, 89670896734, 89670772668, и т.д. Клиентом вашего банка не являюсь, и не являлся. Каждый день объясняю вашему оператору, что не знаю такого человека, которого они разыскивают и всё равно поступают звонки с разных телефонов. Прошу принять меры, буду вынужден обратиться в Прокуратуру РФ, и ЦБ РФ.

Русфинанс Банк не сообщает Наталье данные страховки

Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит. Третьего февраля 2020 года его не стало. 10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок. Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней. 19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика. После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!

Источник

Отделение Русфинанс Банка по адресу Воронежская область, Воронеж, Пушкинская улица, 5 — телефоны и режим работы

Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ООО «Русфинанс Банк»

Регион: Воронежская область

Адрес: Воронежская область, Воронеж, Пушкинская улица, 5

Телефон: +7 (473) 269-77-35, +7 (473) 233-07-12

Услуги в офисе Русфинанс Банка

Режим работы отделения Русфинанс Банка

День неделиЧасы работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00

Адрес офиса Русфинанс Банка на карте Воронежа

Русфинанс Банк в Воронеже, условия кредитования в 2021 году

КредитСуммаСрок%
Кредит наличнымиот 5000 руб. до 450 000 руб.от 6 — до 48 месяцевот ***%
Ипотекаот 300 000 руб. до ***0 руб.от 1 — до 25 летот 11%
Автокредитот *** руб. до *** руб.от 24 — до 84 месяцевот 14,8%

Основные услуги Русфинанс Банка в Воронеже

Оцените качество работы:

Отзывы об отделении Русфинанс Банка по адресу — Воронежская область, Воронеж, Пушкинская улица, 5

Дронов Роман Анатольевич

С 01.11.2020 года на мой номер 89525492498 в 8.34 утра с Вашего отделения в г. Воронеже (84732697735) стали поступать звонки с требованием оплатить кредит.03.11.2020 поступило смс об оплате кредита в 8.15 утра. 03.11.2020 я связался по телефону горячей линии в 18.55. 84959264800 с Вашим сотрудником. И пояснил, что я Дронов Роман Анатольевич, 10.06.1981 г.р. не являюсь клиентом Русфинансбанка и у меня не заключено с Вашим банком кредитных договоров. Ваш сотрудник подтвердил, что на другую фамилию взят кредит и указан мой номер телефона. Я пояснил, что эту фамилию слышу впервые. Этим номером пользуется моя малолетняя дочь. 04.11.2020 Ваши звонки продолжились в 9.58 утра с номер 84732697735. 05.11.2020 года звонок с номера 84732697735 с требованием об оплате поступил уже в 7.01. Ваши действия нарушают мои права на частную личную жизнь. Я Вам никакого согласия на звонки не давал. У меня перед Вами нет никаких обязательств. Ваши действия являются недопустимыми и нарушающими законодательство РФ. Я буду обращаться с жалобой в Центробанк, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Я требую прекратить третировать меня и моего ребенка. Проверяйте персональные данные своих клиентов при выдаче кредитов. Прекратите звонить на номер 89525492498!

русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть фото русфинанс банк в воронеже телефон. Смотреть картинку русфинанс банк в воронеже телефон. Картинка про русфинанс банк в воронеже телефон. Фото русфинанс банк в воронеже телефон

Телефоны Русфинанс Банка

+7 (495) 926-70-00 Бесплатная горячая линия в Москве

Источник

Русфинанс Банк в Воронеже [Архив]

Пока у нас нет данных о количестве отделений и банкоматов Русфинанс Банка в Воронеже. Для получения самой актуальной информации рекомендуем обратиться в call-центр банка по телефону 8 800 700-27-27.

Основная информация

Лицензия на осуществление банковских операций №1792, дата регистрации Банком России 12.05.1992г.

Информация о банке на сайте ЦБ РФ: показать

Реквизиты

Полное наименование юридического лица:Общество с ограниченной ответственностью «Русфинанс Банк»
Банковский идентификационный код (БИК):043601975
Юридический адрес:443013, Самарская область, г. Самара, ул. Чернореченская, дом 42а
Контактный телефон:(846) 269-69-11, (846) 276-44-11, втс секретаря 41-645, втс секретаря 41-666
Величина уставного капитала:15.02 млрд руб.

Финансовые показатели

Активы:
45 место145.14 млрд руб.
Вклады физ.лиц:
188 место1.77 млрд руб.
Кредиты физ.лицам:
18 место131.27 млрд руб.

Телефон горячей линии Русфинанс Банка в Воронеже:

8 800 700-27-27

Вклад или карта с процентом на остаток

Детально разбираемся в вопросе, выбираем куда конкретно положить деньги, чтобы заработать максимум.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *