русфинанс банк телефоны в волгодонске
Русфинанс Банк в Волгодонске
Последние статьи
Информация об ООО «Русфинанс Банк»
Контакты, телефоны и адреса банка в Волгодонске
Своим клиентам ООО «Русфинанс Банк» предоставляет 41 программу кредитования: 4 потребительских кредита, 33 автокредита, 4 кредитных карты.
Все вклады Русфинанс Банка застрахованы в системе страхования вкладов.
Рейтинг и Финансовые показатели Русфинанс Банка
— Русфинанс Банк занимает 59 место в рейтинге надежности банков.
Самые популярные кредиты и вклады Русфинанс Банка
Последние отзывы о Русфинанс Банке
в 2017г взяла 3ий кредит в банке,по первым никто не обмолвился о том,что оформляется еще и страховка с начислением на нее процентов,пока сама не разобралась,по 3му просила не оформлять страховку-ответ-не получите кредит,а была необходимость одеть внуков в школу,взяла,не известили о возможности возврата страховки,узнала-оказалось поздно уже,взяла 80 тыс,руб,возвращаю 136,078-варварство!живу по кредитной карте сбербанка-в долг лекарства,немного продуктов,чтобы хватило пенсии погасить,а она уходит на коммунальные и гашение варварски оформленного кредита Русфинансбанка!просила списать страховку с процентами и тем уменьшить кредит-для банка это капля в океане!но нет-они обеднеют от моих 12 тыс,руб!и с руководством не дают связи!позор такому банку. не советую никому с ним связываться
На телефоны не отвечают! Кое как дозвонились, оператор совершено неграмотный даже не смогла ответить на вопросы просто тупа сказала вас не слышно и бросила трубку! Что за отношения к клиентом? Обращаюсь к руководителю банка, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В КАДРАХ! Ужасно сидим и думаем где заплатить кредит, в нашем городе нет филиала и банкомата, надо ехать 100км до ближайшего города! В центрах Билайн МТС не берут оплату, как быть?
Добрый день!Соглашусь с предыдущими отзывами.Отношение к своим клиентам просто ужас!В городе Воронеже работает один банкомат для оплаты кредита и тот переехал на другой адрес,как хочешь так и плати.Обращаюсь непосредственно к руководству банка-наведите порядок в своих кадрах и установите дополнительно еще банкоматы. Вы просто теряете своих клиентов.В следующий раз в этот банк обращаться не буду и другим не посоветую!
Адреса и телефоны офисов Русфинанс Банка в Волгодонске
Отделение Русфинанс Банка в Волгодонске располагается по адресу: ул. Черникова д. 10.
Режим работы и контактные телефоны филиала Русфинанс Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Русфинанс Банк в Волгодонске
услуги, рейтинги, отзывы
Потреб ительские кредиты Русфинанс Банка
Автокредиты Русфинанс Банка
Ларисе навязали страховок на 90 тысяч рублей
Третьего октября в автосалоне «Модус Авто» оформила автокредит с господдержкой по программе «Первый автомобиль». Наличными оплатила половину стоимости машины, вторую половину взяла в кредит под 9,9% годовых (договор № 1556444-Ф). Я думала три дня, и все три дня мне называли разный размер ежемесячного платежа, каждый раз больше предыдущего. Я всё-таки согласилась и уже хотела было подписать договор, как менеджер сообщает, что без страховки жизни договор не подпишут. Говорю, что в договоре об обязательности нет ни слова, а мне в ответ, что это условие для оформления кредита именно с господдержкой. Да не одна страховка нужна, а сразу две: GAP за 23 798 рублей и страхование жизни за 17 545 рублей. А ещё СМС-информирование за 2 160 рублей, «Купол Модус» за 3 500 рублей, «Ратует Модус» за 9 000 и, само собой, КАСКО за 37 000 рублей. Одних страховок на 90 000 рублей! Подписала всё, но пошла проверять на сайте условия кредитования по госпрограмме. Там о страховании жизни и прочих страховках ни слова! К тому же банк не выдал мне ни одного договора, подписала я какие-то заявления и всё. В подписанном мною заявлении указано, что в течение пяти дней я могу отказаться от страховки. Написала заявление, чтобы не только отказаться от страховок, но чтобы пересчитали стоимость кредита и размер ежемесячного платежа. Спустя несколько дней банк вернул деньги за «добровольную» страховку.
Менеджеры Русфинанса дважды обманули Константина
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть. В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет. В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств. Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Тамара благодарит специалистов Русфинанс Банка за отзывчивость
Я постоянный клиент Русфинанс Банка. Хочу поблагодарить двух менеджеров – Галину и Римму за отзывчивость и человечность. Выплачиваю кредит, регулярный платёж по которому приходится на последний рабочий день месяца. Меня предупредили, что для надёжности деньги лучше вносить заранее, но я не всегда могу положить деньги раньше срока. 30 августа, сняв деньги, поехала в офис Русфинанс Банка, чтобы внести деньги на счёт, но не успела: когда я подошла к офису, менеджеры уже закрывали отделение. Мне очень не хотелось просрочить платёж и испортить кредитную историю, и я попросила девушек помочь мне. Удивительно, но они откликнулись! Открыли дверь, и я прошла к терминалу. Тут я обнаружила, что в кошельке только крупные купюры, а в спешке я забыла их разменять. У меня каждая копейка на счету, и вносить на счёт больше нужной суммы я не планировала. И тут девушки проявили несвойственное банковским служащим качество: они разменяли мне деньги! Кассы в офисе нет, поэтому разбили из своих. Искренне благодарю специалистов, которые готовы прийти клиенту на помощь, и банк, который не раз выручал меня, когда срочно требовались деньги.
Русфиннсбанк загнал бабушку Кристины в просрочку
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит. 12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги. В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите. И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит. Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема. Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
Русфинанс Банк ул. Черникова д. 10, Волгодонск
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Волгодонск, ул. Черникова, д. 19
Банк Возрождение
г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д. 27А
Банк Возрождение
г. Волгодонск, ул. Черникова, д. 17
Сбербанк
г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д. 50
Газпромбанк
г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д. 50
СКБ-Банк
г. Волгодонск, ул. Энтузиастов, д. 50
Центр-инвест
г. Волгодонск, бул. Великой Победы, 1А
Сбербанк
г. Волгодонск, б-р Великой Победы, д. 1, стр. а
Еще немного про Русфинанс Банк в Волгодонске
услуги, рейтинги, отзывы
Потреб ительские кредиты Русфинанс Банка в Волгодонске
Автокредиты Русфинанс Банка в Волгодонске
Русфиннсбанк загнал бабушку Кристины в просрочку
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит. 12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги. В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите. И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит. Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема. Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
Тамара благодарит специалистов Русфинанс Банка за отзывчивость
Я постоянный клиент Русфинанс Банка. Хочу поблагодарить двух менеджеров – Галину и Римму за отзывчивость и человечность. Выплачиваю кредит, регулярный платёж по которому приходится на последний рабочий день месяца. Меня предупредили, что для надёжности деньги лучше вносить заранее, но я не всегда могу положить деньги раньше срока. 30 августа, сняв деньги, поехала в офис Русфинанс Банка, чтобы внести деньги на счёт, но не успела: когда я подошла к офису, менеджеры уже закрывали отделение. Мне очень не хотелось просрочить платёж и испортить кредитную историю, и я попросила девушек помочь мне. Удивительно, но они откликнулись! Открыли дверь, и я прошла к терминалу. Тут я обнаружила, что в кошельке только крупные купюры, а в спешке я забыла их разменять. У меня каждая копейка на счету, и вносить на счёт больше нужной суммы я не планировала. И тут девушки проявили несвойственное банковским служащим качество: они разменяли мне деньги! Кассы в офисе нет, поэтому разбили из своих. Искренне благодарю специалистов, которые готовы прийти клиенту на помощь, и банк, который не раз выручал меня, когда срочно требовались деньги.
Менеджеры Русфинанса дважды обманули Константина
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть. В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет. В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств. Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Ларисе навязали страховок на 90 тысяч рублей
Третьего октября в автосалоне «Модус Авто» оформила автокредит с господдержкой по программе «Первый автомобиль». Наличными оплатила половину стоимости машины, вторую половину взяла в кредит под 9,9% годовых (договор № 1556444-Ф). Я думала три дня, и все три дня мне называли разный размер ежемесячного платежа, каждый раз больше предыдущего. Я всё-таки согласилась и уже хотела было подписать договор, как менеджер сообщает, что без страховки жизни договор не подпишут. Говорю, что в договоре об обязательности нет ни слова, а мне в ответ, что это условие для оформления кредита именно с господдержкой. Да не одна страховка нужна, а сразу две: GAP за 23 798 рублей и страхование жизни за 17 545 рублей. А ещё СМС-информирование за 2 160 рублей, «Купол Модус» за 3 500 рублей, «Ратует Модус» за 9 000 и, само собой, КАСКО за 37 000 рублей. Одних страховок на 90 000 рублей! Подписала всё, но пошла проверять на сайте условия кредитования по госпрограмме. Там о страховании жизни и прочих страховках ни слова! К тому же банк не выдал мне ни одного договора, подписала я какие-то заявления и всё. В подписанном мною заявлении указано, что в течение пяти дней я могу отказаться от страховки. Написала заявление, чтобы не только отказаться от страховок, но чтобы пересчитали стоимость кредита и размер ежемесячного платежа. Спустя несколько дней банк вернул деньги за «добровольную» страховку.
Русфинанс Банк в Волгодонске
В Волгодонске Русфинанс Банк имеет 1 отделение, и предоставляет услуги физическим и юридическим лицам.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: (846) 276-44-11.
Все отделения Русфинанс Банка в Волгодонске на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Русфинанс Банка в Волгодонске Ростовская область с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Русфинанс Банка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Волгодонске.
Список отделений Русфинанс Банка в Волгодонске
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 1 филиал и дополнительных офисов Русфинанс Банка в городе Волгодонск.
Продукты и услуги Русфинанс Банка
Список продуктов и услуг, которые предоставляет Русфинанс Банк для физических лиц.
Потребительские кредиты
Услуги банков Волгодонска
Актуальная информация о кредитных и депозитных программах банков, имеющих свои представительства в Волгодонске и Ростовской области.
Предложения по кредитам
Информация о курсах валют
Реквизиты ООО «Русфинанс Банк» Волгодонск
Полное фирменное наименование: | Общество с ограниченной ответственностью «Русфинанс Банк» |
Сокращённое фирменное наименование: | ООО «Русфинанс Банк» |
Лицензия ЦБ РФ: | №1792 от 12 мая 1992 года |
БИК: | 043601975 |
ОГРН: | 1026300001991 (28.08.2002) |
Горячая линия: | (846) 276-44-11 — звонок по России бесплатный |
E-mail адрес: | rusfinance@rusfinancebank.ru |
Официальный сайт: | www.rusfinancebank.ru |
Страница банка на сайте ЦБ РФ: | http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=460000016 |
ООО «Русфинанс Банк» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №1792 от 12 мая 1992 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 139, прошедшим регистрацию 4 ноября 2004 года.
Региональная сеть банка охватывает 119 городов в 65 регионах России. В том числе в Ростовской области банк имеет 6 отделений и 0 банкоматов, которые расположены в 6 городах региона.
«Русфинанс Банк» по адресу ул. 50 лет СССР, д. 4, Волгодонск
Адрес: ул. 50 лет СССР, д. 4
Город: Волгодонск
Телефон: +7 (863) 261-85-93
QR-код филиала
Другие банки в Волгодонске
Отделения в других городах
В административном регионе Ростовская обл. находятся отделения «Русфинанс Банк» еще в таких населенных пунктах: Каменск-Шахтинский, Ростов-на-Дону, Сальск, Таганрог, Шахты.
Подробнее о «Русфинанс Банк»
Телефон горячей линии: +7 (495) 926-70-07
Официальный сайт: http://www.rusfinancebank.ru
Раздел каталога: Банки.
Компания «Русфинанс Банк» имеет сто двадцать три филиала в 117 городах России. А в Волгодонске количество отделений составляет всего лишь один.