росбанк пятницкая 2 38 телефон
Росбанк ул. Пятницкая, д. 2/38, стр. 2, Москва
Адреса Росбанка поблизости
Росбанк
г. Москва, ул. Ильинка, д. 3/8, стр. 5
Росбанк
г. Москва, наб. Якиманская, д. 2
Росбанк
г. Москва, ул. Полянка Б., д. 28, корп. 1
Росбанк
г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2
Росбанк
г. Москва, ул. Пятницкая, д. 72
Росбанк
г. Москва, ул. Ордынка М., д. 50/72, стр. 2
Росбанк
г. Москва, пл. Павелецкая, д. 2, стр. 1
Росбанк
г. Москва, ул. Большая, д. 52
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Москва, ул. Пятницкая, д. 2, корп. 38, стр. 1
Сбербанк
г. Москва, ул. Пятницкая, д. 2/38, стр. 1
Почта Банк
г. Москва, Кадашевская наб., д. 36, стр. 1
Почта Банк
г. Москва, наб. Кадашевская, д. 36, стр.1
Почта Банк
г. Москва, наб. Кадашевская, д. 36, стр. 1
Альфа-Банк
г. Москва, ул. Пятницкая, д. 11/23
Альфа-Банк
г. Москва, ул. Пятницкая, д. 11/23, стр. 1
Газпромбанк
г. Москва, ул. Балчуг, д. 7
Еще немного про Росбанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Росбанка в Москве
Потреб ительские кредиты Росбанка в Москве
Дебетовые карты Росбанка в Москве
Вклады Росбанка в Москве
Автокредиты Росбанка в Москве
Ипотека Росбанка в Москве
Росбанк не даёт Ивану погасить долг на кредитке
В Росбанке есть у меня кредитная карта, и банк заблокировал карт-счёт на основании судебного решения по исполнительному производству, оконченному в 2014 году. Все деньги, которые я кладу на счёт для погашения долга, остаются на заблокированном счёте, и я не могу закрыть кредит! Позвонил на «горячую линию» и спросил, можно ли быстро разблокировать счёт, если привезу оригинал постановления об окончании исполнительного производства. Оператор заявил, что это бессмысленно, так как банк обменивается документами с ФССП в электронном виде. Единственное, что можно сделать, – оставить обращение и ждать ответ. Прошло две недели – молчат. Оставил ещё одно обращение – снова без ответа. Дважды обращался в ФССП, на одно из них получил ответ, что открытых исполнительных производств нет, как и оснований для блокировки счёта. Вместе с тем из банка названивают сотрудники отдела урегулирования просроченной задолженности и требуют погасить долг по кредитке. Каждому приходится объяснять, что я не могу закрыть долг из-за того, что счёт заблокирован, и деньги просто не доходят до карты. Каждый обещает разобраться, но через несколько часов звонит другой сотрудник, и начинается всё заново. Вот и вчера пришло повторное требование оплатить долг по исполнительному производству, основания – требование банка. У меня нет неоплаченного долга! Жалобы в Центробанк и прокуратуру уже написал. Будем общаться с Росбанком, значит, через них.
Георгий оценивает обслуживание в Росбанке на «5»
Менеджер Росбанка по ошибке заблокировала счёт Татьяны
Год назад рефинансировала в Росбанке потребительский кредит и получила в нагрузку кредитную карту. Некоторое время назад банк прислал сообщение с уведомлением о блокировке карты по причине невозможности списания комиссии за обслуживание. Приехала в офис на Чертановской, чтобы закрыть карту, так как она мне не нужна. Специалист ответила, что счёт за обслуживание второго года не выставлен, новый год обслуживания не начат, и если вдруг впоследствии появится какая-то задолженность, я смогу без проблем добиться её аннулирования. Одновременно с этим специалист из 12 окна разрезала ненужную кредитку и заблокировала счёт активной карты, с которой списываются платежи по потребительскому кредиту. На следующий день банк сообщил о просрочке обязательного платежа. Тут выяснилось, что часть денег, которые я внесла на счёт, банк использовал для оплаты комиссии за обслуживание разрезанной кредитки. Тут-то и выяснилось, что специалист всё перепутала. Так как посетить отделение не было возможности, отложила решение вопроса до вечера, но ничего не вышло: карта для оплаты кредита заблокирована, чат не работает. Отпросилась с работы на следующий день, поехала в то же отделение. Объяснив ситуацию менеджеру Любови Барановой, услышала в ответ: «А от меня вы что хотите?» В общем, она явно не хотела решать мою проблему. Подытожу: один специалист грубо ошибся, второй нахамил, операторы «горячей линии» абсолютно бесполезны. Вернуть деньги за второй год обслуживания уничтоженной карты не получается, добиться аннулирования задолженности тоже. Что за банк?