росбанк пятницкая 2 38 телефон

Росбанк ул. Пятницкая, д. 2/38, стр. 2, Москва

Адреса Росбанка поблизости

Росбанк

г. Москва, ул. Ильинка, д. 3/8, стр. 5

Росбанк

г. Москва, наб. Якиманская, д. 2

Росбанк

г. Москва, ул. Полянка Б., д. 28, корп. 1

Росбанк

г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2

Росбанк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 72

Росбанк

г. Москва, ул. Ордынка М., д. 50/72, стр. 2

Росбанк

г. Москва, пл. Павелецкая, д. 2, стр. 1

Росбанк

г. Москва, ул. Большая, д. 52

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 2, корп. 38, стр. 1

Сбербанк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 2/38, стр. 1

Почта Банк

г. Москва, Кадашевская наб., д. 36, стр. 1

Почта Банк

г. Москва, наб. Кадашевская, д. 36, стр.1

Почта Банк

г. Москва, наб. Кадашевская, д. 36, стр. 1

Альфа-Банк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 11/23

Альфа-Банк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 11/23, стр. 1

Газпромбанк

г. Москва, ул. Балчуг, д. 7

Еще немного про Росбанк в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Росбанка в Москве

Потреб ительские кредиты Росбанка в Москве

Дебетовые карты Росбанка в Москве

Вклады Росбанка в Москве

Автокредиты Росбанка в Москве

Ипотека Росбанка в Москве

Росбанк не даёт Ивану погасить долг на кредитке

В Росбанке есть у меня кредитная карта, и банк заблокировал карт-счёт на основании судебного решения по исполнительному производству, оконченному в 2014 году. Все деньги, которые я кладу на счёт для погашения долга, остаются на заблокированном счёте, и я не могу закрыть кредит! Позвонил на «горячую линию» и спросил, можно ли быстро разблокировать счёт, если привезу оригинал постановления об окончании исполнительного производства. Оператор заявил, что это бессмысленно, так как банк обменивается документами с ФССП в электронном виде. Единственное, что можно сделать, – оставить обращение и ждать ответ. Прошло две недели – молчат. Оставил ещё одно обращение – снова без ответа. Дважды обращался в ФССП, на одно из них получил ответ, что открытых исполнительных производств нет, как и оснований для блокировки счёта. Вместе с тем из банка названивают сотрудники отдела урегулирования просроченной задолженности и требуют погасить долг по кредитке. Каждому приходится объяснять, что я не могу закрыть долг из-за того, что счёт заблокирован, и деньги просто не доходят до карты. Каждый обещает разобраться, но через несколько часов звонит другой сотрудник, и начинается всё заново. Вот и вчера пришло повторное требование оплатить долг по исполнительному производству, основания – требование банка. У меня нет неоплаченного долга! Жалобы в Центробанк и прокуратуру уже написал. Будем общаться с Росбанком, значит, через них.

Георгий оценивает обслуживание в Росбанке на «5»

Менеджер Росбанка по ошибке заблокировала счёт Татьяны

Год назад рефинансировала в Росбанке потребительский кредит и получила в нагрузку кредитную карту. Некоторое время назад банк прислал сообщение с уведомлением о блокировке карты по причине невозможности списания комиссии за обслуживание. Приехала в офис на Чертановской, чтобы закрыть карту, так как она мне не нужна. Специалист ответила, что счёт за обслуживание второго года не выставлен, новый год обслуживания не начат, и если вдруг впоследствии появится какая-то задолженность, я смогу без проблем добиться её аннулирования. Одновременно с этим специалист из 12 окна разрезала ненужную кредитку и заблокировала счёт активной карты, с которой списываются платежи по потребительскому кредиту. На следующий день банк сообщил о просрочке обязательного платежа. Тут выяснилось, что часть денег, которые я внесла на счёт, банк использовал для оплаты комиссии за обслуживание разрезанной кредитки. Тут-то и выяснилось, что специалист всё перепутала. Так как посетить отделение не было возможности, отложила решение вопроса до вечера, но ничего не вышло: карта для оплаты кредита заблокирована, чат не работает. Отпросилась с работы на следующий день, поехала в то же отделение. Объяснив ситуацию менеджеру Любови Барановой, услышала в ответ: «А от меня вы что хотите?» В общем, она явно не хотела решать мою проблему. Подытожу: один специалист грубо ошибся, второй нахамил, операторы «горячей линии» абсолютно бесполезны. Вернуть деньги за второй год обслуживания уничтоженной карты не получается, добиться аннулирования задолженности тоже. Что за банк?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *