регистратура цивильская црб детская телефон
Регистратура цивильская црб детская телефон
с 8.00 до 17.00
8 (835-45) 21-9-55
с 8.00 до 20.00
(835-45) 21-2-26
Профилактика коронавируса
Проект «Укрепление
общественного
здоровья»
Программа
государственных
гарантий
Паллиативная
помощь
и обезболивание
Зайдите и оцените работу нашей медицинской организации!
Это поможет
спасти
Центры здоровья
Школы здоровья
Спортивные центры
Приоритетный проект «Охрана репродуктивного здоровья
у мужчин и активное социальное долголетие»
Национальные проекты
«Здравоохранение» и «Демография»
Внимание, важная
информация
для пациентов
Узнай свой риск развития хронических заболеваний
Пройдите
обучение!
Чувашия в числе лучших субъектов России по цифровой зрелости в здравоохранении
Приемное отделение
Телефоны
Приемный покой стационара
Обслуживание пациентов в стационаре начинается в приёмном отделении. Приёмный покой – важное лечебно-диагностическое отделение, предназначенное для регистрации, приёма, первичного осмотра, антропометрии, санитарно-гигиенической обработки поступивших больных и оказания квалифицированной (неотложной) медицинской помощи. Оттого, насколько профессионально, быстро и организованно действует медицинский персонал этого отделения, в определённой степени зависит успех последующего лечения больного, а при неотложных состояниях – и его жизнь.
Основными функциями приёмного отделения выступают следующие:
· Приём и регистрация больных.
· Врачебный осмотр пациентов.
· Оказание экстренной медицинской помощи.
· Определение отделения стационара для госпитализации больных.
· Санитарно-гигиеническая обработка больных.
· Оформление соответствующей медицинской документации.
Работа приёмного отделения протекает в строгой последовательности:
1) регистрация больных;
2) врачебный осмотр;
3) санитарно-гигиеническая обработка
В приёмное отделение больные могут быть доставлены следующими способами:
· Машиной скорой медицинской помощи: при несчастных случаях, травмах, острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний.
· По направлению участкового врача в случае неэффективное лечения в амбулаторных условиях.
· Переводом из других лечебно-профилактических учреждений (по договорённости с администрацией).
· При самостоятельном обращении больного.
В зависимости от способа доставки больного в больницу и его состояния различают два вида госпитализации пациентов:
Если больного доставляют в приёмное отделение в состоянии средней тяжести и тем более в тяжёлом состоянии, то ещё до регистрации медицинская сестра обязана оказать больному первую медицинскую помощь, срочно пригласить к больному врача и быстро выполнить все врачебные назначения.
Врач приёмного отделения осматривает больного и решает вопрос о необходимости его госпитализации в данное лечебное учреждение. В случае госпитализации медицинская сестра осуществляет регистрацию пациента и оформляет необходимую медицинскую документацию.
Основная медицинская документация приёмного отделения
· «Журнал учёта приёма больных и отказов в госпитализации» (форма № 001/у).
В журнале медицинская сестра фиксирует: фамилию, имя, отчество больного, год рождения, домашний адрес, место работы и должность, дату и время поступления, откуда и кем он доставлен, характер госпитализации (плановый, экстренный), диагноз направившего учреждения, в какое отделение направлен больной.
При отказе больному в госпитализации в журнал заносятся сведения о причине отказа и оказанной помощи: медицинская помощь, направление в другой стационар, отсутствие показаний к госпитализации и пр.
· «Медицинская карта стационарного больного» (традиционно называемая историей болезни; форма № 003/у). Медицинская сестра оформляет титульный лист истории болезни, а также заполняет «Статистическую карту выбывшего из стационара» (форма № 066/у).
· Экстренное извещение в санитарно-эпидемиологическую станцию: заполняют при наличии у больного инфекционного заболевания, пищевого отравления, педикулёза.
· Алфавитный журнал поступивших больных (для справочной службы).
После установления диагноза заболевания пациента по решению дежурного врача направляют на санитарно-гигиеническую обработку.
Санитарно-гигиеническую обработку осуществляют в санпропускнике приёмного отделения.
При тяжёлом состоянии больного его доставляют в реанимационное отделение без санитарно-гигиенической обработки.
Больных, которые не могут передвигаться, транспортируют в отделение на носилках или в кресле-каталке.
ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В БОЛЬНИЦЕ ПАЦИЕНТЫ ОБЯЗАНЫ:
· Точно соблюдать утвержденный администрацией режим больницы (подъем, завтрак, обед, ужин, сон).
· Во время визита врача, измерения температуры, тихого часа находится в палате.
· Точно выполнять распоряжения лечащего врача, зав. отделением, дежурного медицинского персонала.
· Во время прогулок находиться на территории больницы.
· Содержать в чистоте и порядке свою кровать, постель, тумбочку.
· Соблюдать порядок и чистоту во всех помещениях больницы.
· Бережно обращаться с имуществом и инвентарем больницы. За порчу мебели, имущества и инвентаря пациенты несут материальную ответственность.
· Принимать от посетителей только те продукты, которые разрешены администрацией. Продукты питания разрешается хранить только в холодильнике для продуктов пациентов.
ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В БОЛЬНИЦЕ ЗАПРЕЩЕНО:
· Самовольно отлучаться из больницы.
· Покидать территорию больницы во время прогулок.
· Играть в азартные игры.
· Посещать больных в других отделениях больницы.
· Сидеть и лежать на свободных кроватях, использовать их постельные принадлежности.
· Сидеть на подоконниках, высовываться из окон.
· После часа, предусмотренного для отхода ко сну, включать электрическое освещение, пользоваться радиоаппаратурой, телефоном, ходить, мешать другим пациентам.
· Смотреть телевизор вне определенных администрацией часов.
· 22.00 – отход ко сну.
ПОСЕЩЕНИЯ РОДСТВЕННИКОВ И ЗНАКОМЫХ РАЗРЕШЕНЫ: в любой день недели с 16.00 до 19.30, в субботу и воскресенье дополнительно с 11.00 до 13.00. В некоторых случаях по распоряжению заведующего отделением родственникам больного оформляется постоянный пропуск.
Уличную одежду и обувь посетители должны оставлять в гардеробе.
Посетители не имеют право мешать другим пациентам и персоналу больницы. О всех претензиях и недовольствах пациенты сообщают лечащему врачу или старшей медсестре, а в вечерние часы дежурной медсестре или дежурному врачу. Об отмене посещений в связи с карантином или по другой причине вас известят.
ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПАЦИЕНТЫ ВЫПИСЫВАЮТСЯ ИЗ БОЛЬНИЦЫ.
Регистратура в Цивильске телефон поликлиники и больницы
Примерные рекомендации при общении с работником регистратуры!
Недопустимы пререкания, споры. В ответах работника регистратуры должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.
Регистратура в Цивильске услуги
Регистратуры в Цивильске
Записаться на приём к врачу можно выбрав нужную вам регистратуру медицинского учреждения.
Название | Адрес | Телефон | График работы | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
32 Карата | улица Никитина, 7/69 | +7 (917) 655-68-23 | пн-сб 08:00–20:00 | 21% |
Цивильская Центральная районная больница, поликлиника | улица Павла Иванова, 1 | +7 (83545) 2-19-55 | пн-сб 08:00–17:00; вс 08:00–12:00 | 21% |
Цивильская Центральная Районная больница | улица Павла Иванова, 1 | +7 (83545) 2-11-60 | пн-сб 08:00–17:00; вс 08:00–12:00 | 21% |
Цивильская центральная районная больница | улица Павла Иванова, 1 | +7 (83545) 2-11-60 | пн-сб 08:00–17:00; вс 08:00–12:00 | 21% |
Регистратура Цивильск рядом со мной, на карте онлайн
Найдите регистратуру на карте «рядом со мной», нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.
Работа регистратуры в Цивильске
Отзывы о работе регистратуры в Цивильске
Удобный поиск. Хорошо, что есть ссылки на официальный сайт. Можно и позвонить и записаться на прием!