питеравто телефон для жалоб колпино
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании)
Компания «ПИТЕРАВТО» стремится улучшать свою работу. С этой целью для обработки запросов граждан в компании организован Единый контактный центр.
Показать полностью.
Для получения оперативного ответа на ваш запрос вы можете позвонить по телефону Единого Контактного Центра: (812) 309-10-10. При ответе на звонок операторы сообщат необходимую информацию или зарегистрируют ваше обращение, и ответ на него будет дан в обязательном порядке.
Единый контактный центр работает ежедневно, с 7 до 22 часов.
Также вы можете отправить обращение через форму обратной связи на сайте ПИТЕРАВТО по ссылке https://www.piteravto.ru/passengers/ или на электронный адрес info@piteravto.ru
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
НТА переобувает автобусы в фирменное
Национальная Транспортная Ассоциация заключила контракт на поставку шин с лидером российского рынка – ТД «Кама». Ежемесячно компания будет поставлять 500 колес с логотипом НТА, выпущенных по индивидуальному заказу, с учетом всех потребностей пассажирского перевозчика. Поэтапно планируется обновить шины во всех филиалах, общий парк которых составляет более 4 тысяч автобусов. Сейчас перевозчик работает в семи регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Ленобласть, Сочи, Новокузнецк, Волгоград и Петрозаводск. Каждый из них имеет свои климатические и ландшафтные особенности. В такой ситуации качество шин имеет особое значение. Они должны обеспечить безопасное соединение с дорогой при любых погодных условиях. Как крупнейший пассажирский перевозчик в стране, НТА всегда выбирает лучших российских производителей.
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
Учат в школе: каким должен быть водитель
Водители Национальной Транспортной Ассоциации встретились с учениками 226-го лицея в Петербурге и поговорили о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте. Специалисты напомнили ребятам, как правильно входить и выходить из автобуса, и почему нельзя толкаться, бегать и шуметь в салоне. А дети вручили гостям очень трогательные письма, в которых были и слова благодарности, и жалобы на лихачей, которые ездят на красный свет, и просьбы не забывать, что маленькие дети могут случайно выскочить на дорогу. Покажем и вам письма ребят. Мы все являемся участниками дорожного движения, и важно помнить, что лучший способ чему-то научить детей – личный пример.
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
Безопасность – главный приоритет НТА
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
Новый газовый автобус НТА – в центре внимания на Газовом форуме
Национальная Транспортная Ассоциация представила последнюю модель экологичного автобуса, работающего на природном газе, на юбилейном X Петербургском международном газовом форуме.
Лазурный «волжанин», выпущен на заводе Volgabus специально для Северной столицы. Форум входит в ТОП-5 самых масштабных выставочных проектов нефтегазовой отрасли в мире и традиционно собирает лидеров рынка, представителей власти и экспертов.
Показать полностью.
НТА как крупнейший пассажирский перевозчик в России показала автобус, который соответствует самым высоким стандартам безопасности и комфорта. Это не только экологичный, но и экономичный вариант городского транспорта. В этом году Администрация Петербурга запустила программу по переводу на природный газ общественного транспорта и коммунальной техники.
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
В петербургский филиал Национальной Транспортной Компании прибыло 50 новых автобусов, работающих на природном газе. До апреля 2022 года перевозчик получит еще 350 экологичных машин производства Volgabus. Символично, что поступили они накануне Дня машиностроителя. Опыт сотрудничества с Волжским заводом показал, что это высокотехнологичное производство способно обеспечить рынок комфортабельными современными автобусами.
Показать полностью.
Принципиальное отличие новых машин в том, что работать они будут на природном газе. Это не только экологичное, но и экономичное топливо. После полной заправки автобус способен проехать 350 км. Даже с включенным кондиционером в городском режиме он сможет работать с утра и до вечера без дозаправки.
Партия из 400 лазурных автобусов, общей стоимостью 4,6 млрд. рублей, строится специально для Петербурга и отвечает самым высоким требованиям городских властей, которые в следующем году планируют перейти на новую модель транспортной работы. Суть ее заключается в оптимизации маршрутной сети и переходе на единый социальный тариф. На линию должны будут выходить только новые машины.
НТА – крупнейший пассажирский перевозчик, представленный в семи регионах России. Ежедневно все филиалы компании обслуживают более 1 млн. пассажиров, а их общий парк насчитывает более 4 тыс. автобусов. Постоянное обновление подвижного состава и совершенствование качества оказания услуг – важнейшие задачи перевозчика. За последние десять лет НТА инвестировала в новый транспорт 16 миллиардов рублей.
Пассажирам
Единый Контактный Центр:
Уважаемые пассажиры!
Качество обслуживания пассажиров является нашим главным приоритетом. Мы стремимся находить оптимальные решения возникающих проблем и обеспечивать нашим пассажирам значительно более высокий уровень комфорта, чем предусмотрено правилами.
В компании организован сервис «обратной связи», когда пассажиры имеют возможность высказать пожелания по поводу протяженности трассы маршрута, вместимости автобусов или изменения частоты движения, а ее сотрудники стараются максимально их учесть и реализовать. Отсюда и главная особенность персонала «ПИТЕРАВТО» – умение понимать потребности клиентов и предугадывать их желания.
В целях улучшения качества обслуживания компания «ПИТЕРАВТО» запустила на своих автобусах новый сервис для пассажиров, — «Мы не дрова».
«Мы не дрова» – федеральный проект компании «ПИТЕРАВТО», выступающий в поддержку пассажиров путем оценки работы водителей автобусов и маршруток, против хамства, лихачества, непристойного поведения за рулем и нарушений водителями правил дорожного движения.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотим быть лучшими для Вас!
Миссия проекта: Призвать водителей и пассажиров следовать не только нормативно-правовым актам при перевозках, но и соблюдать правила этики и морали, проявляя уважение друг к другу.
Цель: Пропаганда безопасности, снижение травматизма, забота о пассажирах и пешеходах в наземном автотранспорте, воспитание культуры водителей на дороге.
Сервис «Мы не дрова» позволит пассажирам оценить поездку и непосредственно самих водителей автобусов, на которых совершалась поездка.
Для обратной связи с перевозчиком в автобусах размещены информационные плакаты с номером Единого Контактного Центра, по которому пассажиры могут позвонить или написать в мессенджер Telegram жалобу/благодарность. Сообщения регулярно прослушиваются ответственными сотрудниками службы пассажирских перевозок, в результате принимаются соответствующие меры.
Вы можете обратиться и сообщить нам о качестве своей поездки, фактах нарушения со стороны водителей, а также свои предложения и комментарии, связанные с работой сотрудников компании, указав государственный регистрационный номер автобуса.
При возникновении недоразумений во время поездки Вы можете обратиться в компанию двумя путями:
в Единый Контактный Центр по телефону: +7 (812) 309-10-10
Заполнить электронную форму обратной связи представленную ниже, с указанием причины обращения (все поля обязательны к заполнению).
Обратная связь помогает оценить работу наших сотрудников и предоставляемый сервис компании, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным, надежным и безопасным.
Компания «ПИТЕРАВТО» оставляет за собой право не рассматривать обращения, содержащие:
Сегодня 22.06.2016 в 14:20(примерно)по маршруту 386 автобуса(Колпино),Бортовой номер автобуса Р359СР, 3773.
Водитель не русской национальности,не стесняясь выражений,оскорбил меня применяя мат.Я стояла недалеко от выхода,через переднюю дверь(ведь теперь так у нас проходят пассажиры!!), т.к. собственно на следующей остановке мне выходить.Зашла возле остановки Невы,выходить у Вертолета. На что,я сначала не поняла,Водитель не с того не с чего,начал орать на меня.В следующем контексте»Ты чего Б**т тут стоишь,иди назат ***»,от наглости я опешила,и даже сначала начала оправдываться, мол на следующей выхожу.После чего не понятные оскорбления продолжились.На мой вопрос,почему он орет,водитель таджитской национальности с табличкой имени»Игорь»,ответил мне уз ой»Это я еще не ору,щас выйду ты ** узнаешь что такое орать!»Прошу принять меры по данной ситуации в кротчайшие сроки!Помимо не исполнения своих должностных обязанностей:не выдал билет,отвлекался от работы,еще начал проявлять хамское отношение к женщине,с употреблением мата,и даже у
ж ать.Хочу заметить,что ехала на консультацию,беременная! это для меня стресс и для моего ребенка.Если меры не будут предприняты индивидуально с этим «водителем»,то будут у меня претензии к самой компании.
Комментарии
Питеравто
Последние обсуждения
Постоянные сбои в маршруте автобуса
Боюсь за свою жизнь в 246 маршрутке
Состояние маршрутного автобуса
Несоблюдение графика движения маршрутов 528 и 529
Питеравто, как можно ТАК менять маршрут К293 А?! Вы должны улучшать услувия, а не ухудшать транспортную обстановку в городе Колпино! Большая часть людей едет до станции метро Купчино, почему же теперь жителям бульвара Трудящихся и близлежащих улиц не добраться до Купчино?! Почему автобус теперь едет в объезд там,где людям в принципе ни к чему выходить на остановках?! А потом стоя ехать в метро со Звездной до конечных остановок, так как метро переполнено! Верните прежнее направление через станцию метро Купчино, было отличное направление, огромная часть Колпино пользовалась именно им, заполнен был всегда! Людям на бульваре Трудящихся теперь просто нечем ехать, ибо маршрут К 201 остается единственным подходящим, а так как пролегает он через все Колпино, то в автобус физически не остается возможности залезть! А кто с сумками или папками большого формата? С транспортом в Колпино всегда было трудно, так не делайте эту ситуацию невыносимой!
Комментарии
Полностью с Вами согласна! Более того информацию о том, что маршрут изменился узнала в маршрутке, когда выходить уже было поздно! На мои претензии водитель ответил, что маршрут изменён с 8-го марта. Интересно, а как об этом узнать, если на маршрутке надпись: Колпино-Купчино-Звездная! Прошёл почти месяц, а надпись не сменилась! Маршрут неудобен, на остановках никто не выходит, время следования увеличилось, т.к. маршрутка стоит на одном светофоре за другим! Безобразие!
Просим изменить маршрут автобуса 38 репищева Климов Комендантский