отключение электроэнергии ярославский район телефон
Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться?
Если в вашей квартире или частном доме произошло отключение электроэнергии – это может быть следствием нескольких причин:
Авария внутри многоквартирного дома
Авария может произойти внутри многоквартирного дома (МКД), тогда прекращается электроснабжение части помещений или всех помещений МКД. В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений.
Аварийная ситуация в квартале, районе или населенном пункте
Причиной отсутствия света во всём квартале может стать авария, например, нарушение в работе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обращаться на сайт ПАО «МРСК Центра» в раздел «Потребителям» или по телефону
8-800-220-0-220, или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома.
Плановое отключение
Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой организацией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Вы всегда можете ознакомиться с графиками плановых отключений на сайте филиала «Россети Центр Ярэнерго»
Задолженность
Если электроэнергии нет только в вашей квартире или частном доме, вероятно, у вас есть непогашенный долг. Наличие задолженности и уведомление об ограничении энергоснабжения находятся в квитанции за услуги энергоснабжения, либо присылается отдельным письмом. Также выяснить, нет ли у вас задолженности за услуги энергоснабжения, можно по телефону контактного центра 8 (4852) 280-363, на сайте https://yar.tns-e.ru в разделе «Напишите нам», в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго» для Android или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль», либо в Мобильный офис компании.
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте филиала «Россети Центр Ярэнерго».
«ТНС энерго Ярославль» напоминает куда звонить, когда отключили электричество?
Когда в жилом доме отключили свет, необходимо установить причину отсутствия электричества. «ТНС энерго Ярославль» напоминает, куда следует звонить, чтобы узнать о сроках возобновления поставки электроэнергии.
Отключение электроэнергии производится сетевой компанией для профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Информация с графиками плановых отключений размещена на сайте компании — https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/289/.
Узнать о состоянии лицевого счета можно:
— по телефонам контактного центра: 8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля; 8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска; 8 (800) 775-44-76 — для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах;
— на сайте https://yar.tns-e.ru в разделе «Напишите нам»;
— в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго».
Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Доля компании на региональном рынке электроэнергии составляет 65,5%. Абонентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области. Всего ПАО «ТНС энерго Ярославль» обслуживает порядка 15,8 тысяч потребителей юридических лиц и более 602 тысяч бытовых абонентов. По итогам 2020 года ПАО «ТНС энерго Ярославль» реализовало 4,8 млрд кВт ч электроэнергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.
ПАО «ТНС энерго Ярославль» советует, куда можно обратиться в случае отключения электроэнергии
За последние месяцы количество запросов клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» посредством сайта компании и других доступных онлайн-сервисов возросло в разы.
Напоминаем, что обратиться в энергосбытовую компанию можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели информации на главной странице сайта или по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/.
Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует напрямую обратиться в электросетевую компанию.
Наряду с ПАО «ТНС энерго Ярославль» сетевая организация развивает дистанционные сервисы. Для удобства жителей Ярославской области начал функционировать сервис по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/. Обозначив населенный пункт, адрес объекта проживания и конкретный номер дома, можно передать сообщение об отключениях электроэнергии или узнать о плановых отключениях электричества.
ПАО «ТНС энерго Ярославль» напоминает, что в июле все офисы компании возобновили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов. Однако рекомендуем освоить дистанционные сервисы для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения. Перечень услуг «ТНС энерго» в режиме онлайн представлен на веб-сайте компании по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/online/.
Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Доля компании на региональном рынке электроэнергии составляет 66%. Абонентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области. Всего ПАО «ТНС энерго Ярославль» обслуживает порядка 15 тысяч потребителей юридических лиц и более 590 тысяч бытовых абонентов. По итогам 2019 года ПАО «ТНС энерго Ярославль» реализовало 5,00 млрд кВт*ч электроэнергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.
Жители Ярославской области могут узнавать об отключениях электроэнергии
Что читать и куда звонить, чтобы получить информацию
Филиал ПАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» осуществляет информирование населения о плановых отключениях и ходе выполнения работ по восстановлению электроснабжения, нарушенного в результате аварийных инцидентов.
С информацией о плановых отключениях можно ознакомиться на корпоративном сайте ПАО «МРСК Центра».
Также узнать об отключениях можно, позвонив на прямую линию энергетиков 8 800 5050-115. Специалисты контакт-центра подскажут, является ли отсутствие электричества плановым, или связано с какой-либо нештатной ситуацией, уточнят сроки включения и причину обесточивания. Круглосуточно информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенджера Viber по номеру 8 915 38-000-38;
В период массовых восстановительных работ для снижения нагрузки потока входящих телефонных вызовов в контакт-центр на сайте компании реализован сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии.
В разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях» можно отправить запрос и узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения.
Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по указанному потребителем электронному адресу.
Жители Ярославской области могут узнавать об отключениях электроэнергии
Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» осуществляет информирование населения о плановых отключениях и ходе выполнения работ по восстановлению электроснабжения, нарушенного в результате аварийных инцидентов.
Также узнать об отключениях можно, позвонив на прямую линию энергетиков 8-800-5050-115. Специалисты Контакт-Центра подскажут, является ли отсутствие электричества плановым, или связано с какой-либо нештатной ситуацией, уточнят сроки включения и причину обесточивания. Круглосуточно информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенжера Viber по номеру 8 (915) 38-000-38;
В период массовых восстановительных работ для снижения нагрузки потока входящих телефонных вызовов в Контакт-Центр на сайте компании www.mrsk-1.ru реализован сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии.
В разделе « Информация об отключении – Сообщить об отключениях» можно отправить запрос и узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения.
Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по указанному потребителем электронному адресу.