отключение электроэнергии ярославский район телефон

Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться?

Если в вашей квартире или частном доме произошло отключение электроэнергии – это может быть следствием нескольких причин:

Авария внутри многоквартирного дома

Авария может произойти внутри многоквартирного дома (МКД), тогда прекращается электроснабжение части помещений или всех помещений МКД. В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений.

Аварийная ситуация в квартале, районе или населенном пункте

Причиной отсутствия света во всём квартале может стать авария, например, нарушение в работе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обращаться на сайт ПАО «МРСК Центра» в раздел «Потребителям» или по телефону
8-800-220-0-220, или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома.

Плановое отключение

Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой организацией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Вы всегда можете ознакомиться с графиками плановых отключений на сайте филиала «Россети Центр Ярэнерго»

Задолженность

Если электроэнергии нет только в вашей квартире или частном доме, вероятно, у вас есть непогашенный долг. Наличие задолженности и уведомление об ограничении энергоснабжения находятся в квитанции за услуги энергоснабжения, либо присылается отдельным письмом. Также выяснить, нет ли у вас задолженности за услуги энергоснабжения, можно по телефону контактного центра 8 (4852) 280-363, на сайте https://yar.tns-e.ru в разделе «Напишите нам», в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго» для Android или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль», либо в Мобильный офис компании.

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте филиала «Россети Центр Ярэнерго».

Источник

«ТНС энерго Ярославль» напоминает куда звонить, когда отключили электричество?

Когда в жилом доме отключили свет, необходимо установить причину отсутствия электричества. «ТНС энерго Ярославль» напоминает, куда следует звонить, чтобы узнать о сроках возобновления поставки электроэнергии.

Отключение электроэнергии производится сетевой компанией для профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Информация с графиками плановых отключений размещена на сайте компании — https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/289/.

Узнать о состоянии лицевого счета можно:

— по телефонам контактного центра: 8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля; 8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска; 8 (800) 775-44-76 — для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах;
— на сайте https://yar.tns-e.ru в разделе «Напишите нам»;
— в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго».

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Доля компании на региональном рынке электроэнергии составляет 65,5%. Абонентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области. Всего ПАО «ТНС энерго Ярославль» обслуживает порядка 15,8 тысяч потребителей юридических лиц и более 602 тысяч бытовых абонентов. По итогам 2020 года ПАО «ТНС энерго Ярославль» реализовало 4,8 млрд кВт ч электроэнергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.

Источник

ПАО «ТНС энерго Ярославль» советует, куда можно обратиться в случае отключения электроэнергии

За последние месяцы количество запросов клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» посредством сайта компании и других доступных онлайн-сервисов возросло в разы.

Напоминаем, что обратиться в энергосбытовую компанию можно через сервис «Напишите нам», который отображается в верхней панели информации на главной странице сайта или по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/.

Зачастую потребителей интересуют вопросы, связанные с перепадом напряжения или отсутствием света в доме или квартире. Когда проблема не связана с состоянием внутридомовых электрических сетей, и управляющая компания, ТСЖ или кооператив не могут дать ответ о причинах отсутствия света или некачественного электроснабжения, то следует напрямую обратиться в электросетевую компанию.

Наряду с ПАО «ТНС энерго Ярославль» сетевая организация развивает дистанционные сервисы. Для удобства жителей Ярославской области начал функционировать сервис по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/. Обозначив населенный пункт, адрес объекта проживания и конкретный номер дома, можно передать сообщение об отключениях электроэнергии или узнать о плановых отключениях электричества.

ПАО «ТНС энерго Ярославль» напоминает, что в июле все офисы компании возобновили свою работу в плановом режиме, проводя очное обслуживание клиентов. Однако рекомендуем освоить дистанционные сервисы для передачи показаний приборов учета и оплаты услуги энергоснабжения. Перечень услуг «ТНС энерго» в режиме онлайн представлен на веб-сайте компании по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/online/.

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Доля компании на региональном рынке электроэнергии составляет 66%. Абонентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области. Всего ПАО «ТНС энерго Ярославль» обслуживает порядка 15 тысяч потребителей юридических лиц и более 590 тысяч бытовых абонентов. По итогам 2019 года ПАО «ТНС энерго Ярославль» реализовало 5,00 млрд кВт*ч электроэнергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.

Источник

Жители Ярославской области могут узнавать об отключениях электроэнергии

Что читать и куда звонить, чтобы получить информацию

отключение электроэнергии ярославский район телефон. Смотреть фото отключение электроэнергии ярославский район телефон. Смотреть картинку отключение электроэнергии ярославский район телефон. Картинка про отключение электроэнергии ярославский район телефон. Фото отключение электроэнергии ярославский район телефон

Филиал ПАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» осуществляет информирование населения о плановых отключениях и ходе выполнения работ по восстановлению электроснабжения, нарушенного в результате аварийных инцидентов.

С информацией о плановых отключениях можно ознакомиться на корпоративном сайте ПАО «МРСК Центра».

Также узнать об отключениях можно, позвонив на прямую линию энергетиков 8 800 5050-115. Специалисты контакт-центра подскажут, является ли отсутствие электричества плановым, или связано с какой-либо нештатной ситуацией, уточнят сроки включения и причину обесточивания. Круглосуточно информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенджера Viber по номеру 8 915 38-000-38;

В период массовых восстановительных работ для снижения нагрузки потока входящих телефонных вызовов в контакт-центр на сайте компании реализован сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии.

В разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях» можно отправить запрос и узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения.

Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по указанному потребителем электронному адресу.

Источник

Жители Ярославской области могут узнавать об отключениях электроэнергии

отключение электроэнергии ярославский район телефон. Смотреть фото отключение электроэнергии ярославский район телефон. Смотреть картинку отключение электроэнергии ярославский район телефон. Картинка про отключение электроэнергии ярославский район телефон. Фото отключение электроэнергии ярославский район телефон

Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» осуществляет информирование населения о плановых отключениях и ходе выполнения работ по восстановлению электроснабжения, нарушенного в результате аварийных инцидентов.

Также узнать об отключениях можно, позвонив на прямую линию энергетиков 8-800-5050-115. Специалисты Контакт-Центра подскажут, является ли отсутствие электричества плановым, или связано с какой-либо нештатной ситуацией, уточнят сроки включения и причину обесточивания. Круглосуточно информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенжера Viber по номеру 8 (915) 38-000-38;

В период массовых восстановительных работ для снижения нагрузки потока входящих телефонных вызовов в Контакт-Центр на сайте компании www.mrsk-1.ru реализован сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии.

В разделе « Информация об отключении – Сообщить об отключениях» можно отправить запрос и узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения.

Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по указанному потребителем электронному адресу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *