Организация обеда и сна в подготовительной группе

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» в подготовительной группе

2019-2020 учебный год

Цель: продолжать формировать нормы столового этикета.

Личностно-ориентированные (индивидуальный подход к детям)

• дидактическая игра («Полезно-вредно»);

Образовательные:продолжать приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Развивающие: развивать диалогическую речь.

Воспитательные: 1. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

3. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи.

4. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);

5.Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

6. Соблюдать врачебные назначения по индивидуальному питанию.

7. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).

8. Познакомить детей с комплексом упражнений для оптимизации работы системы пищеварения.

9.Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

10. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Материалы: схема «Последовательность сервировки стола» для дежурных, наглядный материал для дидактической игры «Полезно-вредно».

Оборудование: скатерть, салфетки, столовые приборы (ложки, вилки, столовая посуда (глубокая тарелка, мелкая тарелка, салатник, чашка, хлебница, салфетницы, салфетки бумажные для сервировки стола.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая, продуктивная.

Формы совместной деятельности взрослых и детей:

• Дидактическая игра («Полезно-вредно»);

Трудовая деятельность (сервировка столов дежурными).

Активизация словаря: этикет, сервировка, столовые приборы.

Ход мероприятия:

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Вводная часть (организационный момент)

Дежурные возвращаются раньше с прогулки и принимают посильное участие в сервировке стола, рассматривают схему и изучают меню.

Дежурные, переодевайтесь, мойте руки, надевайте фартуки и с помощником воспитателя накрывайте на столы.

Вводная часть (мотивационный момент)

Дети (основная часть) переодеваются и заходят в мойку для мытья рук.

Дети выходят из умывальной комнаты и встают перед воспитателем. Беседа.

Один из детей читает стих.

В. : ребята, у нас скоро обед, поэтому надо переодеться и тщательно помыть руки.

В. : Давайте вспомним правила поведения в умывальной комнате.

В. : А как правильно мыть руки?

В. : Что мы сейчас делали дети?

В. : А зачем мыть руки?

В. : Предлагаю вспомнить правило в стихах.

В. : Правильно, ребята, вот для чего надо тщательно мыть руки.

В. : Пока наши дежурные накрывают на столы, мы с вами вспомним правила поведения за столом.

В. : Скажите, дети, а как одним словом назвать правила поведения за столом?

Д. : нельзя разбрызгивать воду, надо поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Д. : мы должны закатать рукава, намыливать тщательно руки мылом и выполнять прочие процедуры над раковиной. Пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место.

Д. : чтобы грязь, которая на руках. Не попала на пищу, а потом

к нам в организм, и не заболеть.

Д. : Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном.

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Д. : Разными болезнями.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

— класть пищу в рот маленькими кусочками и хорошо ее прожевывать;

— вытирать рот и руки бумажной салфеткой;

— прополоскать рот кипяченой водой после приема пищи.

Дети рассматривают наглядный материал и играют в Д. И. «Вредно-полезно».

Дети моют руки под присмотром воспитателя небольшими группами и рассаживаются на места в соответствии с ростовыми показателями.

Помощник воспитателя организует постепенную смену блюд. В. : Предлагаю вам рассмотреть картинки, на которых изображены продукты, полезные и не очень для нашего организма. Какие продукты назовем вредными?

В. : А какие продукты, по вашему мнению, считать полезными?

В. : А почему эти продукты считаются полезными?

В. : Нам повара приготовили очень вкусный и полезный обед. Давайте помоем руки перед едой и сядем за столы обедать.

Разместив детей за столами, воспитатель говорит о том, что предложено сегодня детям на обед, (меню на обед) желает им приятного аппетита и еще раз повторяет пословицы.

В. : Приятного аппетита! “Аппетит приходит во время еды”, «Когда я ем, я глух и нем».

Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.Воспитатель напоминает о правильном пользовании столовыми приборами:

В. :“Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда “смотрит” вниз ”.

Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи). А так же задает правильный алгоритм действий, если видит, что кто-то затрудняется в чем-то.

Д. : чипсы, газированные напитки, фаст-фуд, жаренное и жирное, сладкое, мучное.

Д. : каши, фрукты, овощи, соки, мясо, рыба, орехи, хлеб и др.

Д. : потому что в них витамины.

Дети моют руки и садятся за столы.

Дети принимают пищу в соответствии с правилами поведения за столом и нормам этикета.

Рефлексия: итог НОД. Оценка деятельности детей.

В. : Ребята, вкусный обед был? кто закончил, не забывайте сказать «Спасибо!», относите тарелки, идете умываться и готовиться ко сну.

В. : Дежурные, помогите, пожалуйста, помощнику воспитателя убрать со столов. Д. : Да, вкусный! Спасибо!

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, относят тарелки на раздаточный стол, идут в умывальную комнату принимать культурно-гигиенические процедуры перед сном.

Дежурные помогают убирать со столов и присоединяются к группе.

Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть фото Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Организация обеда и сна в подготовительной группе. Картинка про Организация обеда и сна в подготовительной группе. Фото Организация обеда и сна в подготовительной группеДидактическая игра из фетра Панно «Сервируем стол к обеду» Игра была изготовлена с целью формирования у воспитанников представления о том, как сервировать стол, в какой последовательности расставляется.

Конспект беседы в подготовительной группы «Плох обед, если хлеба нет!» Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Плох обед, если хлеба нет!» Задачи: Образовательная: • Закрепить знания детей о хлебе.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть фото Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Организация обеда и сна в подготовительной группе. Картинка про Организация обеда и сна в подготовительной группе. Фото Организация обеда и сна в подготовительной группеМастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть первая Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги! Сегодня хотела бы поделиться с вами результатами своего творчества на тему «Продукты» из.

Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть фото Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Организация обеда и сна в подготовительной группе. Картинка про Организация обеда и сна в подготовительной группе. Фото Организация обеда и сна в подготовительной группеМастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть вторая Всем вечер добрый, уважаемые друзья и коллеги! Как и обещала, продолжаю рассказывать об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада Одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является подготовка детей к школе. Как мы знаем, подготовка детей.

Источник

Организации и проведения режимных процессов I и II половины дня в подготовительной группе

Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть фото Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Организация обеда и сна в подготовительной группе. Картинка про Организация обеда и сна в подготовительной группе. Фото Организация обеда и сна в подготовительной группе Полякова Валентина
Организации и проведения режимных процессов I и II половины дня в подготовительной группе

Организации и проведения режимных процессов I половины дня в подготовительной группе.

Режимные процессы и виды деятельности Воспитательно-образовательные задачи Оборудование Методика организации деятельности Примечание

-создать хорошее настроение; Все предметы, находящиеся в групповой комнате Утром детей встречает воспитатель, переодетый в персонажа.

Цель: заинтересовать детей, создать хорошее настроение.

Предлагаю детям поиграть в настольные игры: «Сложи узор», «Времена года», «Лото».

Цель: закрепить знания детей об окружающем мире.

-способствовать умению выделять особенности погоды;

способствовать умению находить различия между кратковременными и затяжными дождями; Предлагаю детям подойти к окну и посмотреть на улицу. Спрашиваю о погоде, и погодных явлениях. На улице идет дождь. Задаю наводящие вопросы. Читаю отрывок из стихотворения (Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.

Предлагаю детям повторить стихотворение.

Цель: развивать мыслительные операции.

-закрепить навыки, полученные на рисовании; Карандаши, лист бумаги. Предлагаю Никите Г. порисовать карандашами. Предлагаю нарисовать весну. Даю лист бумаги и карандаши разных цветов.Читаю стихотворение про карандаш: Спят в коробке малыши, Малыши –карандаши. Красный, жёлтый, голубой. Выбирай себе любой.

Цель: привлечь ребенка к рисованию. Во время рисования обращаю внимание на то, как Никите Г. держит карандаш в руке, своевременно делаю поправки путем тактильного прикосновения или собственным примером.Для поддержания интереса во время рисования использую художественное слово: Уже весна в календаре, Но всюду лужи во дворе Давно купили семена, И вдруг-холодная весна.

Подготовка к завтраку

-формировать КГН (мыть руки перед едой); Фартучки для дежурных, столовая посуда, салфетницы Назначаю дежурных по столовой. Предлагаю им надеть специальные фартучки для дежурных и накрыть на столы.

Остальным детям предлагаю вымыть руки.Напоминаю о правилах поведения в ванной комнате: не бегать, не шуметь, ручки моем с мылом, последнюю капельку оставляем в раковинке, закрываем кран, вытираем ручки своим полотенцем. Мы друг друга не толкаем, Никого не обижаем,

Мы другу другу помогаем, Если друг на пути, К другу надо подойти

Совершенствовать умения: пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу с закрытым ртом Во время завтрака прошу детей соблюдать гигиенические правила во время приема пищи (не расставлять локти на стол и не ставить их на стол). Рассказываю некоторые правила этикета за столом.

Упражнение «Небылица»: предлагаю детям представить, что на тарелках завтрак необычный, например, шоколадная каша, на бутерброде волшебное масло.

Цель: побудить детей к приему пищи.

После завтрака предлагаю детям помочь дежурным по столовой убрать посуду.

Обращаю внимание на то,что после завтрака необходимо себя привести в порядок: помыть руки, щеки и прополоскать рот от еды.

Цель: воспитание КГН

Подготовка к занятию

Дежурство по занятиям -Проверять готовность рабочих мест для занятия, дополнить недостающим для занятий материалом рабочие места

-Формировать трудовые навыки, умения; Материал для занятия Проводится утренний. Приглашаю детей сесть на ковре в круг, взяться за ручки и поздороваться. Проводится утреннее приветствие.

Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться

Доброе утро, солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становиться добрым,

Пусть доброе утро длиться до вечера!

Далее мы здороваемся ладошками, или щечками и т. д.

Во время утреннего круга проводится пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Также появляется сюрпризный момент, загадка, кроссворд и т. д. для начала деятельности по занятию.

Цель: привлечь внимание детей, настроить на предстоящую деятельность, создать хорошее настроение, развитие мелкой моторики рук.

-Дежурство: закреплять навыки дежурства после занятий.

-Закреплять умения: быстро и аккуратно накрывать на стол второй завтрак, и убирать со стола; Предлагаю детям помыть руки в ванной комнате и присесть за столы за второй завтрак. Во время второго завтрака дети могут непринужденно пообщаться. Напоминаю детям о правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке Совершенствовать умение самостоятельно, одеваться в определенной последовательности. Предлагаю детям сходить в туалет. Напоминаю, что девочки идут первые, а мальчики ждут своей очереди.

В раздевалке проводитсядидактическое упражнение: «Кто правильно и быстро положит одежду в шкафчик». Обращаю внимание, что Кристина К. и Маша К. очень аккуратно сложили свою одежду в шкафчик. Предлагаю детям помочь друг другу.

Чтобы дети одевались быстро и правильно, нужна тишина в раздевалке. На помощь приходит «золотой ключик» (закрываем ротики на ключик).

-Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

-Формировать представления об весенних месяцах; Календарь природы, карандаш На улице предлагаю детям провестинаблюдение за природными явлениями в окружающем мире: распускаются листочки, солнце светит ярче. Повторить названия весенних месяцев.

Провести наблюдения за растениями. Обратить внимание, что весной на деревьях распускаются листочки. Данные наблюдений записываются в календарь природы.

Подвижная игра «Ловишки»

(ОВД-бег) Совершенствование физических качеств в беге;

-Развитие быстроты и выносливости, ловкости.

-Использовать в процессе труда инвентарь, оборудование;

-Подметать территорию участка;

-Собирать природный материал на участке; Веник, грабли, лопатки;

Мешки для мусора Обращаю внимание некоторых детей, на то, как много осталось после зимы листьев на нашем участке. Предлагаю взять в руки грабли и собрать листья в кучу.

Другим детям предлагаю подмести на веранде. Собранный мусор складываем в мешки для мусора и выносим с участка.

Индивидуальная работа Совершенствование двигательных навыков; Предлагаю Артему З. и Владу М. предлагаю поиграть со мной в игру «Кто дальше прыгнет». Черчу линию старта и линию финиша. Показываю технику прыжка. Использую тактильное прикосновение для лучшего понимания действий.

-умению детей соблюдать правила поведения на прогулке;

— формировать навык вежливо, обращаться друг к другу;Предлагаю детям выбрать вид самостоятельной деятельности: игра с мячом, игра в беседке. Предлагаю покататься на горке, на качелях. Обращаю внимание на осторожность, во время самостоятельной игры.

Мы друг друга не толкаем,

Мы друг друга обнимаем!

-воспитание чувства взаимопомощи. Предлагаю почистить свою одежду и обувь, и помочь это сделать товарищам.

Упражнение «Шлагбаум». Я пропускаю в детский сад, тех кто ответит на вопрос недели. Например, кто назовет название цветов, приметы весны. При необходимости, напоминаю детям просушить одежду и обувь в сушильном шкафу. Обращаю внимание детей на их внешний вид. Напоминаю, что в шкафчики надо вешать чистую одежду.

Игра «По-порядку становись». Проводится игра на построение в три колонны, соответственно количеству раковин в ванной комнате.

Проводится гимнастика перед едой.

После еды предлагаю детям прополоскать рот водой.

Подготовка ко сну.

-подготовка к тихому часу; Напоминаю детям сходить в туалет, обращаю внимание детей на то, что одежду нужно аккуратно складывать на стульчик.

Девочкам предлагаю снять резинки с волос и положить их в парикмахерскую.

Упражнение «Волшебная дорожка». После того, как дети разделись проводиться игра «Волшебная дорожка». Нужно пройти по массажной дорожке. Помогаю детям разобрать постель. Говорю, что в спальне нельзя шуметь.

Игра «Звездочка». Обращаю внимание детей на то, что тот кто сегодня будет хорошо спать, тому под подушку придет маленькая звездочка, которая исполнит ваше желание. Во время сна кладу наклейку-звездочку под подушки детей.

Организации и проведения режимных процессов II половины дня

в подготовительной группе

Режимные процессы и виды деятельности Воспитательно-образовательные задачи Оборудование Методика организации деятельности Примечание

-Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом;

-Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

-Формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения; Массажный коврик Перед тем, как начать будить детей, я включаю тихую музыку. После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения. Используем комплекс гимнастики пробуждения.Например:

«Солнце глянуло в кроватку разбудило всех детей

Вы проснулись. Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают Я проснулся! Мы проснулись!». Желаю всем доброго дня.

После того, как дети встали со своих кроватей, предлагаю аккуратно сложить пижаму под подушку и заправить кровать. Тот кто справился, может помочь своему другу.

Обращаю внимание на то, что Ариша сегодня лучше всех убрала постель.

Далее предлагаю детям взять сандалики в ручки и подойти на «Волшебную дорожку» (массажный коврик при выходе из спальни). Дети проходят босиком по массажной дорожке в групповое помещение.

Обращаю внимание детей как нужно правильно одеваться, а стульчик, на котором они раздевались, необходимо отнести на свое место у стола. Напоминаю, как правильно нужно взять стульчик в руки и донести его.

После того, как дети оделись, мальчикам я предлагаю самостоятельное рассматривание книг за столами или на ковре, а девочкам – посещение парикмахерской (девочки идут причесываться). Во время причесывания девочек обращаю внимание на то, какие красивые, чистые волосы. Также напоминаю, что нужно делать, чтобы волосы были ухоженные.

-Совершенствовать навыки умывания;

-формировать КГН (мыть руки перед едой);

-Закреплять умения в дежурстве: накрывать на стол столовые приборы и посуду;

-Формировать понятие о здоровом образе жизни во время полоскания гигиенических процедур в ванной комнате. Стаканчики с соленой водой;

Методический материал: иллюстрации, настольные игры После того, как все девочки причесаны, предлагаю всем ребятам прополоскать горлышко специальным раствором соленой воды.

Цель: профилактика заболеваний горла.

Предлагаю дежурным по столовой помочь накрыть на стол к полднику.

Вечерняя зарядка после сна на ковре, все вместе.

Вечерний круг. Дети садятся в круг. Вечернее приветствие.В кругу:

Ветер по лесу летал,ветер листики считал: (плавные, волнообразные движения ладонями)

Вот дубовый, Вот кленовый,

Вот рябиновый, резной,

Вот последний лист с осинки

(загибаем по одному пальцу на обеих руках, начинаем с большого)

Ветер бросил на тропинку. (спокойно положить руки на колени)

«Улыбка» под счет от 1 до 5 (удержание)

«Трубочка» под счет от 1 до 5 (удержание)

Чередование «Улыбка», «Трубочка».

— Индивидуальная работа с 5 детьми: напомнить формы словесного выражения вежливости и просьбы, если тебе что-то необходимо взять.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фрукты осень дарит нам.

Что осень дарит рябине, осине, тополям, нам?

Цель: настрой детей на предстоящую деятельность.

После того, как накрыты столы, приглашаю детей вымыть руки и подойти к столу.

Гимнастика перед едой.Цель: улучшение пищеварения.

Театрализованный показ «Как Незнайка учился кушать»

-Совершенствовать умение отрезать кусочек котлеты (мяса). Напоминаю, что за столом нельзя разговаривать.

Я никого не слушаю

Обращаю внимание на правильную осанку за столом во время еды. На собственном примере показываю, как правильно пользоваться столовыми приборами. Помогаю дежурным озвучить меню. Желаю всем приятного аппетита.

Обращаю внимание детей на состав полдника и важность каждого продукта для организма ребенка (витамины, минералы и т. д.)

Упражнение «Критик»: дети дегустируют предложенную им еду, таким образом, они попробуют все, что им положили на тарелку.

После полдника предлагаю прополоскать рот водой.Цель: мера профилактики от кариеса.

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

-Контроль и наблюдение за детьми во время самостоятельной игровой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах по желанию и интересам.

Создать условия в художественном уголке:

координации тонких движений пальцев рук Лист бумаги и карандаши Игра «Волшебный узор». Предлагаю раскраску в виде узоров. Карандашами разного цвета нужно разукрасить. Напоминаю детям, как правильно нужно держать карандаш; не выходить за контуры и т. д.

-Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу

-Воспитывать КГН Предлагаю детям сходить в туалет. Напоминаю, что мальчики идут после девочек.

Перед тем как выйти в раздевалку – ждем «Тишину», далее в такой тишине одеваемся постепенно. Слежу за тем, чтобы дети одевались одновременно.

Упражнение «Одевайся по команде»: кто одел колготки и свитер, может одевать штаны. Все надели сапоги? Теперь можно одевать куртки и шапки. Напоминаю, что одежду необходимо заправлять внутрь, для того чтобы было тепло.

Делаю положительную оценку детям, которые одеваются правильно, быстро и тихо. Обращаю внимание на тех, кому нужна помощь.

-Формировать представления об весенних месяцах;

Формировать умение самостоятельно находить признаки весны в окружающей среде;

-Систематизировать представления о состоянии растений весной. На прогулке предлагаю детям провести наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Выделяем особенности погоды (в марте холоднее, чем в апреле; солнце светит ярче).

Воспитываем бережное отношение к природе и к растениям.

Подвижная игра «Гори, гори ясно»

-Формировать умение ориентироваться в пространстве

-Создать положительные эмоции Предлагаю детям собраться в кружок,использую считалочку:

Кто хочет, тот играй

Собираю детей на игру. Напоминаю правила игры. Выбираем водящего.

Индивидуальная работа Никиту В. упражнять в метании в цель Цель, мяч Предлагаю Никите поиграть в мяч «Попади в цель». Объясняю как нужно держать и бросать мяч. Тренируемся, делая несколько повторений.

Цель: закрепление навыков метания.

-Собирать мелкие ветки и мусор в кучу. Веник, лопатки, грабли,перчатки Трудовая деятельность на площадке:

— Уборка мелких веток и мусора;

— Подметаем на веранде.

Предлагаю некоторым родителям обратить внимание на здоровье ребенка, так как в течении дня у него был кашель или насморк.

Приглашаю родителей принять участие в мороприятии к 9мая.

Игровые занятия по организации утренних режимных моментов Кукла Настя пришла в гости. Ребята посмотрите, какая красивая кукла пришла: Бабушка Танюше Куклу подарила: Глазки голубые И румянец милый.

Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной группы на тему «Семья» Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной группы МКДОУ детский сад №22 «Алёнушка» Тема: «Семья» Дата.

Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть фото Организация обеда и сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Организация обеда и сна в подготовительной группе. Картинка про Организация обеда и сна в подготовительной группе. Фото Организация обеда и сна в подготовительной группеПроведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возраста Подьем детей Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом; Совершенствовать умение самостоятельно одеваться.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Конспект проведения режимного момента в первой половине дня с детьми подготовительной группы. Тема недели: Мир искусства 1. Прием детей. Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое» Цель: создать доброжелательные отношения, настроить на познавательную игру,.

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 43 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект проведения режимных.

Организация и методика проведения режимных моментов «Утренняя гимнастика и завтрак в первой младшей группе» Организация и методика проведения режимных моментов в первой половине дня «Утренняя гимнастика и завтрак в первой младшей группе».- Ребята,.

Организация режимных процессов с детьми в дошкольном образовательном учреждении При организации режимных процессов в дошкольном образовательном учреждении нужно соблюдать разумное чередование совместной деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *