ооо мвм телефон горячей линии
МВидео, «МВМ» ООО
Полное название организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МВИДЕО, "МВМ"
Розничная сеть «М.Видео» — одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам — это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн. Ритейлер предлагает своим покупателям несколько десятков тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров, а также аксессуаров. Магазины «М.Видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Помимо эффективного формата розничной торговли и ориентированной на покупателя концепции магазина, компания предлагает клиентам высококлассную сервисную поддержку под брендом «М.Сервис». Эксперты «М.Кредит» помогут быстро заполнить анкету и получить одобрение сразу от нескольких банков-партнёров.
«М.Видео» является одним из пионеров онлайн-ритейла в России. Первый интернет-магазин «М.Видео» был открыт в 2001 году, а с 2014 года компания начала внедрение омниканальной бизнес-модели. Концепция ONE RETAIL — следующий шаг в цифровой трансформации нашего бизнеса, заключающийся в создании единого опыта приобретения потребительской электроники во всех точках контакта Группы и клиента — на интернет-сайте, в мобильном приложении и в сети магазинов — с максимально персонализированным сервисом.
Нашим приоритетом является создание лучшего и однородного клиентского опыта во всех каналах продаж. «М.Видео» развивает проект RTD, в рамках которого консультанты в магазинах обслуживают покупателей с помощью смартфонов с программным обеспечением, позволяющим существенно повысить персонализацию сервиса. Сегодня все продавцы «М.Видео» могут авторизовать вас в магазине через программу лояльности, уточнить количество накопленных Бонусных рублей и размер скидок и сделать выгодное персональное предложение. С 2018 года в магазинах «М.Видео» появились зоны нового опыта (experience-зоны), в которых посетителям рассказывают о новейших технологиях, таких как умный дом, виртуальная реальность (VR), 3D-печать и др., а также демонстрируют инновационные товары «М.Видео» и дают возможность протестировать их самостоятельно. Наряду с элементами корпоративного дизайна «М.Видео» важной составляющей оформления торгового пространства являются выделенные зоны вендоров, такие как бренд-зоны Apple, Samsung, Miele, зоны Smart Home (умный дом) Perenio и многие другие. Всего на конец 2018 года в сети «М.Видео» установлено около 11,8 тыс. вендорских зон и демостендов.
«М.Видео» также развивает проект m_mobile, специальные зоны в магазинах и отдельно стоящие точки, ориентированные на продажи смартфонов и связанных с ними устройств, аксессуаров. Зоны имеют выделенные кассы, большой ассортимент новинок в открытой выкладке и могут подобрать комплексное решение исходя из потребностей покупателя по максимально выгодной цене.
«М.Видео» в 2018 году второй год подряд признана лучшим работодателем России по версии компании Aon Hewitt. «М.Видео» стала единственной российской розницей, вошедшей в рейтинг — текучесть персонала компании в полтора раза ниже, чем в среднем по рознице, а уровень вовлечённости сотрудников более чем на 20% выше среднего показателя по России. «М.Видео» также стала лучшим работодателем-ритейлером в «Рейтинге работодателей России 2018» компании HeadHunter. «М.Видео» является обладателем Online Retail Russia Awards в номинации Ahead of the Curve как самый инновационный омниканальный бизнес и Global Retail Real Estate Awards за достижения в области торговой недвижимости и ритейла. В 2019 году компания получила премию «Большой Оборот 2019» в номинации «Клиентский сервис» как интернет-магазин, повёрнутый к клиенту «лицом» на всех стадиях совершения покупки (в рамках конференции «Электронная торговля 2019»). Финалист «Ecomspace. Почта России 2019 Awards» в номинациях «Выбор покупателя — лучшее обслуживание 2019» и «Офлайн + онлайн. Лучший сетевой магазин 2019».
Розничная сеть «М.Видео» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.Видео»), объединяющую розничные бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Оборот Группы превышает 430 миллиардов рублей, компания включает более чем 1 000 магазинов в 250 городах России. Группа «М.Видео» — единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке — Московской бирже (тикер: MVID).
Горячая линия магазинов М.Видео
М.Видео – крупная торговая сеть, основанная в 1993 году. Сегодня по России насчитывается около 400 магазинов. Приоритетным направлением работы является продажа техники. Покупателям доступна крупная бытовая техника, телевизоры, компьютеры, комплектующие детали и различные аксессуары. Кроме обычных магазинов работает виртуальная торговая площадка, обладающая аналогичным ассортиментом товаров. Она привлекает покупателей низкими ценами и высоким качеством обслуживания. Компания доставляет товары несколькими способами. Можно самостоятельно забрать покупку из ближайшего магазина М.Видео или заказать услуги курьера.
Клиентам доступна горячая линия, решающая вопросы по использованию магазина. Но сначала рекомендуется ознакомиться со справочным разделом на сайте торговой сети. Страница содержит самые распространенные проблемы пользователей, касающиеся совершения заказов, программы лояльности и получения кредитов.
Телефон горячей линии магазинов М.Видео
Каждый покупатель может получить профессиональную консультацию касательно приобретения товаров. Операторы назовут технические характеристики и помогут подобрать подходящую технику, соответствующую запросам клиента. Всего существует несколько номеров – для жителей Московской области и остальных российских регионов. Они опубликованы на сайте магазина.
Основной номер телефона М.Видео — 8 (800) 600-777-5 (звонок бесплатный).
Телефон М.Видео для Москвы
+7 (495) 777-777-5 – горячая линия для Московской области. Работает круглосуточно. Позволяет получать консультации по любым аспектам работы магазина. Совершение звонков платное. Стоимость исходящего вызова рассчитывается согласно тарифному плану. Если на счету отсутствуют деньги, лучше воспользоваться заказом обратного звонка.
Региональная горячая линия М.Видео
Поскольку московский номер может быть сильно перегружен входящими звонками, создан многоканальный телефон, работающий по всей России. Всем жителям страны доступен единый контактный центр – 8 (800) 200-777-5. Совершение исходящих звонков бесплатное.
Заказ обратного звонка
Сотрудники компании могут перезвонить по запросу. Чтобы отправить заявку, укажите имя и телефон на сайте компании. Затем нажмите кнопку «Перезвоните мне». Такая услуга пригодится, если операторы информационно-контактного центра долго не отвечают или просто закончились средства на счету.
Бесплатная горячая линия сети М.Видео
Номер с кодом 8800 бесплатен по всей России — 8 (800) 600-777-5. Звонки принимаются с любых мобильных и стационарных телефонов. Продолжительность разговора может быть любой – диалог будет длиться до решения проблемы звонящего абонента. Горячая линия доступна круглосуточно, по праздничным дням и выходным.
Служба поддержки М.Видео?
Операторы занимаются консультированием покупателей по вопросам работы торговой сети – совершения заказов, стоимости доставки, возврата неработоспособной техники. Также специалисты помогут выбрать подходящее изделие, соответствующее критериям будущего покупателя. Если обслуживание оказалось неудовлетворительным, рекомендуется подать жалобу для решения проблемы.
Некоторые вопросы невозможно решить через горячую линию. Например, консультанты не помогут стать участником программы лояльности или получить бонусную карту. Понадобится самостоятельно посетить личный кабинет и совершить необходимые задачи. Также недоступен удаленный возврат или обмен поврежденных товаров. Необходимо лично прийти в отделение магазина М.Видео с чеком и купленным изделием.
Дополнительные варианты связи
Горячая линия – не единственный способ получения консультации. Существует электронная почта, контактная форма и официальные сообщества в крупных социальных сетях.
Электронная почта
24@mvideo.ru – почтовый адрес, на который принимаются обращения пользователей. Необходимо подробно описать интересующий вопрос, представиться и прикрепить вложения, если они помогут сотрудникам поддержки разобраться в ситуации. Продолжительность рассмотрения сообщения может достигать 1 суток, поэтому неотложные проблемы лучше решать по контактному телефону.
Форма связи
Форма обратной связи.
На сайте торговой сети работает контактная форма. Прокрутите любую страницу вниз и нажмите кнопку «Оставить отзыв». Появятся строки для заполнения личными данными. Введите имя, e-mail адрес и телефонный номер. Выберете из списка название города и адрес магазина. Затем напишите вопрос. Кликните «Отправить».
М.Видео в социальных сетях
Почти все крупные компании обладают собственными страницами в соцсетях, предназначенными для привлечения новых клиентов и оказания бесплатных консультаций. Торговая сеть М.Видео не является исключением. Она ведет сообщества в Инстаграме, ВКонтакте, Одноклассниках. Подписчикам доступны последние новинки каталога и специальные предложения.
Также представители М.Видео выкладывают видео на YouTube-канал. Страница содержит обзоры новой техники и новости торговой сети. Подписчики способны оставлять комментарии под видеозаписями. Можно задать вопрос, выразить мнение или написать претензию. Отклики рассматриваются администраторами канала.
Режим работы
Для качественного обслуживания клиентов контактно-информационный центр доступен круглосуточно. Расписание работы магазинов варьируется от города. Обычно отделения торговой сети открыты с 8-00 до 22-00.
Телефон горячей линии М.Видео
«М.Видео» — торговая сеть, занимающаяся продажей электроники и бытовой техники. Предлагает покупателям большой выбор персональных компьютеров, электронных книг, мобильных устройств и аксессуаров. Зона деятельности охватывает 150 городов страны. Для удобства покупателей открыт официальный сайт, позволяющий узнавать расположение ближайших магазинов торговой сети и просматривать каталог доступных товаров. На странице каждого товара находится подробное описание и качественное изображение, помогающее определиться с выбором. Кроме того, запущен справочный раздел, содержащий условия доставки и оплаты товаров. Впрочем, общедоступной информации нередко не хватает для решения интересующего вопроса. И тогда клиентам помогает служба поддержки, принимающая обращения несколькими способами. Можно отправить письмо или совершить звонок.
Горячая линия магазинов «М.Видео»
8(800)600 77 75 — многоканальный контактный центр, позволяющий покупателям консультироваться по вопросам работы магазина. Совершение звонков бесплатное. Дозвониться можно из любого региона. Сотрудники горячей линии готовы обсудить любые подробности обслуживания — например, доставку или возврат товаров. Кроме того, можно узнать характеристики или стоимость определенного товара.
Поскольку основная часть магазинов сосредоточена в московской области, была открыта региональная горячая линия для разгрузки сотрудников компании. Клиенты могут пользоваться телефоном +7(495)777 77 75 для получения помощи. Однако совершение звонков платное. Рассматриваются аналогичные вопросы, касающиеся товаров или обслуживания.
Официальный сайт: https://www.mvideo.ru/contacts
Контакты для юр. лиц
Горячей линии для корпоративных клиентов нет. Однако торговая сеть предлагает пользоваться электронной почтой corporate@mvideo.ru для отправки писем. В случае появления заинтересованности с отправителем свяжутся сотрудники отдела компании, работающего с корпоративными клиентами.
Горячая линия М.Видео для прессы
Журналистам недоступна отдельная горячая линия, зато можно пользоваться электронной почтой, отведенной для приема сообщений — pr@mvideo.ru.
Контакты для соискателей
Вопросы, касающиеся трудоустройства, рассматриваются двумя способами. Можно отправить письмо на почту job@mvideo.ru или позвонить на линию 8(800)200 23 11.
Как написать сотрудникам поддержки
Консультация покупателей проводится по электронной почте 24@mvideo.ru. При составлении письма пишите личные данные, адрес магазина или номер заказа. Приветствуется прикрепление вложений, доказывающих найденную проблему. Обычно сотрудники торговой сети отправляют ответ в течение 1 суток. Почта работает круглосуточно.
Посетители официального сайта отправляют обращения через раздел «Обратная связь». Прежде всего, определитесь с категорией — благодарность, претензия, консультация или предложение. Затем нажмите кнопку «Далее» и выберете подкатегорию своего обращения. Система предложит заполнить небольшую анкету. Напишите имя, контакты, название города и расположение магазина. Подробно опишите проблему. При необходимости добавьте несколько вложений (общий размер файлов не может превышать 5 Мб). Нажмите кнопку «Продолжить». Вскоре ваше обращение прочитают сотрудники поддержки. Ответ придет на почту заявителя.
Перед получением консультации весьма рекомендуется открыть страницу «Часто задаваемые вопросы». Здесь опубликованы самые распространенные вопросы пользователей по обслуживанию. Благодаря чему многие проблемы получится решить самостоятельно.
Возможности горячей линии
Сотрудники горячей линии рассматривают любые вопросы о работе магазина:
Получение помощи через личный кабинет
Вход в кабинет: https://www.mvideo.ru/login
Постоянные покупатели пользуются личным кабинетом для совершения покупок и отслеживания отправленных заказов. Дополнительная возможность — получение консультаций. Отправка вопросов осуществляется на странице «Обратная связь». Напишите номер заказа и обстоятельства проблемы. Указывать личные данные не нужно — они видны сотрудникам компании, поскольку хранятся в учетной записи.
Социальные сети
Сотрудники компании «М.Видео» консультируют покупателей через несколько социальных сетей. Через официальное сообщество можно отправить вопрос, предложение, претензию. Достаточно оставить комментарий под любой записью на странице и ожидать ответа сотрудников. Администраторы группы незамедлительно реагируют на обращения. Обычно ответ поступает через 1-3 часа. Кроме того, социальные сети служат источником информации о скидках и новостях.
Задать вопрос через приложение «М.Видео»
Компания «М.Видео» создала мобильное приложение для своих постоянных покупателей. Через программу клиенты просматривают каталог товаров, совершают покупки, выбирают способ доставки. Удобная возможность — сканирование QR кодов, расположенных на товарах в магазине. Понравившиеся изделия рекомендуется добавлять в корзину, чтобы случайно не потерять.
Мобильное приложение «М.Видео» распространяется бесплатно. Если возникают вопросы касательно использования программы или обслуживания в целом, рекомендуется пользоваться службой поддержки. Обращения принимаются через раздел «Обратная связь». Пользователю предлагается заполнить небольшую форму.
Горячая линия М Видео
Розничная сеть М.Видео является одним из ведущих лидеров в своем направлении. Компания была основана еще в 1993 г. За весь период своего существования, М.Видео значительно расширил границы своего присутствия в регионах страны. На данный момент компания открыла уже 400 магазинов в 165 городах по всей России. При возникновении каких-либо вопросов по поводу товаров компании или работы розничной сети, клиенты компании всегда могут связаться с консультантами компании, позвонив в контактный центр по номерам горячей линии.
Телефон горячей линии М.Видео
Для удобства обслуживания клиентов компания предоставляет возможность связи с контактным центром по нескольким телефонам горячей линии. Так, розничной сетью предусмотрен отдельный номер для связи с клиентами, проживающими в Москве, и номер для связи с клиентами из регионов страны. Кроме того, обративший на сайт компании, всегда можно заказать обратный звонок.
Московская линия
Жители Москвы могут обратиться к консультантам контактного центра по номеру +7 (495) 777-777-5. Связаться с операторами по данному номеру можно в любое время. Контактный центр предоставляет услуги поддержки клиентов круглосуточно. Оплата звонка будет производиться в соответствии с тарифом вашего оператора.
Линия для регионов
Понятное дело, что выполнение звонка по московскому номеру для жителей регионов это довольно затратное мероприятие. Именно поэтому для жителей регионов предоставлена специальная горячая линия, которая позволит клиентам связаться с компаний без лишних материальных трат. Выполнить подобный звонок можно по номеру 8 (800) 600-777-5.
Сервис «Обратного звонка»
Также, М.Видео предлагает возможность воспользоваться сервисом «Обратного звонка». Данный сервис позволяет оставить заявку на обратный звонок от оператора. Для подачи заявки потребуется перейти по ссылке сервиса и указать свое имя и контактный телефон.
Бесплатная горячая линия М.Видео
Бесплатно связаться со службой поддержки можно только по номеру 8 (800) 600-777-5. Этот номер доступен для всех жителей России, как с городских, так и с сотовых номеров телефонов. Обслуживание клиентов по номеру бесплатной горячей линии производится круглосуточно 7 дней в неделю.
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив в контактный центр, можно получить информацию по самым разным вопросам. К таким вопросам могут относиться: обслуживание в магазинах, доставка и установка товаров, обнаружение брака в приобретенном товаре. А также можно оставить свой отзыв об обслуживании, выразить свою благодарность или предложить идею.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы горячей линии не всегда могут разрешить свои вопросы по номерам горячей линии. Дистанционно по телефону нельзя будет вернуть товар в магазин или обменять его, заполнить заявление на участие в бонусной программе и получить бонусную карту, завершить участие в бонусной программе, приобрести подарочный сертификат и еще некоторые вопросы, разрешение которых возможно только при личном обращении или проведении операции через интернет-магазин или личный кабинет. В данных вопросах операторы контактного центра могут только проконсультировать клиентов в возможных способах разрешения проблемы и подсказать, куда следует обратиться.
Другие способы связи
Обратная связь с компанией не ограничивается только телефонными звонками. Получить консультацию специалистов можно и иными способами. Обращения клиентов М.Видео принимает на адрес электронной почты, через форму обратной связи на сайте розничной сети, в официальных группах, созданных в социальных сетях.
Электронная почта
Для связи с розничной сетью всегда можно воспользоваться электронной почтой. Обращения клиентов принимаются по адресу 24@mvideo.ru. При формировании текста обращения, не забудьте представиться и указать удобный способ обратной связи.
Обращение на сайте компании
Сайт компании оснащен специальной формой для принятия обращений клиентов. Для того чтобы задать свой вопрос или внести предложение потребуется пролистнуть страницу сайта в низ и перейти по ссылке «Оставьте отзыв». На открывшейся странице вам будет предложено указать информацию о себе выбрать тему обращения и сформулировать сам вопрос.
Связь через социальные сети М.Видео
Около 2 млрд человек активно пользуются социальными сетями. И абсолютно не удивительно, что компании создают для продвижения своих товаров и услуг группы в социальных сетях. Ведь это очень удачный инструмент саморекламы и поддержания связи с клиентами. М.Видео также не отстает от современных тенденций и поддерживает связь с клиентами в нескольких социальных сетях. Найти розничную сеть всегда можно в таких соцсетях, как:
Также М.Видео имеет свой канал на YuoTube. Здесь всегда можно посмотреть самые новые видео розничной сети и ознакомиться с предлагаемой техникой. А также, можно оставить свой комментарий и высказать свое мнение.
Компетентность операторов
Розничная сеть дорожит своими клиентами. И именно поэтому не может допустить к работе некомпетентных сотрудников. Операторы М.Видео постоянно проходят профессиональное обучение и совершенствуют свои знания.
Бесплатный телефон горячей линии М.Видео
Показать номер Добавить комментарий
Горячая линия М.Видео создана специально для работы с клиентами. С ее помощью можно быстро решить вопросы, касающиеся характеристик выбранного товара, проконсультироваться по вопросам доставки, уточнить детали заказа. Кроме того, горячая линия м.видео позволяет пожаловаться на работу магазинов или продавцов.
О компании М.Видео
Свою историю организация начала более 20 лет назад. Сначала это была сеть небольших розничных магазинчиков, которые постепенно разрослись до больших гипермаркетов. На сегодняшний день по всей стране открыто более четырех сотен точек продаж товаров. Работают также интернет-магазины.
Телефон горячей линии
Связаться со службой поддержки этой компании клиент может, набрав комбинацию цифр следующего вида
С этого номера можно звонить всем жителям РФ с сотовых или стационарных телефонов. Номер работает бесплатно и круглосуточно. По телефону можно получить консультацию по следующим вопросам:
Кроме всего перечисленного, можно уточнить наличие товара в ближайшей к дому точке продажи и узнать о его характеристиках.
Другие способы связи с М.Видео
Для москвичей М.Видео предусмотрена горячая линия с номером 8-495-777-777-5. Она работает 7 дней в неделю без перерывов на обед. Этот звонок будет платным. Бесплатно связаться с операторами горячей линии можно по номеру 8-800-600-77-5. Также есть возможность заказать обратный звонок от специалиста компании по интересующему вопросу, обратившись через сайт интернет-магазина.
Обратиться с жалобой на работу продавцов или уточнить интересующие вопросы можно на сайте М.Видео перейдя по этой ссылке www.mvideo.ru/. После этого откроется окно, в котором нужно будет заполнить поля с информацией о себе и нажать на тему с которой вы хотите обратиться к специалисту.
Соц. сети
Для удобства пользователей магазин активно ведет социальные сети. Например, ВКонтакте можно найти по ссылке
а Инстаграмм
Связаться с представителями магазина в Фейсбуке легко по этому адресу
Электронная почта
Связаться с сетью розничных магазинов можно по емейлу. Принять обращения клиентов служба поддержки м.видео сможет по электронной почте 24@mvideo.ru. Формируя вопрос или жалобу представьтесь и укажите свой емейл для обратной связи. Если интересуют вопросы о коммерческом сотрудничестве, пишите в компанию по почте corporate@mvideo.ru.
Личный кабинет
ЛК сети поможет решить любой интересующий вопрос, от обмена или возврата покупки с браком, до уточнения, есть ли товар в ближайшей точке продаж. Зайти в него можно по следующей ссылке www.mvideo.ru/logi…. Выберите окошко с надписью “Обратная связь”, чтобы связаться с магазином и отправить сообщение.
Приложения в Google Play и App Store
Получить ответ на интересующий вопрос или написать жалобу можно в приложении этой компании. Программы можно скачать на iOS и Android по ссылкам
hl=ru и
WhatsApp, Viber, Telegram
Написать свое обращение можно и в мессенджерах. Компания проинструктирует по следующим вопросам: