номера мгтс в москве телефонов
Домашний телефон МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи
0,6 ₽/мин. сверх пакета
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 0 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0,60 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.
Стоимость установки – 1800 руб.
0,59 ₽/мин. сверх пакета
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.
Стоимость установки – 1800 руб.
0.59 ₽/мин. сверх пакета
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 50 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.
Стоимость установки – 1800 руб.
0,58 ₽/мин сверх пакета
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 400 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,58 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.
Стоимость установки – 1800 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.
Стоимость установки – 1800 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 100 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.
Стоимость установки – 1800 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 300 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.
Стоимость установки – 1800 руб.
Преимущества
Стабильная связь без сбоев
Провод – это надежно: нет слабому сигналу и слепым зонам. Будьте всегда на связи с Домашним телефоном от МГТС. Чтобы подключиться, оставьте заявку на нашем сайте.
Ваш постоянный номер
В мире нет ничего постоянного… кроме Домашнего телефона от МГТС. Сохраните связь с друзьями на десятилетия. И даже при переезде домашний номер можно забрать с собой.
Общайтесь без ограничений
Предложение для общительных: подключайте Безлимитный тарифный план за 513 рублей в месяц и звоните на городские номера, сколько душе угодно. И родителям можно набирать почаще!
Цифровое телевидение, Мобильная связь и Домашний Интернет со скидкой для абонентов городской сети. Оптом – дешевле!
Владельцы городского телефона заслуживают доверия. Получайте выгодные предложения от банков с Домашним телефоном от МГТС.
Определитель номера, Удержание вызова, Автоинформатор, Конференц-связь, Переадресация и другие услуги для комфортного общения по городскому телефону.
Обратный звонок
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли уточнить детали подключения: мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена
Ваша заявка принята. Мы позвоним Вам в ближайшее время для уточнения параметров подключения. Будьте на связи!
Техническая поддержка 24 часа в сутки
Не подключается камера? Подключена, но не работает? Плохое качество изображения или звука? Не можете войти в Личный кабинет? Не получается выгрузить видео? Наши специалисты проконсультируют вас по любым техническим вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Просто позвоните Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область)
Если у вас нет возможности или желания подключить камеру и настроить сервис видеонаблюдения самостоятельно, вы можете вызвать нашего специалиста. Он приедет в удобное вам время в течение суток и все подключит за 5 минут.
Не работает камера? Сначала позвоните в Единый центр клиенсткого сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Возможно, произошел технический сбой, и специалисты помогут вам ее настроить. Если же они установят, что камера действительно сломана, у вас два варианта действий.
Если вы взяли камеру в аренду, обратитесь в тот же центр обслуживания и продаж, где вы оформляли договор. Вам бесплатно поменяют ее на новую. Позже в сервисном центре будет произведена техническая экспертиза камеры. Если выяснится, что она вышла из строя из-за несоблюдения условий эксплуатации, вам будет выставлен счет за нее.
Если вы приобрели камеру в собственность, вам нужно обратиться в сервисный центр. Его адрес и телефон есть на гарантийном талоне, который идет в комплекте с камерой. Камеру бесплатно починят или заменят на новую в течение гарантийного периода (1 год).
Бюро ремонта / Единый контактный центр МГТС
Если у Вас не работает телефон; интернет; телевидение, Вам необходимо позвонить в бюро ремонта / Единый контактный центр ПАО МГТС по телефону:
В процессе пользования услугами телефонии, доступа к интернету или просмотра телепередач возникают самые разные ситуации, для решения которых может понадобится консультация специалистов компании. Для того чтобы связаться с оператором контактного центра МГТС, необходимо набрать номер с городского телефона: 8 495 6 36-06-36. Единый контактный телефон МГТС является общим для всех округов Москвы.
После набора номера единого контактного центра МГТС, автоинофрматор предложи выбрать один из пунктов меню, нажав соответствующую кнопку на телефоне в тональном режиме. Выбрав необходимый пункт меню, система автоматически переадресует на оператора, зачастую время ожидания ответа составляет более 10 минут, из-за большой нагрузки на контактный центр МГТС.
Данный телефон является общим/единым для всех округов города Москвы.
11. Новомосковский административный округ
12. Троицкий административный округ
АВТОИНФОРМАТОР ПАО МГТС:
Автоинформатор предложит перевести телефон в тональный режим, нажав кнопку «звездочка» ( * ) и нажать цифру нужного Вам пункт меню.
Данная информация опубликована с целью помощи абонентам МГТС.
Совет: После набора номера, прослушайте всю информацию и в конце автоматически переводит на оператора, при этом не нажимая никакой цифры выбора пункта меню.
Справочно-информационный центр
Контактный центр
Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с телефонией, интернетом и телевидением;
Получить информационную и техническую поддержку;
Узнать о наличии задолженности и способах оплаты;
Подключить и отключить дополнительные услуги;
Узнать об акциях и условиях их проведения.
Контактный центр компании МГТС – всегда рад помочь своим клиентам.
Как связаться с контактным центром МГТС
Контактный Центр МГТС: 8 495 636-06-36 звонок бесплатный при звонках с городского номера телефона
Короткий номер 0636 при звонках c мобильного телефона МТС и МГТС
Узнать баланс лицевого счёта 8 495 707-44-55
Современный мир уже давно перестал удивлять развитием информационных технологий. Благодаря появлению более эффективного оборудования, у провайдеров появилась возможность предоставлять, все…
Несомненен тот факт, что абоненту крайне важно время от времени проверять свой баланс. Ведь, если этого не сделать, то в…
ADSL-маршрутизатор Huawei HG532C – сетевое оборудование нового поколения, предназначенное для обеспечения доступа к интернету при помощи стандартной телефонной линии. Аппарат…
АДСЛ роутер ZTE ZXDSL 531 B выполняет функции абонентского оборудования и предназначен для предоставления доступа к интернету через существующую телефонную…
ZTE ZXA10 F660 является модулем домашнего шлюза для оптической сети GPON. Говоря другими словами, это оборудование, которое устанавливается непосредственно у…
Горячая линия МГТС
Московская городская телефонная сеть является одной из самых старых российских компаний. Она была учреждена в 1882 году. МГТС предоставляет широкий перечень услуг – мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система управления жильем (умный дом). Компания обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью для передачи данных. МГТС – один из первых операторов, который начал использовать интернет-тариф со скоростью до 500 Мбит/сек. Линии связи компании охватывают около 95% столичных квартир.
Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов и онлайн-чат. Отдельно задать вопрос об услугах компании или подать заявку можно через форму обратной связи.
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Номер телефона контактного центра компании – 8-495-636-06-36. Звонки с городских и мобильных номеров МГТС совершаются бесплатно.
Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 0636. На него можно звонить с мобильного телефона МТС или МГТС.
Горячая линия МГТС Москва
Жители Москвы могут звонить по вышеуказанному номеру телефона. Для абонентов Московской области предусмотрен единый номер телефона – 8-800-250-00-50. Звонки по области – бесплатные. Горячая линия работает круглосуточно.
Горячая линия МГТС Санкт-Петербург
Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителя Москвы и Московской области. На территории СПБ услуга не предоставляется. Однако граждане могут звонить на номера телефонов горячей линии МГТС.
Горячая линия в регионах
Покрытие МГТС распространяется только на Москву и Московскую область. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов Московской городской телефонной сети с других регионов оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
На главной странице сайта есть несколько значков. Два из них отображены в нижней части страницы на синей полосе, еще один в виде кружочка справа над ними.
Если кликнуть на синий кружок (внизу справа), то откроется форма онлайн-чата. Система предложит пользователю ввести номер телефона и пароль. После входа в систему можно будет задать любой вопрос об услугах компании.
Помимо онлайн-чата на сайте предусмотрена форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер городского телефона, емейл, выбрать тему вопроса и изложить его суть. Отдельно можно прикрепить файл или картинку. Перед отправкой смс нужно подтвердить свое согласие на обработку персональных данных.
Отдельно задать вопрос об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений МГТС. Их перечень можно узнать на сайте телекоммуникационной компании. Достаточно перейти в раздел «Центры продаж». Затем нужно выбрать «Показать списком» и регион. Система покажет адреса отделений.
Если кликнуть на любой адрес, то откроется новое окно, где будет представлена схема проезда и график работы отделения.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте МГТС. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.
Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – help@mgts.ru. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи. В случае неисправности городского телефона граждане могут подать заявку на вызов мастера.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.
Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о разделе «Поддержка». Тут нужно выбрать подходящий раздел (интернет, телевидение, мобильная связь) и найти интересующую информацию. Отдельные ответы могут находиться в разделе «Дополнительная информация».
Если пользователь решил отказаться от услуг компании, то сотрудники контактного центра предложат ему обратиться в ближайшее отделение компании.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ на вопрос можно получить практически сразу.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать 5–10 минут. Причем нужно учитывать время работы автоответчика. Он срабатывает до соединения абонента с оператором. Пользователям предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.
Техническая поддержка клиентов имеет многоуровневую систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.
Домашний интернет
200 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 200 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
200 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 200 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
500 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 500 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
500 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 500 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
1 Гбит/с
Интернет
Скорость доступа: 1 Гбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
1 Гбит/с
Интернет
Скорость доступа: 1 Гбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС
Интернет
Мобильная связь
Оборудование
Wi-Fi-роутер включён в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС
Интернет
Мобильная связь
Оборудование
Wi-Fi-роутер включён в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
МЫ МТС+ 1 ГБ
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в подписку.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
МЫ МТС+ 1 ГБ
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в подписку.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
ВЫНОСЛИВЫЙ ИНТЕРНЕТ
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Оборудование
Стоимость Wi-Fi-роутера и аренда ТВ-приставки включена в тарифное предложение.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
ВЫНОСЛИВЫЙ ИНТЕРНЕТ
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Оборудование
Стоимость Wi-Fi-роутера и аренда ТВ-приставки включена в тарифное предложение.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Преимущества GPON
Скорость до 1 Гбит/с
Смотрите фильмы в формате 4K, играйте в онлайн-игры, звоните по Скайпу – и всё это с нескольких устройств одновременно! Интернета хватит на всех.
Доступ даже при отрицательном балансе
Пользуйтесь домашним интернетом сейчас – платите потом! Оплачивайте услуги за прошлый месяц до 20 числа текущего.
Бесплатный скоростной Wi-Fi-роутер
Не знаете, как выбрать подходящий оптический модем? Зато знаем мы. Предоставим роутер бесплатно!
Абонентам МГТС
В настоящее время компании МТС и МГТС оказывают услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи под единым брендом МТС Home. Если Вы являетесь действующим абонентом МГТС и вас интересуют тарифы под брендом этой компании, нажмите кнопку «Узнать тарифы».
Введите номер телефона или лицевого счета
Проверьте возможность подключения по вашему адресу в <> Оставьте заявку на подключение в <>
По вашему адресу
доступны услуги МГТС
К сожалению, в настоящее время по вашему адресу услуги МГТС не доступны
Заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами
свяжется наш оператор.
Дополнительные услуги
Оборудование
ONT SERCOMM RV6699
Большинство людей удовлетворяют свои познавательные и коммуникативные потребности с помощью сети интернет. Отсутствие канала доступа либо низкая скорость соединения часто становится неразрешимой проблемой.
Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:
Не работает интернет. Что делать?
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
Не работает VPN. Что делать?
Начать устранение неполадок с VPN необходимо с проверки работы интернета. Если доступ в сеть есть, то необходимо выяснить протокол подключения VPN. Тип PPTP/GRE не работает, если запуск происходит с частного IP-адреса, который используется в локальной сети. Для абонентов МГТС предоставляется услуга Статический IP-адрес. Если протокол подключения L2TP\IPSec, SSL, TLS, обратитесь в техподдержку МГТС.
Если расширение VPN используется для конкретного браузера, его необходимо перезапустить или переустановить. Также необходимо проверить, включена ли в роутере функция Passthrough для конкретного протокола.
Что такое GPON?
Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.
Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:
Что такое ADSL
Это технология, которая предполагает асимметричное распределение полосы пропускания канала между входящим и исходящим трафиком. С ее помощью телефонная аналоговая линия превращается в линию высокоскоростного доступа к интернету, где телефонный и цифровой сигналы занимают разные частотные диапазоны. Благодаря ADSL данные от АТС к абоненту, до которого расстояние 5,5 км, передаются со скоростью до 8 Мбит/с, а в обратном направлении до 1-1,5 Мбит/с.
Как перейти с ADSL на GPON
Абоненты МГТС, пользующиеся услугой «Домашний интернет», имеют возможность перейти с ADSL на перспективную оптоволоконную технологию. Для этого необходимо оставить заявку на смену ADSL-модема на ONT на сайте, по телефону или в Центре обслуживания.
Как подключить Антивирус?
Чтобы защититься от интернет-угроз:
Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)
Для ограничения доступа детей к определенным веб-сайтам в интернете необходимо:
Как подключить Статический IP адрес
Для закрепления за собой выделенного IP-адреса, который дает возможность подключиться к своему ПК из любой точки с интернет-покрытием, зайдите в Личный кабинет и выполните следующие шаги:
Заявка на подключение обрабатывается около 15-ти минут. В это время статус услуги «В обработке», затем он меняется на «Подключена».
Как временно приостановить оказание услуги
Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.
Подключить услугу можно:
Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.
«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.