номер телефона служба безопасности тинькофф
Горячая линия Тинькофф банка
Несмотря на отсутствие широкой сети филиалов, Тинькофф Банк не теряет связи со своими клиентами. Для них круглосуточно работает горячая линия, по которой юридические и физические лица могут задать все интересующие вопросы.
Номера горячей линии Тинькофф
Единый телефон горячей линии банка Тинькофф – 8 800 555−777−8. При этом клиентам доступно сразу несколько каналов связи, каждый из которых охватывает одно из направлений деятельности банка. Так, для вопросов по кредитам для физических лиц и кредитным картам звонить нужно на один номер, а по инвестициям – на другой.
Вклады и дебетовые карты
Если у вас не получается самостоятельно решить возникшую проблему с дебетовой картой (например, нет доступа к приложению, и вы не можете заблокировать «пластик»), звоните по одному из следующих номеров горячей линии:
1. Для России (бесплатно):
2. Для других стран:
Кредиты и кредитные карты
Для граждан за рубежом:
По этим телефонам можно задать вопросы, касающиеся всех видов кредитования, представленных в Тинькофф Банке, узнать условия, график выплат по действующему займу и т. д. Специалисты горячей линии ответят и на вопросы по кредитной карте.
Если вы хотите оформить кредитку, звонить нужно на 8 800 555−10−10.
Звонки на номера, начинающиеся с «8 800», бесплатны.
Вопросы инвестиций
Операторы Тинькофф Банка могут помочь и в вопросах инвестиций. Здесь подскажут, как работать с онлайн-брокером банка, и дадут советы по подбору инвестиционного портфеля.
Телефонов всего два:
Тинькофф Мобайл
Возникли проблемы в работе приложения? Не беда – операторы службы поддержки Тинькофф готовы помочь и с этим. Чтобы связаться с ними, звоните:
Юридическим лицам
Банком предусмотрела горячая линия для юрлиц:
Стоимость звонка и время ожидания
Звонки на «8 800» бесплатны по всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Если вы звоните из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора.
Долго ответа ждать не придется – у Тинькофф огромный штат сотрудников кол-центра, поэтому звонки обрабатываются очень быстро. Многие проблемы еще до соединения со специалистом позволяет решить голосовой помощник Олег (следуйте его подсказкам, если хотите отказаться от его помощи).
Наибольшая вероятность быстрого ответа приходится на первую половину дня или на выходные.
Что может понадобиться
Чтобы решить многие вопросы и проблемы, оператору Тинькофф Банка потребуется провести идентификацию обратившегося клиента. Для этого он может запросить:
После идентификации оператор сможет помочь вам провести необходимые операции.
Когда горячая линия не сможет помочь
Служба поддержки поможет решить любой вопрос, касающийся продуктов Тинькофф Банка. Но если вы не сможете правильно назвать свои данные, сотрудник горячей линии вправе отказаться от продолжения разговора. Это необходимо для защиты клиентов от мошенников.
Альтернативные способы связи
Любые вопросы можно задать через чат в приложении Тинькофф Мобайл. Кроме простых текстовых сообщений пользователям доступна отправка файлов и фотографий из галереи. По умолчанию сначала отвечает мобильный ассистент Олег, с помощью которого вы сможете найти ответ на интересующий вопрос благодаря быстрой навигации по разделам. Если вам нужна помощь специалиста в «человеческом» обличии – просто напишите об этом в чат, и в течение минуты к вам подключится оператор.
Кроме того, в Тинькофф можно направить электронное письмо – для каждого раздела работает свой адрес:
Электронный адрес для представителей малого и большого бизнеса один и тот же – business. welcome@tinkoff.ru.
Тем, кто хочет стать партнером Тинькофф Банка, доступно несколько почтовых адресов:
По этим адресам можно обращаться с коммерческими предложениями, уточнять условия сотрудничества и т. д.
Горячая линия Тинькофф Банка
Актуальные контактные данные службы поддержки Тинькофф Банка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Тинькофф Банка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Какие вопросы решает горячая линия
В каких случаях тех. поддержка не сможет помочь
Оператор службы поддержки не сможет оказать помощь клиенту в случае, если тот не сможет назвать личные данные, а также указать точную причину обращения. Кроме того, в поддержке будет отказано и тем клиентам, которые допускают оскорбления в адрес организации или персонала.
Альтернативные способы связи
Если дозвониться в банк по номеру горячей линии не удалось, используйте альтернативные способы связи:
Помимо перечисленных способов связи, для уточнения информации можно обратиться в группы банка в социальных сетях:
Отзывы клиентов о тех. поддержке
Большинство клиентов положительно отзывается о работе технической поддержки. Отмечают быстрое решение проблем в любое время суток, оперативную помощь в нестандартных ситуациях, быстрые и полезные ответы в онлайн-чате, а также профессионализм сотрудников. Иногда все же случаются технические сбои и зависания в личном кабинете и в мобильном приложении, но техническая служба быстро исправляет ситуацию.
Как позвонить в службу поддержки Тинькофф Банка
Позвонить в колл-центр банка вы можете бесплатно из любого региона России по номеру 8 (800) 555-22-77. Телефон доступен на официальном сайте компании. Чтобы узнать специализированные номера для консультации по конкретным вопросам или совершить онлайн-звонок, перейдите в раздел «Контакты» в нижней части на главной странице сайта.
Телефоны Тинькофф банка – контакты службы поддержки
Для связи со специалистами банка, Тинькофф предлагается телефоны горячей линии и другие средства коммуникаций, включая страницы в социальных сетях. Служба клиентской поддержки функционирует в режиме 24/7. Далее вы узнаете, как обратиться в поддержку банка, есть ли альтернатива телефонным звонкам и как быстро специалисты Tinkoff приходят на помощь.
Телефоны горячей линии
Номер телефона банка Тинькофф для связи по вопросам общего характера – 8-800-555-22-44, звонки бесплатные для российских абонентов независимо от места регистрации. При телефонном общении ведется аудиозапись разговора.
Телефон для обращений из-за границы +7-495-648-11-11. Оплата по тарифам вашего мобильного оператора.
Поддержка по кредитам и кредитным картам
Поддержка по вкладам и дебетовым картам
Телефон поддержки для ИП и юридических лиц
По вопросам бизнеса звоните в Тинькофф банк по телефону 8-800-755-11-10 – это бесплатно для обращений юридических лиц и ИП со всех российских номеров (сотовых и стационарных). Контактный телефон для зарубежных звонков +7-499-605-11-10. Оплата производится по расценкам, принятым у вашего оператора.
Поддержка по продуктам страхования
Продукт | Телефоны |
ОСАГО | 8 800 755-80-00 |
КАСКО | 8 800 755-12-22 |
Страхование путешествий | 8 800 755-80-00 |
Страхование недвижимости | 8 800 755-80-00 |
Страхование жизни и здоровья | 8 800 755-80-00 |
Подробнее о Тинькофф Страхование читайте в отдельной статье.
Телефоны поддержки Тинькофф Инвестиции
Телефоны | ||
Тинькофф Инвестиции | ||
Бесплатный телефон | 8 800 755-27-56 | Invest@tinkoff.ru |
Для звонков из-за границы | +7 499 605-10-01 |
Поддержка Тинькофф Мобайл
Контакты головного офиса Тинькофф
Адрес | 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Факс | +7 495 645-59-09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пресс-служба | media@tinkoff.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кредитная карта | 8 800 755-10-10, 8 800 555-10-10 |
Оформить кредитную карту | +7 495 648-11-11 |
Для звонков с других стран | +7 495 648-11-11 |
Кредит наличными | 8 800 555-09-11 |
Электронная почта | [email protected] |
Дебетовые карты, вклады:
Вопросы | 8 800 555-25-50 |
Открыть вклад или оформить дебетовую карту | 8 800 555-22-77 |
Электронная почта | +7 495 645-59-19 |
Для звонков с других стран | [email protected] |
Страхование:
Страхование путешествий, недвижимости, жизни и здоровья | 8 800 755-80-00 |
ОСАГО | 8 800 755-80-00 |
КАСКО | 8 800 755-12-22 |
Тинькофф Бизнес – обслуживание корпоративных клиентов
Номера телефонов Тинькофф банка для Юридических лиц
Для действующих бизнес-клиентов | 8 800 755-11-10 |
По вопросам обсуждения сотрудничества для малого бизнеса | 8 800 755-75-49 |
По вопросам обсуждения сотрудничества для большого бизнеса | 8 800 755-00-06 |
Для звонков из-за рубежа | +7 499 605-11-10 |
Электронная почта | [email protected] |
9 комментариев
Пользуюсь кредиткой каждый месяц, просрочек нет и тут подал заявку на автокредит. Заявка была сразу одобрена, но через 5 минут пришло смс об отказе. Мне так ни кто и не смог объяснить в чём причина.Теперь думаю переходить в другой банк
Хотела оформить кредитную карту, но пришёл отказ по непонятной причине (ни каких кредитов ранее и в данный момент нет).
Можно ли удалить как-то историю событий (покупок) в личном кабинете приложения?
Добрый день. Сегодня получил от Вашего курьера конверт со всеми бумагами. Курьер сказал что через полчаса придёт смс с паролем и миром. Прошло более трёх часов никакого смс нет. На линии сказали что какая проверка данных. Документы подписаны в двустороннем порядке где все указано. Ответьте ПОЖАЛУЙСТА в чем дело?
Данный вопрос вам нужно задать специалистам горячей линии.
Перечислила деньги на карту Приват банка в сумме 45505 руб. плюс комиссия банка Тиньков Недосчиталась в итоге более, чем 3000 рублей. На горячей линии не удалось уточнить, какая же сумма в перерасчете рублей в валюте фактически пришла в Приват. Программа показала при перечислении сумму 298 евро, а в гривнах на карте по курсу Привата фактически 569 евро. У кого узнать в чем дело?
Купила ноутбук с отсрочкой платежа…в магазине оформили договор № 51120…. Согласие от банка АО» Тинькофф Банк» получено. Наступила дата первого взноса 22.01.2021 г. По моему звонку 22.01.2019г оператор отвечает, что договор не сформирован, поэтому платеж выполнен не может, якобы произошла ошибка и такого счета не существует…. Если я вовремя не смогу внести сумму, определенную мне банком, то по закону будет начислена пеня!? Мне оператор сказал, что как только будет сформирован документ, смс или звонком меня оповестят о предстоящей дате оплаты…Придется ли мне оплачивать пеню за просрочку платежа по вине банка или магазина?
Здравствуйте! Вам нужно задать данный вопрос представителям банка, на странице официального сайта банка.
Вчера, а точнее позавчера, заказал дебетовую карту в вашем банке. Пришло сообщение, что курьер приедет с 17-00 до 19-00. Отпросился с работы на час и ждал курьера. Он мне позвонил и сообщил,что приедет к 18 часам. Потом встречу перенесли на 21 час, и ещё перенесли на 23 часа. Но так я ни кого не дождался! В вашем банке так принято работать с клиентами? Может быть мне и не ждать обещанной карты?
- номер телефона служба безопасности сбербанка
- номер телефона служба поддержки майкрософт