номер телефона отдела персонала лента

Центральный офис

Центральный офис:

197374, РОССИЯ,
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112

номер телефона отдела персонала лента. Смотреть фото номер телефона отдела персонала лента. Смотреть картинку номер телефона отдела персонала лента. Картинка про номер телефона отдела персонала лента. Фото номер телефона отдела персонала лента

Ресепшен центрального офиса+7 (812) 380-61-31
доб. 1450, 1455, 1889, 2970
Пресс-служба+7 (812) 336-39-97
pr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
job@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
8-800-700-4-111
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
construction@lenta.com
IT-служба+7 (812) 380-61-31
доб. 1721
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности, юридические вопросы)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
Finance.Department@lenta.com
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров )
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики+7 (812) 380-61-31
доб. 1454
Logistics.Department@lenta.com
Oтдел аренды+7 (812) 380-61-31
доб. 2453 (СПб и Северо-Запад)
или 2160 (регионы)
arenda@lenta.com
Сall-центр в Санкт-Петербурге8-800-700-4-111

По вопросам работы торговых комплексов, расположенных не в Санкт-Петербурге,
обращайтесь, пожалуйста, в региональные офисы.
Операционная служба региональных офисов обеспечивают работу гипермаркетов,
расположенных в зоне их ответственности.
Специалисты коммерческой службы взаимодействуют с местными поставщиками и производителями.

Источник

Работа в Ленте

Компания «ЛЕНТА» уделяет особое внимание обучению персонала, помогает на пути профессионального роста. Помимо стандартных программ обучения, которые проходят сотрудники при вступлении в должность, «ЛЕНТА» предлагает индивидуальные программы развития с учетом сильных сторон сотрудников.

В истории Компании много примеров успешного карьерного роста со стартовых позиций: начальник отдела транспорта пришел в компанию несколько лет назад на должность стажера коммерческой службы; директор по мерчандайзингу начинала свой путь в «ЛЕНТЕ» с позиции секретаря; заместитель директора гипермаркета сейчас занимает должность заместителя операционного директора всей сети «ЛЕНТА». В Компании регулярно отслеживаются показатели карьерного роста, ежегодно более 14% всех сотрудников «ЛЕНТЫ» переходят на более высокие должности.
Незаменимым принципом «ЛЕНТЫ» является работа в полном соответствии с законодательством РФ. Компания предоставляет сотрудникам конкурентоспособную и достойную заработную плату, которая регулярно пересматривается, социальный пакет, включающий ДМС, льготное питание, возможность изучения иностранных языков. В компании действует справедливая и прозрачная система премирования.
В «ЛЕНТЕ» эффективно работает процесс регулярной оценки деятельности персонала.
Компания развивает ряд программ нематериальной мотивации: конкурсы по профессии, акции для сотрудников, корпоративные мероприятия.

Если сегодня Вы не нашли подходящей вакансии, но хотите работать в Компании — заполните анкету, отправьте резюме по адресу kandidat@lenta.com или позвоните по телефону Единого центра найма (Санкт-Петербург) 8-800-770-00-30 (звонок бесплатный) и, как только у нас появится соответствующее предложение, специалист Отдела персонала свяжется с Вами и пригласит на собеседование!

Наши группы по поиску работы в социальных сетях:

Узнайте больше о работе в «ЛЕНТЕ», нажав на баннер ниже:

номер телефона отдела персонала лента. Смотреть фото номер телефона отдела персонала лента. Смотреть картинку номер телефона отдела персонала лента. Картинка про номер телефона отдела персонала лента. Фото номер телефона отдела персонала лента

Станьте частью нашей команды!

Сотрудники о своей работе в «ЛЕНТЕ»:

Источник

Контактная информация

197374, РОССИЯ, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, литера Б

Ресепшен центрального офиса+7 (812) 380-61-31
Пресс-службаpr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
kandidat@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
expansion@lenta.com, construction@lenta.com
Oтдел строительства формата Супермаркет
(вопросы строительства и реконструкции СМ)
SMconstruction@lenta.com
Отдел по развитию формата Супермаркет в Санкт-Петербурге+7 (812) 380-61-31
доб. 2910
arendaSM@lenta.com
IT-служба+7 (812) 380-61-31
доб. 1585
IT@lenta.com
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
Finance.Department@lenta.com
Бухгалтерия+7 (812) 380-61-31
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики+7 (812) 380-61-31
доб. 1454
info@lenta.com
Oтдел аренды+7 (812) 380-61-31
доб. 2453 (СПб и Северо-Запад)
или 2160 (регионы)
arenda@lenta.com

Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск

Дивизион Урал

Южно-Приволжская дирекция

Дивизион Центр, офис Москва

Источник

Контактная информация

Программы лояльности
(предложения о сотрудничестве)

Ресепшен центрального офиса+7 (812) 380-61-31
Пресс-службаpr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
kandidat@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
loyalty@lenta.com
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
expansion@lenta.com, construction@lenta.com
Oтдел строительства формата Супермаркет
(вопросы строительства и реконструкции СМ)
SMconstruction@lenta.com
Отдел по развитию формата Супермаркет в Санкт-Петербурге+7 (812) 380-61-31
доб. 2910
arendaSM@lenta.com
IT-служба+7 (812) 380-61-31
доб. 1585
IT@lenta.com
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
Finance.Department@lenta.com
Бухгалтерия+7 (812) 380-61-31
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики+7 (812) 380-61-31
доб. 1454
info@lenta.com
Oтдел аренды+7 (812) 380-61-31
доб. 2453 (СПб и Северо-Запад)
или 2160 (регионы)
arenda@lenta.com

Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск

Дивизион Урал

Южно-Приволжская дирекция

Дивизион Центр, офис Москва

Источник

Горячая линия гипермаркета Лента, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия гипермаркета Лента, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

номер телефона отдела персонала лента. Смотреть фото номер телефона отдела персонала лента. Смотреть картинку номер телефона отдела персонала лента. Картинка про номер телефона отдела персонала лента. Фото номер телефона отдела персонала лента

О компании

Лента — одна из крупнейших сетей супермаркетов в России. Ассортимент компании насчитывает более 30 000 товаров.

Для удобства клиентов запущен и интернет-магазин Лента. Теперь покупатели могут делать покупки онлайн, заказывая доставку товаров на дом.

Если у вас возникли вопросы по работе компании, хотите оставить пожелания, отзыв, жалобу, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия гипермаркета «Лента»

Есть ли телефон горячей линии в Москве? В РФ существует единый горячий номер телефона для связи.

Независимо от населенного пункта, обсудить насущные вопросы, выразить жалобу или пообщаться на общие темы можно по горячей линии: 8 (800) 700 4 111.

номер телефона отдела персонала лента. Смотреть фото номер телефона отдела персонала лента. Смотреть картинку номер телефона отдела персонала лента. Картинка про номер телефона отдела персонала лента. Фото номер телефона отдела персонала лента

Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Обратите внимание и на некоторые другие номера:

Ресепшен центрального офиса+7 (812) 380-61-31
Пресс-службаpr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
kandidat@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
Программы лояльности для профессиональных клиентов
(предложения о сотрудничестве)
loyaltypro@lenta.com
Программы лояльности
(предложения о сотрудничестве)
loyalty@lenta.com
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
expansion@lenta.com, construction@lenta.com
Oтдел строительства формата Супермаркет
(вопросы строительства и реконструкции СМ)
SMconstruction@lenta.com
Отдел по развитию формата супермаркет в Санкт-Петербурге и Москве+7 (812) 380-61-31
доб. 2910, 2496
arendaSM@lenta.com
IT-служба+7 (812) 380-61-31
доб. 1585
IT@lenta.com
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
Finance.Department@lenta.com
Бухгалтерия+7 (812) 380-61-31
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики+7 (812) 380-61-31
доб. 1454
info@lenta.com
Oтдел субаренды+7 (812) 380-61-31
Контактная информация представлена в разделе «Арендаторам»
arenda@lenta.com
Дирекция по обеспечению бизнесаdob@lenta.com
Вопросы обработки персональныхpdn@lenta.com

Адреса магазинов Лента

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Необходима помощь службы поддержки?

Обратиться за консультацией можно несколькими способами:

О том, как использовать учетную запись для общения ниже.

Социальные сети

Сообщества в соц. сетях предназначены не только для ознакомления с новостями, пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями.

номер телефона отдела персонала лента. Смотреть фото номер телефона отдела персонала лента. Смотреть картинку номер телефона отдела персонала лента. Картинка про номер телефона отдела персонала лента. Фото номер телефона отдела персонала лента

Ссылки на официальные группы:

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram и Viber.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Доступна техподдержка и через приложение.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android и iOS.

Оставляйте сообщения во вкладке «Помощь» основного меню.

Как написать в поддержку через личный кабинет?

Использовать личный кабинет можно для покупок товаров и для общения с техподдержкой.

Оставить комментарий можно во вкладке «Помощь» или кликнув по значку вверху экрана.

Опишите суть вопроса, уточните тему, причину и прикрепите доп. материалы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия магазина Лента отвечает на обращения от покупателей, других лиц по любым темам, которые касаются компании.

Сложности с оплатой, выбором товаров, оформлением заказа, получением доставки, обратитесь в контакт центр и получите разъяснения специалистов.

Помощь сотрудников будет не лишней и при оформлении жалоб, пожеланий в адрес Ленты.

Уточните, с чем именно возникли сложности, что не устраивает в обслуживании и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой супермаркетов и гипермаркетов сети.

Не стоит рассчитывать на помощь в личных вопросах или обсуждениях на тему работы конкурирующих организаций.

Как подать жалобу?

Не устраивает уровень обслуживания или хотели бы пожаловаться на качество товаров?

Рекомендуем написать жалобу одним из следующих способов:

Жалоба может быть оформлена и через call-центр. Уточните горячий номер телефона и сообщите о своих претензиях оператору.

График работы

Режим работы торговых точек Лента следует выяснить дополнительно.

Техподдержка же работает с 10:00 до 20:00 (ежедневно).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *