номер телефона ооо ск согласие
Страхование автомобиля
Страховая компания «Согласие» предлагает выгодные условия автострахования в Москве и регионах РФ. Оформите полис страхования автомобиля, не выходя из дома!
Автострахование – это надежный способ избежать финансовых потерь при угоне, повреждении автомобиля и причинении вреда имуществу и здоровью третьих лиц.
Автострахование – это необходимость для каждого владельца транспортного средства.
СК «Согласие» осуществляет страхование автомобилей по следующим видам.
ОСАГО
Согласно закону, владельцы транспортных средств обязаны страховать риск наступления своей гражданской ответственности при использовании автомобиля. Если вы виноваты в ДТП, «СК Согласие» поможет вам урегулировать конфликты на дороге и возьмет на себя финансовые выплаты участникам движения, пострадавшим в аварии.
Данный вид автострахования можно оформить онлайн.
КАСКО
Добровольное страхование транспортных средств от угона или повреждений, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и многих других рисков.
Зеленая карта
Обязательное страхование гражданской ответственности в государствах – участниках системы страхования «Зеленая карта». При въезде в страны, где действует данная система, водитель автомобиля обязан иметь полис «Зеленая карта».
Результаты деятельности страховой компании «Согласие» за 2020 год:
Список необходимых документов
Если вы оформляете полис автострахования впервые, то нужно подготовить следующий комплект документов и предоставить его страховой компании:
Если необходимо продление действия полиса (пролонгация), нужно подготовить следующий пакет документов:
Если копии документов уже имеются в страховой компании, то повторно их подавать не надо. Исключения: оригинал паспорта того человека, который заключил договор (страхователя), свидетельство о регистрации юр. лица/физ. лица в качестве ИП.
Если продлевается полис КАСКО при неизменных условиях страхования, то на стоимость влияют такие факторы, как наличие страховых случаев по предыдущему полису и их количество.
Факторы, оказывающие влияние на цену полиса автострахования по программе КАСКО:
Информация к сведению
От каких рисков защищает страховой полис?
Все зависит от его вида.
КАСКО
Существуют различные программы страхования. В зависимости от того, какая из них выбрана, полис может защищать от таких рисков, как:
Кроме того, по желанию страхователя полис КАСКО может дополнительно включать страхование:
ОСАГО и Зеленая карта
Предусматривают страхование гражданско-правовой ответственности и дают возможность компенсировать ущерб, который был причинен здоровью, жизни и имуществу третьих лиц (пострадавших в ходе ДТП).
Нужно ли вызывать сотрудников ГИБДД для того, чтобы иметь право на получение страховой выплаты? Обязательно ли это?
Европротокол – оформление документов о ДТП без вызова уполномоченных сотрудников полиции.
Преимущества процедуры – возможность самостоятельно задокументировать факт ДТП с тем, чтобы в дальнейшем обратиться в страховую компанию для получения возмещения причиненного их транспорту ущерба.
Подробнее на эту тему вы можете почитать здесь.
Можно ли застраховать подержанное авто?
Можно. По программе ОСАГО страхуется автомобиль любого возраста. Для страхования по программе КАСКО принимаются автомобили, максимально возможный возраст которых составляет 9 лет. Все детали можно уточнить непосредственно в офисе страховой компании «Согласие» или по телефону 8 900 555-11-55 – вам помогут консультанты Единого контактного центра.
Что делать, если нужно внести какие-либо изменения в полис страхования?
Необходимо подать заявление на изменение данных (в офисе компании).
Каким образом можно изменить количество водителей, указанных в полисе?
Необходимо подать заявление на изменение списка лиц, которые допущены к управлению ТС (в офисе компании).
Как быть, если страховой случай произошел на территории другого государства?
Страховая компания «Согласие» имеет широкую продуктовую линейку программ автострахования, которые могут работать в данной ситуации. Это, во-первых, «Зеленая карта» (при поездке в страну, которая является участницей данной международной системы), а также программы с территорией покрытия «Весь мир» (такие как «#каско_рассрочка», «КАСКО 100 за 50», «Базовое КАСКО» и ряд других). Благодаря этим программам вы можете застраховать как вашу гражданскую ответственность, так и непосредственно транспортное средство (далее ТС).
Что делать, если ДТП произошло за границей?
Основные страховые термины
Ниже будет дан перечень основных терминов, связанных с услугой страхования.
Страховщик — это страховая организация, занимающаяся страхованием или перестрахованием, либо взаимным страхованием.
Страхователь – любое дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, которое заключило со страховщиком договор страхования (далее ДС).
Выгодоприобретатель – любое дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или договоре страхования интерес в сохранении застрахованного имущества, и в пользу которого заключен ДС.
Водитель – физическое лицо, которое допускается к управлению транспортным средством, которое застраховано на основании законодательства РФ. Водители, которые допущены к управлению, обязательно должны быть прописаны в ДС.
Пассажир ТС – физическое лицо, которое находится в застрахованном транспортном средстве помимо водителя, имеющего права на управление данным ТС.
ТС – устройство, которое предназначено для транспортировки людей или техники по дорогам. Это ТС должно быть зарегистрировано органами ГИБДД, Гостехнадзора или иными уполномоченными органами.
Застрахованное ТС – ТС, которое указано (идентифицировано) в ДС, а также в приложениях к нему, в том числе в акте предстрахового осмотра ТС.
Легковые ТС – ТС, у которых допустимая максимальная масса не превышает 3,5 тонны. Предназначаются такие ТС для перевозки пассажиров и багажа, а количество пассажирских мест не более 7.
Малотоннажные ТС – автомобили, которые необходимы для транспортировки грузов (это могут быть и фургоны). Максимально допустимая масса от 2 до 3,5 тонн.
Микроавтобусы – ТС, которые предназначены для перевозки пассажиров и имеют число пассажирских мест до 16. Сюда не относятся легковые автомобили.
Автобусы – ТС, прямое назначение которых заключается в транспортировке людей. Обычно автобусы имеют более 16 сидячих мест.
Грузовые ТС – ТС, прямое назначение которых заключается в транспортировке грузов. Максимально разрешенная масса более 3,5 тонн, а грузоподъемность свыше 1,5 тонн.
Прицепы – ТС, у которых нет двигателя, они движутся в составе с автомобилем.
Дополнительное оборудование – это любое, не являющееся стандартным оборудование (которое не входит в комплектацию ТС от завода-изготовителя). Это различные приспособления, приборы, кузовные элементы, механизмы, установки и так далее. Например:
Акт предстрахового осмотра ТС – документ, составляемый страховщиком по результатам внешнего осмотра ТС при заключении ДC.
Страховой риск – предполагаемое событие, обладающее признаками вероятности и случайности его наступления и на случай наступления, которого заключается ДC
Страховой случай – произошедшее событие, которое было предусмотрено страховым риском (прописывается в ДС). Если страховой случай наступит, то застрахованному лицу возместят ущерб в соответствии с ДС.
Страховая сумма – некая денежная сумма, которая определяется в порядке, установленном ДС, в момент его заключения. На ее основании устанавливаются размер страховой премии и размер страховой выплаты, если наступает страховой случай.
Агрегатная страховая сумма – определенный лимит денег, в пределах которого страховщик обязуется выплатить возмещение выгодоприобретателю по всем случаям, которые имели место в период срока действия ДС. При таком варианте после выплаты страхового возмещения общая страховая сумма уменьшается на уже выплаченную сумму.
Неагрегатная страховая сумма – тот лимит денежных средств, в пределах которого страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по каждому страховому случаю, имевшему место в рамках действия ДС. В этом случае из страховой суммы не высчитывается произведенные платежи.
Страховая премия – плата за страхование, которую страхователь (Выгодоприобретатель) обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, установленные ДС.
Франшиза – часть убытков, определяемая ДС, которая не подлежит возмещению страховщиком выгодоприобретателю. Может устанавливаться или в фиксированной сумме, или в виде процента от страховой суммы.
Страховое возмещение – денежная компенсация, которая определена в установленном ДС порядке, и выплачиваемая страховщиком выгодоприобретателю, если наступил страховой случай.
Конструктивная гибель – состояние транспортного средства, когда его ремонт и восстановление не представляются возможными. Может возникнуть в результате повреждений самого ТС или потери функциональных элементов.
СТОА – станция техобслуживания автотранспорта.
Независимая экспертиза проводится с той целью, чтобы:
Аварийный комиссар – сотрудник страховщика или другой организации по согласованию со страховщиком, осуществляющий деятельность по фиксации обстоятельств страховых событий. Аварийный комиссар консультирует страхователя, представляет его интересы в компетентных органах.
Территория страхования – территория, в рамках которой действует ДС.
ДТП – событие, которое возникло во время движения застрахованного автомобиля по дороге (столкновение, наезд и т.д.) и с его непосредственным участием. Управлять автотранспортом должно лицо, которое имеет право на управление ТС. Лицо не должно находиться в алкогольном, наркотическом или ином виде опьянения.
«СразуСервис» – если наступило страховое событие по риску «Ущерб», «Ущерб+», то страхователь после звонка по телефону в страховую компанию направляется на выбранную станцию техобслуживания для осмотра транспортного средства.
КБМ – параметр поощрения водителей, не попадающих в аварии, или редко попадающих в аварии. Коэффициент применяется при расчете страховой премии полиса ОСАГО и КАСКО.
Для получения полной информации вы можете позвонить по телефону 8 900 555-11-55, или обратиться в любой офис компании. Найти офис рядом с вами можно на странице.
Телефон горячей линии СК «Согласие»
Показать номер Добавить комментарий
Конкуренция на рынке страхования велика. Но «Согласие» уверенно входит в десятку компаний, являясь системообразующей. Ее клиенты есть во всех уголках России, обратная связь с компанией доступна каждому из них.
О компании «Согласие»
Дата образования — 1993 год. Фирма начинала свою деятельность со страховой защиты крупного холдинга «Интеррос», но очень быстро стала расширяться, открывая свои филиалы в новых и новых регионах. Сейчас 350 офисов компании располагаются во всех федеральных округах. Спектр оказываемых услуг — 90 видов страхования, том числе полисы КАСКО, ОСАГО, Зеленая карта, страхование здоровья, имущества, путешественников.
Уровень надежности страховой компании «Согласие» — «А+», очень высокий.
Горячая линия
Для связи с компанией существует многоканальный телефон горячей линии
Как все номера, которые начинаются с цифр 8-800, он бесплатный для звонков со стационарных и мобильных телефонов. Консультанты call центра готовы отвечать на вопросы, касающиеся страховой деятельности компании, круглосуточно в любой день недели:
Ответы на многие вопросы клиенты получат, прослушав автоответчик, для чего нажимают необходимую клавишу. Если он не найден, обращаются к сотруднику службы технической поддержки.
Другие телефоны
Специальных линий по различным видам страхования компания не выделила. Москвичи могут позвонить по телефону горячей линии «Согласия» для столичного региона
Во всех федеральных округах существует филиала центрального офиса, позвонив по которым можно получить профессиональную консультацию по страховым продуктам, предлагаемым компанией. Их адреса и телефоны можно узнать на официальном сайте в разделе контакты — www.soglasie.ru/offi….
Для тех, кто подал обращения в страховую компанию, телефон, по которому можно узнать его статус
Другие способы контакта с компанией «Согласие»
Юлия Шумилова — первый заместитель гендиректора «Согласия» заявила представителям СМИ о том, что финансовый результат деятельности компании находится в прямой зависимости от удовлетворенности клиента, поэтому конструктивный диалог необходим. Ни одно обращение не остается без ответа: в соцсетях модераторы отвечают в течение 15 минут, если оно пришло по другим каналам — максимальный срок ответа один день.
В компанию можно написать по электронной почте, связаться через соответствующий раздел на сайте.
Если внимательно рассмотреть карту сайта компании «Согласие» — www.soglasie.ru/, понятно, что его разработчики и заказчики позаботились о том, чтобы клиенты могли получить максимальную информацию о самой компании и продуктах, которые она предлагает:
Немало внимания уделено защите прав потребителей, дана подробная информация о проводимых акциях, контакты компании. Специальный раздел «обратная связь» позволяет задать вопросы специалистам. На сайте можно купить страховой полис онлайн, оплатив его картой.
Соц. сети
В рейтинге, который составили Фонд «Сколково» и VR_Bank, учитывая показатели первого полугодия 2020 года, страховая компания «Согласие» стала лидером по обслуживанию клиентов через соцсети. Самая большая активность:
В соцсетях идет активное взаимодействие с клиентами и подписчиками, уже через 15 минут получают ответ от модератора.
Электронная почта
Официальная электронная почта компании — claims@soglasie.ru. В обращении указывают:
Указывают электронную почту, адрес и номер телефона.
Личный кабинет
В личный кабинет компании «Согласие» попадают, кликнув по адресу lk.soglasie.ru/new/…. После регистрации пользователи могут отслеживать состояние страховых полисов, историю платежей. Через личный кабинет возможна обратная связь с компанией.
Приложения в Google Play и App Store
Количество договоров, заключенных компании через AppStore
— самое большое среди других подобных организаций. Работа с клиентами с помощью Google Play —
оценивается четвертым местом в рейтинге. Диалог с компанией можно запустить с помощью голосового помощника Алиса — dialogs.yandex.ru/stor….
Постоянное общение с клиентами — необходимые условия для работы надежной страховой компании «Согласие», для чего требуется налаженная обратная связь.
Обращения
Вы можете подать обращение в Страховую компанию «Согласие» одним из следующих способов:
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО «СК «Согласие».
Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать следующую информацию:
1. О дате направления заявления.
2. О финансовой организации, в которую направляется заявление:
3. О лице, направляющем заявление:
3.1. вид обратившегося лица (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);
3.2. подробные идентификационные сведения об обратившемся лице:
3.2.1 в случае, если заявление направляется физическим лицом:
3.2.2. в случае, если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:
3.2.3. в случае, если заявление направляется юридическим лицом:
3.5. адрес электронной почты;
3.6. подпись для обращений на бумажном носителе: для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.
4. О требованиях потребителя:
5. О реквизитах банковского счета (в случае, если требование потребителя является денежным).
6. О документах, прилагаемых к заявлению:
При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.
Для оперативного ответа на обращение просим вас указывать:
При необходимости вы можете распечатать и заполнить бланк заявления для последующей передачи в ООО «СК «Согласие» одним из вышеуказанных способов:
Адреса офисов и телефоны страховой компании Согласие в Москве
Офис обслуживания клиентов «Графский пер.»
Адрес: г. Москва, Графский пер., д. 12А, стр. 1
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «ул. Братиславская»
Адрес: г. Москва, ул. Братиславская, д. 26
Телефон: +7 (495) 346-99-79, +7 (495) 644-47-15
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, вс. с 10.00 до 16.00, обед с 14.00 до 15.00 (кроме воскресенья)
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «ул. Киевская»
Адрес: г. Москва, ул. Киевская, д. 8, офис 234
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-пт. с 8.30 до 20.30, сб. с 9.00 до 18.00, вс. с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «ул. Горбунова»
Адрес: г. Москва, ул. Горбунова, д. 14
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-пт. с 08.00 до 20.00, сб. с 09.00 до 18.00, вс. с 10.00 до 17.00
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «Варшавское ш. 32»
Адрес: г. Москва, Варшавское ш., д. 32
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «ул. Новогиреевская»
Адрес: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 31/45
Телефон: +7 (495) 580-95-86
Режим работы: пн.-пт. с 10:00 до 20:00, сб. с 10:00 до 19:00, вс. с 10:00 до 16:00, обед с 14.00 до 15.00 (кроме воскресенья)
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «Дмитровское ш.»
Адрес: г. Москва, Дмитровское ш., д. 64, к. 5
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16:45
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «Новокуркинское ш.»
Адрес: г. Москва, Новокуркинское ш., д. 31
Телефон: +7 (495) 984-56-76
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00, вс. с 10.00 до 16.00
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «Рязанский пр.»
Адрес: г. Москва, Рязанский пр., д. 24, к. 2
Телефон: +7 (495) 660-54-74
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00, вс. с 10.00 до 16.00
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «ул. Толбухина»
Адрес: г. Москва, ул. Толбухина, д. 5, к. 1
Телефон: +7 (495) 645-80-11
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб.-вс. с 10.00 до 18.30, обед с 14.00 до 15.00
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «ул. Свободы»
Адрес: г. Москва, ул. Свободы, д. 12/8
Телефон: +7 (495) 645-80-15
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, вс. с 10.00 до 16.00, обед с 14.00 до 15.00 (кроме воскресенья)
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Центральный офис
Адрес: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42
Телефон: +7 (495) 739-01-01, +7 (495) 730-15-52
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00,
Тип филиала: Продажи, Урегулирования
Офис обслуживания клиентов «Ленинградский пр.»
Адрес: г. Москва, Ленинградский пр., д. 37, корп. 6, офис 2085
Телефон: +7 (495) 950-22-19, +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Филиал в г. Троицк
Адрес: г. Троицк, Академическая пл., д. 3А
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб.-вс. с 10.00 до 15.00,
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Профсоюзная 3»
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3, офис 231
Телефон: +7 (499) 124-53-80, +7 (499) 124-53-85, +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «пр. Мира»
Адрес: г. Москва, пр. Мира, д. 95, стр. 1
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Багратионовский пр.»
Адрес: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, к. 20в, офис 715
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Хорошевское ш.»
Адрес: г. Москва, Хорошевское ш., д. 32А
Телефон: +7 (495) 258-81-21
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Профсоюзная 93»
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 93А, офис 401А
Телефон: +7 (495) 335-44-11, +7 (495) 739-54-46, +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Профсоюзная 88»
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 88/20
Телефон: +7 (495) 335-71-50
Режим работы: пн.-пт. с 10.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00, вс. с 11.00 до 16.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Грина»
Адрес: г. Москва, ул. Грина, д. 40
Телефон: +7 (495) 714-83-36
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Варшавское ш. 68»
Адрес: г. Москва, Варшавское ш., д. 68, стр. 3
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. 1-я Останкинская»
Адрес: г. Москва, ул. 1-я Останкинская, д. 53, офис 8Г
Телефон: +7 (495) 221-67-31
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Ленинградское ш.»
Адрес: г. Москва, Ленинградское ш., д. 68, офис 15
Телефон: +7 (495) 452-83-53, +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Люблинская»
Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 59, пом. 1, каб. 25-27
Телефон: +7 (495) 232-94-88
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 17.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Каширское ш.»
Адрес: г. Москва, Каширское ш., д. 26Г
Телефон: +7 (499) 324-11-13
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00 обед с 14.00 до 15.00, вс. с 10.00 до 16.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «пр. Андропова»
Адрес: г. Москва, пр. Андропова, д. 38
Телефон: +7 (495) 788-83-57
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Маши Порываевой»
Адрес: г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 11
Телефон: +7 (495) 604-79-08
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Профсоюзная 109»
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 109
Телефон: +7 (495) 420-41-22
Режим работы: пн.-пт. с 10.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00, вс. с 10.00 до 16.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Осенний бр.»
Адрес: г. Москва, Осенний бр., д. 7, корп. 2
Телефон: +7 (495) 739-01-01, +7 (495) 415-06-24
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16:45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Кузнецкий мост»
Адрес: г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, офис 2058
Телефон: +7 (495) 626-08-08, +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-чт. с 09.30 до 18.30, пт. с 09.30 до 17.15
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Люблинская»
Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 171, к. 1А
Телефон: +7 (495) 937-30-27
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб.-вс. с 10.00 до 17.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «3-й Митинский пер.»
Адрес: г. Москва, 3-й Митинский пер., д. 8
Телефон: +7 (495) 788-83-47
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, вс. с 10.00 до 16.00, обед с 14.00 до 15.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Ярцевская»
Адрес: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 25А, ТЦ «Трамплин», этаж 0
Телефон: +7 (495) 915-83-68
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб.-вс. с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Варшавское ш. 11»
Адрес: г. Москва, Варшавское ш., д. 11, офис 410
Телефон: +7 (495) 633-72-85
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Маршала Захарова»
Адрес: г. Москва, ул. Маршала Захарова, д.13, к.1
Телефон: +7 (495) 232-39-35
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Северный бр.»
Адрес: г. Москва, Северный бр., д. 3, к. 2
Телефон: +7 (495) 660-50-33
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, вс. с 10.00 до 16.00, обед с 14.00 до 15.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «9-я Парковая ул.»
Адрес: г. Москва, 9-я Парковая ул., д. 33, офис 204
Телефон: +7 (495) 739-54-47
Режим работы: пн.-пт. с 10.00 до 20.00, сб.-вс. с 11.00 до 17.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. 1-я Владимирская»
Адрес: г. Москва, ул. 1-я Владимирская, д. 30/13
Телефон: +7 (495) 730-54-74, +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «М. Толмачевский пер.»
Адрес: г. Москва, М. Толмачевский пер., д. 8/11, стр. 3
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Волгоградский пр.»
Адрес: г. Москва, Волгоградский пр., д. 2
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Щепкина»
Адрес: г. Москва, ул. Щепкина, д. 29
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45, обед с 14.00 до 14.45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Тверской бр.»
Адрес: г. Москва, Тверской бр., д. 13, стр. 1
Телефон: +7 (495) 730-51-39
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «проезд 4806»
Адрес: г. Зеленоград, проезд 4806, д. 6
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «пл. Юности»
Адрес: г. Зеленоград, пл. Юности, д. 2, офис 12
Телефон: +7 (800) 200-01-01, +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Бутырская»
Адрес: г. Москва, ул. Бутырская, д. 8
Телефон: +7 (495) 980-65-34
Режим работы: пн.-пт. с 10.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 18.00, обед с 14.00 до 15.00, вс. с 10.00 до 16.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Сокольническая пл.»
Адрес: г. Москва, Сокольническая пл., д. 4А, офис 334
Телефон: +7 (495) 926-43-24, +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Красная Пресня»
Адрес: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 29
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Ломоносовский пр.»
Адрес: г. Москва, Ломоносовский пр., д. 23
Телефон: +7 (495) 930-34-09, +7 (495) 739-01-01
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Мичуринский пр.»
Адрес: г. Москва, Мичуринский пр., д. 10, к. 1
Телефон: +7 (495) 916-86-93
Режим работы: пн.-пт. с 10.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 18.00, обед с 14.00 до 15.00, вс. с 10.00 до 16.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Большая Семеновская»
Адрес: г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 15
Телефон: +7 (499) 785-03-41, +7 (495) 785-97-31
Режим работы: пн.-пт. с 09.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00, вс. с 10.00 до 16.00, обед с 14.00 до 15.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «Румянцево»
Адрес: г. Москва, Бизнес Парк «Румянцево», строение 1, Блок А, 4-й офис
Телефон: +7 (495) 739-01-01
Режим работы: пн.-пт. с 10.00 до 19.00
Тип филиала: Продажи
Офис обслуживания клиентов «ул. Днепропетровская»
Адрес: г. Москва, ул. Днепропетровская, вл. 2Б
Телефон: +7 (495) 915-89-45