Контроль выхлопа s dtc torque что это

Инструкция по проверки катализатора с помощью Torque

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Многие знают, что у разных моделей Hyundai и Kia с двигателем 1,6 л. при разрушении катализатора может пострадать двигатель. Происходит это в следствии засасывания керамических частиц катализатора в камеру сгорания. Беда в том, что происходит это внезапно, даже без появления индикатора «Check Engine».

Виной всему короткий выпускной коллектор в двигателе 1,6 л., объединённый с катализатором (катколлектор) в угоду экологии:

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

В отличие от выпуска в 1,8 л, который длинее.

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

В прошлой теме я рассказывал про сканер ELM327 Bluetooth, так вот с помощью этого сканера и программы «Torque Pro» можно оценить жив ли катализатор по показаниям второй лямбды.

Инструкция по проверке катализатора:

1. Берем сканер ELM327 Bluetooth.
2. Запускаем «Torque Pro». Скачать программу можно в этой теме.
3. Заходим в меню «Приборная панель». Нажимаем на пустое место, «Добавить прибор» — выбираем «График» — выбираем «Напряжение 1-го Датчика О2 Банка 1» измерение в вольтах и «Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1».
4. В главном меню нажимаем «Результаты испытаний» — жмем кнопку «Меню» — Данные О2 — по умолчанию выводится график лямбды 1 — Жмем еще раз на «Меню» — выбрать датчик — О2 банк 1 сенсор 2.
5. Замеры проводим на прогретом автомобиле на холостых оборотах.

Показания исправного катализатора выглядят так:

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Неисправный же будет показан графиком волнами.

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Данный способ быстро позволяет оценить жив ли катализатор без снятия или использования эндоскопа. Некоторые дилеры меняют катализатор и даже двигатель по гарантии. Другие отказывают в гарантийном ремонте.
Если вы решили убрать катализатор, подходящий пламегаситель для 1,6 л. должен иметь размеры 100х100х57.

Информацию черпал в kia-ceed.net. Спасибо участникам форума за подробное выяснение проблемы с катализаторами.

Внимание! Я не оцениваю состояние ваших катализаторов! В теме выложены фото-примеры исправного и неисправного катализаторов, на основании которых все выводы делаем самостоятельно на свой страх и риск.

Источник

Экспресс оценка состояния катализатора с помощью ELM327

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Думаю многие знают, что такое катализатор и где он расположен, но если кто не знает, это часть выхлопной системы автомобиля, которая помогает сделать выхлоп менее вредным за счет различных химических реакций.
В теории, существует два вида «неисправностей» катализатора:
1) Нарушение или разрушение его физической структуры (т.е. осыпание, оплавление), что может мешать свободному прохождению выхлопных газов, а в худшем случае, частицы катализатора могут попасть в двигатель и привести к его повреждению.
2) Нарушение его химических свойств и как следствие, катализатор уже не справляется со своей основной обязанностью и не обеспечивает необходимые химические реакции.

В реальной жизни выход из строя катализатора зачастую является комбинацией неисправностей первого и второго вида.

Существуют различные способы оценки состояния катализатора.
Два самых лучших способа это замер противодавления (когда вкручивается манометр вместо первого датчика кислорода) и эндоскопия (когда катализатор осматривают камерой через отверстие для датчика кислорода). Но этими способами можно оценить катализатор только в условиях сервиса или хорошо оборудованного гаража.

Другим вариантом является сравнение и оценка показаний датчиков кислорода – первого и второго. По сути, этот способ оценивает нарушение химических свойств катализатора, но т.к. нарушение физической структуры и нарушение химических свойств обычно идут рука об руку, то это позволяет иметь представление об общем состоянии катализатора.
Об этом способе много чего написано в Интернете, и хорошего, и всякой противоречивой чуши. Главная проблема этого способа – чтобы оценить работу катализатора по второму датчику кислорода, надо разбираться в этом, надо понимать, что именно он должен показывать и при каких условиях.

Но есть и альтернативный подход, который основан на предыдущем. Суть его состоит в оценке состояния катализатора по второму датчику кислорода, но не загружая свою голову анализом показаний и созданием правильных условий для оценки, а воспользовавшись мозгами инженеров, написавших программу управления электронного блока управления (ЭБУ).

Давайте рассуждать логически – ЭБУ контролирует состояние катализатора? Контролирует, т.к. начиная с Евро3, контроль катализатора является обязательным экологическим требованием.
Контролируя катализатор, ЭБУ может показать вам код неисправности (ошибку) P0420, который означает, что эффективность катализатора ниже допустимого предела.
А что, если этот самый предел еще не достигнут, но уже близок? В таком случае ошибку вы не увидите, но это не значит, что вы не можете увидеть результаты оценки эффективности катализатора, которую проводит ЭБУ.
Например, если бы я покупал автомобиль и увидел, что состояние катализатора уже подбирается к пределу, я бы даже на сервис для дальнейшей проверки этот автомобиль не повез.

Важно понимать, что ЭБУ проводит оценку катализатора не постоянно, а только при наступлении определенных условий, таких как равномерное движение при определенных оборотах двигателя (в диапазоне 1200 – 3300 об/мин), небольшая или средняя нагрузка на двигатель, температура ОЖ >68 градусов, завершен прогрев датчиков кислорода и т.д. Поэтому, если у вас короткая зимняя поездка на 5 км по городу со светофорами и пробками, существует вероятность, что во время этой поездки ЭБУ не сможет провести оценку состояния катализатора. В таком случае, в памяти ЭБУ будет сидеть последняя проведенная оценка.

Возникает вопрос – а как же увидеть промежуточные результаты оценки катализатора, которую проводит ЭБУ? Легко! Тут вам на помощь придет программа Car Scanner ELM OBD2 (iPhone, iPad, Android, Windows Phone) и ее режим работы «Мониторинг ЭБУ», уже известный по контролю пропусков зажигания.
Подключаемся к автомобилю, заходим в раздел «Мониторинг ЭБУ», ждем загрузки параметров и ищем в списке тот, который называется «Контроль катализатора Блок 1» (логично, не правда ли?)

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Очень важно понимать, что эта оценка является приблизительной и на нее влияет множество факторов (качество бензина в баке, температура и влажность воздуха, режим езды, при котором произошла оценка состояния). Поэтому вполне нормальным является то, что результаты оценки могут изменяться, как в большую, так и в меньшую сторону.
Например, у меня при неспешной езде по городу оценка обычно в пределах 0.05 – 0.10, а если я долго еду по трассе, то может доходить до 0.20 (видимо, влияет нагрев катализатора). Все это значения низкие и вполне допустимые.

А вот если бы у меня значение оценки колебалось в пределах 0.7 – 0.9, я бы очень серьезно задумался и поехал бы в сервис для полноценной диагностики катализатора (на замер противодавления и эндоскопию).

Ну и регулярное наблюдение тоже не будет лишним – ведь, если у вас значение контроля катализатора всегда было в пределах 0.05 – 0.20, а потом вдруг стало колебаться в диапазоне 0.50 – 0.60, явно что-то пошло не так и надо что-то делать. Может быть, стоит поехать на сервис, может быть стоит сменить заправку и т.д.

Еще раз: описанный способ не является однозначным методом оценки состояния катализатора, но удобен для его быстрой оценки, чтобы думать – надо ехать в сервис или не надо.

Важный момент: вышедший из строя второй датчик кислорода может привести к недостоверным результатам.

Для более удобного контроля состояния катализатора, из режима мониторинг ЭБУ можно создать датчик, который вы впоследствии используете в режиме «Панель приборов», в режиме «Показатели» или в режиме «Все датчики». Для этого, в версии для iOS надо сдвинуть параметр справа налево и нажать на кнопку «Создать датчик», а в версии для Android и Windows Phone зажать палец на параметре и нажать «Создать датчик».

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

И еще один момент: я не уверен, что этот способ будет работать с автомобилями, перепрошитыми на Евро-2 (т.е. без контроля катализатора).

PS. Ах да, чуть не забыл 🙂 Хорошая новость: я наконец-то решился и опубликовал Car Scanner для Android. Пока что это самая первая версия, так что возможны глюки, и различные проблемы с совместимостью, особенно с устройствами на Android 4.x.
А теперь, внимание, халява! У меня есть возможность получить некоторое ограниченное количество промокодов в Google Play на полную версию программы (без рекламы и ограничений).
Эти промокоды (пока они у меня есть) я готов бесплатно раздавать драйвовчанам, которые выполнят три условия:
1) Скачают программу из Google Play и запустят ее.
2) Поставят программе оценку 5 звезд в Google Play с каким-нибудь позитивным комментарием
3) Подписаны на мою машину.
О выполнении всех условий, пожалуйста, пишите мне в личку, а я отправлю вам промокод для активации полной версии. Только учтите, что я не всегда онлайн, так что отвечать буду через некоторое время, но постараюсь ответить в течение суток.

PPS. Кто еще не знаком с моей программой, рекомендую к прочтению предыдущие записи, т.к. они были получены с помощью Car Scanner:

Источник

Расшифровка функций программы диагностики Torque

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Решил поделится с Вами расшифровкой команд программы Torque. Думаю эта информация будет многим полезна…
Я взял за основу основные функции к нашей модели авто.

Расшифровка функций программы диагностики Torque

O2 1х1 V— Напряжение кислородного датчика1 банк1
STFT1 — Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
LTFT1 — Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
Fuel Raid — Давление в топливной рампе
Fuel Pressure — Давление топлива
MAF — Массовый расход воздуха (около 4 норма)
EGR Err — Ошибка системы рециркуляции отработавших газов
EGR — Управление рециркуляции отработавших газов
Throttle — Положение дроссельной заслонки
Timing Adv — Угол опережения зажигания
A THR2 — Абсолютное положения дроссельной заслонки B
Intake — Давление во впускном коллекторе
AFR© — Соотношение воздух/топливо (заданное)
Coolant — Температура охлаждающей жидкости
Oil Temp — Температура моторного масла
LPK — л/100км (мгновенное)
LPK(avg) — л/100км Среднее долговременное
Trip LPK — Среднее за поездку л/100 км
Boost — Турбо и Манометр
Fuel — Уровень топлива по данным ЭБУ

Источник

Катализатор и лямбда incomplete

Опции темы
Отображение

civic 4d, 2010, пробег 120000.

Считал инфу с obd-2:
Катализатор и лямбда имеют статус incomplete. Ошибок не выдаёт.
Причём лямбда уже несколько лет горит, каши не просит.

Приплыли? Мысли уже пошли в сторону вырезания каталика, установки обманки. Или не стоит торопиться.

Как это диагностируется всё?

civic 4d, 2010, пробег 120000.

Считал инфу с obd-2:
Катализатор и лямбда имеют статус incomplete. Ошибок не выдаёт.
Причём лямбда уже несколько лет горит, каши не просит.

Приплыли? Мысли уже пошли в сторону вырезания каталика, установки обманки. Или не стоит торопиться.

Как это диагностируется всё?

то что ELM пишет это все фигня. и вообще монитор выпуска срабатывает через 5000 км после сброса ошибок и выдает статус. Incomplete значит сбор данных о лямбдах не завершен.

И вообще по ELM327 монитор сам по себе криво отображается. в Torque наверно смотрел)))))))))))) Почитай про это в интете это глюк самой програмы

И мне надоели байки про то как лямбда сломалась но чек не вылетает. Да не бывает такого сказки о сером козлике онп либо пашет или не пашет и вылетает чек. Причем почти сразу если умерла и двигатель по другому начинает работать
Если ресует график с O2 сенсора bank1 и 2 значит она работает когда умирает график полоска ровная и ничего не происходит!
Сказики еще про то что лямбда сдохла а чека не было это ЭБУ траоляля компенсировал расход от этого вырос. ДА ДА дАКонтроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что этоКонтроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что этоКонтроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

одно время долго мусолил ELM и Торк и пришел к выводу что всё что тут можно посмотреть и выяснить это:
— точные обороты двигателя (холостой ход, кому нужен)
— расшифровка горящей на панели лампы «чек» и сброс ошибки после устранения неисправности
— точную скорость авто с датчика (приборка завышает)
— температуру на датчике антифриза
— напряжение с генератора

Источник

Диагностический сканер EML327. Руководство по эксплуатации

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Не так давно решил приобрести такую приблуду (выбор остановил на варианте как на фото выше) для диагностики всяческих неисправностей, в первую очередь в данный момент меня интересуют ДМРВ и лямбда. Заказал на ебее парочку, неделю назад посылка прошла нашу таможню и значит скоро должна быть у меня. Поставил прогу Torque. И возник вопрос, как всем этим пользоваться. Какого-то более-менее нормального FAQ-а или инструкции не нашел и решил, что можно было бы ее написать и оформить в удобном виде, наверняка кому-нибудь еще будет полезно. И пока девайс еще не на руках вопросы к знатокам: какие индикаторы вы используете? как провести диагностику ДМРВ? как проверить лямбду? Насколько я понял при нормальной лямбде датчик должен выдавать синусоиду? Может кто сможет выложить картинку с датчика для образца (эталона)? В общем хочу определить наиболее важные датчики, которые надо вывести на экран программы Torque и в каких пределах должны быть их показания. Будет интересно узнать, какие индикаторы для вас наиболее важные.

Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 21

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Читал что с помощью этой программы можно следить за давлением в колесах, но не пойму как, кто нибудь знает?

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Не в курсе такого, на доресте нет внутренних датчиков давления, поэтому поставил внешние, а они соединяются без участия ОБД.

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Точно, забыл про эту прогу, так и сделаю👍

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Здравствуйте:-) Не могли бы Вы подсказать, Westegate Duty Cycle какие значения выдает, можно ли по нему определить состояния аккутатора или соленойда? У меня наддув сейчас макс. 0,3 атм:-(

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Здравствуйте! К сожалению, не подскажу, не в курсе об этом показателе. Если найду его, то значения смогу написать, только вероятнее всего это будет не раньше понедельника, да еще надо не забыть))

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Скажите, а на 2.5 мазду сх-7 это приложение подойдет? Или оно только для турбоверсии?

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Да, подойдет, ему без разницы что за версия, датчики-то те же.

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Отлично, тогда тоже себе этот плагин качну) движки то с акпп разные, вот и подумал, что не подойдет. Интересно глянуть напруга на датчике расхода воздуха

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Я плагин себе ставить (покупать) не стал, прога стоит, но без плагина Mazda speed. А для замера напряжения на ДМРВ использовал другую прогу Forscan Demo. Бесплатно и показывает что надо.

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Отлично, тогда тоже себе этот плагин качну) движки то с акпп разные, вот и подумал, что не подойдет. Интересно глянуть напруга на датчике расхода воздуха

Подскажите где можно скачать этот плагин?

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

По поводу состояния ДМРВ.
Помимо Torque Pro нужно купить, либо уворовать плагин для нее Mazdaspeed 2007-09.
Именно этот плагин позволяет увидеть и проанализировать несколько специфических параметров, которые стандартной программой (без плагина) не видны.
Когда купите и установите этот плагин нужно прописать его в самом Torque.
Для этого заходим в настройки Torque и находим параметр «Управление дополнительными PID»
Затем нажимаем «меню» и выбираем пункт «Добавить набор»
В списке наборов выбираем «Masdaspeed»
Если в списке его нет — значит плагин криво установился — нужно его снести и установить заново.
Я после нескольких попыток плюнул и тупо купил саму Torque и потом плагин.
После добавления пользовательского списка Вам станут доступны 6 специфических параметров:
MAF Volts — напряжение ДМРВ.
Actual AFR — не знаю, что это такое.
Boosted Air Temperature — температура воздуха после турбины.
Knock Retard — датчик детонации
Actual Pedal Pos — вроде как текущее значение педали газа.
Westegate Duty Cycle — положение клапана Westegate — на турбине.

Соответственно, с помощью контроля этих параметров (в частности MAF Volts), можно определить состояние ДМРВ.

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Спасибо за подробный комментарий!
Я где-то видел, что после установки Mazdaspeed исчезают какие-то другие параметры в Torque, так ли это?
По поводу MAF Volts, какое должно быть напряжение у рабочего датчика?
И по поводу других параметров (Boosted Air Temperature, Knock Retard, Westegate Duty Cycle) есть ли какие-то значения, по которым можно определить наличие проблемы или эти данные просто для информации?

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

Получил сканер, подключил, работает. Купил Torque Pro, позже куплю плагин.
Но ответа на главный вопрос так и не нашел, как диагностировать лямбду? Какие датчики использовать и какие значения должны быть? Можете подсказать как вы ее диагностируете?

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

По поводу лямбды:
1. лямбда постоянно мониторится самой машиной, поэтому при любой проблеме с лямбдой загорается чек. если чек горит, то с помощью Torque Pro можно считать ошибки и посмотреть подробности. Там же можно сбросить ошибки и если они появляются вновь — значит проблема не связана с качеством топлива, а именно железная.
2. В Torque Pro в приборной панели есть один из рабочих столов с виджетом «Контроль выхлопа s/DTC. Там есть результаты нескольких тестов. У меня при не исправной лямбде один из тестов был Non complete. после замены лямбды все тесты стали Complete.
3. В графиках можно взять и построить диаграмму динамики различных датчиков. Конкретно по лямбде я не помню, как называется параметр. Но можно пробежаться по перечню параметров и выбрать тот, который относится к лямбде (не температура выхлопа, а напряжение на датчике кислорода…) Увы, точно не помню… Так как сам этим не занимался.
Меня устроило, что по результатам замены лямбды у меня погас чек, нет никаких ошибок в памяти ЭБУ и все тесты на вкладке «Контроль выхлопа» успешно пройдены.

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

1. Чек не горит
2. В пункте «Контроль выхлопа s/DTC везде complete, но в виджите «Текущий статус движения» «катализатор» и «датчик О2» отмечены как Incomplete, это нормально?
3. Если построить график, то пока не знаю какие значения должны быть при нормальном датчике.

При диагностике ошибок имеется одна — U2064 сеть. Читал у вас тоже была такая же, как удалось от нее избавиться?

Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть фото Контроль выхлопа s dtc torque что это. Смотреть картинку Контроль выхлопа s dtc torque что это. Картинка про Контроль выхлопа s dtc torque что это. Фото Контроль выхлопа s dtc torque что это

По поводу состояния ДМРВ.
Помимо Torque Pro нужно купить, либо уворовать плагин для нее Mazdaspeed 2007-09.
Именно этот плагин позволяет увидеть и проанализировать несколько специфических параметров, которые стандартной программой (без плагина) не видны.
Когда купите и установите этот плагин нужно прописать его в самом Torque.
Для этого заходим в настройки Torque и находим параметр «Управление дополнительными PID»
Затем нажимаем «меню» и выбираем пункт «Добавить набор»
В списке наборов выбираем «Masdaspeed»
Если в списке его нет — значит плагин криво установился — нужно его снести и установить заново.
Я после нескольких попыток плюнул и тупо купил саму Torque и потом плагин.
После добавления пользовательского списка Вам станут доступны 6 специфических параметров:
MAF Volts — напряжение ДМРВ.
Actual AFR — не знаю, что это такое.
Boosted Air Temperature — температура воздуха после турбины.
Knock Retard — датчик детонации
Actual Pedal Pos — вроде как текущее значение педали газа.
Westegate Duty Cycle — положение клапана Westegate — на турбине.

Соответственно, с помощью контроля этих параметров (в частности MAF Volts), можно определить состояние ДМРВ.

что то плагин мазда спид ничего у меня не выдает, показатели с него молчат 🙁

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *