Конспект занятия что такое природа

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Что такое природа»

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природа Наталия Долматова
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Что такое природа»

Тема: «Что такое природа?»

Цель: расширить знание детей о живой и неживой природе.

Задачи: Продолжать учить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой

Формировать представления о неразрывной связи человека с природой /человек

Учить детей отличать природные объекты от искусственных /созданных

Вызвать интерес к природе и к проблеме её охраны.

Словарная работа: обогащение словаря: мудрость, искусственные объекты /не природа/;

активизация словаря: живая и неживая природа.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение литературы о природе,

наблюдения, дидактическая игра «Ромашка».

Методические приёмы: художественное слово, беседа, сравнения, показ иллюстраций,

-А кто из вас отдыхал на море?

-Кто отдыхал в горах?

-Что вам больше всего понравилось?

-Ребята, как вы думаете, что такое природа?

-Природа-это реки, моря, озёра, леса и поля, небо и солнце, почва и воздух, и всё живое.

-Я вам прочитаю стихотворение русского поэта Фёдора Ивановича Тютчева, а вы внимательно послушайте.

Сияет солнце, воды блещут,

На всём улыбка, жизнь во всём,

Деревья радостно трепещут,

Купаясь в небе голубом.

Поют деревья, плещут воды,

Любовью воздух растворён,

И мир, цветущий мир природы

Избытком жизни упоён.

-Ребята, как вы думаете, о чём это стихотворение? (стихотворение о красоте природы).

-Ребята, посмотрите внимательно на экран и скажите, что вы видите на экране, на экране (на экране фото-слайды природы).

-А как бы вы назвали эти изображения?»

-Я вам загадаю загадки, а вы постарайтесь отгадать.

В морях и реках обитает

Но часто по небу летает,

А как наскучит ей летать-

На землю падает опять. (Вода).

И всем добром плачу. (земля, почва).

Красный колобок, По платку катается,

Людям улыбается. (Небо, солнце).

В густом лесу, под ёлками,

Лежит клубок с иголками

Колючий и живой. (Еж).

На кочке – лес. (Человек).

Много рук нога одна. (Дерево).

-Молодцы ребята, вы правильно отгадали загадки.

-А что вы ещё видите на экране? (дети называют объекты живой и неживой природы).

-Ребята, скажите, что относится к живой природе? (животные, растения, всё то, что растёт, дышит, питается и размножается).

-А что относится к неживой природе? (солнце, камни, вода, почва).

-Скажите, почему вы не видите на экране изображение домов, машин, заборов, заводов?/ если дети будут затрудняться с ответом, помочь/

— все то, что сделано руками человека, мы не можем называть природой.

— Подводная лодка на кого похожа?

2. Физ. минутка.

Солнце спит и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)

Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крыша (хлопки в ладоши)

Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)

— Что изображено на лепестке?

— Из чего оно сделано?

— К чему относится данный объект? (ребенок, давший наибольшее количество полных ответов, награждается открыткой с изображением растения или животного).

Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Пчелы в поле и в саду

И к тому же в их труде

Все – по справедливости.

Учит нас правильности.

Учит снег нас чистоте.

Учит солнце доброте

И при всей огромности

У природы круглый год

Нас деревьях всех пород,

Весь большой лесной народ,

Учат крепкой дружбе.

— Ребята, чему учит нас природа?

— А как вы думаете, природа нуждается нашей дружбе?

(Показать экологические знаки и обсудить с детьми значение знаков).

— Люди должны жить в дружбе с природой, беречь все, что есть на земле! Никого не обижать, никому не причинять зла. А ведь многие не задумываются над этим.

— Ребята, вам знакомы эти насекомые?/ показываю картинки с изображением божьей коровки и муравья/

— Ребята, скажите они красивые?- Кто держал их в руках?

— А знаете ли вы, что такие маленькие насекомые приносят большую пользу природе, но часто страдают из-за неразумного любопытства человека.

— Давайте дадим друг другу слово никогда не ловить насекомых, а только наблюдать за ними и любоваться, не причиняя им вреда. Не ломать деревья и кустарники. Помогать зимой птицам.

— Вы хотите ребята, стать защитниками природа?

— Тогда давайте дадим клятву:

Ты дружок смотри не подкачай

Правдивым будь и добрым, обещай!

Не обижай не птахи, не сверчка,

Не покупай для бабочки сачка,

Люби цветы, леса, простор полей –

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в средней группе «Красная книга» Занятие по ознакомлению с миром природы в средней группе Красная книга как средство воспитания бережного, внимательного отношения детей.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Деревья хвойного леса» Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Деревья хвойного леса». Цель: создание условий для уточнения и закрепления.

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природаКонспект ОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Путешествие в мир природы» Конспект ОД «Познавательное развитие» ознакомление с миром природы в старшей группе. «Путешествие в мир природы» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. Конспект по экологии «Цветочный город» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в младшей группе «Весна» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в младшей группе на тему «Весна». Цель: повторить признаки весны, формировать развитие.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во 2 младшей группе «Наблюдение за котёнком». Цель: Знакомство детей с живым объектом.

Конспект занятия по ознакомлению с природным миром во второй младшей группе «У природы есть друзья — это мы, и ты» В группу входит Лесная Фея: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки (Здороваются) Я пришла вас попросить о помощи Воспитатель: Что.

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы в старшей группе Конспект занятия Тема: «Что случилось с рекой?» Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение.

Источник

Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа»

Конспект занятия по окружающему миру “Что такое природа”

Цель: Закрепить знания детей о природе, формировать умение логически мыслить, вызвать интерес к природе.

Задачи:Продолжать учить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой.

Материал: Интерактивная доска, фото-слайды с изображением природы.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята как вы думаете, что такое природа?

Дети: Леса, небо, солнце, воздух, все живое.

Воспитатель: Правильно дети, природа-это все то, что нас окружает, но не сделано руками человека, даже из природного материала.

Воспитатель: Я прочитаю вам стихотворение о природе.

-Любите родную природу

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

-На ней мы с тобою родились.

Живем мы с тобою на ней

Так будем же люди все вместе.

Мы к ней относиться добрей.

Игра: Природа и не природа

К нам в гости пришла лесна фея, и у меня на столе перепутала все картинки.

Ребята вы на один стол положите то, что относиться к природе, а на другой стол-что не относится к природе.

Воспитатель:Ребята, а теперь давайте отгадаем загадки, отгадая распределим их на две группы живая и неживая природа.

Что за чудо-красота

Показались на пути

В них не выехать не войти

А взойдет и всех разбудит

Утром глянет к нам в окне

Взгялдом всех разбудит

Из иголок всей артелью

Строим дом себе под елью

От банана до банана

Ловко скачет (Обезьяна)

Он самый главный из зверей

И всех сильней (Лев)

Все правильно отгадали загадки

Физкультминутка “На лесной полянке”

Дети утром рано встали

За грибами в лес пошли (ходьба на месте)

Белый гриб в траве нашли (присание)

На пеньке растут опята

Наклонитесь к ним ребята (наклоны)

Вон на дереве орех

Кто подпрыгнет выше всех (прыжок)

Если хочешь доятнуться

Надо сильно потянуться (потягивания руки вверх)

Три часа в лесу бродили

Все тропинки исходили (ходьба на месте)

Утомил их долгий путь,

Дети сели отдохнуть

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру

“Три слова” Я называю понятия а вы должны назвать три названия, которые относят этому понятию

Дикие животные (медведь, рысь, зебра)

Зимующие птицы (воробей, голубь, сова)

Домашние животные (кролик,коза, собака)

Морские обитатели (Скат, осьминог, кит)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились с заданиями и узнали много нового о природе.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие» Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку. Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО» Окр. мир.

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс» Технологическая карта урока окружающего мира Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «23» апреля 2015 года Тема. Что такое.

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природаКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Источник

Занятие по экологии «Что такое природа?», старшая группа

Занятие по валеологии «Что такое природа

Задачи: дать детям понять, что природа – наш общий дом; учить детей различать природу и не природу; называть объекты живой и неживой природы; показать различные компоненты природы, их взаимосвязь между собой и человеком; воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки, посмотреть на рядом стоящего ребенка и улыбнуться.

Воспитатель: Вы слышали слово «Природа» Что такое природа?

Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы…

Воспитатель: А что нельзя назвать природой?

Дети: То, что сделано руками человека.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Природа не природа». (Предлагаю детям подойти к столу и выбрать по одной картинке, сказать к чему относится.)

Есть ли в природе машины? Нет, значит, автомобиль – это «не природа», а вот лошадь или верблюд, также помогают человеку передвигаться – уже природа. Почему?

Животных человек просто приручил, превратил в домашних, но они и без него существовали на земле. Машину же он сделал сам.

Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на «природу».

А сейчас мы поиграем в игру «На что похоже». (Вертолет на кого похож – на стрекозу, подводная лодка – на кита, автомобиль – на лошадь, самолет – на птицу.)

Воспитатель: Давайте с вами пройдем на коврик. Всю природуЗемли можно разделить на два огромных мира: мир живой и мир неживой природы. Предлагаю поиграть в игру «Живая и неживая природа». Живая природа – поднять руки вверх и помахать, а неживая – замереть.

Воспитатель: Чем отличается неживая природа от живой природы?

Дети: Не питаются, не дышат, не растут, не размножаются, не умирают.

Воспитатель: А сейчас пройдем с вами за стол и выполним задание. У каждого из вас картинка, на ней изображен предмет. Около каждой картинки есть квадратик. Возле предметов «не природа» закрашиваем красным цветом, а если «природа»— зеленым.

Воспитатель: Предлагаю детям пройти на коврик и сесть. Наш дом- природа. Раньше единственным домом для человека была природа. Человек не мог строить дома, охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время,и человек научился многому: строить дома, летать на самолете и даже в космос. Но все равно единственным домом для человека остается природа. Почему человек не может жить без природы?

Дети: Почему что человек не может прожить без воды, солнца, растений, животных.

Воспитатель: Я сейчас покажу явления природы. Как они помогают человеку? Чем мы дышим?

Воспитатель: Что мы пьем? Чем умываемся?

Воспитатель: Где бывает вода?

Дети: В реке, озере, океане, лужах.

Воспитатель: Что дает человеку солнце?

Воспитатель: Для чего человеку растение?

Дети: Как лекарство.

Воспитатель: На чем растут растения?

Воспитатель: Для чего человеку животные?

Дети: одеваться, есть.

Дети представляют и рассказывают.

Воспитатель:Встаем в кружок и вспомним:

О чем мы с вами говорили?

Какая бывает природа? Почему человек не может жить без природы?

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природаЛюбимый город Верея Я живу в прекрасном подмосковном городе Верея. Этот город издревле считался «воротами» к Москве. Архитектурой Верея похожа на сотни других.

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природаМетодическое пособие «Природа Земли» В подготовительной группе мы знакомим детей с природой и её особенностями и закономерностями. Как природа взаимодействует с человеком и.

Источник

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое природа!»

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природа наталья сухарева
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое природа!»

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Что такое природа!»

Тема: «Что такое природа?»

Цель: расширить знание детей о живой и неживой природе.

Задачи: Продолжать учить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой природы.

Формировать представления о неразрывной связи человека с природой /человек часть природы/.

Учить детей отличать природные объекты от искусственных /созданных человеком/.

Вызвать интерес к природе и к проблеме её охраны.

Словарная работа: обогащение словаря: мудрость, искусственные объекты /не природа/; активизация словаря: живая и неживая природа.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение литературы о природе, наблюдения, дидактическая игра «Ромашка».

Методические приёмы: художественное слово, беседа, сравнения, показ иллюстраций, вопросы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга, а теперь посмотрите к нам пришли на занятие гости, улыбнитесь и давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Ты скажешь человеку

Улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много, много лет.

Воспитатель: Что же мы желаем нашим гостям, когда говорим «Здравствуйте!»?

Дети: Мы желаем им доброго и крепкого здоровья.

Воспитатель: Мы поздоровались с нашими гостями, а сейчас давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся

Воспитатель вносит искусственные цветы.

— Дети, я хотела бы посадить эти цветы у нас в группе.

— Как вы думаете, будут ли они расти, если я их посажу в землю? Почему?

Дети: Нет, они не живые, не дадут корней, не будут расти.

Воспитатель: Да. Цветы сделаны человеком. Все предметы, сделанные руками человека, не относятся к природе.

— Знаете ли вы, что такое природа? (ответы детей)

Воспитатель: Природа – это окружающий нас мир, точнее та его часть, которая не создана руками человека. Это – солнце, вода, воздух, небо, животные, насекомые, растения, человек.

-Природа-это реки, моря, озёра, леса и поля, небо и солнце, почва и воздух, и всё живое.

-Я вам прочитаю стихотворение русского поэта Фёдора Ивановича Тютчева, а вы внимательно послушайте.

Сияет солнце, воды блещут,

На всём улыбка, жизнь во всём,

Деревья радостно трепещут,

Купаясь в небе голубом.

Поют деревья, плещут воды,

Любовью воздух растворён,

И мир, цветущий мир природы

Избытком жизни упоён.

-Ребята, как вы думаете, о чём это стихотворение? (стихотворение о красоте природы).

-Ребята, посмотрите внимательно на экран и скажите, что вы видите на экране, на экране (на экране фото-слайды природы).

-А как бы вы назвали эти изображения?»

-Я вам загадаю загадки, а вы постарайтесь отгадать.

В морях и реках обитает

Но часто по небу летает,

А как наскучит ей летать-

На землю падает опять. (Вода).

И всем добром плачу. (земля, почва).

Красный колобок, По платку катается,

Людям улыбается. (Небо, солнце).

В густом лесу, под ёлками,

Лежит клубок с иголками

Колючий и живой. (Еж).

На кочке – лес. (Человек).

Много рук нога одна. (Дерево).

-Молодцы ребята, вы правильно отгадали загадки.

-А что вы ещё видите на экране? (дети называют объекты живой и неживой природы).

-Ребята, скажите, что относится к живой природе? (животные, растения, всё то, что растёт, дышит, питается и размножается).

-А что относится к неживой природе? (солнце, камни, вода, почва).

-Скажите, почему вы не видите на экране изображение домов, машин, заборов, заводов?/ если дети будут затрудняться с ответом, помочь/

— все то, что сделано руками человека, мы не можем называть природой.

— Подводная лодка на кого похожа?

Солнце спит, и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)

Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крыша (хлопки в ладоши)

Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)

Презентация «Живая и неживая природа»

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природа

— Что изображено на лепестке?

— Из чего оно сделано?

— К чему относится данный объект? (ребенок, давший наибольшее количество полных ответов, награждается открыткой с изображением растения или животного).

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природа Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природа

Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Пчелы в поле и в саду

И к тому же в их труде

Все – по справедливости.

Учит нас правильности.

Учит снег нас чистоте.

Учит солнце доброте

И при всей огромности

У природы круглый год

Нас деревьях всех пород,

Весь большой лесной народ,

Учат крепкой дружбе.

— Ребята, чему учит нас природа?

— А как вы думаете, природа нуждается в нашей дружбе?

(Показать экологические знаки и обсудить с детьми значение знаков).

— Люди должны жить в дружбе с природой, беречь все, что есть на земле! Никого не обижать, никому не причинять зла. А ведь многие не задумываются над этим.

— Ребята, вам знакомы эти насекомые?/ показываю картинки с изображением божьей коровки и муравья/

— Ребята, скажите они красивые?- Кто держал их в руках?

— А знаете ли вы, что такие маленькие насекомые приносят большую пользу природе, но часто страдают из-за неразумного любопытства человека.

— Давайте дадим друг другу слово никогда не ловить насекомых, а только наблюдать за ними и любоваться, не причиняя им вреда. Не ломать деревья и кустарники. Помогать зимой птицам.

— Вы хотите ребята, стать защитниками природы?

— Тогда давайте дадим клятву:

Ты дружок смотри не подкачай

Правдивым будь и добрым, обещай!

Не обижай ни птахи, ни сверчка,

Не покупай для бабочки сачка,

Люби цветы, леса, простор полей –

— Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии? Что относится к живой природе? К неживой?

Прикреплённые файлы:

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром посредством сюжетно-ролевой игры во второй группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 «Одуванчик» г. Брянска Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природаКонспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром природы в подготовительной группе Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы» Цель: обобщение.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ в младшей группе «Моя семья» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ в младшей группе «Моя семья». Живаева Вера Григорьевна.

Конспект занятия что такое природа. Смотреть фото Конспект занятия что такое природа. Смотреть картинку Конспект занятия что такое природа. Картинка про Конспект занятия что такое природа. Фото Конспект занятия что такое природаКонспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему «День космонавтики» Цель: формирование представлений о празднике «Дне космонавтики», элементарных представлений о космосе, о первом полете в космос. Задачи:.

Конспект открытого занятия «Проводы зимы» по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Проводы зимы». Цель: формирование экологической.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Коллекционер бумаги» в старшей группе Цель: Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и конкретизировать знания о ее назначении. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Осень у реки» Задачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Обучение составлению небольшого связного рассказа по сюжетной картине, используя имеющиеся знания и представления.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Волшебница осень» Цель: обобщить знания детей по теме «Осень» Задачи: Закрепить знание признаков наступившей осени. Учить детей отвечать на вопросы. Закрепить.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе для детей 6–7 лет по ознакомлению с окружающим миром «Вокруг света» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Вокруг света» Тема: «Вокруг света». Цель: продолжать формировать целостную.

Сценарий открытого просмотра НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир профессий» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №33 «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» 143980, РФ Московская обл. г. Балашиха,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *