грибановский блоггер кто такой
«В один миг все закончилось»: блогер Губденский погиб в ДТП
В аварии на Кутузовском проспекте в Москве погибли два человека
В Москве на Кутузовском проспекте произошло крупное ДТП с участием BMW, Mercedes-Benz и Volvo.
В BMW, которая пострадала сильнее всего, находился автоблогер Саид Губденский и его друг, президент Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. 28-летний Губденский погиб на месте. Ибрагимов от удара вылетел на проезжую часть, прибывшие медики пытались спасти, но он умер в больнице.
«Буквально вчера общался с Зауром, и вот так в один миг все закончилось. Нет людей, и все остановилось. Берегите себя», — написал их общий знакомый в своих соцсетях Сапар.
Mercedes-Benz, с которым произошло столкновение, по данным РЕН ТВ, принадлежит бизнесмену из списка Forbes Ратмиру Тимашеву. В 2018 году он был одним из 200 богатейших бизнесменов России. При этом неизвестно, был ли Тимашев в машине в момент аварии.
Предположительно, ДТП произошло по вине Губденского, написал Telegram-канал «112». Он не поменял на машине летнюю резину, не справился с управлением и вылетел на встречку.
Также камеры машин, ехавших по Кутузовскому проспекту, зафиксировали и сам момент аварии.
После ДТП движение было направлено по встречной полосе. Спустя примерно два часа после аварии с дороги убрали BMW и восстановили движение.
Саид Губденский — известный автоблогер. У его YouTube-канала 203 тыс. подписчиков. В описании своего канала Губденский писал, что переехал в Москву год назад, через полгода открыл тюнинг-ателье. Среди его друзей были Эдвард Бил и Михаил Литвин. Последний после смерти Губденского разместил в своем Instagram сториз: «Пропал на неопределенный срок, произошла беда».
Под последним постом Губденского в Instagram размещены сотни комментариев со словами соболезнования или критикой его манеры вождения. Большинство пользователей отмечали, что Саид Губденский «дохасанился» (хасанить — дерзко водить автомобиль, дрифтовать, резко перестраиваться).
Предположительно, Губденский мог вылететь на встречку во время игры в «шашки» на дороге. Незадолго до смерти блогер выложил в своем Instagram видео, на котором он едет наперегонки с другим автомобилем. За сутки до трагедии он показал своим подписчикам, как гоняет по Москве со скоростью 150 км/ч.
При этом после аварии с участием Эдварда Била он записал видео, на котором призывал не лихачить на дорогах.
«Шашки по городу. Да, за мной тоже такой грешок был, я так тоже делал. Но последний как минимум год я перестал это делать, потому что это самая отвратительная вещь. Не делайте шашки по городу на скорости в потоке. Это по-любому кто-то просто один маневр сделает не так, который ты не то что не успеешь, ты не можешь его предвидеть. Ты просто воткнешься стопудово и все», — предупредил он.
Один из друзей блогера выразил мнение в комментарии РЕН ТВ, что причиной ДТП стали плохие погодные условия или технические проблемы. «Он [Саид Губденский] абсолютно прилежный, нормальный водитель», — заверил мужчина.
Кто такой Саид Губденский, который погиб в ДТП? Был знаком с Давидычем, призывал не играть в «шашки»
Внутри — видео не для слабонервных.
20 ноября в центре Москвы разбился известный автоблогер Саид Губденский. BMW мужчины на большой скорости выехал на встречную полосу и столкнулся с несколькими автомобилями. Губденский скончался на месте.
Чем был известен погибший блогер, как относился к городским гонкам и чем зарабатывал на жизнь — разбирается редакция «Палача».
Насколько популярен Саид Губденский?
У Саида было два основных источника популярности — его ютуб-канал и инстаграм. На канал, который автор завел три года назад, подписано 205 тысяч человек. Автор регулярно публиковал контент, собиравший неплохие цифры: 150-200 тысяч просмотров, иногда — миллион и больше. Последний ролик на канале блогера — видео про то, как устроен автобизнес в ОАЭ. Губденский рассказывал, что в будущем планирует выйти на местный рынок.
В инстаграме — 557 тысяч подписчиков. На момент написания заметки в профиле можно было посмотреть последние сториз Губденского. В одном из них Саид гонял по ночной столице на BMW, совершая опасные перестроения (к счастью, на пустой дороге). Менее чем через сутки его жизнь оборвалась в этом самом автомобиле.
Момент смерти Губденского попал на видео
Момент вылета машины блогера на встречную полосу попал на камеру видеорегистратора одной из машин — «бэха» ютубера пролетела в 5-10 метрах от снимавшего. Обратите внимание, что машина Губденского вылетает на встречку не носом, а боком — из этого можно сделать вывод, что на скользкой дороге (в Москве шел мокрый снег) BMW потерял контакт с дорогой.
Через пару мгновений — боулинг. Автомобиль боком протаранил переднюю часть встречной машины, совершил пару оборотов вокруг своей оси и уже носом с силой затормозил о другое встречное авто.
На Кутузовском проспекте в Москве произошло массовое ДТП. Погибли блогер Саид Губденский, который был за рулем BMW, и его пассажир, президент федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов.https://t.co/4Dj50A72dL pic.twitter.com/OpfbOCEMJh
Тусил с Эдвардом Билом, делал машину для Давидыча
Сообщество топовых автоблогеров на Руси не так велико, и Губденский был знаком со многими своими коллегами. Судя по сообщениям медиа, погибший владел тюнинг-бюро ZR Performance, которое занималось кастомизацией автомобилей. Компания находится по адресу Кутузовский проспект, дом 36 — ДТП произошло буквально в нескольких минутах езды.
Из клиентов элитного бюро — Эдвард Бил, Эрик Давидыч, Михаил Литвин.
Призывал автолюбителей не играть в «шашки» на примере Эдварда Била
По первым сообщениям, Губденский погиб во время совершения опасного маневра (момент аварии виден на записи выше) или как это называют фанаты автоспорта — игры в «шашки». Игра в «шашки» заключается в скоростном избыточном перестроении на дороге и постоянном шнырянии между полосами.
Иронично, что в апреле назад погибший ютубер отреагировал на ДТП, которое устроил его приятель Эдвард Бил, поучительным постом. «По-любому кто-то один маневр сделает не так, как ты [предусматривал]», — заявлял Саид. При этом автор заметил, что и сам грешил опасным вождением.
Совсем недавно Саид Губденский комментировал аварию с участием Эдварда Била и призывал водителей не гонять.
А сегодня игра в шашки на дороге и превышение скорости стали причиной его смерти. pic.twitter.com/CaqNExqtLA
Неоднократно штрафовался за нарушение ПДД
Этот подзаголовок можно применить, пожалуй, к любому популярному автоблогеру, кто развивается в той же нише, что и погибший. После смерти Губденского прокуратура Москвы раскрыла информацию, что Саида неоднократно привлекали к ответственности за нарушение правил дорожного движения. Также блогера лишали прав, но неизвестно, за какое правонарушение.
Поймать хайп или доехать: кто ответит за ДТП с блогером на Кутузовском
Страшная авария с BMW M4 на Кутузовском проспекте в Москве, унесшая жизни двух человек, вызвала широкий общественный резонанс. Жертвами аварии стали находившиеся в иномарке блогер Саид Губденский, он же Магомедсаид Зайнудинов, и президент федерации мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. Как расскажут потом очевидцы происшествия, затюнингованный BMW вылетел на встречку с бешеной скоростью и протаранил Volvo и Mercedes. К счастью, водители этих машин серьезно не пострадали. А иномарка, на которой «летел» блогер, буквально «рассыпалась» по шоссе.
Игра в «шашки» и аквапланирование
«Поймать хайп или доехать»
Комментируя трагедию на Кутузовском, автоэксперт указал, что водитель обязан при выборе скорости учитывать все обстоятельства, в том числе дорожные и погодные условия.
Попов также призвал задуматься о мерах в отношении блогеров, выкладывающих контент с хулиганским поведением на дороге.
Схема «стоп-учет»
РЕН ТВ удалось выяснить, что владельцем BMW M4 без номеров оказалась 23-летняя Instagram-блогерша Мария Ширшова. По словам родителей девушки, у нее нет водительских прав. Однако машина за ней все-таки числится. Отец Марии не смог ответить, откуда у дочери такой автомобиль. Ширшова занимается созданием креативного контента в соцсетях и ведет свой блог.
Не исключено, что она никогда не садилась за руль иномарки. Возможно, она была знакомой погибшего блогера Губденского и стала участницей схемы «стоп-учет», позволяющей нарушителям скрываться от камер и вводить остановивших их автоинспекторов в заблуждение. Согласно этой схеме, водитель покупает автомобиль с сохранением госномеров. Собственник машины снимает ее с учета. У нового владельца есть десять дней, чтобы приехать в ГИБДД и переоформить машину на себя. В течение этого периода на руках у водителя должен быть договор купли-продажи. В случае остановки инспектором для проверки документов эта бумага позволит не платить штраф за езду на незарегистрированной машине. По нашим данным, 13 ноября Ширшова и Губденский заключили акт о передаче иномарки.
Жертва собственной мечты. Что известно о погибшем в Москве автоблогере Саиде Губденском
Погибший в ДТП на Кутузовском проспекте блогер Губденский постоянно нарушал ПДД, но советовал другим не играть в шашечки
В ДТП на Кутузовском проспекте Москвы погибли автоблогер Саид Губденский и его пассажир. Пострадали два человека, ехавшие в другой машине. Губденский передвигался на BMW Series 6, которую купил 7 ноября. Он даже не успел оформить страховку. Незадолго до гибели он похвастался приобретением в соцсетях.
Саид Губденский вел YouTube-канал и постоянно публиковался в Instagram. Чаще всего он рассказывал об экстремальном вождении, выкладывал ролики. Автоблогер был популярен: на его канал были подписаны 203 тысячи человек, на соцсеть — чуть более полумиллиона.
Стоит отметить, что Губденский не раз нарушал ПДД и был поклонником агрессивного стиля вождения, что, собственно, зафиксировано на опубликованных им роликах.
Смертельные шашки
Губденский хорошо знал и близко общался с коллегами — автоблогерами Михаилом Литвиным и Эдвардом Билом. Последнего он, кстати, осудил после резонансной аварии. Саид записал видео, на котором призывает своих подписчиков не «играть на дорогах в шашки». Речь идет об обгоне выстроившихся в ряд автомобилей на высокой скорости.
«Да, за мной тоже такой грешок был, я так тоже делал. Но последний, как минимум, год я перестал это делать, потому что это самая отвратительная вещь. Не делайте „шашки по городу“ на скорости в потоке», — предупредил он.
Блоггер кто это и чем занимается? — Разбираем все нюансы профессии от «А» до «Я»
По средним подсчетам в мире около 2 млн. блоггеров. Что значит это занятие и является ли оно профессией? Сегодня я расскажу вам, что делают люди, изменившие свою жизнь, благодаря интернету. Итак, давайте разберем несколько вопросов: блоггер – кто это? И чем занимается? Откуда он берет деньги?
Содержание статьи:
Блоггер кто это и чем занимается?
Современная жизнь обязывает всех, кто хочет быть публичным и популярным, находиться в тесном контакте с аудиторией. Блог – это один из способов набрать аудиторию и поделиться своими знаниями, мнением или какими-то событиями, происходящими в жизни.
Блоги ведут компании, известные люди, маникюрные студии, но сегодня речь пойдет не о корпорациях, а о тех, для кого блог стал основной профессией и смыслом жизни.
Сразу же, чтобы было понятно — блог может быть:
Блоггер кто это и чем занимается? В общем понимании – это любой, кто делиться различной уникальной информацией: текстами, фото, видео. Не путайте блоггеров с контент-менеджерами.
Недавно Forbes составил рейтинг самых богатых представителей блогосферы и туда вошли Ксения Собчак, но ее основной доход не связан с блогами. Зато Илья Варламов – путешественник, живет на деньги исключительно от Ютюб-канала и страницы в Instsgram.
Это занятие стало профессией, правда, ее не найти в официальной классификации. К тому же блоггинг требует определенных навыков, знаний и умений — поэтому этот вид деятельности можно считать профессиональным.
Кто такой блоггер простыми словами
Блоггером можно назвать человека, для которого личный блог – основное занятие и источник дохода. Но это не просто работа, а призвание. Несмотря на необходимость освоить некоторые технические навыки и умение правильно подавать информацию, многое также зависит от психического состояния.
У блогера важнейшей частью жизни становятся аудитория: ее количество и общие характеристики.
Аудитория — это люди, которым интересна ваша личность или контент, который вы производите. К вашей аудитории относятся единомышленники, желающие изучить ваш опыт и даже хейтеры (люди, которые недовольны тем, что вы делаете). От качества и размера аудитории зависит успех и образ жизни (об этом будет ниже).
Блоггер – это человек, который умеет взаимодействовать с аудиторией и имеет твердую жизненную позицию. Если вы ненавидите весь мир, а завтра мироощущение меняется, аудитория просто устанет наблюдать за перепадами настроения.
Что нужно учитывать, чтобы стать блоггером
Тут я выделил 5 основных и универсальных критериев, которые потребуется соблюдать всем, кто хочет стать блогером:
№1 Чувство красоты и эстетики.
Блоггеру требуется создавать яркий и привлекательный контент. Те, кто действительно может поделиться чем-то ценным, но выкладывает в блог видео на фоне старых обоев или фото с вырвиглазным дизайном, проиграют сразу же. Как минимум нужно уметь отличить красивую картинку от некрасивой.
№2 Целеустремленность.
С этим качеством можно достичь всего, что хочется в любой сфере деятельности. Люди всегда тянутся к тем, кто знает, куда движется. Это определенная психологическая черта: Вы работаете с целями, этим мотивируете других. Блоггер может казаться человеком непоследовательным, с постоянно меняющимися хотелками, однако обратите внимание, зачастую за неделю он стабильно публикует определенное количество постов.
№3 Бесстрашие.
Нельзя бояться критики, нельзя бояться финансовых трудностей. Аудитории нужен человек, который понимает их страхи и не поддается им. Разве только временно, как все живые люди, но непременно находит выход из ситуации. Опускать руки умеют все, это не ценится.
№4 Умение учиться.
Нужно постоянно развиваться в выбранном направлении. Без обработки огромного объема информации сложно постоянно находить что-то интересное. Блоггер всегда находится в процессе поиска интересных идей и ежедневно черпает новую информацию.
№5 Забота о читателях.
Контент должен нести какую-то пользу. Если вы не трудитесь, а просто копируете чужие мысли, публикуете недостоверные сведения, считаете свою аудиторию глупой – аудитория объявит вам бойкот, лишит доходов и вложенных средств.
Как видите все довольно просто. Эти критерии логически понятны и не требуют каких-то сверхусилий. Но если вы хотите стать блоггером, лучше сразу выберите ту сферу, которой вам было бы интересно заниматься и начинайте развиваться в ней.
Что конкретно делает блоггер?
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Блогер регулярно публикует контент (текстовый или видео). Но какая это информация? Она должна быть интересна людям. Часто она связана с профессией или образом жизни.
Например, я маркетолог и мой блог несет такую же направленность. Мне интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга и рассказывать другим что-либо об этой сфере. Поэтому мне довольно просто публиковать 2-3 статьи в неделю в свой блог, т.к. я сам развиваюсь в этой сфере и мне всегда есть, что сказать.
Как видите все просто — берешь какую-либо сферу деятельности или что-то, что тебе интересно и начинаешь публиковать на эту тему контент (в моем случае это текстовый контент).
Ну а потом, спустя какое-то время контент начинает окупаться и полностью кормить своего создателя. Например этот блог сейчас приносит больше 100 тысяч рублей в месяц, о том откуда идут деньги можете почитать в этой статье.
Разберем какие есть направления для блога
Давайте разберем самые популярные направления для блога. Чаще всего блоги делают на следующие тематики:
Это лишь те направления, которые сразу приходят в голову. Но все не ограничивается только ими, есть куча других более «узких» тем, которые идеально подойдут для блога.
Возможно, вы работаете автомехаником, преподаете английский, разбираетесь в личных финансах, хорошо продаете, или занимаетесь воспитанием детей — все эти направления более узконаправленные, но под каждое из них можно создать блог и собрать свою аудиторию.
Думаю, что у каждого человека есть нечто, что может быть интересным другим. Возникает лишь вопрос регулярности публикаций: новый контент нужен читателям постоянно. Что есть в вашей жизни такого, о чем вы можете говорить хотя бы через день?
Необязательно быть супергероем. Например, вы умеете экономить деньги и планируете бюджет большой семьи. Малообеспеченная категория населения с удовольствием примет ваши лайфхаки: скидки, покупки, специальные рецепты. Или у вас трое детей и вы научились выживать и работать, используя правила тайм-менеджмента. Говорите о трудностях и жертвах, при этом публикуя жизнерадостные фото и предлагая решения.
Какие бывают площадки для блога
Чем занимается блоггер, так же зависит от площадки, выбранной для деятельности. Контент: фото, видео, тексты, трансляции – публикуется на одной площадке или сразу на многих.
Например, для канала на Youtube потребуется освоить монтаж видео и приобрести хорошую аппаратуру (камеру, микрофон, комп/ноут), а для Instagram нужны красивые снимки (опять же камера или телефон) и короткие тексты — их тоже надо уметь писать.
Популярные площадки для блога:
Instagram.
Фотоблог с текстами, короткими видео и живыми трансляциями. Самая популярная социальная сеть в мире. Посты можно переносить в Facebook автоматически, кроме этого разрешено оставлять ссылки на видео Youtube и сайты.
Youtube.
Видеоканал и живые трансляции. Можно записывать различные обзоры и давать инструкции.
Twich.
Только живые трансляции, в основном зарабатывают англоязычные каналы, посвященные компьютерным играм, но постепенно трансляции о жизни набирают популярность.
Telegram.
Короткие сообщения в мессенджере. Заработок на платных подписках и рекламе.
Яндекс Дзен.
Публикация статей с фотографиями, подойдет профессионалам в разных сферах деятельности: ремонт, спорт, ландшафтный дизайн, юриспруденция, туризм. Отлично, если вы умеете объяснять новости, рассказывать, что они значат для простого народа.
Live Journal.
Изначально это был сервис для дневников, но сегодня он напоминает обычный печатный журнал. Статья должна набрать как можно больше просмотров, от этого зависит заработок.
Свой сайт на WordPress:
Идеально подходит для любой сферы деятельности. Читатели будут находить вас через поисковые системы, а заработок будет идти через партнерские программы и рекламу.
Также существует множество других узконаправленных площадок, которые можно использовать как дополнительные инструменты.
Например есть Pinterest – в нем можно публиковать контент с ссылкой на посты в соц сетях или на статья на своем сайте. При этом контент должен быть в качестве привлекательных изображений.
Как зарабатывают блогеры в интернете
Доход в блогосфере называется монетизацией блога. Сразу скажу — не все блоги получают деньги. Чтобы начать зарабатывать, нужно добиться определенных результатов, которые разнятся в зависимости от площадки.
К примеру в Instagram нужно собрать большую аудиторию, состоящую из живых людей, а не ботов. На Twich рассчитывается количество трансляций за месяц и среднее одновременное количество зрителей. Яндекс Дзен считает количество пользователей, прочитавших статью до конца. И т.д.
Каким образом блоггеры зарабатывают деньги:
Есть много способов заработка на своем блоге, но ниже я расскажу лишь о самых популярных и универсальных из них.
Подведем промежуточный итог: чем занимается блогер?
Кроме того, что блогер занят какой-то специфичной деятельностью и подготовкой материалов к публикации, он также должен быть хотя бы средним маркетологом.
Изначально блоггер самостоятельно занимается всеми переговорами по продаже рекламы, поиском подходящих партнерок и прочих способов монетизации. Кроме этого, нужно уметь разместить информацию о продуктах таким образом, чтобы заказчик получил результаты от публикации, иначе он больше не закажет рекламу у этого блоггера (грубо говоря, важно понимать за что именно заказчик платит деньги).
К тому же на большие доходы потребуется уплачивать налог. Блоггер может встать на учет в ИФНС как индивидуальный предприниматель или самозанятый. То есть, нужно разбираться еще и в фин. части.
Кто платит деньги блогерам
У блоггера нет одного постоянного источника дохода, вместо этого он «жонглирует» несколькими способами и пытается удобно встроить их внутрь своего блога.
Давайте разберем, кто именно и за что платит деньги блоггерам:
Честно скажу, зачастую есть один источник, который приносит денег больше остальных, но из-за такого разброса нужно постоянно разбираться, что больше подходит вам и вашей аудитории.
Как блогеры получают деньги
Есть приложения и сервисы, где вы можете найти рекламодателей, а они – вас. Там, где платят за просмотры, есть личные кабинеты с анализом трафика и суммой заработанных денег.
Блоггерам платят несколькими способами:
Но все эти деньги еще не считаются доходом, так в блогосфере нужны вложения и расходы.
Каким образом блоггеры зарабатывают деньги в интернете во многом зависит от направления и популярности блога. Большое количество источников заработка позволяет блоггерам увереннее двигаться к своим целям.
Что нужно, чтобы стать блогером
Первое, что необходимо – огромное желание. Блоггер должен любить свое занятие. Без этого график публикаций и работа с контентом станут тяжким трудом, который никому не нужен. Да, профессия требует многих расчетов, постоянного поиска идей для контента и способов его монетизации.
Из чего конкретно состоит работа блоггера:
Что нужно чтобы стать блоггером:
Если вы прочитали статью, и ничего не вызвало у вас сомнений, значит пора начинать обдумывать формат своего блога. С чего начать:
В принципе этих семи пунктов хватит на первое время. Единственное, хочу сказать, что вначале главное разобраться с направлением и площадкой — от этих двух вещей зависит очень многое, ну а все остальное к ним уже приложиться.
Заключение
Вот мы с вами и разобрали главный вопрос «блоггер кто это и чем занимается». Как видите ведение своего блога, также можно назвать профессией, ведь это требует много сил, времени и навыков.
Одно могу сказать точно — если вы решите стать блоггером и будете достаточно упрямы, в один момент вы осознаете, что ваш блог начал полностью кормить и обеспечивать вас.
На этом все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ею в соц сетях. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.