гиви розыгрыш что такое
Гив в Инстаграм — мощный инструмент продвижения или убийца статистики?
«Идти в гив нельзя отказаться» – запятую каждый ставит сам. Но мы дадим всю необходимую информацию, чтобы вы могли поставить свою запятую осознанно. Поехали!
Что такое гив в Инстаграм и кто в главных ролях
Гив, он же гивэвей или giveaway – это метод продвижения страницы в Инстаграм, который предполагает розыгрыш призов в обмен на выполнение условий. Самое популярное условие – подписка на блогеров-спонсоров. Но могут быть и другие. Например, необходимость пролайкать посты, сделать репост или оставить комментарий.
Спонсоры – это страницы, которые нужно фолловить. Чтобы стать спонсором, нужно заплатить деньги организатору.
Организатор – третье лицо или блогер, ответственный за успех мероприятия. Он набирает спонсоров, занимается продвижением гива, покупает подарки и проводит розыгрыш.
Механика гива в Инстаграм примерно такая:
Какие бывают гивы
На этапе расцвета гивэвеев организаторы стали креативить. К описанной выше механике стали добавлять отличительные фишечки. Так появились разные виды гивов, а именно:
В этом случае гив проводят от имени известного блогера. Чем больше и разрозненнее его аудитория, тем больше такой гив напоминает звездный.
Для проведения такого гива блогеры или магазины со схожей ЦА объединяются и каждый делает анонс в своем профиле. Для этого обычно готовят одинаковый текст с указанием призового фонда, количества подарков, победителей и описанием условий.
Отличаются анонсы только тем, что каждый блогер говорит, какой приз он подарит от себя и отмечает 1 спонсора. Нужно перейти на отмеченную страницу и следовать дальнейшим инструкциям. Схема там повторится. Таким образом желающий поучаствовать путешествует по страничкам всех спонсоров, пока не вернется в исходную точку и петля не замкнется.
Гивы в Инстаграм: все за и против
Гивы многие любят по понятным причинам:
Цена за одного подписчика, без учета отписки, обычно колеблется в пределах 0,5-1,5 рубля.
Таким образом буквально за несколько недель можно насобирать от 10к до 100+к подписчиков в Инстаграм.
Все другие методы продвижения не предполагают такие цифры от слова «совсем». Скорее наоборот, политика Инстаграм недвусмысленна: расшибись в лепешку создай самый залипательный контент или щедро плати. Поэтому гивы выглядят сладкими пряниками.
Но привычка лопать все подряд, не разобравшись, грозит расстройством пищеварения. Поэтому предлагаем оценить еще и факторы риска:
Пришедшим с гива людям нужны не вы, а подарок. Из этого следует много вытекающих. Во-первых, аудитория приходит ледяная и, чтобы ее увлечь, предстоит здорово потрудиться. Во-вторых, далеко не всех подписчиков в принципе реально увлечь. В гивах легко насобирать подростков и профессиональных гивэвейщиков. Последние готовы стирать пальцы в кровь ради новой мультиварки. Для этих целей они часто имеют несколько страниц с тысячами подписок.
Когда айфоны раздали и ловить у спонсоров больше нечего, участники начинают чистить ленту. Люди отваливаются пачками. Примерно 20% уходит уже в первые сутки, и флешмоб продолжается. Суммарная отписка может колебаться в пределах 40-80%. И что важно: уходит актив. При этом массфолловеры и неодушевленные профили остаются, никак с вами не взаимодействуют и тащат статистику на дно.
Все прелести, описанные в предыдущих пунктах, крайне плохо отражаются на динамике страницы. Если от вас отписываются, Инстаграм думает, что вы неинтересны, и снижает охват. Если аудитория не реагирует на ваш контент, Инстаграм делает все то же самое. И чем масштабнее эти процессы, тем картина плачевнее. Проблемы падающего охвата при участии в гиве не избежать, но насколько он подлежит реанимации – вопрос осознанности ваших действий.
Многие видят в организации гивов легкие деньги, поэтому на рынке пруд пруди мошенников. Чем это грозит вам:
Согласно официальных норм Фейсбук запрещается использовать старицы Facebook и Instagram с целью обмануть компанию относительно популярности контента.
Политика соцсети предполагает поддержку авторов качественного контента. Это самое качество измеряется реакцией аудитории. Следовательно, гивы – это ничто другое, как обман. Именно поэтому Инстаграм нередко банит страницы розыгрышей и организаторы «переезжают» из одного специального аккаунта в другой.
Как приручить гивы в Инстаграм
Несмотря на все вышесказанное, гивы все-таки не драконы. Некоторые блогеры утверждают, что им удалось подружиться с этим методом продвижения. Что нужно делать, чтобы и ваши шансы на успех подросли.
Выбирайте ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАЛЕНЬКИЕ гивы
Во-первых, у человека так гораздо больше шансов вообще познакомиться с вами. Если в ленте появилось 5 новых профилей вы их заметите и присмотритесь. А если это 70 постов от неизвестных людей. станете читать? Вопрос почти риторический.
Во-вторых, в тематическом гиве аудитория по умолчанию более целевая и отписка ниже. Давайте рассмотрим на простом примере. Предположим, автор блога об играх-развивашках для детей решил поучаствовать в гиве. В этот же гив приходят: монтессори-педагог, детский и семейный психолог, автор блога с быстрыми полезными рецептами и автор курсов по раннему английскому. Скорее всего аудитория каждого из блогеров найдет для себя что-то интересное на страницах других участников.
А теперь представим, что та же мама-развивашка решила сходить в гив Оли Бузовой. На Бузову подписан кто угодно. При этом львиная доля этих «кого угодно» перепадает на детей, подростков и горячих восточных мужчин. Вывод: приход в этом гиве будет больше, чего не скажешь об эффективности.
И в-третьих, чем меньше скачок прироста аудитории, тем меньше скачок отписки после гива. Негативная динамика – всегда плохо для профиля в Инстаграм. Вам нужно иметь достаточный запас прочности, чтобы выдержать ситуацию по окончанию розыгрыша. Если от миллионника с хорошей статистикой отпишется 50 тысяч человек за неделю, он расстроится, но переживет. А если 50к отпишется от Вани, у которого всего тысяч 100, то это фиаско, братан. Поэтому стараться откусить кусок побольше – плохая идея.
Готовьтесь к гиву заранее
Еще до начала розыгрыша разработайте специальный контент-план минимум на 2 недели. Работайте над вовлечением по максимуму. Пишите на резонансные темы, чтобы вызвать обсуждения в комментах. Дайте полезностей из разряда «просто бери и сохраняй». Раскачайте сторис, дайте людям стимул участвовать в опросах, давать реакции и т.д. В общем, придётся потрудиться.
Будьте легче
Помните, что к вам пришла аудитория холодная и непосвященная в тонкости блога. Работайте с ней. Сложные посты приберегите на потом. Стоит сместить акценты на развлекательный и залипательный контент. Интерактивы, видео формата TikTok, игры вам в помощь.
Подготовьте свой личный мини-розыгрыш за активность в профиле
Начните это мероприятие за несколько дней до окончания гива и огласите результаты на 3-4 дня позже. Таким образом часть аудитории получится задержать подольше.
Запустите таргетинг с целью охвата посетителей профиля
Это поднимет вас в лентах подписчиков и поможет не потеряться среди других участников гива.
Запланируйте продвижение другими методами на время окончания гива
Не продвигайтесь только за счет гивов
Невер эвер. Иначе можете подсесть на них, как на иглу, и показатели жизнеспособности блога будут ухудшаться.
Как принять участие в гиве в Инстаграм и сколько это стоит
Гивы обычно анонсируют в чатах Telegram или WhatsApp. Есть сборные чаты, а есть отдельные каналы крупных организаторов.
Выглядят анонсы примерно так:
Как видите, стоимость участия может быть сильно разная. Это зависит от гаранта и блогера/селеба, который продвигает розыгрыш. Мне встречались цены от 5 до 200+ тысяч рублей.
Как найти чаты с анонсами:
Способ 1. Спросить у друзей.
В идеале идти в такие штуки по рекомендации того, кому доверяешь. Желающих заработать на чьей-то доверчивости в этой сфере ой-ой много.
Способ 2. Прописать в поиске Telegram слово «гивы».
Таким нехитрым образом найдете каналы, которые работают по принципу винегрета из розыгрышей от разных организаторов.
Способ 3. Поискать в Инстаграм страницы организаторов.
Если видите анонс гива у крупного блогера и вам нравится, как все происходит, загляните в его подписки. Среди спонсоров очень часто встречаются и страницы самих организаторов. Дальше вы либо найдете ссылку на канал с анонсами в шапке, либо поймете, как добраться до менеджера.
Ок, разобрались. Вот вы уже попали в чат и присмотрели гив. Не поленитесь поискать живые отзывы об организаторах. Если все нормально, можно вносить деньги.
Но имейте в виду, что гив начинается, когда все спонсоры набраны и внесли оплату. Процесс сбора денег может затянуться. Цена на участие в гивэвей тоже может колебаться в обе стороны, в зависимости от количества свободных мест. Если рветесь в бой прям сразу, лучше не выбирать гив с минимальной наполненностью пула спонсоров.
Как зарабатывают на гивах в Инстаграм
На проведении гивов в Инстаграм можно зарабатывать очень хорошо. Чтобы посчитать весь приход, достаточно умножить спонсорский взнос на количество участников. Расходную часть составляют: затраты на призы, рекламу и зарплату менеджеров по набору спонсоров. Оставшуюся сумму делят между собой организатор и привлеченный блогер/звезда.
Давайте включим простую математику и посчитаем примерный доход с известного в сети именного гива Тимати:
Организаторы привлекли 140 спонсоров. Место в гиве стоило 180к рублей. Умножаем и получаем бюджет гива: 25 200 000 рублей.
В качестве приза участникам обещали Porsche Carrera 911.
На рынке подержанных авто такую красоту можно было купить за 4-6 миллионов рублей.
Тут вы могли бы удивиться, что речь идет о машине, которая уже поездила. Но, когда предлагают очень дорогие подарки, типа автомобиля или квартиры, ищите подвох. Машины всегда разыгрывают с пробегом, так как они значительно дешевле. Бонусом часто идет красивая история о том, что это личное авто блогера/звезды.
Менеджеры зарабатывают до 10% от взноса спонсора. За вычетом еще этой статьи расхода, получается 17 лямов с хвостиком. Примерно эту сумму поделили между собой организаторы и известный репер. Нот бэд.
К чему это мы…
Дело гивов будет жить успешно и долго. Пока тут варятся такие деньжищи, организаторы будут красиво продавать розыгрыши. Пока есть возможность купить волшебную таблетку, всегда найдутся желающие это сделать. И пока весь этот фестиваль будет продолжаться, тысячи экспертов будут высказываться.
А между тем, любая картинка в этом мире – просто картинка. Хорошая она или плохая, зависит от глаз смотрящего. Так же и гивы – просто метод. Вы можете его применить по-разному и получить разный результат. Нужен вам такой метод или нет – решайте сами. Только, пожалуйста, делайте это с головой в режиме «вкл».
Гивы в Instagram: как набрать 100к подписчиков и заставить их остаться?
Светлана Душинова, интернет-маркетолог онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru
Именные гивы (giveaway) — быстрый способ привлечения подписчиков в ваш профиль. Это розыгрыш, который проводит звезда или блогер в Instagram. В качестве подарков чаще всего выбирают деньги и продукцию Apple. Для участия нужно подписаться на конкурсный аккаунт и на все профили в его подписках.
Или еще проще — на все подписки самого блогера. Такой формат гива встречается все чаще.
Блогер решает организовать свой именной розыгрыш и либо набирает спонсоров сам, либо обращается к опытным организаторам. Спонсоры позволяют собрать денежную сумму, на которую будут куплены подарки, и, в свою очередь, получают новых подписчиков, потому что каждый участник розыгрыша обязан подписаться на их аккаунт, чтобы выиграть.
Набор в гивы ведется в закрытых чатах мессенджеров WhatsApp или Telegram. Попасть туда можно, только если кто-то из участников чата поделится с вами ссылкой. Если вы с такими не знакомы, получить гив можно, обратившись к:
Если после вступления в чаты с гивами вам начинают писать в личные сообщения организаторы других гивов и/или добавляют вас в другие чаты без вашего согласия, не реагируйте, это мошенники.
Как только вы попали в заветный чат, внимательно изучите предложения по розыгрышам.
Кто проводит гив: ник блогера, проводил ли он уже гив. Статистику по профилю запросите у организаторов гива, она поможет понять, подходит ли вам ЦА блогера.
Где блогер расскажет о гиве (пост или истории): оба формата хорошо подходят, но лучше, если для поста будет снято специальное видео.
Если решили участвовать, впишите себя в список. Вы его увидите, когда вступите в чат конкретного розыгрыша. Список спонсоров определяет тот порядок, в котором они будут размещены в подписках конкурсного аккаунта. Чем раньше запишетесь, тем выше будете. А это, как правило, увеличивает вероятность того, что каждый участник розыгрыша подпишется на ваш аккаунт.
Стоимость участия в гиве зависит от гарантированного прихода. Гарантированный приход — число подписчиков, которое гарантированно подпишется на аккаунт, созданный специально для розыгрыша. НЕ на ваш, а именно на конкурсный. Обычно различия небольшие, но все же.
Стоимость участия обычно чуть выше гарантированного прихода. Если вам обещают 10 000 новых подписчиков, то оптимальная цена за такой гив 10−12 тысяч рублей. Оплата переводится на карту, но у некоторых организаторов есть опция оплаты на ИП.
Часто у гивов нет четкой даты начала. Как только приходит оплата от необходимого числа спонсоров, гив стартует. Это может занимать 1−2 месяца. Когда вступаете в чат гива, посмотрите на длину списка и на число оплат: рядом с никами стоят галочки. Если очередь формируется медленно, а вам нужен быстрый старт, советуем поискать другой.
Когда спонсоры набраны, организаторы объявляют дату начала и конца розыгрыша и собирают закрытый чат спонсоров в WhatsApp/Telegram. Именно там будут делиться новостями о розыгрыше и отвечать на вопросы.
До начала гива в чате размещают скрины конкурсных аккаунтов. Во-первых, чтобы показать число подписчиков до старта гива, а во-вторых, чтобы спонсоры могли проверить наличие своего аккаунта в подписках. Иногда в рамках гива проводятся лайктаймы и представление спонсоров в историях. Обязательно уточните их расписание. Сторис-визитка — короткое видео о вашем профиле в Instagram. На историях стоит отметка аккаунта, а вот ссылки прикрепить нельзя, потому что Instagram не дает такую возможность новым конкурсным аккаунтам.
Аудитория, которая приходит в ваш аккаунт во время гивов, не очень активна, но если вам «льют» ботов с одним фото в профиле, вы должны об этом знать. Один из индикаторов — просмотры историй. Если они стоят на месте, а количество подписчиков сильно увеличилось, есть вероятность накрутки ботов.
Заподозрили накрутку? Напишите об этом в чате спонсоров. Другие спонсоры поддержат вас, если это так, и попросят не учитывать этих подписчиков при подсчете прихода. А дальше уже зависит от добросовестности организаторов.
Обычно больше всего подписчиков приходит в начале и самом конце розыгрыша. Следите, чтобы контент был красивым, интересным и не содержал ошибок. Это позволит уменьшить отписки после окончания гива.
Гив окончен, а обещанное число подписчиков не пришло на конкурсный аккаунт? Как правило, организаторы заинтересованы в своей репутации, лояльности клиентов, поэтому возмещают деньги за недобор. Чаще всего по 1 рублю за каждого подписчика. Значит, если гарант был 10 000 человек, а на конкурсный аккаунт пришло всего 3 000, вам вернут 7 000 рублей.
Еще организаторы могут предложить бесплатное участие в следующем гиве, если его приход близок к тому числу подписчиков, которое не добрали в предыдущем. Тут решать вам, рисковать ли еще раз. Мы советуем выбирать деньги.
После гива вас ждут отписки. Их процентную долю очень сложно предсказать. Ориентируйтесь на 60−70%.
Минимизировать отток подписчиков можно по-разному:
Первый способ радикальный и ненадежный, потому что люди просто не могут отписаться. В двух других вы работаете над тем, чтобы они сами захотели у вас остаться.
Ведется много дискуссий о том, что Instagram видит отписки от аккаунта и начинает понижать охват ваших постов. Пока что мы такого не заметили, однако советуем поставить на дату завершения розыгрыша другую рекламу. Например, у блогера или таргетированную. Это поможет частично перекрыть отписки. Если у вас не так много подписчиков, советуем не участвовать в гивах с приходом по 100к и больше. Перекрывать отписки будет очень тяжело.
Организаторы советуют начинать с небольших гивов (приход по 5−10к подписчиков) и плавно переходить к более крупным, а для того чтобы выровнять динамику подписчиков, распределять бюджет на несколько небольших гивов один за другим, а не тратить его на один, более крупный.
Главный плюс: быстрый прирост подписчиков по небольшой цене (2−4 руб. за подписчика с учетом отписок).
Минусы: низкая вовлеченность аудитории, отписки, риск попасть на мошенников.
Что такое гивы (giveaway) и именные гивы в инстаграм? Сколько зарабатывают блогеры, сколько стоит подписчик и кто такие спонсоры? Ответы на самые распространенные вопросы
Популярные блогеры в инстаграм полюбили функционал Giveaway и как можно больше внедряют его в развитие своих блогов. Простыми словами, гивы – это конкурсы, по итогам которых блогеры зарабатывают деньги на спонсорах, спонсоры получают подписчиков на свои аккаунты, а подписчики в свою очередь получают возможность получить призы.
Таким образом, вокруг гивов образовывается 3 заинтересованные стороны, которые преследуют разные цели, надеяться на разный результат и сталкиваются с различными проблемами.
Содержание:
Сколько зарабатывают блогеры на гивах в инстаграм?
Как правило giveaway проводят блогеры, чье количество подписчиков составляет не менее 1М человек. Сотрудничество с таким блогером обойдется спонсору около 30 000 рублей.
Для запуска гива необходимо от 20 до 50 спонсоров – это наиболее оптимальное число для всесторонней выгоды.
Простая математика показывает, что с 1 розыгрыша блогер с миллионной аудиторией может заработать от 1 500 000. Обычно гивы длятся одну неделю – две. Перерыв между гивами должен составлять не менее одного месяца, чтобы аудитория успела отдохнуть.
5 знаменитостей, которые много зарабатывают на гивах
Больше всего на giveaway зарабатывают звезды, которые имеют многомиллионную аудиторию. Заявляется, что приход с таких аккаунтов может достигнуть 180 000 новых фолловеров, однако и стоимость спонсорства звезды может варьироваться до 250 000 рублей и больше.
Приход – это то количество новых пользователей, которое получит спонсор в виде подписчиков на свой аккаунт.
Самой яркой представительницей гивов в инстаграм за последний промежуток времени оказалась Ольга Бузова, которая разыграла Mercedes E-класса.
Звезда по-честному вручила свой приз случайной победительнице.
Ольга зарабатывает на гивах в инстаграм от 30 до 200 тысяч рублей с одного спонсора (как оказалось, сумма индивидуальна для каждого желающего принять участие).
Что нужно знать о «звёздных» гивах?
Розыгрыш от знаменитостей проводятся по договорам, где заранее прописан обещанный приход для спонсоров. С одной стороны, это хорошо, но с другой имеется серьезных подвох.
Звезды имеют менее лояльную аудиторию, в отличии от известных блогеров, которые делали свою карьеру в инстаграм с нуля. Это значит, что приход будет не целевым, аудитория будет разная, в основном – любители халявы, которых вы никак не сможете удержать после окончания гива, начнется массовая отписка.
Другая негативная сторона связана с меньшей активностью подписчиков звезд. Это очень логично, так как звезды кино и телевидения не слишком сильно поддерживают связь со своими фолловерами в инстаграм. Это значит, что заявленный приход может оказаться более меньшим… А, чтобы не нарушить условия контракта, звезды идут на крайние меры и накручивают ботов своим спонсорам.
Как итог, спонсоры отдают приличную сумму за не целевую аудиторию и ботов.
Чтобы развивать свой аккаунт, мы рекомендуем обратить внимание на гивы профессиональных блогеров.
5 популярных блогеров инстаграм, которые начинали свою карьеру с нуля
Стоимость участие в гивах вышеперечисленных блогеров не превысит 50 000 рублей, приход за эту сумму может составить до 60 000 человек.
Можно найти еще более доступные варианты, стоимостью до 15 000 рублей. Обращаться следует к узкоспециализированным владельцам страниц, например, специалистам какой-либо деятельности (стилисты, спортсмены, врачи) или в «мамские» блоги.
Что получают спонсоры от гивов в инстаграм?
Гивы в инстаграм это не только способ заработать, но и возможность получить дешевых подписчиков в свой аккаунт – именно такую цель преследуют спонсоры.
Они платят блогеру за то, что тот приведет на его страницу заявленное количество подписчиков.
За 30 000 рублей на начальном этапе спонсор получит около 30 000 подписчиков, а может и до 50 000, это зависит от страницы блогера и лояльности аудитории.
Таким образом, 1 подписчик в инстаграм обходится спонсору в среднем в 1 рубль и это очень дешево, но это не конечная цифра. Реальную математику мы рассмотрим ниже на настоящем примере.
Какая польза от гивов для подписчиков?
Только одна – возможность выиграть объявленный приз.
Сразу следует отметить, что giveaway – это честно. Блогеры слишком много зарабатывают и слишком сильно дорожат своей репутацией, чтобы обманывать.
Призы настоящие и люди действительно выигрывают, однако шансов очень мало, ведь конкуренция огромная. Среди желающих поучаствовать окажется те самые 30 000 – 50 000 обещанных людей.
Чем больше «звездный» аккаунт, те более будут щедрыми призы. Очень часто обещают новые айфоны и смартфоны, путевки в теплые страны, просто деньги или даже автомобили.
Как работает Giveaway в инстаграм?
Giveaway с английского означает «бесплатная раздача», что очень логично с точки зрения аудитории, ведь подарки они получают действительно бесплатно, нужно лишь выполнить несколько не сложных действий.
С точки зрения блогера и спонсора, Giveaway это финансовая сделка, цель которой — обогащение и получение прибыли.
Giveaway работает следующим образом:
Этап 1. Блогер объявляет о наборе спонсоров, проводит переговоры в личных сообщениях, называет сумму каждому желающему, формирует список участников.
Этап 2. Закрывает набор спонсоров, объявляет о старте розыгрыша. Сообщает подписчикам список спонсоров и предлагает подписаться на каждого из них – одно из важнейших условий розыгрыша.
Обычно объявить список спонсоров помогает отдельно созданная конкурсная страница, где в «подписках» будет число аккаунтов, на которые необходимо подписаться.
За время проведения гива – от аккаунтов нельзя отписываться, в противном случае шанс получить приз будет потерян.
Вместо конкурсной страницы может быть использован отдельный сайт, что гораздо облегчает процесс. Дело в том, что конкурсные страницы банят (блокируют), это происходит из-за массовых жалоб недоброжелателей, желающих помешать проведению розыгрыша или получить финансовую выгоду от них. В инстаграм это практикуется очень часто.
Полезно знать! Существует такая каста людей, которая зарабатывает этим себе на хлеб. Их деятельность сводится к шантажу и вымогании денег, в противном случае они угрожают постоянной блокировкой конкурсных страниц. За свое смиренное поведение они запрашивают 100 000 рублей.
Как правило, блогеры игнорируют их, а создают конкурсные страницы заново.
Этап 3. Подписчики, желающие принять участие в розыгрыше подписываются на всех спонсоров и ожидают даты розыгрыша обещанных призов.
Обратите внимание! Условия участия в конкурсе могут быть абсолютно разными, по мимо основного – подписка на аккаунты. Возможно потребуется разместить запись у себя на стене, отметить своих друзей и т.п. на усмотрение организаторов.
Этап 4. В назначенный день блогер проводит обещанный розыгрыш и выявляет победителя.
Гив окончен, спонсоры получили подписчиков. Блогер заработал деньги, а фоловеры получили возможность выиграть бесплатный приз (кто-то выиграл).
Последствия проведения Giveaway
В любой деятельности имеются негативные последствия, особенно если речь идет об интернет маркетинге.
Каковы последствия Giveaway для блогера?
Последствия Giveaway для спонсоров
Практика покажет, что из 50 000 людей за вами начнут наблюдать только 300 – 400.
Иногда отписка достигает 70% от новой аудитории, что значительно поднимает реальную стоимость подписчика.
Реальный эксперимент — исследование!
По выявлению количества отписок после проведения гива одного из популярных блогеров в инстаграм с максимально лояльной аудиторией!
На момент написания статьи нам удалось наблюдать за проведением giveaway Анастасии Созоник. Мы запомнили результаты конкурса и обещанный приход, затем дождались окончания гива и сравнили с тем, что получилось.
Аккаунт блогера Анастасии Созоник.
Аудитория более миллиона подписчиков.
Спонсорами ее розыгрыша стали 56 человек, аккаунты которых, как правило полу пусты или только набирают популярность.
Стоимость участия для них составила 30 000 рублей.
Не сложно посчитать, что сама Анастасия заработала на своем гиве более 1 600 000 рублей 🙂
Среди подписчиков Анастасия разыграла 3 путевки в теплые страны или деньги, номиналом 250 000, 150 000 и 100 000 рублей.
Из 1 100 000 подписчиков Анастасии в giveaway решили принять участие чуть более 40 000 (это нормальный показатель, аудиторию можно считать лояльной)
Итак, мы знаем, что в рамках этого розыгрыша каждый спонсор получил по 42960 новых подписчиков.
Возьмем 4 случайных спонсора и зафиксируем показатели их аккаунтов на момент завершения гива для подписчиков, но не конечного стопа. Приз еще не объявлен, люди в ожидании и отписываться пока нельзя.
А теперь дождемся завершения гива, Анастасия Созоник объявила трех победителей, которым повезло и они получили путевки на Мальдивы, в Таиланд и на Кипр. Как теперь поведет себя аудитория и какова будет процент отписки?
Спонсор 1. Отписка составила 12 000 подписчиков. После окончания конкурса прошло только 2 часа. Дальше люди будут отписываться меньше, но предположительно еще 5 — 8 тысяч подписчиков будет потеряно.
Дополнение: через 2 дня мы вернулись в аккаунт снова, отписка составила еще 10 000, подписчиков осталось 90 000.
Итоговое число отписавшихся составило 22 000 человек.
Спонсор 2. Минус 11 000 подписчиков. Немного меньше, чем в первом случае. Стоит заметить, что этот аккаунт не проявлял никакой активности и не похож на реальный. Скорее всего это резервная страница Анастасии — организатора розыгрыша. По этому аккаунту она анализирует реальное количество участников из ее аудитории, а после оценивает количество отписок.
Дополнение: итоговая отписка составила 15 000 человек.
Спонсор 3. Минус 10 000 человек. Если оценить аккаунт, можно сказать, что девушка очень яркая и заслужила меньшее количество отписок собственным трудом.
Она создавала реально полезный контент, за счет чего успела многим понравиться.
Ее страница пестрит забавными видео, которые вызывают добрую улыбку.
Дополнение: через 2 дня подписчиков осталось 88 000. Отписка составила 12 000.
Спонсор 4. Минус 12 000 человек. Прошло слишком мало времени, предположительно блогер потеряет больше.
Основная ошибка в данном случае — не верно выбранная целевая аудитория.
Дополнение: через 2 дня подписчиков осталось 24 000. Отписка составила 20 000 человек.
Какова реальная стоимость подписчика в гиве?
Итак, на начальном этапе спонсоры получили 43 000 подписчиков, заплатив за это 30 000 рублей.
Стоимость 1 подписчика для них составила 0,7 рублей! Это очень дешево, однако не является реальной цифрой.
Итоговая отписка составит около 50%, с помощью простой математики можно вычислить, что стоимость подписки уже составит 1,5 рубля, что уже в 2 раза дороже.
Стоит заметить, что данный пример основан на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лояльной и прогретой аудитории. Обычно отписка составляет 60% и достигает 70%, что еще в 2 раза удорожит цену 1 подписчика.
Что сделать, чтобы отписка была минимальной?
Отписка будет в любом случае, избежать этого не удастся, однако можно снизить процент отписавшихся людей.
Совет 1. Выбирайте для сотрудничества только тематического блогера! Очень важно, чтобы темы ваших блогов совпадали, так вы получите более лояльную и целевую аудиторию.
Совет 2. Втягивайте аудиторию в свою жизнь. У вас будет на это около 10 дней! Заинтересуйте вновь прибывших людей, покажите, что вы интересная личность и заслуживаете внимания. Придумайте для них игру или конкурс.
Что такое именной гив?
Именной гив проводят сами блогеры без участия организаторов. Призы, как правило более скромные, потому что никто не скидывается на подарки, однако люди радуются любым бесплатным вознаграждениям.
Блогер, проводя именной гив в инстаграм преследует следующие цели:
Как начать зарабатывать на гивах в инстаграм?
Этап 1. Необходимо начать вести свой блог. Как это сделать мы подробно рассказали в статье «Как стать блогером в инстаграм»
Количество подписчиков должно быть не менее 300 000 тысяч. Если ваша аудитория будет активна и лояльна к вам, вы сможете обещать приход до 10 000 людей. Заработать в этом случае вы сможете от 6 000 рублей за 1 гив от 1 спонсора.
Этап 2. Поиск спонсоров. Оптимальное количество, на которое люди готовы подписываться – до 60 человек. На начальном этапе можно найти 10 спонсоров, этого будет вполне достаточно.
Уже в этом случае ваш заработок составит 60 000 рублей с 1 giveaway.
По мере развития собственного аккаунта можно увеличивать количество спонсоров, но никогда не набирайте больше 60 человек. Ваши подписчики этого не оценят и будут менее активно принимать участие в розыгрыше.
Как выиграть гив в инстаграм и получить приз?
Подарки действительно достойные и каждый участник непременно хочет их получить. Однако специальных алгоритмов, как победить в конкурсе не существует. Все зависит только от фортуны и вашего везения.
Если Вам очень хочется начать получать прибыль со своего инстаграма, рекомендуем внимательно изучить статью о том, какие бывают способы заработка в инстаграм.
Проанализировав победителей можно заметить интересную закономерность – никто из них, как правило не надеялся выиграть и меньше всего наблюдал за развитием событий. Некоторые из них даже не присутствовали в прямом эфире при розыгрыше и даже до конца не понимают, что делают и что такое гивы в инстаграм. Так что, вывод простой – участвуйте, испытывайте свою удачи, но не тратьте свое драгоценное время на наблюдения и ожидания. Просто занимайтесь своими делами и когда-нибудь удача будет благосклонна к вам!