гер генерал кто это такой
Гер генерал кто это такой
“Кто является гером?” — это вопрос, который должен живо интересовать каждого еврея, неевреев, собирающихся принять еврейство, а также обращенных в еврейство, которые уже получили удостоверения о гиюре. Этот вопрос является сущностью болезненной темы и горячих споров, из-за его непонимания совершаются преступления одновременно против евреев и неевреев. Когда лжегеры обманным путем присоединяются к еврейскому народу, это подрывает его единство и чистоту. Когда неевреи — часто вполне невинно и ненамеренно — проходят неправильный гиюр, они вступают на скользкую почву и ставят под угрозу свое будущее счастье и стабильность жизни. Они считают себя теперь полноправными евреями, но обнаруживают себя и свои семьи вверженными в океан неразберихи, и жестокая реальность открывается перед ними, свидетельствуя, что они были соучастниками преступления.
Однако каждый год в мире осуществляются тысячи недействительных гиюров, и это означает, что многие люди попадают в тяжелую ситуацию, которая может закончиться только болью и разбитым сердцем.
Благодаря недавнему духовному пробуждению всерьез начинают искать истину и некоторые из обращенных в еврейство, которые прежде прошли неправильный гиюр. Когда они узнают, что были обмануты, они обычно проклинают тех, кто указал им неверное направление. Иногда дети таких геров идут учиться в традиционные ешивы, не зная, что, согласно галахе, они неевреи. Многие из них потом страдают от горького пробуждения, когда выясняется их истинный статус.
Рассказывает один из тех, кто имеет дело со многими такими людьми: “Впервые я встретил Стива, а ныне Шмуэля, у Котеля (Стены Плача) в Иерусалиме. Он напряжен по природе и всегда чувствовал необходимость утверждать свою значимость. Он закончил с отличием Гарвард, и когда пришел в ешиву баалей-тшува в Иерусалиме, быстро стал там одним из выдающихся учеников. Он недолго оставался в ешиве для начинающих и скоро перешел в обычную ешиву, где снова доказал свои способности блестящей учебой. Он надеялся также найти себе достойную еврейскую девушку, чтобы построить с ней настоящий еврейский дом. Когда он узнал, что его мать не прошла гиюр в соответствии с требованиями галахи, он пережил шок. Он не мог свыкнуться с мыслью, что он не еврей, и даже вернулся в США, чтобы проследить свои корни. Он надеялся несмотря ни на что доказать, что эта неприятная новость неверна и его мать ца самом деле прошла традиционный гиюр по закону. Но неприятность оказалась истиной. А когда ему сказали, что если он пройдет гиюр, то заново родится, он ответил: “Я не хочу заново рождаться, я хочу быть урожденным евреем”. Когда боль от перенесенной травмы утихла, он научился жить с этой проблемой и смотреть в лицо реальности. С помощью раввинов он прошел гиюр и стал справляться со своей ситуацией. Однако когда ему говорили: “Ты заново родился”, — он отвечал: “Скорее у меня чувство, что я пережил смерть”. Он конечно имел в виду тот период, когда находился в состоянии шока”.
“Барри—другой молодой человек, которого я встретил. Он нееврей, интеллектуал. Одно время он собирался жениться на еврейке, родители которой требовали, чтобы он для этого сделал гиюр, но когда он узнал, что пройти гиюр означает принять на себя обязательство соблюдать предписания Торы, он отказался. В откровенной беседе со мной он сказал: “Когда они давили на меня с гиюром, я протестовал. Для меня принять еврейство в такой ситуации было бессмысленным и бесчестным поступком. Я чувствовал, что, совершив такой фальшивый гиюр, я стану обманщиком и мошенником”.
Стив стал жертвой чьих-то ошибок. А история с Барри отражает сущностное стремление человека к правде. Это глубинное стремление быть хорошим—проявление Б-жественной искры, которая есть в каждом человеке.
Криминологи дали нам возможность увидеть глубину этого желания, присущего всему человечеству. В Сруфей гакившаним маашимим (Печь вины), стр. 33, рав Моше Шайнфельд цитирует итальянского криминолога Ломброзо: “Постоянно проявляется такой феномен, что преступнику очень тяжело избавиться от картины своего преступления. Его тянет как магнитом на место его преступления, несмотря на то, что там его может схватить полиция”.
Это явление обнаруживает глубокую потребность человека к раскаянию и исправлению плохих поступков, которые он совершил. Бывают случаи, что преступники сами заявляют о себе в полицию, чтобы понести наказание и тем самым испытать облегчение. Это несомненное свидетельство, что людям внутренне присуще стремление к добру.
Тора учит, что человек представляет собой духовную сущность, которая жаждет истины, и величайшая боль, которую он переживает, совершая плохие поступки, определяет его природу. Эта аксиома служит базисом настоящей книги. Мы сознаем, что суть человеческая презирает ложь и обман, и поэтому честно обращаемся к нашим читателям, полагаясь на то, что они узнают и поймут ясно изложенную истину о принятии еврейства и тогда будут протестовать и не принимать ложных гиюров, фальшивого обращения в еврейство.
Цель этой книги — пробудить бдительность евреев, обратить их внимание на угрожающий им обман, чтобы помочь потенциальным герам построить свою будущую жизнь на истинной, прочной основе. А те, кто уже получили свои удостоверения, пусть внимательно проверят, можно ли на них полагаться. И поскольку к нашему народу присоединилось, в соответствии со всеми требованиями закона, много настоящих праведников из других народов, эта книга также проясняет заповедь Торы о любви к тому, кто вошел в еврейский народ. И это полезно знать, как раввинам, так и простым людям.
Причину для гиюра столь часто понимают неправильно, что извращают и взгляд Торы на принятие еврейства. А когда взгляд Торы станет понятным, тогда устранятся и эти кривотолки. Поэтому мы сразу же начинаем книгу с разъяснения сути гиюра. Кроме того мы описываем законы каждой фазы гиюра и проблемы, с которыми могут столкнуться проходящие процесс обращения и те, кто об этом только задумываются. Мы пытаемся также показать ошибочность образа мысли тех, кто проходят формальный лжегиюр.
Значение слова «гер»
Герр (нем. Herr) — обращение «господин» в немецком языке.
Гер — гавар провинции Парскаайк Великой Армении.
Гер, Эргали Эргалиевич (род. 1954) — русский писатель, прозаик, переводчик, эссеист.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова драконоборец (существительное):
Синонимы к слову «гер»
Предложения со словом «гер»
Цитаты из русской классики со словом «гер»
Понятия, связанные со словом «гер»
Именование людей в Нидерландах соответствует способам, принятым в большинстве европейских стран: человек имеет одно или несколько имён, и фамилию. Мужские и женские имена отличаются.
Коммуна (нидерл. gemeente, фр. commune, нем. Gemeinde) — низшая административная единица Бельгии. Входит в состав провинции (Фламандский и Валлонский регионы) или непосредственно в состав округа (Брюссельский столичный округ). Коммуна может состоять из одного или нескольких поселений, не имеющих статус города, небольшого города и нескольких сельских поселений или одного большого города (во фламандском и валлонском регионах). Коммуны Брюссельского столичного района являются городскими районами.
Гер генерал кто это такой
Геры в первом значении появились в еврейской среде, вероятно, во время исхода из Египта (Лев. 24:10; см. также Раши к Исх. 12:38). По-видимому, герами назывались и жители Ханаана, оставшиеся там после завоевания его израильтянами (I Ц. 9:20–21; I Хр. 22:2: II Хр. 2:16). Многочисленные наставления любить гера, не обижать, не притеснять и не обманывать его часто сопровождаются в Библии напоминанием о том, что евреи в Египте также были герами (Исх. 22:20; 23:9; Лев. 19:33–34: Втор. 10:19 и многие другие). Геры могли исполнять определенные ритуальные обряды еврейской религии при условии соблюдения ими тех же культовых правил, которые предписаны евреям (Чис. 9:14; 15:15, 29), но от них не требовали принять иудаизм. Случаи перехода геров в иудаизм были, по-видимому, результатом ассимиляции их еврейской средой, а не идеологического воздействия (например, Руфь).
Борьба за сохранение духовного единства еврейского народа, начавшаяся в период возвращения из вавилонского пленения, радикально изменила отношение еврейского общества к герам и придала этому понятию совершенно новый смысл. Ассимиляция, угрожавшая возвращавшимся на родину со стороны многочисленных чужестранцев, смешивавшихся с репатриантами, подвергала опасности устои еврейского государства, которое воссоздавалось на территории, отведенной ему персидскими властями. Приобщение к иудаизму, обязательство «соблюдать и исполнять все заповеди Господа Бога нашего, уставы Его и предписания Его» (Нех. 10:30) стало поэтому непременным условием причастности к еврейскому народу. Нормы обращения в иудаизм (гиюр), а также постановления, определяющие положение геров в еврейском обществе, были детально разработаны законоучителями Талмуда. Подробно об этом см. прозелиты.
Кто такой гер? Подробная статья о герах
от Источник
Как разобраться в воинских званиях Вермахта, и чем они отличаются от советских
Иерархия воинских званий Вермахта может показаться сложной, и порой, читая исторические статьи или книги, читатель начинает путаться в сложнопроизносимых немецких терминах. Поэтому я решил написать эту статью и рассказать Вам, дорогие читатели о немецкой системе званий, времён Второй Мировой Войны и объяснить как она работает.
При всём её своеобразии, эта система во многом совпадает с чинами армий других стран, в том числе и СССР. Сразу скажу, что людям, которые являются экспертами в этом вопросе (уверен что такие есть среди моих читателей) эта статья не откроет ничего нового, ну разве, что освежите память, а вот для всех остальных любителей истории должно быть интересно. Также хочу добавить, что здесь речь пойдет именно про звания Вермахта, то есть регулярной армии Третьего Рейха (не путать с Ваффен СС).
Начнём с нижней части иерархии – рядового состава немецкой армии.
Он включал в себя пять званий, которые различались между собой по внешнему виду погон и нарукавных шевронов. Самый низший чин в пехоте Вермахта – это шутце, или рядовой. В переводе с немецкого «шутце» означает «стрелок». В других родах войск этому званию соответствуют «пионер» (сапёры, инженерные войска) или «канонир» (артиллерийские части). Тут надо добавить, что немецкое стрелковое отделение имеет большую независимость в бою, чем советские солдаты. Именно поэтому рядовых называют «стрелками». Разумеется, что подобное звание было и в РККА.
Следующим чином является обершутце, или «старший стрелок», «старший солдат». Этим шевроном отмечались более опытные бойцы, которые получали представленное звание автоматически – после того, как в подразделение прибывало пополнение. Являлось знаком отличия за значительный опыт военной службы и приобретённые навыки. Такого звания в Советской армии не существовало.
Далее идёт обер-ефрейтор, у которого на рукаве присутствовала нашивка, состоящая из двойных рядов галуна. Подобных назначений и представителей звания в Вермахте было достаточно много, поскольку опытных и толковых солдат прибавлялось с каждым годом военных кампаний Третьего рейха, но позже, Восточный Фронт очень «лихо» выбивал таких бойцов. В РККА аналога обер-ефрейтора не было.
Штабс-Ефрейтор – это высшее звено в рядовом составе германских войск. Следует отметить, что это звание было упразднено к концу 1942 года. Оно присваивалось обер-ефрейторам, которые имели особенно большой опыт или выслугу лет, однако, в силу объективных причин, не могли стать унитер-офицерами. Например, из-за недостаточной грамотности, потенциальной неблагонадёжности в политическом плане или из-за периодических дисциплинарных провинностей.
Кстати, у ефрейторов, в зависимости от вида войск менялся цвет окантовки. Это было очень удобно, особенно в хаосе последних лет войны, когда вояк «кидали» из одних войск в другие.
Звания рядового состава. Изображение в свободном доступе.
Унтер-офицерский состав
Далее мы поговорим про унтер-офицерский состав. Фельдфебели совмещали обязанности хорошо нам знакомых сержантов, старшин и прапорщиков, занимая эту нишу. Носителям представленных званий дополнительно прибавляли еще и вид войска. В результате получалось Фельдфебель-радист или Фельдфебель медицинской службы. Это делалось, так как Фельдфебель был не простым бойцом, а ещё каким-никаким специалистом в своей области. В РККА аналогом можно назвать младшего сержанта.
Унтер-офицер– это уникальное звание, относившееся к категории офицеров без портупеи. У них были погоны, отличающиеся широким галуном по всему периметру. В РККА похожее звание имел сержант, но опять же, это моё субъективное мнение.
Унтер-фельдфебель и фельдфебель – следующие звания в воинской иерархии. На погонах у старших по званию фельдфебелей появилась нашивка в виде объёмного четырёхугольника («четырёхлучевой звезды»). Эти военнослужащие считались заместителями старших по званию, как сержант или старшина – зам. ком. взвода в Советской или Российской армии.
Оберфельдфебель– второй по значению ранг в унтер-офицерском составе. Впервые звание было введено в 1920 году. Тогда таким образом были выделены и повышены самые опытные сержанты из рядов старой армии. Аналог нашего «прапора», но так как в 1940 году прапорщиков не было, то пожалуй можно сравнить со званием старшины.
Штабс фельдфебель – высшее звание унтер-офицерского состава, введенное в 1938 году. Соответствует рангу штабс-боцмана в ВМС. Изначально оно присваивалось тем, кто сверхсрочно служил в армии восемь и более лет. «Старший прапорщик», если проводить аналогии с иерархией званий Советской (Российской) армии более позднего периода.
Унтер-офицерский состав Вермахта. Фото в свободном доступе.
Младший и старший офицерские составы
Наконец-то мы добрались до полноценных офицеров.
Лейтенант– младшее офицерское звание, которое появилось в немецкой армии в 1920-х годах. Лейтенантами могли стать даже военнослужащие без соответствующего образования – из числа фельдфебелей, которые давно и успешно служили в Вермахте. Далее следует звание обер-лейтенанта. Это аналог старшего лейтенанта среди военнослужащих Советского Союза и многих других стран.
Гауптман – это звание, соответствующее капитанскому, если говорить про РККА. Существовало оно ещё с 1871 года, не только в сухопутных войсках, но еще и в Люфтваффе. В отличие от оберст-лейтенантов, у гауптмана на погонах не одна, а две четырёхлучевые звезды. Интересно, что звание гауптмана присваивалось военным священникам, которые были в Вермахте.
Майор– тут, я думаю всё понятно, ведь звание, как по значению, так и по названию совпадает с аналогами в офицерском составе армий других стран.
Следующий, пятый знак отличия, который приравнивается в привычной нам иерархии к подполковнику или полковнику– это оберст-лейтенант.
Начиная со звания майора, менялись погоны: они уже были выполнены с плетением в виде косички. У майоров погон чист, звёзд на нём нет, а как оберст-лейтенантов – одна, посередине. У следующего офицерского звания – оберст – соответствующего привычному нам званию «полковник», звёзд на погоне две.
Перед тем, как перейти к «обзору» немецких генеральских званий, стоит сказать, что в этом материале я не упоминал всякие «узконаправленные» звания для различных видов войск. Если учитывать их, то статья получилась бы слишком объёмной.
Младший и старший офицерские составы. Изображение в свободном доступе.
Генералитет Вермахта
Высшее звено в офицерской иерархии Вермахта – генералы. Здесь идёт практически полная аналогия с советской системой, поэтому сравнивать каждое звание с РККА-не вижу особого смысла.
Генерал-майор– это звание используется и в нашей армии, и в армиях многих других стран. В том числе – в США, Великобритании. Его присваивали очень опытным офицерам. Решение об этом принималось высшим руководством.
Следующее звание в иерархии – это генерал-лейтенант. Оно было введено в 1935 году. На погонах присутствует одна звёздочка в самом центре. Далее следуют генералы, закреплённые в конкретных родах войск. Это звание звучало как, к примеру, «генерал инфантерии» (пехоты); «генерал артиллерии», и так далее. На погонах есть две звезды, расположенные вдоль, равноудаленно.
Затем идут офицеры, достигшие звания генерал-оберст, или генерал-полковник. Они были кандидатами для присвоения генерал-фельдмаршала. У последних на погонах нашиты скрещённые жезлы. Кроме того, у них был ещё один особенный знак отличия – маршальский жезл в виде цилиндра. Паулюс, который командовал 6-ой армией в Сталинградской Битве, получил фельмаршала, незадолго до полной капитуляции своей окруженной группировки.
Ну и, наконец, самое высшее звание – рейхсмаршал. За всю историю Третьего рейха оно было присвоено только одному человеку. Им стал Герман Геринг, которого Адольф Гитлер произвёл в рейхсмаршалы за блестяще проведённую операцию по захвату Франции. Однако позже, он разочаровал фюрера, и его слава стала постепенно угасать.
Погоны генералитета Вермахта. Фото в свободном доступе.
Таким образом, звания Вермахта насчитывают четыре группы, в каждой из которых присутствует не менее четырёх видов военных чинов. От шутце и ефрейторов до генералов – подобную градацию применяли во всех сухопутных войсках нацистской Германии.
Поэтому, если запомнить основные названия, система немецких воинских званий уже не кажется такой сложной и запутанной, ведь она во многом похожа на привычную нам советскую систему. Но зачем им столько ефрейторов?!
А теперь вопрос читателям:
Как Вы считаете, была ли немецкая система званий более «удобной», чем советская ( речь идёт о периоде 1941-1943 года)?