читы monster hunter stories 2 ryujinx
FearLess Cheat Engine
Community Cheat Tables of Cheat Engine
[Yuzu] Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
[Yuzu] Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
Post by notpikachu » Mon Jul 19, 2021 9:21 am
Edit4: Show setting in cheat engine that need to activate in order to work with emulator (above).
Edit5: Add another alternate egg editor as user say it doesn’t work as I also can’t pinpoint it on my end. Still working for EA 1909. Fix a few wrong addresses here and there.
Edit6/7: Latest EA 1909 version and Mainline 697. If some of the cheat doesn’t work, try open a new yuzu as that work for me. Fix a few scripts and recheck again on the newer version. Added Super Rare/Rare flag and High Ranking flag for dungeon (mostly on testing phase), but you need to have both script checked for the Super Rare High Ranking Monster Den.
Edit 8: Tested the Super Rare Den on my save file that didn’t finish the game yet. It seemed to locked the game from receiving post-game egg. It seems fine on the post-game save. Will post as I progress.
Disclaimer: As this is yuzu we’re talking about, the emulator will have a high number of update and at some point, may break the cheat. My update support will last till I lost interest in the game. If you encountered any technical problem, please be so kind to tell what your version your emulator is, game source/version, and pm me the save file and describe how it happen. Only «doesn’t work» will be ignore.
Till then,
notpikachu
Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin → Файлы
Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin — продолжение ролевого приключения в фэнтезийной вселенной Monster Hunter. Вас ожидает новый уникальный опыт с богатой. Подробнее
Трейнер (+15/+17) [1.0] Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
Функции:
Numpad 1: Бессмертный игрок
Numpad 2: Бессмертный монстр
Numpad 3: Бесконечные сердца
Numpad 4: Бесконечное родство
Numpad 5: Максимальный уровень родства
Numpad 6: Заморозить номер хода, рейтинг битвы
Numpad 7: Бесконечный опыт
Numpad 8: Множитель опыта
Numpad 9: Изменить скорость игры
Numpad 0: Мгновенные убийства
Ctrl+Num 1: Редактировать деньги
Ctrl+Num 2: Бесконечные целебные предметы
Ctrl+Num 3: Бесконечные предметы поддержки
Ctrl+Num 4: Бесконечные предметы поддержки
Ctrl+Num 5: Бесконечные материалы
Ctrl+Num 6: Бесконечные предметы сооружений
Ctrl+Num 7: Бесконечные предметы роста
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
FearLess Cheat Engine
Community Cheat Tables of Cheat Engine
Post by seikur0 » Fri Jul 23, 2021 11:58 pm
it’s been a while since I had the time and reason to write some good old cheats, I’m glad this place still exists.
— Main (which contains the anti-anti-cheat script, in case you want to start modifying the game yourself)
>>> Infinite Crafting (aka «you want me to collect mushrooms and murder monsters for parts? no.»)
>>> Collector’s Luck (aka «give me those rare caves, monsters, eggs and materials»)
>>> Channeled Monsters Stay (aka «friendship forever, nobody is allowed to leave.»)
>>> Register All Genes (aka «Project X»)
>>> Free The Colors (aka «why game devs»)
>>> Enable Quick Finish for previously defeated Monsters
>>> Defeated Monsters retreat
>>> Always able to fly
>>> Monstie Size Multiplier
>>> Inventory Editor (aka «now people can put mantles in their herb bags again, jk»)
>>>>>> Collect one of every non-story Item (aka «I found that, it’s mine now.»)
>>> Character Editor
>>> Monstie Editor (aka «several monsties ended up as weird and sad hybrid creatures for this»)
>>> Weapon Editor
>>> Armor Editor
>>> Talisman Editor option details
Any materials/eggs/ingredients/monsters generated under the effect of this script will become the best versions you’d receive, if you had very very good luck. If there would be several best options, it can still be random between those.
Just use the Best Luck option as default, Equalized Luck, if you just want all outcomes to have the same chance of happening and Inverted Luck, if the things that would be the rarest (not necessarily the best) options, should happen.
Impossible results with probability 0 can be either counted as grouped with the most rarest outcomes or as the rarest outcomes directly (meaning only they occur now). That’s adjustable via an option.
I also added an option below that to exclude caves, because super rare caves tend to have only one type of egg you can get from them. You can only exclude those from the probability changes or exclude all caves to just have the normal cave spawn rates.
For similar reasons I added an option to exclude monsters as well, because being lucky in that regards means going face to face with Anjanath or worse.
It’s designed so that the amount for the current item updates with the ingame value unless you either change it in the table or freeze it and in those cases it’ll update the ingame value with yours.
(I of course added the types to the «Update Dropdowns» script as well, so it’ll be up-to date and always contain any items.)
If you increase the amount of new items (or really any item), it’ll use the game’s item collect function to change the game amount, instead of just changing the memory address. That way it’s completely safe to edit any items, even the ones you haven’t seen yet.
Talismans:
There is a list of allowed skills for talismans, basically only use the [1C] marked ones in my table (on the bottom of the list) excluding the 12 skill for specific elemental attack/defense boost (All-E Def Boost is allowed), and excluding the skill Kin Cost Down, so 13*4 skills are excluded.
I can add that as hint later instead of just the [1C]. Other than that, the type seems irrelevant, same as the level(probably always 1?). Oh and of course, if you use 2 skills, set the Num Skills to 2.
Since it’s an editor I’ll leave you the freedom to still use any battleskill, for singleplayer all of them are usable in theory. I’m not sure what the exact rules are for using the skills in combat, but someone can play around with that and hopefully share some insane results here. It could be that humans can only use human skills and need the right weapon equipped as well and monsties need to be the right type and for kinship skills, maybe you need to ride on the right monstie?
Alternatively use CE 7.0 (or 7.1 might work too).
After doing vague thing X I do Y and then Z, which I don’t like, happens:
Don’t do X. Or if you must do X, then don’t do Y anymore. In particular don’t give your monsties that weird legendary pizza hat, because I just made that up and it’s not really in the game and might crash you.
Make sure to read the «option details» section thoroughly.
Reflect about what exactly you did, that could have caused your problem, revert that and avoid doing that in the future or keep experimenting until you narrow it down to exactly the one click/change you shouldn’t have made.
If you want to post your problem here, at least give a detailed step by step description, what you did/what you’re doing.
«Corrupt data has been found» message when trying to access multiplayer
This mainly happens because you edited something in a way, the game doesn’t allow it for multiplayer. If that concerns a monstie, you can probably just visit the stables «rite of channeling» menu and leave it to make the game recalculate monstie stats etc.
If it’s your character, that’s affected, a common cause is a non-default skin color. You can revert that, or use a character edit voucher, that you can create via the «Collect Item»/»Inventory Editor» script.
Even after the cause for corrupt data is removed, you still need to restart the game, to clear that corrupted flag.
6.6 (tested with game version 1.3.0):
-fixed «Free The Colors» (and the gene’s «Update Dropdowns» script) after game update
6.5.1 (tested with game version 1.2.1):
-fixed «Defeated Monsters retreat», that couldn’t be activated by some
6.5 (tested with game version 1.2.1):
-add «Defeated Monsters retreat»
-add «Always able to fly»
-add «Monstie Size Multiplier»
6.4.1 (game version >= 1.1.0, tested with 1.2.0):
-fixed «Enable Quick Finish for previously defeated Monsters» for high rank
6.4 (game version >= 1.1.0, tested with 1.2.0):
-added «Enable Quick Finish for previously defeated Monsters»
6.3 (game version >= 1.1.0, tested with 1.2.0):
-updated armor type dropdowns with female armor names as well (automatically extracted)
-added «Free The Colors»
-flagged colors in the table as hex types and changed some descriptions for the previously unknown ones
-updated Main, so the anti-anti-cheat is slightly better and won’t be disturbed by random loaded dlls
-excluded stable and expedition upgrades from «Collect one of every non-story item» as those weren’t working properly, you apparently need to buy them from the shop
6.2 (game version >= 1.1.0, tested with 1.2.0):
-improved «Inventory Editor» and «Collect one of every non-story Item» below that
6.1 (game version >= 1.1.0, tested with 1.2.0):
-added «Register All Genes»
6.0 (game version >= 1.1.0, tested with 1.2.0):
-added «Character Editor»
-added «Weapon Editor»
-added «Armor Editor»
-added «Talisman Editor»
-added battle skills to «Monstie Editor», use CE’s freeze function to keep customized skills over the duration of one session (non-permanent)
-changed «Monstie Editor» monstie recognition, should be working flawlessly now and also gives the supporter’s monster as well
4.8.1 (game version >= 1.1.0, tested with 1.2.0):
-4.8 was buggy with the anti-anti-cheat, replaced that
4.8 (game version >= 1.1.0, tested with 1.2.0):
-fix game freezes related to monster clashes (anti-anti-cheat was changing slightly too much, I also refined the method now.)
4.7 (game version 1.1.0):
-added «Collect Item» script in «Inventory Editor»
-prevent adding of unknown items via «Inventory Editor»
4.6 (game version 1.1.0):
-item types in the Inventory Editor will now shop up with category and sub-category
4.5 (game version 1.1.0):
-added Inventory Editor
4.4 (game version 1.1.0):
-removed «Tsukino’s Best Luck», that wasn’t working as expected and for now I don’t care enough to really make it work
-added «Update Dropdowns» script, the table now has 100% accurate labels for the monstie and gene options, because they’re directly pulled from game memory (and updating those is as easy as using the mentioned script, so updates won’t be a problem
v4.2 (game version 1.1.0):
-added option to exclude caves or monsters selectively in Collector’s Luck
-some minor changes to monstie editor (mainly removed that one list, they were battle skills and are reloaded after each battle, so less useful for an editor)
v4 (game version 1.1.0):
-added «Channeled Monsters Stay»
-added «Monstie Editor» (this really was more out of curiosity, sry game devs)
v3 (game version 1.1.0):
Infinite Crafting:
-added
v2.2 (game version 1.1.0):
Collector’s Luck:
-added option to always get best smelling eggs (independent of other options)
v2.1 (game version 1.1.0):
Collector’s Luck:
-added more options regarding impossible outcomes
-option to exclude monsters from luck
v2 (game version 1.1.0):
initial release with Collector’s Luck option
v1.1 (game version 1.1.0):
anti-anti-cheat improved
v1 (game version 1.1.0):
anti-anti-cheat ready
Monster Hunter Stories советы: Читы и руководство, чтобы стать конечной мастер Монсти
Monster Hunter Stories наконец-то был выпущен по всему миру на мобильном телефоне, вместе с бесплатной версией, Приключение Начинается – и игра является удивительным спин-офф, что все, кажется, пользуются. Но если вы хотите поправиться-оба на Monster Hunter Stories и Monster Hunter Stories: Приключение Начинается,советы и читы это то, что вам нужно и что вы получаете от нас.
В сегодняшней статье мы собираемся поделиться лучшими советами для Monster Hunter Stories, так что вы легко станете мастером игры, найти Monster Hunter Stories яйца и разблокировать Monsties. Плюс гораздо больше, потому что есть много, чтобы сделать в игре, в том числе еще больше бегать.
Так что давайте не будем тратить время и вместо этого давайте проверить ниже нашей верхней Monster Hunter Stories советы и читы в полном руководстве по игре!
всегда исследовать и собирать
Это действительно не имеет значения, где вы находитесь, важно то, что вы должны иметь в виду это: исследовать все. Идите везде, убедитесь, что вы все видите. И, конечно же, соберите все, что найдете на своем пути!
Есть много элементов, которые могут показаться не полезными на ранней стадии – но будут необходимы позже в игре. Есть также много предметов, которые вы можете собирать бесплатно во время своих исследований и использовать для создания чрезвычайно полезных предметов. Поэтому всегда находите время, чтобы полностью изучить все области, которые вы проходите и собираете там все есть.
узнайте предпочтительные атаки Monsties
Каждый Монсти, с которым вы сталкиваетесь в Monster Hunter Stories будет иметь предпочтительный тип атаки. Более того, те, кто смешивает в некоторых других типах атак, обычно используют тот же шаблон. Поэтому, просто играя в игру и обращая внимание на атаки монстров, вы можете легко предвидеть (или на самом деле знать наверняка), какую атаку они будут использовать.
Это означает что вы можете легко выбрать лучшую атаку самостоятельно, чтобы одолеть противника и нанести больше урона, а также выиграть потенциальный лоб в лоб лицом к лицу.
В игре используется легко запоминающийся механик rock-paper-scissors, который указан на экране битвы, поэтому до тех пор, пока вы знаете или считаете, что знаете, какую атаку будет использовать конкретный монсти, у вас не должно быть проблем с правильным выбором.
сделать подзапросы как ну
Я знаю, что основные сюжетные квесты являются самыми интересными и, как правило, наиболее полезными, но вы не должны игнорировать суб-квесты, потому что они складываются и помогают вам быстрее поправляться.
Имейте в виду при входе в новую область, что лучше всего принимать суб-квесты быстрее, особенно если задействована охота на Монсайт. Если вы сначала исследуете и победите монстра, который был частью под-квеста, прежде чем фактически принять этот под-квест, вы будете не получить награду за победу над ними!
используйте движения родства
Многие люди, кажется, придерживаются своих атак родства дольше, чем это на самом деле необходимо. Помните, что любой бонус родства, который вы собрали во время битвы, не будет передаваться другому, поэтому нет необходимости накапливать его и не использовать.
Вместо этого используйте атаки родства как можно скорее, зная, что метр обычно заполняется относительно быстро, и чем раньше вы получите первый шаг, тем раньше вы сможете отправить второй.
исследуйте логово монстров для яиц / больше Monsties
Логова монстров, очевидно, являются одними из самых важных областей игры для изучения, потому что именно там вы найдете яйца, чтобы разблокировать больше монстров в игре.
Очень важно принять мой первый совет здесь и thorподробно исследовать каждое логово монстров, что вы встреча, каждый раз, когда вы входите в один, потому что обычно есть все виды больших предметов, разбросанных вокруг.
Также имейте в виду, что если есть Монсти, чтобы сражаться в логове монстра, который вы сейчас исследуете, вы должны охотиться/приобретать после победы над ними. Проведение яйцо не позволит вам собирать дополнительные предметы, поэтому убедитесь, что получить их все, прежде чем получить яйцо.
не надо rush чтобы освободить монстров (сохранить их для генов вместо этого)
У вас может возникнуть соблазн выпустить монстров, которых вы собираете в игре в дикой природе, если вы получаете двойников, особенно на ранней стадии – но вы никогда не должны этого делать!
В конце концов, вы разблокируете функцию под названием Rite of Channeling, которая в основном позволяет вам потреблять монстра, чтобы передать свой ген другому. Это чрезвычайно важная особенность в игре, которая в основном позволяет вам тренировать своих монстров до высших уровней, давая им навыки и атакует, что они не могут научиться иначе.
Есть секретные навыки и бонусы, которые вы разблокируете от обряда ченнелинга, в зависимости от того, что вы выберете (если вы найдете новые, не стесняйтесь делиться ими с нами):
—Урон От Огня Вверх (полный line огненных генов)
— Повреждение Водой Вверх (полный line генов воды)
— Урон До (полный line ледяных генов)
– Гром Повреждения Вверх (полный line гены грома)
— Дракон Урон Вверх (полный line драконьих генов)
— Скорость Атаки Урон Вверх (полный line генов скорости)
— Мощность Атаки Урон Вверх (полный line силовых генов)
— Технический Урон От Атаки (полный line технических генов)
— Макс до (просто завершить line со случайной комбинацией генов)
легко выиграть сражения, переключая ваши Monsties
Не забывайте делать это часто в бою, если это необходимо. Там нет никакого наказания за переключение ваших Monsties, и вы должны сделать это, как только их здоровье идет низко или если вы хотите воспользоваться одним из своих навыков.
Чтобы переключить монстра, которого вы используете в бою, просто выберите выделенную опцию из меню, когда это очередь вашего персонажа. Вы должны будете сделать это для того, чтобы выиграть некоторые из более сложных сражений, в том числе битвы с боссами в игре.
Есть и другие комбинации ходов, которые развязывают комбо в Monster Hunter Stories и это хорошая идея, чтобы пойти на них, даже если один из атак, которые вы будете использовать не будет такой же сильный против Монсти, с которым ты сражаешься. В конце концов, он все равно нанесет больше общего ущерба.
Это были бы наши Monster Hunter Stories советы и рекомендации. У вас есть что-нибудь еще, чтобы добавить, чтобы помочь fellow игроки улучшают свою стратегию? Помогите сделать это руководство лучше, поделившись своими комментариями ниже.
Читы для Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin Cheat Бессмертие, Деньги 2021
Отличный бесплатный чит на Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin трейрер, с мощным и крутым функционалом: Super Damage, Speedhack, Money Hack, Infinite health, Exp, Materials, Growth Items, Support Items, Healing Items, Hearts, Kinship, Max Kinship Level Hack, и это основные функции данного мультихака, с которыми тебе будет намного интересней играть. Ведь функции данного чита открывают огромные возможности для творчества и новые варианты прохождения, а не только те, которые предусмотрел разработчик игры. Это отличное решение, чтобы провести свое время с пользой, поскольку этот чит дает мощный инструментарий по управлению игрой. Которым легко и просто пользоваться любому пользователю, даже если ты раньше ты не использовал читы!
Инструкция!
В настройках игры установи режим оконный или оконный без полей.
Скачай и распакуй архив, запусти чит «MHS2WoRTrainer.exe» от имени администратора!
Если чит не будет работать, скопируй его в папку с игрой и запусти его оттуда!
При возникновений проблем после инжекта, отключи вертикальную синхронизацию.
Удачных читерских каток!
Вот и все^^
Пароль от архива:hells-hack.com
Чит актуален на 11 июля 2021 года!
У тебя не работает чит или появляется ошибка?! — ЖМИ СЮДА
Скачать могут ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! Пожалуйста,зарегистрируйтесь на сайте,это ведь так просто!
Что бы зарегистрироваться,нажмите СЮДА и пройдите простую процедуру регистрации.