читы для корсары 3 город потерянных кораблей
Ardarik
Участник форума
Редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов в версии 1.2.12.
Важно! Данный способ работает только при старте новой игры! Изменение скриптов не повлияет на уже созданных персонажей!
Чтобы отредактировать очки P.I.R.A.T.E.S, необходимо:
В коде выше для простоты понимания мной были добавлены комментарии вида , указывающие на строки, в которых необходимо отредактировать цифры для изменения очков желаемого класса персонажа.
5. Внесите необходимые изменения и сохраните файл.
Важно! Не изменяйте в коде ничего, кроме цифр в скобках! Важен каждый пробел и запятая! В противном случае игра может запускаться с ошибками или не запускаться вовсе! Если это случится, используйте сохранённый вами резервный файл для отката.
Списки чит-кодов и вводная информация
Чтобы появилась возможность использовать чит-коды, необходимо предварительно задействовать отладочное окно! Вот как это сделать:
Важно! Чит-коды необходимо писать в левую строку! Во время ввода кодов возможны вылеты из игры! Чтобы избежать вылетов, рекомендуется запускать игру в оконном режиме!
Список основных чит-кодов:
GiveItem2Character(pchar, « ххх «, # ) — Где # — это количество предметов, а ххх это:
Totem_2 — Тотем Миктлантекутли (+20 скрытность)
Totem_3 — Тотем Кецалькоатля (+20 защита)
Totem_4 — Тотем Мишкоатля (+20 меткость)
Totem_5 — Тотем Тескатлипока (+20 пистолеты)
Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ (+20 авторитет)
Totem_7 — Тотем Уицилопочтли (+20 среднее оружие)
Totem_8 — Тотем Тлалока (+20 легкое оружие)
Totem_9 — Тотем Майяуэль (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 — Тотем Тонакатекутли (+20 торговля)
Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 — Тотем Синтеотля (+20 к навигации)
Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей.
Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку (+20 к починке)
Важно! Полученные кодом тотемы не засчитываются при прохождении квеста ацтеков! Но и здесь можно прибегнуть к хитрости: необходимо подойти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные кодом тотемы, тут же снова выкупив — теперь они стали «игровые».
map_normal — Обычная карта
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
map_Pearl — Карта жемчужных промыслов
map_beliz — Карта Белиза
map_santa — Карта Санта-Каталины
map_jam — Карта Ямайки
map_cuba — Карта Кубы
map_hisp — Карта Эспаньолы
map_antigua — Карта Антигуа
map_barbados — Карта Барбадоса
map_cayman — Карта Каймана
map_Curacao — Карта Кюрасао
map_guad — Карта Гваделупы
map_TORTUGA — Карта Тортуги
map_dominica — Карта Доминики
map_martiniqua — Карта Мартиники
map_trinidad — Карта Тринидад и Тобаго
map_nevis — Карта Невиса
map_sm — Карта Сан-Мартина
map_terks — Карта Тёркса
map_maine_1 — Карта западной части Мейна
map_maine_2 — Карта южной части Мейна
map_panama — Карта Панамы
map_maracaibo — Карта центральной части Мейна
map_cumana — Карта Куманы
map_puerto — Карта Пуэрто-Рико
Срок действия лицензий — бессрочно, несмотря на то, что вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день.
GiveItem2Character(pchar, «SpaTradeLicence») — Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «FraTradeLicence») — Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «EngTradeLicence») — Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «HolTradeLicence») — Голландская торговая лицензия
1.0. Генерация корабля осуществляется функцией GenerateShip( N , true) где N — номер шаблона корабля из списка:
1.1. После чего в правой части получим уникальный N созданного корабля (запомним этот номер).
2.0. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate — Скорость
realships[N].turnrate — Маневренность
realships[N].maxcrew — Максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew — Минимальная команда
realships[N].capacity — Вместимость трюма
realships[N].weight — Масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию, рассчитываемую движком игры, предотвращает занос при поворотах)
realships[N].HP — Корпус
realships[N].optcrew — Оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon — Максимальный тип орудий для установки на борту
realships[N].maxcaliber — Это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed — Бейдевинд
realships[N].stolen — 1 = Ваш корабль имеет статус «захвачен»; 2 = Ваш корабль имеет статус «куплен» (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails — Текстура парусов 1 = parus_common (обычные паруса); 2 = parus_pat (хлопковые паруса); 3 = parus_silk (шёлковые паруса)
realships[N].ship.upgrades.hull — Текстура корпуса 1 – 3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight — Влияние загруженности трюма на скорость корабля ( 0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
2.1. В правой колонке видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods. N — товары в трюме корабля, где N — товар. В правой колонке указываем желаемое количество данного товара в трюме (сколько угодно).
GetPassenger(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N — номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников).
GetCompanionIndex(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера, назначенного капитаном на корабль, входящий в группу кораблей ГГ, где N — номер корабля начиная от 1 ( 0 вернёт ГГ).
Читы для корсары 3 город потерянных кораблей
Коды и читы к игре ГПК
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:38 · Сообщение № 1 | ||||||||||||||||||||
Инструкция по использованию: Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы. Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее: 1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1 Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это. Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off] Читы для корсары 3 город потерянных кораблейКоды и читы к игре ГПК | |||||||||||||||||||||
|