Редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов в версии 1.2.12.
Важно! Данный способ работает только при старте новой игры! Изменение скриптов не повлияет на уже созданных персонажей!
Чтобы отредактировать очки P.I.R.A.T.E.S, необходимо:
В коде выше для простоты понимания мной были добавлены комментарии вида, указывающие на строки, в которых необходимо отредактировать цифры для изменения очков желаемого класса персонажа.
5. Внесите необходимые изменения и сохраните файл.
Важно! Не изменяйте в коде ничего, кроме цифр в скобках! Важен каждый пробел и запятая! В противном случае игра может запускаться с ошибками или не запускаться вовсе! Если это случится, используйте сохранённый вами резервный файл для отката.
Списки чит-кодов и вводная информация
Чтобы появилась возможность использовать чит-коды, необходимо предварительно задействовать отладочное окно! Вот как это сделать:
Важно! Чит-коды необходимо писать в левую строку! Во время ввода кодов возможны вылеты из игры! Чтобы избежать вылетов, рекомендуется запускать игру в оконном режиме!
Список основных чит-кодов:
GiveItem2Character(pchar, «ххх«,#) — Где # — это количество предметов, а ххх это:
Важно! Полученные кодом тотемы не засчитываются при прохождении квеста ацтеков! Но и здесь можно прибегнуть к хитрости: необходимо подойти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные кодом тотемы, тут же снова выкупив — теперь они стали «игровые».
1.0. Генерация корабля осуществляется функцией GenerateShip(N, true) где N — номер шаблона корабля из списка:
1.1. После чего в правой части получим уникальный N созданного корабля (запомним этот номер).
2.0. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate — Скорость realships[N].turnrate — Маневренность realships[N].maxcrew — Максимальная команда с перегрузом realships[N].mincrew — Минимальная команда realships[N].capacity — Вместимость трюма realships[N].weight — Масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию, рассчитываемую движком игры, предотвращает занос при поворотах) realships[N].HP — Корпус realships[N].optcrew — Оптимальная команда (без перегруза) realships[N].cannon — Максимальный тип орудий для установки на борту realships[N].maxcaliber — Это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете) realships[N].windagainstspeed — Бейдевинд realships[N].stolen — 1 = Ваш корабль имеет статус «захвачен»; 2 = Ваш корабль имеет статус «куплен» (влияет на стоимость продажи) realships[N].ship.upgrades.sails — Текстура парусов 1 = parus_common (обычные паруса); 2 = parus_pat (хлопковые паруса); 3 = parus_silk (шёлковые паруса) realships[N].ship.upgrades.hull — Текстура корпуса 1 – 3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой) realships[N].speeddependweight — Влияние загруженности трюма на скорость корабля ( 0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
2.1. В правой колонке видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods. N — товары в трюме корабля, где N — товар. В правой колонке указываем желаемое количество данного товара в трюме (сколько угодно).
GetPassenger(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N — номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников). GetCompanionIndex(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера, назначенного капитаном на корабль, входящий в группу кораблей ГГ, где N — номер корабля начиная от 1 ( 0 вернёт ГГ).
Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:38 · Сообщение № 1
Инструкция по использованию:
Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.
Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:
1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1 2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window. 3. Вводите все нужные вам читы. 4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.
Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.
Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]
Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:38 · Сообщение № 1
Инструкция по использованию:
Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.
Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:
1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1 2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window. 3. Вводите все нужные вам читы. 4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.
Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.
Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]
Личные и Корабельные Перки
В левой части DebugWindow вводите:
В правой части ставите количество очков для распределения, если поставите 10, то сможете взять 10 любых перков.
Корабельные перки ГГ:
Найдите в папке с игрой файл character_all.ini, он находится по адресу: Resource\Ini\interfaces\character_all.ini В Мод паке это файл LSCchar_all.ini Откройте его Блокнотом или подобной программой, нажмите Ctrl+F для поиска и нaйдите cтpoкy: [PERK_CANCEL] Двумя пунктами нижe найдите строку: command = click,event:ExitPerkMenu Зaмeнитe ee нa cтpoкy: command = click,event:AcceptPerk и сохраните изменения. Перед изменениями сохраните дефолтный файл character_all.ini. После этого изменения вы можете дoбaвить ГГ любoй пepк, для этого следует выбрать нужный перк и вместо «OK» нажать «Отмена».
Личные и Корабельные умения
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar, количество опыта)
В левой части DebugWindow вводите код, после этого в правой части у вас появится текущие значение, которое меняете на нужное вам.
В левой части DebugWindow вводите:
В правой части ставите нужное количество очков для распределения, если поставите 100, то сможете повысить в ручную любое умение на количество очков в пределах 100 (стрелки напротив умений). Далее можно будет добавить еще очки или убрать лишние.
В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для репутации %)
Полоса здоровья ГГ в интерфейсе (F2)
Изменить от «Ужасное» до «Отличное»
Для изменения P.I.R.A.T.E.S, в левой части DebugWindow вводите:
В правой колонке меняете 0 на нужное количество очков и распределяете их в P.I.R.A.T.E.S как в начале игры.
В левой части DebugWindow вводите:
Замена ГГ во время игры
В правой колонке всё ставится в кавычках » «
В левой части DebugWindow вводите:
Введя коды нужно переместиться в другую локацию или перезагрузиться, после этого произойдет замена ГГ.
pchar.model.animation, в правой колонке указать «woman» или «man», для выбора анимации ГГ, если она сбилась ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Коды используемые для ГГ можно применять для всех офицеров, через команду Characters, вместо pchar. Characters[ххх]. где ххх – индекс (уникальный №) офицера.
Сначала нужно узнать индекс офицера, для этого введите в левой колонке:
При замене офицера на другую модель введите в левой части DebugWindow:
Далее вводите коды как для ГГ, заменив pchar на Characters.
Мораль и Опыт команды
В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для опыта %)
После генерации вы получите в правой части уникальный номер созданного корабля, введите pchar.ship.type и в правой колонке поставьте сгенерированный уникальный номер.
В левой части DebugWindow вводите:
В правой части замените текущее значение, на нужное вам и нажмите ENTER.
Изменение зоны поражения орудиями корабля
Количество орудий(by kustoff68)
Например: 1 пушка на носу 1 пушка на корме 2 пушки с правого борта 2 пушки с левого борта Всего получается 6 Добавляете читами везде еще по одной, должно получиться 10. Идете на верфь и покупаете 4 пушки, добавляете их через интерфейс управление орудиями. Вам показывают, что они не добавились и у вас осталось четыре лишних, но по ФАКТУ в информации о количестве орудий на корабле указано, что у вас теперь 10 пушек, т.е. пушки добавлены и установлены.
Товары в трюме корабля
В левой части DebugWindow вводите код:
pchar.ship.cargo.goods.N – Товары в трюме корабля, где N – разновидность товара. В правой колонке ставите нужное количество товара.
Пушки и Кулеврины в трюме корабля:
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
Тотемы для квеста Тенотчитлан
Если вы ставите тотемы кодами, то для того что бы ими воспользоваться в квесте, их нужно продать любому торговцу и сразу выкупить обратно.
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
Торговые лицензии с бесконечным сроком годности
Ключи для всех квестов в игре
Карты Карибского архипелага
Отношение между нациями
В левой части DebugWindow вводите:
SetNationRelationBoth(PIRATE, SPAIN, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 2, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Испанией. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
В левой части DebugWindow вводите:
Налетайте, читерята мои дорогие!
Я старался, чуть сам читером не стал, пока сборник делал ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Это точно
Ты особо не увлекайся
Читером был очень давно, сейчас играю честно, да и еще в мод-паке особо не почитеришь. И правильно сделали. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Да нам и не нужно ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Нашел следующую информацию:
Если у вас установлен Патч 1.2 и вы хотите воспользоваться читами, то для этого нужно установить Патч 1.1 поверх 1.2 а затем опять поставить 1.2 на 1.1 и Debug Window откроется.
Проверьте, если это правда, то дополню первый пост. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Да. Это правда, но не совсем. Нужно(внимание, понадобится сейв с версий 1.2): 1. Поверх патча 1.2 установить 1.1 2. Запустить игру, загрузить сейв с версий 1.2 и открыть Debug-окно. 3. Начитерится сколько угодно и сохранить сейв. 4. Обратно ставим патч 1.2 и играем читерским сейвом, но Debug-окно больше не играется, так как стоит патч 1.2.
Добавлено (11 Август 2011, 06:53) ——————————————— Тьфу, тоесть Debug-окно НЕ откроется. Пардон, опечатка. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
АГА! Ну если это работает, то добавлю. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Работает. Сам этим трюком пользовался Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Добавил. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
А разве к ГПК есть трейнеры? О_о Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Там все это уже есть. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Странно. Когда я экспериментировал, читерские тотемы работали. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Ого, вот это читерский форум! Я сам и без читов нормально обхажусь 😉 Paди удовольствия играю, а не что бы доказать всем какой я крутой
По аккуратнее на поворотах, не нужно делать поспешных выводов ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Это ближе, но опять не верно. Закрыли дискуссию на эту тему, если есть что по сабжу сказать, то вперед. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Вот она, но взлом через Артмани я еще не выкладывал. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Согласен. В топку ломы. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Как она устроена, нужно совсем не с помощью читов изучать ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Поработай со скриптами. Так интереснее. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Проги в руки и вперед ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Да УЖ! без высшего образования чит хрен введешь ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Взлом денег и прочего в игре Корсары ГПК через ArtMoney
Если вдруг заинтерисует взлом через артмани. Взлом Денег. Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку «Полноэкранный режим» и графу «800*600»
Запускаем программу ArtMoney
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем «Искать» в графе»тип значения» устанавливаем «текст»
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем «отсеять», вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.
Взлом Умений/Способностей. Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, используем умение.
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
Взлом перков. Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во очков перка на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей информации.