читы для iron front liberation 1944
Впечатления от игры
Arma 2 просто отличная игра, и это не смотря на огромное количество багов. Вдруг я узнаю о железном фронте, т.е. о Iron Front: Liberation 1944, которая выросла из модификации к Arma 2. Я начал собирать информацию по игре для своего сайта www.krutogamer.ru
А сегодня решил посмотреть, какие новости есть по игре на playground.ru и меня очень удивило, что здесь пусто. А игра выходит уже совсем скоро.
В успехе железного фронта я уверен так же как был уверен в Arma 2 в своё время. А теперь вопрос. А вы верите в успех Iron Front: Liberation 1944? Прошу пояснить своё мнение.
Играйте только в лицензионную версию игры, господа!
Кстати, я с лёгкостью на максимальном уровне сложности прошёл Call of duty modern warfare и world at war. Это окончательно мне доказало, что народ тупеет. Если я, не самый лучший игрок, с лёгкостью пролетаю call of duty от на начала и до конца на максимальной сложности, то в таком случае даже говорить нечего. Просто слов нет.
Раз я единственный тему создал.
Ладно, теперь о Iron Front: Liberation 1944
Именно сложность игры меня и цепляет. Помню, как-то в Arma я один как рэмбо с автоматом в руках, уничтожил вражескую базу с несколькими танками, с бтр-ми, и тремя десятками солдат. Убивали меня бесконечно раз. В итоге прошёл. Столько эмоций от этого, что не описать словами. Ту битву помню, буд-то вчера была, хотя уже годы прошли с того момента.
PS
Никого почти нет. Жаль. Игра ведь достойная.
Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA не обделена вниманием моддеров. Поклонники военных симуляторов обожают дотошность во всех ее проявлениях, и там, где разработчики «смалодушничали», не стесняются добавить настоящего хардкора. Все эти многочисленные фанатские кампании, миссии и конверсии всегда создавались исключительно «для своих», то есть для тех, кто готов с лупой разбираться, как авторы изменили толщину брони на каком-нибудь ИС-2 и насколько это исторически достоверно.
Не пара
И все же немецкое издательство Deep Silver решилось. Их выбор пал на одну из лучших модификаций для OFP и серии ArmA — Liberation 1941-45, которая переносила действие с вымышленного острова, где сражаются американцы и русские, на поля Второй мировой. Изначально версию мода для ArmА 2 делали наши с вами земляки-однополчане из студии Awar. Теперь в помощь им отряжены немецкие ветераны из X1 Software, которые с 2003 года создали массу игр про Вторую мировую, включая дополнения к «Ил-2 Штурмовик» (см. например, «Операцию «Барбаросса»). В конце этого года они должны совместно выпустить самостоятельную игру Iron Front: Liberation 1944.
Игра будет открыта для пользовательских модификаций, к ней даже приложат удобный редактор. Поэтому не исключено, что на основе мода к Iron Front когда-нибудь тоже выйдет самостоятельный проект.
В центре внимания Iron Front — исторические сражения на Висловском плацдарме в юго-западной Польше. Если вы подумали, что мы в роли советского солдата должны освобождать братьев-славян от немецко-фашистских захватчиков, то правы ровно наполовину. Потому что помимо советской кампании, где мы сможем играть за русского разведчика или танкиста, в Iron Front будет и возможность примерить шинель оккупанта.
Кампании будут воссозданы по боевым сводкам Красной армии и вермахта, а миссии (совершенно новые и на новых картах по сравнению с оригинальной модификацией) предложат решать исторически оправданные задачи: где-то, например, немцам нужно будет обойти с фланга советские войска, где-то русские солдаты начнут вести подрывную деятельность в тылу врага.
Игра будет открыта для пользовательских модификаций, к ней даже приложат удобный редактор. Поэтому не исключено, что на основе мода к Iron Front когда-нибудь тоже выйдет самостоятельный проект.
Историческая достоверность и реализм — ключевые понятия для Iron Front. Игра будет все таким же суровым тактическим симулятором, для которого точное воспроизведение технических характеристик какого-нибудь БТР важнее красивых роликов на движке.
Именно моделированию техники авторы уделяют особое внимание. В Iron Front мы сможем лично опробовать в деле множество танков (включая «Королевский тигр» и ИС-2) и самолетов («Фокке-Вульф» FW 190, «Юнкерс» Ju 87 «Штука», Пе-2 и другие).
«Мы хотим точно воспроизвести всю технику и, в частности, привести поведение танков в соответствие с реалиями Второй мировой. Физика машин ArmA 2 заточена под симуляцию современных танков, так что нам пришлось переписать движок», — рассказывают X1 Software.
Окружающая среда, к слову, обещана разнообразная. Южная Польша — это в основном открытая местность, холмы и маленькие деревни. Но будут и городские бои, и возможность вести огонь из зданий.
Нам придется отражать танковые атаки, идти в масштабное контрнаступление, управлять самолетом, захватывать опорные пункты противника.
Ясно, что Iron Front никак не удастся избежать сравнений с другим «повзрослевшим» модом, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Историческая достоверность во всем — от расчета баллистики до возможности сыграть за немца — создатели обеих игр выбрали рискованные темы. Остается дождаться релиза и посмотреть, какая же из двух игр достовернее, какая толерантнее, а в какую интереснее играть.
Хм.. заинтригован. А в магазинах появится, или где?
То чет про нее нигде не слышно.
Про эту игру ничего не слышал, спасибо афтору что просветил ))
Будем ждать. )
Наткнулся на игру случайно, тупо заинтересовали скрины в «случайной» галерее справа.
что могу сказать, лично сам играю серию этих игр еще начиная с первой ОФП, разумеется вплоть до армы2 со всякими крутыми конвершенами типа ЭЙС-ов. разумеется как коренной фанат не могу сказать что игры кал, т.к. не потратил бы столько времени на них, сколько потратил))))))) тем неменее за такой большой период времени узнал и все баги, тянущихся еще от самой ОФП, т.к. движок в армах тот же, следовательно баги теже, и которых к сожалению «не мало» 😛
честно, помню первый раз даже расстроился немного когда узнал что в арме2 тот же движок остался, думал уж что-то новое придумают, ан нет, че уж там говорить, когда и в арма3 даже тот же, старенький движок будет))))))))
это догма, тут спорить не нужно)
Людей на серверах Армы 2 мало,
А вроде много(Правда в оригинальную не играл,не знаю скоко там людей,но в дополнении «Второй фронт» народу не мало)
По теме.
Скрины охрененные!
От Iron Front’a я жду продолжения ред оркестры, но только не такой как вышла РО2(судя по словам напарника). Я жду вдумчивой, интересной и сложной игры, требующей как минимум напарника и как максимум знакомой команды и слаженной игры(и такое видывал в рандоме). Вот и все дела. Спасибо за внимание и потраченное время.
Iron Front: Liberation 1944
Урожайное выдалось время для поклонников военных симуляторов от Bohemia Interactive. Небольшие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают рассказать об игре подробнее, уже близко, а там и альфа-версия не за горами. Внезапный успех модификации DayZ, бьющей все рекорды популярности и давно вышедшей за рамки развлечения «для своих», — уже сейчас видно, что у этой концепции большое будущее. Впрочем, о чернорусских зомби мы уже рассказывали; теперь же вернемся к суровым военным будням. Речь пойдет об Iron Front — еще одной глобальной переделке единственного в своем роде симулятора войны.
Идея — перенос места действия игры во времена Второй мировой — совсем не нова для серий OFP и ArmA. Один из самых популярных модов для Operation Flashpoint, Liberation 41—45, посвящен именно этому. Для ArmA 2 тоже выходили подобные модификации, но особой популярности они не снискали. А год назад анонсировали даже не дополнение, а отдельную игру. Проект заинтересовал многих: «тридцатьчетверки», «Юнкерсы», «Катюши» — уже на первых показанных скриншотах все выглядело очень и очень привлекательно. В конце концов, «Арма» в антураже Великой Отечественной — мечта едва ли не каждого поклонника творений Bohemia Interactive; даже странно, что подобный анонс появился лишь спустя два года после выхода второй части ArmA. Впрочем, нельзя сказать, что проект заинтересовал лишь серьезное «арма»-комьюнити, которое в любом случае не прошло бы мимо: к примеру, большинство из тех игроков Red Orchestra, кто остался недоволен второй частью, начало присматриваться к Iron Front — а вдруг именно там найдется все то, чего так не хватает в Heroes of Stalingrad?
Выхода игры ждали многие, в том числе и я, — уж слишком вкусно все выглядело на скриншотах и роликах. Дождались — один из самых многообещающих проектов на тему Второй мировой наконец-то вышел.
Лето предпоследнего года Второй мировой. Красная Армия бьет противника на всех направлениях, во Франции открыли второй фронт союзники, вермахт теряет город за городом — конец войны уже не за горами. Немецкие войска продолжают отчаянно сопротивляться, надеясь кто на «сверхоружие», которое вот-вот должны разработать ученые Рейха и которое сможет повернуть ход войны вспять, кто на крепость духа гитлеровских войск — свою землю им отдавать очень не хочется. Сражения столь же ожесточенные, как и раньше, — судя по воспоминаниям ветеранов, охотников сдаться в плен неумолимо наступающим русским было не так уж много, наоборот — все больше немцев дралось с решимостью фанатиков. Советские войска готовят форсирование Вислы — начинается Львовско-Сандомирская операция, один из «десяти сталинских ударов».
Всего десять заданий на каждую сторону. Немного, но разнообразия хватает. Есть и пехотные бои, и танковые сражения, но самое, пожалуй, интересное — разведка в тылу врага. Можно было бы сделать кампании и побольше, хотя и то, что есть, проходится совсем не быстро, особенно если играть на «Эксперте». Зачем сделали две практически одинаковые обучающие миссии (первые в сюжетной линии за каждую сторону) — непонятно. Да, игра сложная, разобраться во всех нюансах будет нелегко, особенно тем, кто совсем незнаком с серией OFP, но зачем повторять одно и то же по два раза? Пропустить «учебный лагерь» нельзя — проходить придется всем, даже «старичкам» ArmA, знающим все тонкости. Уж лучше сделали бы отдельную миссию: хочешь — проходи курс молодого бойца, хочешь — отправляйся с ходу в бой.
Нет-нет, про новичков я не забыл, но что до них, то бояться им следует совсем другого.
В лучших традициях
Так уж повелось, что игры от Bohemia Interactive, как правило, никогда не скупились на всевозможные «баги» и ошибки. Ситуация порой складывалась такая, что игроку после релиза выдавали, казалось, не полноценный продукт, а бета-версию, за которую еще и приходилось платить. Впрочем, такое предположение недалеко от истины — VBS, которую «богемцы» продают за куда большие деньги военным, выглядит гораздо стабильнее, чем ArmA, за счет которой и вычищаются основные недоработки в движке. Но «баги» рано или поздно исправляются, и те из игроков, кто сумел перетерпеть долгий процесс лечения патчами, получают в свое распоряжение ни с чем не сравнимый симулятор солдата. На мой взгляд, то богатство возможностей, которое предоставляет движок Real Virtuality, все же перевешивает все недостатки. Однако нет предела совершенству — даже сейчас в ArmA 2 очень много ошибок и недоработок.
Не обошло стороной это проклятие и Iron Front. Хорошо, все причуды движка можно опустить: все же они достались в наследство от ArmA, требовать их исправления глупо — разработчики-то совершенно другие. Но что помешало перед релизом отладить и досконально оттестить игру, особенно ту ее часть, что касается кампании и одиночных миссий?
Подобных ошибок с несрабатывающими как надо скриптами хватает в обеих кампаниях. Готовьтесь либо превозмогать не только врагов, но и «баги», либо ждите патчей. Или — третий путь — играйте по сети.
На самом деле, лучшее, что есть в Iron Front, — это именно мультиплеер. Я вообще стараюсь рассматривать эту игру (да и все остальные игры на движке ArmA) как площадку для создания пользователями собственного контента. Будь то миссии, карты или модификации, добавляющие новую технику и интересные «фишки», повышающие реалистичность (вроде той же A.C.E., некоторые идеи которой нашли применение и в Iron Front). И применять этот контент лучше всего при игре по сети. Да, устраивать эпичные сражения с ботами весело, но куда круче выглядят бои вместе с живыми людьми.
И здесь, правда, не обошлось без неприятностей. Выделенных серверов пока не наблюдается, все «хосты» создают сами игроки. Думаю, не стоит объяснять, к каким последствиям это приводит. В полной мере насладиться сетевой игрой пока не получается. Хочется верить, что это все временные проблемы и рано или поздно появятся и выделенные сервера под большое количество игроков, и отдельные ресурсы и сообщества, посвященные Iron Front. Во всяком случае, все предпосылки для этого имеются — и еще какие!
Самое, пожалуй, главное — это отличные карты. Большие, до мелочей порой повторяющие реальную местность, с большим количеством «входибельных» зданий, что для ArmA редкость. При должном умении на этих просторах можно воссоздать великое множество разнообразных игровых ситуаций. Форсирование реки, высадка в тыл врага, встречный танковый бой, штурм города — это только то, что с ходу приходит в голову. Пока, конечно, мультиплееру не хватает организованности, люди играют «как придется», но даже подобные сражение увлекают не на шутку. Первый же сетевой бой оказался настолько захватывающим, что заставил просидеть за игрой до утра.
Цепляю к «Студебекеру» пушку и еду к условной линии фронта, дабы замаскировать орудие в кустарнике и подкараулить парочку фашистских танков, что в пух и прах разносят нашу оборону. По пути наталкиваюсь на вражеский БТР, с трудом убегаю от него, бросив машину на дороге. С подоспевшим на помощь товарищем закидываем гранатами броневик, едем дальше. Устанавливаю пушку, с помощью бинокля навожу напарника на цель — враг горит! Ухают минометы, совсем рядом свистят пули, виртуальное солнце, кажется, печет по-настоящему… Эпичность происходящего зашкаливает, даже нелюбимый мной «респаун» и постоянные подкрепления не делают из игры пародию на реальный бой, как, на мой взгляд, происходит в стандартных сетевых режимах ArmA 2. Ощущения схожи с теми, что были при игре в Red Orchestra 2, — будто смотришь отличный военный фильм с собой в главной роли. Только в Iron Front совершенно иные масштабы происходящего.
Жаль только, что желающих повоевать пока не очень много, хотя игру, насколько я знаю, ждали многие — наверное, все остальные сражаются с «багами» в кампании.
Если рассматривать Iron Front как конечный продукт, то она не вынесет никакой критики — хочется куда большего. Больше карт, больше бронетехники и самолетов, партизан и гражданских в качестве игровых фракций, больше миссий… Только нормальных, которые не придется перезапускать несколько раз из-за ошибок авторов. С другой стороны, если разработчики не забудут про свое творение и смогут оперативно исправлять ошибки, то со временем все будет — благодаря патчам или, что даже более вероятно, модификациям от самих игроков.
Решение трудное, но я рискну предположить, что пациент скорее жив — как полигон по созданию собственного контента для серьезных игр на тему Второй мировой Iron Front пока вне конкуренции, несмотря на имеющуюся (к счастью, вполне исправимую) кривизну.
Плюсы: не имеющий аналогов конструктор сражений в антураже WWII; разнообразные и интересные сетевые режимы; проработка и отрисовка техники.
Минусы: огромное количество «багов» — как доставшихся в наследство от ArmA 2, так и своих собственных; нестабильная работа игры; безвкусная озвучка русских персонажей.
Глючит или не запускается Iron Front: Liberation 1944? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Iron Front: Liberation 1944 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Iron Front: Liberation 1944 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Iron Front: Liberation 1944 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Iron Front: Liberation 1944 лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Iron Front: Liberation 1944 могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Iron Front: Liberation 1944 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Iron Front: Liberation 1944 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.