читы для hearthstone поля сражений
Hearthstone: Чит-Мод/Cheat-Mode: Under-MODх4 v 3.0 ( AutoUpdate )
Бесплатный чит или таблица для Cheat Engine к игре Hearthstone позволяют добавить в игру преимущественные привилегии, которые значительным образом будут влиять на весь игровой процесс в целом.
Данная чит-модификация ускорит и даже упростит прохождение Hearthstone, а также добавит новые возможности, такие как: бессмертие, неограниченное количество денег, неуязвимость, режим невидимки и многое другое – внимательно ознакомьтесь с описанием данного чита.
Under-MOD x4
КОД АКТИВАЦИИ НА АПРЕЛЬ:
YZMXBEP79RH7LQFCN
Ускорение анимации
Для вас всё в игре будет происходить быстрее. И соответсвенно вы сможете успевать гораздо больше сделать за ход: больше сыграть карт, быстрей посмотреть долгую анимацию, сделать больше действий на Полях Сражений и так далее. В случае с PVE – ускорение даст ещё бОльший эффект, т.к. компьютер тоже будет ходить очень быстро.
GOLD-mod
Пока включен – ваш герой и все карты будут золотыми. Это визуальное изменение, которое видите только вы. Лучше включать ДО начала матча, т.к. не золотые карты в руке не станут золотыми при включении мода.
Быстрый реконнект для Полей Сражений
По нажатию на кнопку вы будете переподключаться к матчу. Это позволит пропустить всю анимацию боя. Хорошо сочетается с ускорением анимации.
Халявные рубашки и паки
Позволяет получить с компьютера рубашки и паки за вход или игру с различных устройств.
Горячие клавиши и прочее
Есть горячие клавиши для конца хода и чтоб сдаться. Так же убрана озвучка героев в начале матча и некоторые эмоции.
А могут ли забанить?
Для этого вам придется постараться очень сильно засветить использование мода. В данный момент автоматически подобные моды не проверяются. Мод существует уже много лет и банов не случалось. Но в любом случае – вся ответственность за использование мода – на вас.
(Обновлено 27 сентября) Гайд по Полям сражений: универсальные 1-7 ходы героев и стартовые кривые
Распространенная ошибка на Полях сражений — неправильный старт. Узнайте об универсальной стратегии 1-7 ходов, которой придерживается большинство героев режима. Также мы расскажем о двух других стартовых кривых.
Поля сражений — уникальный и сложный игровой режим Hearthstone. Пусть он доступен уже больше года, не все играют в него правильно. Это касается и первых 7 ходов — для этого промежутка есть универсальная стратегия, которая подходит для большинства героев и ситуаций. Из этого гайда вы узнаете, что делать на Полях сражений в самом начале партии.
Представленные ниже правила работают не для всех героев. Суперзлодей Рафаам, Страж леса Ому, Майев Песнь Теней, Миллхаус Манашторм и другие герои иначе выстраивают свой геймплей со старта из-за своих способностей. Даже герои, которые обычно играют в стандартном стиле, могут этого не делать из-за специфичного захода существ.
Герои, которые обычно не придерживаются универсальных ходов
Гайд обновлен 27 сентября 2021 года с учетом актуальной меты Полей сражений. Добавлены новые игровые моменты, исправлен и дополнен текст.
Всегда покупайте существо. Лучшие — Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Продажементаль. Если видите их, берите вне зависимости от вашего героя и плана на игру. Какой бы стратегией вы ни играли в будущем, сейчас важно взять существо с токеном.
Если они не пришли, не так плох Загорающий свинобраз. Он вряд ли позволит победить в первых двух боях, зато на 5 монетах вы сможете продать его и купить две тир-2 угрозы, а после баффнуть их Кровавыми самоцветами.
Если эти угрозы не зашли, берите самое сильное существо по характеристикам: чаще всего это Аколит К’Туна, Заклинатель гнева, Эволюционирующий спектрокрыл. Если нет и их, выбирайте Шалопайку, Обновляющую аномалию, Микромумию.
Если взяли Надраивателя, не играйте его сразу же из руки. Дождитесь хода с 4 монетами, чтобы сначала улучшить таверну, а после сыграть Надраивателя. Так вы потеряете пару единиц здоровья, но сохраните лишнюю монетку в будущем, что позволит обновить таверну перед покупкой существа после улучшения до тир-3.
Лучшие тир-1 существа
Повышайте уровень таверны.
Если вы не планируете на следующем ходу продавать существо, купленное в первый ход (актуально, если вы купили существо с хорошими характеристиками), а сейчас пришли Бродячий кот, Продажементаль или Мурлок-волнолов вместе с другим хорошим тир-1 существом, замораживайте стол.
В этот ход важно купить 2 существа, на что потребуется 6 золота. Для этого продайте Продажементаля или токен, призванный Мурлоком-волноловом или Бродячим котом.
Если они пришли только на этот ход (или вы заморозили их ранее), сначала купите это существо, затем продайте лишнее и купите еще одно существо. Можно купить баффера со слабыми характеристиками, тут же продать его и взять хорошее тир-2 существо.
Если найти токен не получилось, вы можете продать слабый 1-й дроп, который купили на 1-м ходу, чтобы взять два мощных существа 2-го уровня таверны. Обычно не стоит продавать Заклинателя гнева и Эволюционирующего спектрокрыла, потому что у них высокие характеристики. Их можно продавать только в случае, если пришли два очень сильных тир-2 существа.
Если вы оставляете первое существо, то в этот ход можете потратить 2 монеты на обновление таверны: до или после покупки существа, в зависимости от захода. Если остается лишнее золото, используйте силу героя. Но никогда не играйте ее, если можете купить существо вместо этого.
Если в таверне плохие существа, а на столе не 2/3 или 2/4 угроза, продавайте существо и берите тир-3.
В этой ситуации точно нужно купить второго Праздноменталя. Все другие существа слабые, поэтому оптимальное решение — до розыгрыша чего-либо на стол продать Продажементаля и обновить таверну в поисках элементаля или просто хорошего тир-2 существа.
Покупайте двух существ. Обращайте внимание на синергии и взаимодействия между ними. Часто могут быть полезны бафферы или какие-то ситуативные тир-2 угрозы.
Если к этому времени вы нашли триплет, задумайтесь, стоит ли покупать его. Если заморозить его сейчас, на следующем ходу вы улучшите уровень таверны до 3-го и сможете раскопать угрозу 4-го уровня, а не 3-го. А можно заморозить существо еще на один ход, взять тир-4 и раскопать тир-5 существо.
Если в таверне только плохие существа, улучшайте таверну до тир-3.
Нужно улучшить таверну, купить и сыграть Продажементаля. Триплет пока что собирать не нужно.
Улучшайте таверну до 3-го уровня и покупайте существо. Играйте получившиеся триплеты после улучшения таверны или замораживайте их на будущее, если у героя высокое здоровье.
Сложный ход. Для начала точно нужно взять тир-4 и продать Продажементаля. Так соберется триплет из капель — его нужно сыграть для поиска Номи Грозы Кухни. Далее всё зависит от ситуации. Праздноменталя можно заморозить до следующего хода или продать одно существо, чтобы купить его сейчас.
К 6-му ходу и 8 золотым игра становится намного вариативнее: четких действий и правил становится меньше.
На 8 золота часто покупают двух существ. Оставшиеся 2 золотых можно тратить на обновление таверны или на силу героя. Также вы можете продать одно слабое существо, чтобы получить 9 золота и купить трех хороших существ.
Если все хорошо, стол полон или вы уверены в том, что победите или не проиграете слишком сильно, улучшайте таверну до 4 уровня. То же можно сделать, если приходят слабые существа после первого обновления таверны.
Если вы нашли триплет, постарайтесь раскопать с его помощью тир-5 угрозу или даже тир-6 угрозу.
На 9 золотых важно улучшить таверну до 4 уровня, если еще этого не сделали, а после купить одно существо. Если стол полон, вы можете продать самое слабое существо и обновить таверну, чтобы найти что-то из тир-4.
Если всё очень плохо и у вас меньше 15 здоровья, часто на ход с 9 монетами можно остаться на 3 уровне таверны и постараться максимально усилить свой стол. Тир-4 тогда почти всегда нужно брать на следующем ходу.
Что делать дальше
Тир-4 — минимальный уровень в актуальной мете Полей сражений, с которым вы можете собирать мидгейм стратегии и выходить в лейтгейм. Почти все герои и стратегии берут тир-4 к 9-10 монетам, а часто поднимают таверну и выше до 5-6 уровней, но это уже по ситуации.
Затягивать с повышением уровней нельзя, потому что у всех игроков общий пул существ. Соперники, которые раньше взяли высокие тиры таверны, быстрее найдут ключевые угрозы, а у отстающих шанс найти их будет все ниже и ниже.
После того, как вы взяли 4 уровень таверны, можно по максимуму усиливаться и долго не брать тир-5 — это актуально для стратегии механизмов, демонов, провокаций, в тяжелых ситуациях или в случае, если вы собираете гибридный стол, а с триплета уже пришли Рыцарь Клыков Света или Бранн Бронзобород.
Если ситуация хорошая, вы нацелены на топовые лейтгейм стратегии или собрали триплет, можно рано брать тир-5.
Кривая Рафаама
Выше мы подробно разбирали классическую кривую маны. Но она не единственная. Кривая Рафаама названа так в честь первого героя, который ею пользовался. Она актуальна для персонажей, у которых есть сильные способности за 1 ману, которые нужно использовать со старта.
Примеры таких героев: Суперзлодей Рафаам, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Галакронд, Король Мукла. Реже — Эдвин ван Клиф, Ахалаймахалай и некоторые другие.
Ход с 3 монетами — покупайте существо. Если пришли существа-токены, можно продать одно из них ради розыгрыша силы героя.
Ход с 4 монетами — покупайте существо и используйте силу героя.
Ход с 5 монетами — покупайте существо и используйте силу героя. У вас будет одна монета для обновления таверны до или после.
Ход с 6 монетами — покупайте существо, используйте силу героя и улучшайте таверну.
Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.
Ход с 8 монетами — в этот ход можно улучшить таверну и сыграть силу героя, если все хорошо и не пришло хороших существ. Другой вариант — купить 2-3 существа и сыграть силу героя.
Ход с 9 монетами — в очень хороших ситуациях в этот ход можно брать 5 уровень таверны и собирать триплет. А можно остаться на 4 уровне таверны в поисках боевых угроз. Если вы еще на 3 уровне, берите тир-4 сейчас.
Кривая первого уровня таверны
Эта кривая подразумевает, что вы остаетесь на 1 уровне таверны дольше обычного. При этом у вас может не быть активной силы героя вовсе или ее можно не использовать со старта.
Такой кривой придерживаются, если активно ищут топовых существ 1 уровня таверны. Чаще всего это Заклинатель гнева и демоны или существа-токены (Мурлок волнолов и Бродячий кот).
Герои, которые часто могут придерживаться кривой первого уровня таверны или ее вариаций: Джандис Барова, Укротитель ящеров Бранн, Дрыжеглот и любые персонажи, если рано зашли Заклинатели гнева и демоны.
Ход с 3 монетами — покупайте существо.
Ход с 4 монетами — обновляйте таверну в поисках нужного существа и покупайте его
Ход с 5 монетами — покупайте существо, а после обновляйте таверну дважды. Другой вариант — купить существо, тут же продать его и купить еще одно существо.
Ход с 6 монетами — покупайте двух существ или покупайте существо и улучшайте таверну.
Ход с 7 монетами — если вы еще на тир-1, улучшайте таверну дважды. Для этого нужно продать одно существо или ранее сыграть Надраивателя.
Если вы уже взяли тир-2, берите только тир-3 и улучшайте таверну.
Ход с 8 монетами — улучшайте таверну до тир-4.
Ход с 9 монетами — улучшайте таверну до тир-5 и собирайте триплеты. Другой вариант — покупайте мощные тир-4 угрозы, а 5 уровень берите позднее.
Хотите узнать о Полях сражений больше — посетите специальный раздел сайта. В нем вы найдете много полезных гайдов по режиму:
Гайды по Полям сражений
Удачи на Полях сражений!