Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в
позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
Ботов можно создать и задать им определенные команды.
buddha
Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.
Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
Команды отладки
Команды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны
firstperson
Команда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ).
hurtme
impulse
noclip
Позволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой.
thirdperson
Смена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку.
currency_give
Дает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты.
ent_create
При попытке создать сущность которой просто нет в игре, вместо того чтобы ничего не делать, игра может заспавнить ERROR модель.
Некоторые сущности приводят к падению игры при попытке создания.
ent_remove
ent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire
Power Play
Power play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков.
Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать).
На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в
позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
Ботов можно создать и задать им определенные команды.
buddha
Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.
Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
Команды отладки
Команды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны
firstperson
Команда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ).
hurtme
impulse
noclip
Позволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой.
thirdperson
Смена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку.
currency_give
Дает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты.
ent_create
При попытке создать сущность которой просто нет в игре, вместо того чтобы ничего не делать, игра может заспавнить ERROR модель.
Некоторые сущности приводят к падению игры при попытке создания.
ent_remove
ent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire
Power Play
Power play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков.
Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать).
На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
sv_cheats 1 is not any form of external hacking or cheating. The usage of sv_cheats 1 will not result in a VAC Ban against the user.
Contents
List of cheats
addcond
has escaped the underworld!», additionally granting the effects of escaping the Underworld if the player had condition 108 when removecond was used.
TF_COND_PURGATORY
109
Player gains an increase in max health, health regen, fire rate, and reload rate. Used for the «King» powerup in Mannpower mode.
TF_COND_RUNE_KING
110
The Plague powerup from Mannpower.
TF_COND_RUNE_PLAGUE
111
The Supernova powerup from Mannpower.
TF_COND_RUNE_SUPERNOVA
112
Plagued by the Plague powerup from Mannpower. Player bleeds until they pick up a health kit, touch a Resupply locker, or die. Blocks the health regen and team buff from the King powerup.
TF_COND_PLAGUE
113
The area-of-effect buffs from the King powerup from Mannpower. Player gains an increase in health regen, fire rate, and reload rate.
TF_COND_KING_BUFFED
114
Enables glow outlines on friendly players and buildings. Used when player respawns.
TF_COND_TEAM_GLOWS
115
Used whenever a player is under the effects of Compression blast. Removed when the player touches the ground.
TF_COND_KNOCKED_INTO_AIR
116
Applied when the player is on the competitive winner’s podium.
TF_COND_COMPETITIVE_WINNER
117
Applied when the player is on the loser team in competitive match summary. Prevents taunting.
TF_COND_COMPETITIVE_LOSER
118
The healing debuff added by the Pyro’s Flamethrower.
TF_COND_HEALING_DEBUFF
119
Applied when the player is carrying the Jack in PASS Time with no nearby teammates. Marks the player for death.
TF_COND_PASSTIME_PENALTY_DEBUFF
120
Used when a player with the Grappling Hook is grappled to another player. Prevents taunting and performs some grappling hook movement logic.
TF_COND_GRAPPLED_TO_PLAYER
121
Unknown. Checked when attempting to set the target for a grappling hook.
TF_COND_GRAPPLED_BY_PLAYER
122
Added when deploying the B.A.S.E. Jumper.
TF_COND_PARACHUTE_DEPLOYED
123
Gas coating effect from the Gas Passer.
TF_COND_GAS
124
Afterburn effect applied to Pyros when hit by the Dragon’s Fury projectile.
TF_COND_BURNING_PYRO
125
Applied when the boosters on the Thermal Thruster activate. Removed when the player touches the ground.
TF_COND_ROCKETPACK
126
When added while moving, decreases the player’s friction, causing them to slide around. Removed when the player stops moving.
TF_COND_LOST_FOOTING
127
Used whenever a player is under the effects of an air current (such as Compression blast). Applies a multiplier on air control and surface friction.
TF_COND_AIR_CURRENT
128
Used whenever a player gets teleported to Hell. Does nothing when added, but stops the gradual healing effect from the teleport when removed.
TF_COND_HALLOWEEN_HELL_HEAL
129
Used in Mannpower when a player has a high kill count compared to the rest of the players in the game. Reduces the strength of the currently equipped powerup.
TF_COND_POWERUPMODE_DOMINANT
Most of the conditions added with addcond will remain for an indefinite duration if no duration is specified, ending when the user dies, changes classes, or manually removes the condition with the removecond command. Some conditions (e.g. 5, 11) can be removed by being healed by a Medic.
Invalid condition numbers will use the closest valid condition.
Bots can both be spawned and given commands.
buddha
Prevents lethal damage to the user (can still take damage, but doesn’t cause health to go below 1 in most cases). Toggle.
Please note that in rare cases, you may die from sustained damage.
Debug commands
Debug commands are generally cheats. They are used to test game mechanics. Some noteworthy ones are
hurtme
impulse
noclip
Lets the player fly around and go through walls as if they were a free-roam spectator. Players can still take damage, such as from environmental hazards. Toggle.
thirdperson
Changes your view to third-person, similarly to the third-person Spectator view. Can be undone with firstperson or taunting.
currency_give
Gives a specified amount of credits in Mann vs. Machine. The maximum appears to be 30000 credits; excessive amounts may crash the server. For example, currency_give 10000 gives you 10,000 credits. It can also be used to take away credits with a negative number.
ent_create
Attempting to create an entity that doesn’t exist may result in spawning an error model instead or just nothing at all.
Certain entities may crash the game when spawned.
ent_remove
ent_remove can be used standalone to remove the entity that the crosshair is pointed at, such as an AI bot or spawned model. It can also be used as ent_remove_all to remove all instances of a specific type of entity from the match, such as ent_remove_all merasmus to remove all Merasmus entities.
ent_fire
Power Play
Power play is a hidden command that grants Valve employees the ability to cheat on any server. (Even if sv_cheats is off). Two covertly named console commands condump_on and condump_off are used to toggle power play. If there is any string after the powerplay command is executed, (for example, condump_on 1 ) it will activate powerplay for the whole team the developer is on rather than only the developer issuing the command. When activated, power play grants all Medi Gun effects at once. This includes damage invulnerability from the Medi Gun; 100% critical hits from the Kritzkrieg; bullet, explosive, and fire resistance from the Vaccinator, and knockback immunity from the Quick-Fix. Under the effects of power play, the player will appear on fire and frequently utter an evil laugh, taunting helpless victims.
Changes to the game since power play was introduced has caused a few bugs. Players will lose their Medi Gun effects over time if they are not continually healed by a Medic. The Quick-Fix ÜberCharge is applied but has no healing effect, but does grant knockback immunity.
Currently, only nine Steam accounts have access to power play. They are listed below.
утренние новости про Valve-игры для тех, кто нас читает вечером
Справочник по консольным командам Team Fortress 2
Главная › Форумы › Steam › Технические вопросы › Справочник по консольным командам Team Fortress 2
Консольные команды Net: Общие рейтовые настройки клиента
rate — максимальное количество байт в секунду, которое клиент хочет получать от сервера. cl_cmdrate — максимальное количество пакетов в секунду, которое клиент хочет отправлять серверу. cl_updaterate — максимальное количество пакетов в секунду, которое клиент хочет получать от сервера. Ремарка: почему «хочет»? Потому, что сервер ограничивает хотелки клиента и может скорректировать значения этих клиентских переменных.
Настройки клиента, отвечающие за расчет игрового мира между обновлениями, полученными с сервера
Интерполяция: cl_interp_ratio — клиент должен интерполировать игровой мир, используя не более: «1» — 2-х пакетов от сервера (1 промежуток), «2» — 3-х пакетов от сервера (2 промежутка). (def. «2.0») cl_interp — временной промежуток в течении которого надо интерполировать игровой мир. Расчитывается по формуле cl_interp = (1/cl_updaterate)*cl_interp_ratio. Причем здесь надо брать реальные значения cl_updaterate и cl_interp_ratio (не те, которые вы хотели от сервера, а те, которые он вам «навязал». (0,05 = 50 мс)
Экстраполяция: cl_extrapolate 1 — в случе, когда интерполяция не возможна (из-за большой потери пакетов), используется экстраполяция — линейное предсказание позиций объектов. (1) cl_extrapolate_amount — устанавливает максимальный временной промежуток, в течении которого возможна экстраполяция. (0.25 с)
Предсказание ввода: cl_predict — включает предсказание ввода (1). cl_pred_optimize — Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2) (примечание от Алисы: если кто-нибудь расскажет мне смысл этой переменной — буду очень признательна). cl_smooth — Сглаживание ошибок прогнозирования. (def. «1») cl_smoothtime — Время, на которое растягивается исправление ошибок прогнозирования. (def. «0.1») cl_showerror — показывать наличие ошибок предсказания. (0)
Лагокомпенсация (влияет только на точность стрельбы): cl_lagcompensation — клиент может «попросить» сервер не учитывать лагокомпенсацию при обработке его выстрелов — 0. (1)
Не поддерживаются современным движком: cl_lagcomp_errorcheck — Проверяет ошибки позиции игрока. cl_interp_threadmodeticks — Дополнительная интерполяция[/spoiler:2hgykoue]
CC: cc_linger_time — Время задержки субтитров. cc_predisplay_time — Задержка перед отображением субтитров. cc_subtitles — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока). cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса).[/spoiler:2hgykoue]
Cam: cam_ideallag — Задержка, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица. cam_idealdelta — Скорость движения камеры, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица. cam_collision — Если значение этой команды равно 1, то при просмотре от третьего лица, камера будет избегать прохождения через стены.[/spoiler:2hgykoue]
Voice & Sound: voice_forcemicrecord — Запись микрофона. (def. «1») voice_enable — Голосовой чат. (def. «1») voice_scale — Уровень звука. voice_modenable — Голосовой чат в моде. (def. «1») snd_mixahead — Размер звукового буфера. snd_musicvolume — Громкость музыки. dsp_enhance_stereo — Эффект расширения стереобазы. dsp_volume — 0 — Без звука, 1 — Есть звук. (def. «1.0») dsp_slow_cpu — Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается производительность. (def. «0») dsp_spatial — Громкость пространства. dsp_speaker — Громкость разговоров через микрофон. dsp_water — Громкость воды. volume — Звук в игре.[/spoiler:2hgykoue]
net_graph: net_graph — Включает net_graph, 1-3. net_graphtext — Скрывает net_graph. net_graphheight — Высота net_graph панели. (def. «64») net_graphshowlatency — Рисует пинг и потери пакетов? net_graphshowinterp — Рисует интерполяцию? net_graphpos — Место положение net_graphа. (def. «1») net_graphproportionalfont — Размер net_graphа.[/spoiler:2hgykoue]
MP: mp_decals — Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. «200») mp_usehwmmodels — Отключает/включает модели, поддерживаемые аппаратными средствами компьютера (hw-модели). (было: Отключает Включает модели используемые в Meet The видео. (def. «0») ) mp_usehwmvcds — Отключает/включает лицевую анимацию для hw-моделей. (было: Отключает Включает анимацию используемую в Meet The видео. (def. «0»))[/spoiler:2hgykoue]
Ropes: rope_smooth — Сглаживание отрисовки проводов. (def. «1») rope_shake — Отключает Включает раскачивание проводов. rope_wind_dist — Влияние ветра на провода. (def. «1000») rope_subdiv — Количество звений проводов. (def. «2») rope_averagelight — Среднее cubemap освещение. (def. «1») rope_collide — Сталкивает провода с миром. (def. «1») rope_smooth_enlarge — Количество канатов в пространстве экрана. (def. «1.4»)[/spoiler:2hgykoue]
Overview: overview_health — Отображает здоровье игрока при обзоре карты. overview_names — Отображает имена игроков при обзоре карты. overview_tracks — Отображает пути игроков при обзоре карты. overview_locked — Закрепляет угол обзора. overview_alpha — Прозрачность карты при обзоре. overview_mode — Обзор режима набора карт.[/spoiler:2hgykoue]