чит коды на сталкер sgm
Все чит-коды для Сталкер: Зов припяти
Читы для Сталкер: Зов припяти
Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.
Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «
» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.
Основной список консольных команд, можно найти в локальных файлах. Папка носит название «User.itx». Файл можно будет редактировать, ни игру это никак не повлияет. Пользователь может сделать для себя пометки, какая команда за что конкретно отвечает. Если страшно что-то испортить, то всегда можно создать запасную копию и хранить ее где-нибудь на рабочем столе.
Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.
Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.
Чит-коды для сталкер зов припяти
Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.
Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».
Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.
Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».
S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.
Как включить консоль в Stalker
Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
На максимальных настройках Сталкер лагает
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Присоединяйся к нашей ВК-группе.
Чит коды на сталкер sgm
Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«Предмет»)
Для чистой игры (ТЧ\ЧН\ЗП) и модов на них (Универсальный способ):
Ищем:
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create(«Предмет»,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
=nil and pre>=60 and dont_has_alife_info(«sgm_achievements_pathfinder») then
give_info(«sgm_achievements_pathfinder»)
inc_mod_param(«stat_dostigeniy»,1)
news_manager.send_tip(db.actor,»st_achievement_pathfinder_text»,0,»sgm_achievement_pathfinder»,10000,nil,»st_achievement_ti p _ t it l e » )
end
end
=nil and pre>=60 and dont_has_alife_info(«sgm_achievements_pathfinder») then
Меняем 60 на 15 и сохраняем файл.
Для полноты картины следует поправить и описание, открываем файл configs\text\rus\SGM_personal_pda.xml и ищем в нем аттрибут st_achievements_need_pathfinder :
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«pri_a19_lab_x8_investigated»)
give_info(«pri_a22_scene_done»)
give_object_to_actor(«pri_a25_explosive_charge_item»)
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«Имя первой инфопорции»)
give_info(«Имя второй инфопорции»).
В игре жмем Esc-F6-Esc.[/cut]
[cut=Настройки Мода (через файл mod_params.ltx)]Мод можно дополнительно настроить в файле configs\mod_parameters\mod_params.ltx
Хотя многих описанных ниже параметров в v2.2 не осталось, они все же используются модом, так что, вникаем
Цена за утилизованные предметы:
utilizator_cash_multiplier = 5 ; Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ
Состояние брони снятой с трупа:
marauder_outfit_cond_from = 99 ; Минимальное состояние брони (99
marauder_outfit_cond_before = 100 ; Максимальное состояние брони (100 . marauder_outfit_cond_before > marauder_outfit_cond_from
100% Выпадение частей мутантов:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бессмертие, сокрушительный вес + супер граната) [SGM 1.7 / 1.6.02]
Мод для SGM 1,7 Должен пойти на другие версии SGM.
God wes f1 ==> бессмертие, сокрушительный вес, и самое главное мега бонус супер граната f1
Тестировалось на SGM 1.7 игра версия 1.6.02
stalker-s Ах да, забыл. Там есть ещё параметры: force_min = число ;
30% от максимума force_const число force_max = число force_grow_speed = число Первые три отвечают за дальность броска, а последний за время набора силы броска.
zwweerr Заходишь в папку с игрой, ищешь папку по пути gamedata>config>weapons. В ней два файла — w_f1.ltx (это граната Ф-1) и w_rgd-5 (граната РГД). Открываешь блокнотом, ищешь параметры и изменяешь как хочешь: blast = — урон гранаты blast_r = — радиус поражения blast_impulse = — сила отталкивания предмета при взрыве Визуально огромного взрыва не будет, увеличатся лишь ТТХ гранаты.
zwweerr За это отвечает параметр destroy_time. Чем больше — тем дольше будет валяться граната до детонации.
Ассистент Ты молодчик
stalker-s «объесняю для таких как ты» Для таких как я? Позволь узнать, для каких именно. Ну же, не стесняйся.
stalker-s тебе сколько лет?
«Сокрушительный вес» М-да. Будем всех сокрушать своим весом?
zwweerr извени у меня интернет не очень хороший чтобы скрины загрузить. Но могу на славах объяснить например очень далеко (метров 50 игровых, в реальности метров 100-150) идёт группа альфа я кидаю гранату к ним и она взрывается через несколько сек вся группа просто падает (умирает) а потом через несколько сек взрывная волна доходит до мне (если не спрятаться за каким нибудь прикрытие) но благодаря бессмертию я не умираю. И все кого я видел (монстры бандиты сталкеры) тоже умирают.
да и забыл сказать чтобы было бессмертие ставьте уровень сложности «сталккер» и никогда не умрёте но если только от выброса и вот ещё не кидайте гранату если рядом или дге то рядом есть союзники а то они погибнут и включайте бессмертие. Инструкции по установке внутри (для тех кто не знает.:) Сдвоенная граната не имеет таких же свойств у неё прежние свойства изменять не стал.
Ассистент да ты всё правильно сказал но почему ты не сказал что отвечает за дальность броска??
stalker-s Чувак, открыть файл блокнотом и изменить параметры костюма любой сможет.
в sgm ты не тот файл про который ты подумал и не каждый сможет но в остальном ты прав
» вам 2 сек потраченного времени а мне целый день радости
stalker-s принципиально не нажму
Подчиняем Зону простыми командами.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – последняя часть культовой серии игр про Зону отчуждения, а также прямой сиквел «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Шутер от первого лица с элементами RPG и сурвайвал-хоррора от украинской студии GSC Game World помнят и спустя 10 лет после релиза. Игра стала культовой благодаря славянскому происхождению и близкому игрокам СНГ колориту. «Зов Припяти» популярен и на Западе: он получил 80 баллов из 100 на англоязычном агрегаторе Metacritic и 8.7 балла от пользователей, а продажи игры превысили 2 миллиона копий.
Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.
Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?
Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [
] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.
Графические консольные команды
Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.
Команды, связанные с интерфейсом
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:
Игровые команды
К этой категории отнесятся все коды, влияющие конкретно на игровой процесс. Команда ai_use_torch_dynamic_lights отключает или включает все фонарики у NPC. g_kill убивает вашего персонажа, а g_autopickup – включает режим автоподбора предметов. Судя можно отнести еще одну, довольно необычную, команду, с помощью которой ваш персонаж сможет бегать задом наперед – g_backrun. Аналогично с графикой, можно быстро поменять уровень сложности игры с помощью команды g_game_difficulty.
Прочие команды
Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:
Теперь вы знаете, какие есть коды на «Сталкер: Зов Припяти» и то, что их на самом деле не так много – даже получить полную неуязвимость стандартными способами невозможно. Иными словами, разработчики хотели сделать все, чтобы сподвигнуть игроков становится грозой Зони собственными усилиями, полностью исследуя игровой мир и изучая тонкости механик.