Джеб провёл бóльшую часть времени за работой над новым мобом, волком! Вы можете приручить его и заставить следовать за вами, он будет вам как домашний питомец. Они довольно редкие, но не исчезают после того, как вы их приручили.
Содержание
Спаун
Волки естественным образом могут спауниться только в биомах: лес, тайга, подзолистая тайга и снежная тайга, а также во всех вариациях этих биомов (за исключением цветочного леса) группами по 4 с 10 % шансом появления в виде щенков.
Волки всегда спаунятся в дикой природе неприручёнными.
Поведение
Приручённый волк «попрошайничает» у игрока
Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: дикий (неприручённый), враждебный, и приручённый.
Волки охотятся на кроликов, скелетов, овец и лис которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.
Волки будут мстить, если их атакует моб или игрок.
Передвижение
Прирученные волки следуют за игроком, но если тот стоит на месте, то они будут прыгать и передвигаться рядом с ним. Тем не менее, если вы переместитесь достаточно далеко от вашего волка и он не сидит, то он будет двигаться по направлению к вам или, если игрок ушёл дальше чем на 12 блоков, телепортироваться. Это не только облегчает путешествие, но и может быть использовано, чтобы спасти их от лавы, воды и ямы. Обратите внимание, что они не будут телепортироваться к вам, если вы находитесь в воде на глубине более одного блока.
Телепортация
Прирученные волки могут телепортироваться к игроку, если находятся дальше 12-и блоков от игрока за некоторыми исключениями.
Волк не телепортируется, если:
Приручение, здоровье и кормление
Множество сидящих прирученных волков
Группа «попрошайничающих» прирученных волков
Приручённый волк в 5 раз выносливее дикого, имеет в 2.5 раз большее здоровье и имеет двойную силу атаки. Каждого волка можно приручить, накормив его костями. Приручённые волки не едят костей. Обратите внимание, что количество требующихся костей случайно — каждое использование кости с шансом 1 ⁄3 может приручить волка, причём волк гарантированно приручается при 12-м использовании. [4] Если волк приручен, то он получит красный ошейник и (если не находится в воде) сядет. В данный момент нет предела [5] по количеству приручённых волков.
Хвост волка опускается или поднимается в зависимости от его здоровья. Точное здоровье волка может быть определено, если измерить угол между его задними ногами и хвостом. Угол в градусах численно равен здоровью волка в процентах. Когда здоровье приручённого волка падает ниже 10 ( ), он начинает скулить. У диких же волков максимум здоровья составляет 8 ( ), поэтому их хвосты всегда значительно ниже, чем у приручённых. Здоровье приручённых волков может быть исцелено кормлением мясом или рыбой; это позволяет восстановить столько же здоровья, сколько восстанавливает сытости у игрока данная еда.
Игрок может перекрасить цвет ошейника, кликнув по нему красителем. Для ошейника используется отдельный слой, поэтому он не исчезает при наложении на волка эффекта невидимости.
Разведение
Волки могут использоваться для выведения потомства, если приручены и имеют полное здоровье, с помощью любого вида мяса. Если у вас есть не менее двух волков, то это более эффективный способ для пополнения вашей своры, чем приручение.
Рост любого щенка может быть немного ускорен с помощью любого вида мяса. Каждое использование отнимает 10 % от оставшегося времени взросления.
Поведение щенков примерно такое же, как и взрослых волков, за исключением внешнего вида. Они с большими головами, подобно потомству других животных, например, свиней, коров, овец и т. п.
Если размножать чужих волков, то их потомство будет принадлежать хозяину родителей. Если сначала накормить волка, принадлежащего игроку А, а затем волка игрока Б, то щенок будет принадлежать игроку Б. Если накормить волков в обратном порядке, то щенок будет принадлежать игроку А.
Один персонаж очень популярного произведения вошёл в историю своей убеждённостью в том, что мы все в ответе за тех, кого однажды приручили. Если вы согласны с ним, давайте продолжим, и попробуем приручить волка.
Процесс приручения
Для начала волка нужно отыскать. А сделать это не так уж просто, поскольку серый в Minecraft попадается довольно редко. Но можно существенно увеличить шансы встречи с ним, если посреди тайги или леса соорудить небольшое жилище и провести в нём несколько ночей. Возле потенциального места волчьего спауна должны гореть факелы. Если повезёт, а рано или поздно это случится, на расстоянии не большем, чем 24 блока от игрока, появятся волки.
Чтобы приручить в Майнкрафте волка, следует покормить хищника костями. Делать это нужно, нажимая с костью в руках ПКМ на волке, стоящем рядом с вами. Число костей, необходимое для приручения, случайно. Вот два признака того, что волк стал ручным:
Для того, чтобы дать понять серому, что ему нужно следовать за хозяином, нужно ещё раз воспользоваться ПКМ.
Применение и характеристики волков
Вы узнали, как приручить волка в Minecraft. Теперь, согласно русской традиции «сделал, потом подумал», самое время познакомиться с этими животными поближе и понять, зачем мы вообще захотели их приручить. Ручной волк – это хорошая защита от мобов. В идеале стая должна насчитывать 3-5 животных. Такого количества хватит для эффективного сопротивления большинству базовых мобов. В положении сидя (а для усаживания опять применяем ПКМ) серый будет атаковать в Minecraft лишь тех мобов, которые причинили его хозяину вред. И то, в атаку он пойдёт, если на хозяина напали на расстоянии 16 и менее блоков от него.
Если волк находится в движении, он будет защищать от любых неприятельских атак. Не будет реагировать он только на криперов, отпугивать которых способны в Майнкрафт кошки. Волк нападает и на тех, кому навредил их хозяин в ближнем бою. Если, однако, ущерб был причинён выстрелом из хозяйского лука, защитник догрызать не полезет. Со стаей из двух-трёх животных можно смело нападать на странника Края, поскольку волчьи укусы не дают тому телепортироваться.
Прирученные волки в Minecraft всегда следуют за хозяином. Умеют плавать, в прыжке проходить через открытые двери, обходить препятствия, пролезать через отверстия 1х1. Обладают способностью телепортироваться к своему хозяину, если он находится от них дальше, чем на десять блоков и при этом не в воде. Телепортация к боссу не сработает, если хозяин находится на льду. В этом случае волки окажутся на ближайшей, свободной ото льда, территории. Серые хищники не умеют лазать по лестницам. Их нельзя научить избегать лавы, огня и кактусов. Это заставляет приручителя внимательно следить за местностью, чтобы не потерять животных.
Три типа серых хищников
Если вы сумели приручить хищника, будьте добры следить за его здоровьем. О самочувствии питомца говорит положение его хвоста – чем он выше, тем здоровее волк. Не забывайте кормить животных, чтобы они хорошо себя чувствовали.
Один персонаж очень популярного произведения вошёл в историю своей убеждённостью в том, что мы все в ответе за тех, кого однажды приручили. Если вы согласны с ним, давайте продолжим, и попробуем приручить волка.
Процесс приручения
Для начала волка нужно отыскать. А сделать это не так уж просто, поскольку серый в Minecraft попадается довольно редко. Но можно существенно увеличить шансы встречи с ним, если посреди тайги или леса соорудить небольшое жилище и провести в нём несколько ночей. Возле потенциального места волчьего спауна должны гореть факелы. Если повезёт, а рано или поздно это случится, на расстоянии не большем, чем 24 блока от игрока, появятся волки.
Чтобы приручить в Майнкрафте волка, следует покормить хищника костями. Делать это нужно, нажимая с костью в руках ПКМ на волке, стоящем рядом с вами. Число костей, необходимое для приручения, случайно. Вот два признака того, что волк стал ручным:
Для того, чтобы дать понять серому, что ему нужно следовать за хозяином, нужно ещё раз воспользоваться ПКМ.
Применение и характеристики волков
Вы узнали, как приручить волка в Minecraft. Теперь, согласно русской традиции «сделал, потом подумал», самое время познакомиться с этими животными поближе и понять, зачем мы вообще захотели их приручить. Ручной волк – это хорошая защита от мобов. В идеале стая должна насчитывать 3-5 животных. Такого количества хватит для эффективного сопротивления большинству базовых мобов. В положении сидя (а для усаживания опять применяем ПКМ) серый будет атаковать в Minecraft лишь тех мобов, которые причинили его хозяину вред. И то, в атаку он пойдёт, если на хозяина напали на расстоянии 16 и менее блоков от него.
Если волк находится в движении, он будет защищать от любых неприятельских атак. Не будет реагировать он только на криперов, отпугивать которых способны в Майнкрафт кошки. Волк нападает и на тех, кому навредил их хозяин в ближнем бою. Если, однако, ущерб был причинён выстрелом из хозяйского лука, защитник догрызать не полезет. Со стаей из двух-трёх животных можно смело нападать на странника Края, поскольку волчьи укусы не дают тому телепортироваться.
Прирученные волки в Minecraft всегда следуют за хозяином. Умеют плавать, в прыжке проходить через открытые двери, обходить препятствия, пролезать через отверстия 1х1. Обладают способностью телепортироваться к своему хозяину, если он находится от них дальше, чем на десять блоков и при этом не в воде. Телепортация к боссу не сработает, если хозяин находится на льду. В этом случае волки окажутся на ближайшей, свободной ото льда, территории. Серые хищники не умеют лазать по лестницам. Их нельзя научить избегать лавы, огня и кактусов. Это заставляет приручителя внимательно следить за местностью, чтобы не потерять животных.
Три типа серых хищников
Если вы сумели приручить хищника, будьте добры следить за его здоровьем. О самочувствии питомца говорит положение его хвоста – чем он выше, тем здоровее волк. Не забывайте кормить животных, чтобы они хорошо себя чувствовали.
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.