Быстрый сон fallout 4
Fallout 4 «Новое меню сна и ожидания 1.2»
Обновления:
Версия 1.2
Добавлено быстрое ожидание/сон (не считайте каждый час. Спасибо пользовательским скриптам за подсказку кодирования)
Version 1.1
Добавлен красивый календарь! Он включает в себя сегодняшнюю дату и целевое время.
Добавлена целевая дата в целевое поле.
Добавлены опции длительного ожидания для многодневного ожидания.
Добавлены соединительные графические элементы между окнами
Измененный сонный Волт-Бой теперь может быть дополнительно активирован и в окне ожидания
Изменено максимальное количество часов по умолчанию на 999
Version 1.0.4
Исправлен текст кнопки целевого часа в меню сна, шрифт уменьшен на единицу.
Перевод: Исправлена ошибка в переводе
Version 1.0.3
Изменен стиль подсказки клавиши кнопки для лучшего ненавязчивого внешнего вида
Изменен унифицированный стиль границы окна
Добавлена клавиша Escape для закрытия окон
Добавлено соответствие времени для венгерского языка
Исправлена целевая стрелка не стоящая на месте при подтверждении с помощью клавиши E
Исправлен размер дневного графика для режима окраски
Исправлены целевые часовые кнопки, отображаемые без времени, если игровое время не могло считываться
Version 1.0.2
Добавлен формат даты: ГГГГ.ММ.ДД
Изменена ширина кнопки для настройки 12 часов + геймпад
Исправлены подсказки кнопок геймпада
Исправлена высота фона меню сна
Better Sleep and Wait Menu
Капитальный ремонт меню сна и ожидания для Fallout 4. Позволяет напрямую удобно выбирать время сна по целевым часам или с помощью дневного графика. Показывает игровое время суток, текущее время и целевое время в красивой визуализации. Также показывает сонного Волт-Боя!
Особенности
Установка
Безопасность для сохранений
Fallout 4: как ждать
Ожидание — полезная механика, позволяющая тратить время на квесты и другие цели. Вот как это сделать.
В Fallout 4 есть множество механик, которые улучшают качество вашего приключения, но не объясняются напрямую в игре с помощью руководств или других обучающих инструментов. Механика ожидания — одна из них.
Ожидание — важный актив, который нужно использовать, когда вам нужно скоротать игровое время, будь то для квеста или потому, что вам не нравится путешествовать по ночам. Вот все, что вам нужно знать об ожидании в Fallout 4 и о том, как это работает.
Почему ожидание полезно?
Однако есть и другие причины подождать, в том числе квесты, которые будут выполняться только после того, как игровое время достигнет определенной точки. Независимо от ваших причин, ожидание — отличный инструмент, которым каждый должен уметь пользоваться.
Как ждать
Хотя ожидание невероятно полезно, использование этой функции ничего не стоит. Чтобы подождать, сядьте в какой-нибудь предмет мебели, например стул, и у вас будет возможность подождать от одного до 24 часов. Ожидание действительно занимает несколько секунд в реальной жизни, но это намного быстрее, чем альтернатива ожидания целый день, пока время не изменится естественным образом.
Места, которые можно использовать для ожидания, есть по всему Содружеству. Их можно найти в Пустошах и в городах, включая Даймонд-Сити и Гуднейбор. Еще один отличный способ безопасного ожидания — это построить в своем поселении стул или другой предмет мебели.
К сожалению, есть некоторые ограничения на ожидание. Например, нельзя ждать, пока враги будут поблизости, и вы ничего не можете сделать, чтобы обойти эту проблему, кроме как победить врага или убежать от него. Это может расстраивать; однако именно поэтому важно подождать, прежде чем отправиться в путешествие в город или другое безопасное место, а не пытаться ждать, когда вы попали в опасную ситуацию.
Сон для изменения времени
Однако у вас есть несколько вариантов для изменения времени. Вы также можете спать в кровати, чтобы сдвинуть время вперед. Вы можете найти кровати во многих разных местах, но чаще всего в городах и ваших личных поселениях.
Сон дает вам перк «Хорошо отдохнувший», если вы спите в кровати в одном из своих поселений или в кровати, принадлежащей игроку. Этот перк доступен только в течение восьми часов в время, и это увеличивает количество получаемого опыта на 10 процентов. Помимо этого перка, спать в кровати — это то же самое, что и ждать, поэтому стоит спать, если поблизости нет другой мебели.
Настраиваемые потребности + Реалистичные побочные эффекты / Customizable Needs plus Realistic Aid Side Effects
Позволяет настроить параметры жажды и голода, сна и побочных эффектов от препаратов в режиме выживания.
Модуль «Настраиваемые потребности»
Позволяет изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить в режиме выживания. Это можно будет сделать через специальный голодиск. Он расскажет вам все, что вам нужно будет знать, так что не волнуйтесь. Если у вас возникнут трудности с получением голодиска, введите в консоли следующую команду:
help «Customizable Needs» 4
И используйте команду additem с соответствующим значением.
Стимуляторы: Стволовые клетки вашего тела приходят в бешенство и вызывают невероятно быструю регенерацию организма! Но этот процесс требует огромного количества энергии. Пока ваш организм исцеляется, ваша скорость восстановления ОД снижена на 25%
Антибиотики: Любое применение антибиотиков становится сопряжено с риском! С некоторым шансом инфекция может мутировать и получить устойчивость к антибиотикам, такая инфекция значительно вас ослабит. Эта инфекция неизлечима и будет длится не менее 2-х дней в первом цикле, в следующий двухдневный цикл (Апдейт: в данный момент однодневный цикл) ваша иммунная система будет иметь 75% шанс победить инфекцию каждый следующий день. Если этого не случится, будьте готовы к усилению болезни. Такова цена за неумелое использование антибиотиков. Вам лучше оставить использование антибиотиков профессиональным врачам Содружества. Они знают, что делают, и вы не пострадаете от них. Так что используйте антибиотики на свой страх и риск. Стоит ли оно того? Или лучше все-таки посетить врача?
Антирадин: Ванильный побочный эффект с подавлением иммунитета хорош. Автор удалил только эффект голода, который дополнительно вызывало использование антирадина в оригинальной игре.
Рад-Х: Теперь вызывает слабость в мышцах, из-за чего ОД восстанавливаются на 50% медленнее все время, пока Рад-Х действует.
Жажда и Голод: Первые эффекты появляющихся голода и жажды более не будут иметь отрицательных эффектов. Это просто предупреждение вам, что пора подкрепиться.
Требование:
Fallout 4 версии от 1.5 и выше
Режим выживания
Установка:
Используйте NMM или установите вручную. Я не спец во всяких кодировках и у меня не получилось перевести FOMOD установщик, все время получались кракозябры. Поэтому подробно расписываю тут.
Правильный порядок загрузки элементов мода:
Удаление мода:
Важно: при переходе между версиями мода (полная и облегченная версия) следуйте инструкциям по удалению. Эти версии не являются полностью взаимозаменяемыми, поэтому будьте аккуратны, иначе вы можете поломать свои сохранения.
1) Используйте опцию удаления в голодиске с настройками. Это удалить все активные эффекты и подготовит мод к физическому удалению.
2) Сохраните игру в новый слот и выйдите.
3) Физически удалите файлы мода.
4) Зайдите в игру и сделайте новое сохранение без файлов мода. Это будет чистое, не привязанное к моду сохранение.
Как ждать, отдыхать и перематывать время в Fallout 4?
Если вспоминать о третьей части RPG от Bethesda (и об ответвлении New Vegas за авторством Obsidian Entertainment), там отдых и перемотка времени запросто запускались из меню. Искать для этого подходящую локацию или предмет (например, кровать) от геймера не требовалось. Рассмотрим, как ждать в Fallout 4 с учётом геймдизайнерских особенностей произведения.
Прежде всего, возникает нюанс, связанный с поиском мебели вокруг. Необходимо лечь или сесть на стул. Благо кресел и прочего хлама вокруг раскидано с вагон и компактную телегу. Остаётся подойти, нажать на кнопку взаимодействия, а затем уже тыкнуть на T для выбора тайминга под дальнейшую перемотку.
С какой целью это необходимо? Коль планируете устроить сафари на Когтей Смерти, сумерки, ночь или раннее утро – оптимальный временной интервал, поскольку днём встречаются значительно реже. Естественно, перематывать время выгодно и для лечения ран. Если же речь о сложном режиме «Выживания», там накладываются дополнительные штрафы и требования. В результате вам могут потребоваться антибиотики, излечивающие от разнообразных недугов.
Как ждать в Fallout 4? Гайд по ролевой игре
В интервью разработчики из Bethesda красноречиво заявляли, что вводили данную механику для максимальной аутентичности. Мол, какая безопасность в мире постапокалипсиса, если угрозы подстерегают на каждому шагу?! Справедливое заявление, однако реализация оставляет массу вопросов в плане удобства.
Ещё один нюанс касается присутствия врагов на местности. Если злодеи действительно спрятались, отдохнуть не выйдет. Убегайте либо вступайте в битву. Встречаются и баги, когда на ярусе с вами видимых мишеней не замечено, однако они располагаются в подвале либо несколькими этажами выше.
Последовательно зачищайте область и повторяйте процедуру. Напишите в комментариях, какие сложности возникли у читателя при прохождении. Постараюсь написать об этом тематический материал.
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Режим «Выживание»
Режим «Выживание» (англ. Survival mode) — игровой режим, введённый в Fallout 4 29 марта 2016 года в виде бета-патча.
Содержание
Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности [ ]
Адреналин [ ]
Включение режима выживания автоматически даёт Выжившему новую способность Адреналин, которая увеличивает наносимый им урон на 5 % за уровень адреналина, максимум 10 уровней (то есть до +50 % к наносимому урону);
Перемещение [ ]
Жажда [ ]
Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;
Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.
Голод [ ]
Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:
Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.
Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:
Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.
Болезни и лечение [ ]
Болезнь можно подцепить при питье неочищенной воды, при поедании сырого мяса, от укуса существ, переносящих болезнь, после боя с дикими гулями, после сна (последняя особенность очень неприятна и может сильно раздражать в процессе игры именно тем, что она срабатывает достаточно случайным образом и заражения можно избежать, например, в точности повторив все действия с последнего сохранения, но добавочно «заглянув» перед сном в какой-нибудь контейнер). Риск возникновения выше при ослабленном иммунитете, который возникает из-за недостатка сна, после ранений или после приема антирадина. Использование препарата «Комплекс X-111 » влияние на иммунитет не оказывает. Болезни оказывают следующие эффекты урона:
Лечение болезни осуществляется у любого врача или в медпункте в поселении за 15 крышек, или приемом антибиотика. Антибиотики после включения режима можно будет найти в аптечках, купить у врачей или изготовить самому в химлаборатории (потребуется 3 ед. светящегося гриба, перк «Химик » первого уровня).
Для того, чтобы избежать болезни, можно заранее принять Антибиотик на основе трав, или Стимулятор на основе трав, или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.
Взаимодействие с консолью в режиме выживания [ ]
В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:
Решение проблемы сохранений [ ]
Известны два критических бага при сохранении, способных создать для игрока немало головной боли:
И то и другое приводит к потере прогресса. Этих проблем можно избежать, переименовав файл Exitsave. Они находятся в папке по адресу:
После этого игра перечитает содержимое папки Saves и переименованный Exitsave станет виден в меню загрузки, как обычное сохранение.
Таким образом решается проблема сохранения в произвольном месте: больше не нужно беспокоиться о поисках кровати. Достаточно периодически выходить в главное меню, сворачивать игру и переименовывать файл Exitsave.